Краткая практика Манджушри – божества мудрости. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Краткая практика Манджушри – божества мудрости.

2023-01-02 79
Краткая практика Манджушри – божества мудрости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

           Манджушри, будучи мужским аспектом, выражает собой Средства. Это интеллектуальная сила, острый ум, ясная память и дальновидность, но вместе с тем, Манджушри – это и мудрость всех Будд (Джнянасаттва). Данная мудрость – это не просто отвлеченное знание абстрактных идей, но непосредственное переживание всего реального, и, в первую очередь, это распознавание природы своего сердца-ума, свободной от цепляния к "я", но открытой. Это "Тамошняя" Парамита-Мудрость, запредельная мирской или "Здешней" мудрости.

Обычно в своей жизни мы пытаемся сделать всё, чтобы чувствовать себя уверенно, пытаясь самоутвердиться, выжить, найти признания, удовлетворить желания и так далее, и мирской мудростью считается умение добиваться именно этого. Но какие бы успехи мы ни делали, нам снова и снова приходится самоутверждаться, доказывать, отрицать, добиваться успехов и так далее, и, так или иначе, все пути, которые мы считали путями, оказываются лишь блужданием, и наши путешествия – скитанием.

Мудрость же Манджушри – мудрость всех Будд – видит, что тот образ себя и своего, привычный или непривычный, что мы пытаемся утвердить, сохранить, удержать, просто не существует, и потому отнюдь не является нашей природой, но искусственной выдумкой. Вместе с тем, эта же мудрость является природой каждого из нас, которую не надо ни создавать при помощи разных ухищрений, ни сохранять, ни удерживать, ни добиваться. Эта мудрость видит весь мир заблуждений, и все их причинно-следственные связи. Она открыта всем, и на зациклена лишь на "я" и "моём", но является пониманием, без которого невозможна ни любовь, ни сострадание, и потому нераздельна от них.

           Когда мы понимаем бессмысленность и пагубность самсарического существования, тогда Манджушри – это Учитель, и подобно тому, как нам нужны родители и учителя, чтобы научить нас обычной житейской мудрости, так же нам нужен и Лама – Манджушри – чтобы помочь обнаружить в себе "Тамошнюю" мудрость или изначальное осознавание.

           В одном из устных объясений Кхенпо Чодрака по практике Манджушри говорится: "Манджушри появляется перед нами в нашем мире, как Бодхисаттва десятого уровня. Он проявляется в этой форме, имея все свои великие качества, имея свое глубокое сострадание и знание пустотности. Его тело не из плоти, как у нас.

           Пэтому, когда вы развивате эти качества, глубокого сострадания и постижения пустотности, то постепенно сами становитесь похожими на Манджушри. В определенный момент, вы становитесь так близки к Манджушри и знакомы с ним настолько, что он даже становится вашим ламой или духовным другом Под конец, когда вы достигаете десятого уровня Бодхисаттвы, то, действительно, сами становитесь Манджушри. Если вы концентрируетесь на развитии вашего ума таким образом, а не цепляетесь за различные переживания, знаки или сны, которые могут возникнуть, когда вы практикуете, тогда вы будете развиваться очень быстро и различные знаки достижения также быстро появятся.…

           …На самом деле, когда вы что-то визуализируете, вы только представляете это. Если вы много концентрируетесь на том, что представляете, то хоть в какой-то момент вы и сможете увидеть образ очень ясно в уме, он не будет реальным. Это относится к первому виду переживания, где визуализация становится очень ясной. Но это только переживание произведенное вашей медитацией. Позже у вас будет настоящая встреча с самбхогакаей Манджушри. Когда вы будете действительно встречаться с Манджушри, это будет не тем же самым, что создавать его в своем уме."

(Примечание переводчика).


 

"# #Ÿ-P-WGP-PCíL-KˆêY-PêK-Z-OIæK-L\# Xê-[ê\-\êP\-KMWÞ-¯çO-JO\-PKíY-Ozæ\-–Þ#

Выразив почтение Ламе, который неразделен с Защитником Манджушри, я опишу краткую практику Доблестного существа Мудрости.

OKê-OWÞ-yL-Z-©O\-\êP\-wíL-WŒí-O\# [æLÐÍWÞ-wC\-ObíK-yíD-HÞK-KíL-Z-Op#

Сев на удобную подушку, в качестве подготовки, сперва принимаем прибежище и зарождаем просветленный настрой, и благодаря этому, затем, произнеся мантру Шуньи, созерцаем природу [ума] в состоянии открытости, [свободной от любых измышлений]:

\D\-¥\-Fí\-KD-RîC\-ƒÞ-PFíC-fP\-Z# ˆD-FáO-OY-Kæ-OKC-LÞ-©O\-\á-PFÞ# OKC-CÞ\-ÞL-\íC\-O…Þ\-MWÞ-O\íK-LP\-ƒÞ\# WŒí-Z-NL-‡ÞY-\D\-¥\-WŒæO-MY-[íC# Eê\-ZL-C\áP-ObíK#

САНГЬЕ ЧЁ ДАН ЦОК КЬИ ЧОК НАМ ЛА/ ДЖАНЧУП БАР ДУ ДАК НИ КЬЯП СУНЧИ/ДАК ГИ ДЖИН СОК ГЬИПЭЙ СЁНАМ КЬИ/ ДРО ЛА ПХЕН ЧИР САНГЬЕ ДРУППАР ШОК/ (повторить три раза)

Будду, Дхарму и высшее из собраний [– Сангху] я принимаю своим прибежищем до просветления. Пусть благодаря заслуге от практики щедрости и прочих [парамит] я осуществлю Пробуждение, чтобы приносить пользу существам.

% #P-LP-PBW-KD-PHP-MWÞ-\êP\-EL-JP\-EK-OKê-O-KD-OKê-OWÞ-¥æ-KD-qL-MY-…æY-EÞC zæC-OwZ-KD-zæC-OwZ-…Þ-¥æ-KD-–Z-OY-…æY-EÞC zæC-OwZ-PêK-MWÞ-OKê-O-KD-PÞ-–Z-OY-…æY-EÞC Hê-YÞD-FC\-zD-CHÞ\-KD-–Z-OWÞ-OID-xíP\-Z-CL\-MY-…æY-EÞC Eê\-ZL-C\áP#

МА НАМКХА ДАН НЬЯМПЭЙ СЕМЧЕН ТАМЧЕ ДЭВА ДАН ДЭВЭЙ ГЬЮ ДАН ДЭНПАР ГЬЮРЧИК/ ДУНГАЛ ДАН ДУНГАЛ ГЬИ ГЬЮ ДАН ДРАЛВАР ГЬЮР ЧИК/ ДУНГАЛ МЕПЭЙ ДЭВА ДАН МИНДРАЛ ВАР ГЬЮР ЧИК/ НЬЕРИН ЧАК ДАН НЬИ ДАН ДРАЛВЭЙ ТАННЬЁМ ЛА НЭПАР ГЬЮР ЧИК/ (Повторить 3 раза).

Пусть все существа – мои матери – безграничные числом как пространство, будут счастливы и обладают причинами счастья! Пусть они будут свободны от страдания и причин страдания! Пусть они будут неразлучны со счастьем, в котором нет страдания! Пусть пребывают в равностности, свободной от привязанности и неприязни и деления на близких и далеких!

^ü-[æLÐÍ-IÌ-SHÌ-L-OSÏ-Á-)ÑÍ-T-^ËIP-Aí.]ð#

ОМ ШУНЬЯТА ДЖНЬЯНА ВАДЗРА СВАБХАВА АТМА КОХАН/

yíD-MWÞ-DD-Z\-{-RîC\-MKP-KD-# ¡-HÞWÞ-CKL-yêD-YD-YÞC-Páð-KPY-\êY# WíK-VêY-YO-WOY-Kê-Z\-WíK-W•êD-W•í\# ¥Z-O-AæL-PFíK-WŒí-“æC-¯ÞO-M-D\#

ТОНПЭЙ НГАН ЛЕ НАЦОК ПЕМА ДАН/ ДА НЬИЙ ДЭН ТЭН РАНРИК МУМ МАРСЕР/ О ЗЕР РАПБАР ДЭ ЛЕ О ТРЕН ТРЁ/ ГЬЯЛВА КЮН ЧЁ ДРОДРУК ДРИППА ДЖАН/

Из состояния пустоты появляется многоцветный лотос, на котором на сиденье из луны и солнца собственно наше осознавание предстает в виде красно-желтого слога "Мум", пылающего лучами света. Из него свет излучается во все направления, идет ко всем Буддам как подношение, и ко всем существам шести миров, очищая их завесы.

RáY-WKæ\-XíD\-…æY-OKC-HÞK-WGP-KMZ-KˆD\# OQî-P-C\êY-PKíC-UZ-CEÞC-‡C-CHÞ\-M# CX\-M-[ê\-YO-YZ-ŒÞ-KMáD-JK-W‡Y# CXíL-M-JâC\-AY-PJêO-™ÞL-^áIMËZWÞ# Xá-O-L\-WSßL-Cê-\Y-KMáD-CXíL-JK# WSáP-yêD-yíD-•C-O¥-MWÞ-œêC\-OP-EL#

ЦУРДУ ЁНГЬЮР ДАК НЬИ ДЖАМПАЛ ЯН/ ЦОМА СЕР ДОК ЖАЛ ЧИК ЧАК НЬИ ПА/ ЕПА ШЕРАП РАЛДРИ ПУН ТХЕ ЧАР/ ЁНПА ТХУККАР ТХЕП СИН УТПАЛЭЙ/ ЮВА НЭ ДЗИН ГЕСАР ПУНГЪЁН ТХЕ/ ДЗУМ ТЭН ТОНТРАК ГЬЯПЭЙ ЛЕКБАМ ЧЕН/

Когда [свет] возвращается обратно, [слог-сознание] полностью трансформируется, и мы становимся Манджушри: желтого, как чистое золото, цвета, с одним лицом, двумя руками. В правой руке мы поднимаем меч совершенного распознавания над плечом. В левой руке, большим и безымянным пальцем держим стебель цветка Утпала. Его бутон раскрывается у левого плеча, и в нем находится книга Праджняпарамиты в сто тысяч четверостиший.

VáY-NáK-m-OE\-PJíL-PJÞD-JíY-RáC\-PSë\# {-RîC\-YÞL-FêL-¥L-KD-KY-…Þ\-›æO\# eíY-©ÞZ-UÞ-WSáP-PRL-KMêWÞ-CVÞ-WOY-OWÞ# CL\-C\áP-W–æ-C\áP-KAY-KPY-PJÞD-PRL-Z\# WíK-W•í\-Xê-[ê\-\êP\-KMW-«L-“D\-…æY# Sñ]Üó-Oð-]íñOKC-KD-CHÞ\-PêK-JÞP#

ЗУРПХЮ НГА ЧЕ ТХЁН ТХИН ТХОР ЦУК ДЗЕ/ НАЦОК РИНЧЕН ГЬЕН ДАН ДАР ГЬИ ЛУП/ ДОРКЬИЛ ЖИДЗУМ ЦЕНПЕЙ ЗИ БАРВЭЙ/ НЭ СУМ ДРУ СУМ КАР МАР ТХИН ЦЕН ЛЕ/ О ТРЁ ЕШЕ СЕМПА ЧЕНДРАН ГЬЮР/ ДЗА ХУН БАМ ХО ДАК ДАН НЬИМЕ ТХИМ/

Темно-синие волосы собраны в прическу из пяти узлов. Наше тело украшают различные драгоценности и шелковые одежды. Мы сидим в ваджрной позе, с мягкой улыбкой [на лице], и тело сияет величием всех главных и малых знаков Будды. Из трех центров [тела], которые отмечены тремя слогами – белым [Ом], красным [А] и синим [Хунг], излучается свет и приглашает доблестных существ изначального осознавания. Со слогами "Дза Хунг Бам Хо" они сливаются с нами нераздельно.

£Y-XD-JâC\-Z\-WíK-W•í\-YÞC\-mWÞ-t# «L-“D\-Pê-IíC-|í\-KD-PY-Pê-“Þ# UZ-V\-YíZ-Pí-KD-OE\-PFíK-M-WOáZ#

ЛАРЪЯН ТХУК ЛЕ О ТРЁ РИК НГЭЙ ЛХА/ ЧЕНДРАН МЕТОК ПЁ ДАН МАРМЕ ДРИ/ ЖАЛЗЕ РОЛМО ДАН ЧЕ ЧЁПА БУЛ/

Снова свет излучается из сердца, и приглашается Будд пяти семейств. Мы подносим им цветы, благовония, светильники, ароматные духи, угощения и музыку.

^ü-\g-I-JËC-I-^-)ÑÞ-ØÞHQ-Iæ-Pð#

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИ ШИНЬЦА ТУ МАМ/

Uê\-C\íZ-OáP-Fá\-«Þ-Oí-L\-KOD-OuæY# uæ-CD-“Þ-P-KC-EÞD-Fá-tC-P# «Þ-OíY-WBÐÞZ-Z\-fP-{D-KOá-O¥L-EÞD-# KOD-t-OKC-CÞ-Zá\-Z-JÞP-MY-…æY#

ЖЕ СОЛ БУМ ЧЮ ЧИВО НЭ ВАНКУР/ КУ ГАН ДРИМА ДАК ЧИН ЧУ ЛХАКМА/ ЧИВОР КХЬИЛ ЛЕ НАМНАН У ГЬЕН ЧИН/ ВАНГЛХА ДАК ГИ ЛЮ ЛА ТХИМПАР ГЬЮР/

В ответ на просьбу: " Ом, все Татхагаты, пожалуйста даруйте посвящение, Мам," – [Будды] дают нам посвящение, поливая водой-нектаром из вазы к нам в макушку. Нектар наполняет всё тело, очищает всю грязь, и излишек воды переливается через край отверстия в макушке нашей головы и становится Буддой Вайрочаной. Божества посвящения затем растворяются в нашем теле.

^ü-PHSá-˜ÌÞ-SHÍ-L-\¹-OSÏ-^`Ñð-\g-MÚS-Pê(Ñ-\-Pá-“-\N-Y-L-\-P-Xê-]Üó# MËKÐò; MáØMò; KKÑÜMò; ^Ë-Zí-Aò; C-LKÑê; Lì-TÞ-KÐ; ^ü-PHSË-˜ÌÞ-SHÍ-L-\¹-OSÏ-[MI-\g-MÚS-Pê(Ñ-\-Pá-“-\N-Y-L-\-P-Xê-]Üó#

ОМ МАНЬДЖУ ШРИ ДЗНЬЯНА САТВА ВАЗРА АРГХАМ САРВА ПУДЗА МЕГХА САМУДРА САПХА РАНА САМАЕ ХУМ/ … ПАДЬЯМПУШПАМДХУПАМАЛОКЕГХЕНДХЕНЭВИДЬЯ … ОМ МАНДЖУ ШРИ ДЖНЬЯНА САТВА ВАДЗРА ШАПТА САРВА ПУДЗА МЕГХА САМУДРА САПХАРАНА САМАЕ ХУМ/

Uê\-\íC\-ƒÞ\-PFíK# OyíK-M-¥\-M-LÞ#

Сделав таким образом подношения, делаем

Большое восхваление:

CD-CÞ-Ÿí-Œí\-¯ÞO-CHÞ\-±ÞL-–Z-HÞ-pY-fP-KC-YO-C\Z-O# GÞ-xêK-KíL-AæL-GÞ-OUÞL-CVÞC\-‡ÞY-HÞK-ƒÞ-JâC\-AY-œêC\-OP-WSßL# CD-KC-™ÞK-MWÞ-OQîL-YY-P-YÞC-PáL-WJâP\-zæC-OwZ-…Þ\-CVÞY-OWÞ# WŒí-RîC\-AæL-Z-Oá-CEÞC-pY-Oië-XL-ZC-“æC-EáWÞ-KˆD\-qL-C\áD-#

ГАНГИ ЛОДРЁ ДРИП НЬИ ТРИН ДРАЛ НЬИ ТАР НАМДАК РАП САЛВА/ ДЖИНЬЕ ДОН КЮН ДЖИЖИН ЗИК ЧИР НЬИ КЬИ ТХУК КАР ЛЕКБАМ ДЗИН/ ГАНДАК СИПЭЙ ЦЁНРАР МАРИК МЮНТХУМ ДУНГАЛ ГЬИ ЗИРВЭЙ/ ДРО ЦОК КЮН ЛА БУ ЧИК ТАР ЦЕ ЕНЛАК ДРУКЧУЙ ЯН ДЭН СУН/

Ты тот, чья мудрость, свободная от двух завес, совершенно чистая и сияющая подобно солнцу, свободному от облаков, видит всё многообразие реальности именно так, как есть, поэтому ты держишь текст [Праджняпарамиты] у своего сердца. Ко всем разным скитающимся существам, которых омрачает тьма неведения и которых мучает страдание в тюрьме смятения, ты относишься с любовью как к единственному ребенку, обращая мелодичную речь, наделенную шестьюдесятью качествами.

W–æC-pY-FêY-¯íC\-HíL-PíD\-CHÞK-£íD-Z\-ƒÞ-nC\-¯íC-KŒíZ-PSK-EÞD-# P-YÞC-PáL-\êZ-zæC-OwZ-‰æ-Cæ-GÞ-xêK-CEíK-PSK-YZ-ŒÞ-O{P\# CKíK-L\-KC-EÞD-\-OEáWÞ-PJY-\íL-XíL-IL-Zá\-jîC\-¥Z-™\-uæ# OEá-•C-OEá-KD-OEá-CHÞ\-¥L-±\-OKC-ŸíWÞ-PáL-\êZ-BÐíK-Z-WKæK#

ДРУК ТАР ЧЕР ДРОК НЬЁНМОН НЬИ ЛОН ЛЕ КЬИ ЧАК ДРОК ДРОЛ ДЗЕ ЧИН/ МАРИК МЮНСЕЛ ДУНГАЛ НЬЮ ГУ ДЖИ НЬЕ ЧЁ ДЗЕ РАЛ ДРИ НАМ/ ДО НЭ ДАК ЧИН СА ЧУЙ ТХАР СЁН ЁН ТЭН ЛЮ ДЗОК ГЬЯЛ СЕ КУ/ ЧУ ТРАК ЧУ ДАН ЧУ НЬИ ГЬЕН ТРЕ ДАК ЛОЙ МЮН СЕЛ КХЬЁ ЛА ДУ/

И её мощным звучанием, подобно грому, пробуждаешь от сна неведения, и помогаешь освободиться от оков кармы. Ты рассеиваешь тьму неведения, пресекая все ростки страдания, сколько бы их ни было, [поэтому] ты держишь меч [мудрости]. Ты изначально чист, и твоё тело, в котором во всей полноте достигли своего совершенства качества всех десяти уровней является Телом сына Победоносного Будды, украшенное ста двенадцатью знаками [Воплощения Будды]. Чтобы рассеять тьму в своем уме, склоняюсь перед тобой, Манджушри.

 

Краткое восхваление:

Ozæ-L# CUíL-LæWÞ-uæ-Zá\-WFD-O-Mí# Xê-[ê\-¯íL-Pê-YO-Iæ-WOY# WGÞC-dêL-CIÞ-PáC-PáL-O\Z-O# WGP-KMZ-KˆD\-Z-‡C-WRZ-OyíK# Eê\-\íC\-ƒÞ\-OyíK#

ЖЁННУЙ КУЛЮ ЧАНВА ПО/ ЕШЕ ДРЁНМЕ РАП ТУ БАР/ ДЖИКТЭН ТИМУК МЮН САЛ ВА/ ДЖАМПАЛ ЯН ЛА ЧАКЦАЛ ТО/

Ты обладаешь телом юноши, твоё изначальное осознавание горит огнем и рассеивает тьму мирской глупости. Тебе, Манджушри, я выражаю почтение и возношу хвалу. (Таким образом восхваляем.)

JâC\-AY-HÞ-yêD-Páð-PJY-wC\-W•êD-OE\# C\êY-PKíC-WíK-ƒÞ-YD-OUÞL-CX\-WBíY-OWÞ# VêY-W•í\-‡íC\-Kæ\-¥Z-AæL-ˆÞL-PJâ-Ozæ\# Páð-JÞP-£Y-WíK-W•í\-M\-{íK-CUZ-X\# HÞK-…æY-OEáK-ƒÞ-\êP\-EL-¯ÞO-M-D\# YD-W“WÞ-tY-…æY-AæL-ƒD-wC\-¯-¯íC WíK-VêY-RáY-WKæ\-\-OíL-Z-JÞP-KPÞC\#

ТХУККАР НЬИ ТЭН МУМ ТХАР ННАК ТРЕН ЧЕ/ СЕРДОК О КЬИ РАНЖИН Е КХОРВЭЙ/ ЗЕР ТРЁ ЧОК ДУ ГЬЯЛ КЮН ДЖИН ТХУ ДУ/ МУМ ТХИМ ЛАР О ТРЁПЕ НЁ ЖАЛ Е/ НЬИ ГЬЮР ЧЮ КЬИ СЕМЧЕН ДРИППА ДЖАН/ РАНДРЭЙ ЛХАР ГЬЮР КЮН КЬЯН НАК ДРАДРОК/ ОЗЕР ЦУР ДУ САБЁН ЛА ТХИМ МИК/

Наблюдаем [у себя] в сердце на солнечном диске слог Мум вместе с мантрой, расположенной по краю диска. [Слоги мантры] по своей природе являются светом золотого цвета, и вращаются по часовой стрелке. Их свет излучается, собирает силу и благословения всех Будд-Победителей всех времен и направлений, и вливается в слог Мум. Потом свет снова излучается и вселенная, как вместилище, трансформируется в неизмеримый дворец. Все существа – содержимое [мира] – очищаются от завес, и став такими же божествами, как и мы сами, так же произносят мантру [Манджушри]. Свет возвращается обратно и сливается с семенным слогом.

^ü-TÌ-CÌÞ-À-YÞ-Páð#

ОМ ВАГИ ШВА РИ МУМ/

Ом, господин речи, Мум.

Uê\-M-©íL-“æC-–Z-O\-EÞ-Læ\-O¡# ŒD\-OxêL-RK-LÞ-WOáP-•C-“æC-Eê\-O[K#

Повторяем мантру как можно больше, избегая шести ошибок. Сказано, что количество повторений мантры должно равняться шестистам тысяч.

 

JâL-PJY-jîC\-MWÞ-YÞP-M-WKÞ-pY-ˆ#

В конце медитации, стадию завершения делаем следующим образом:

{íK-OEáK-WíK-Uæ-YD-JÞP-YD-HÞK-ƒD-# JâC\-AWÞ-Páð-JÞP-P\-YÞP-LÌ-KWÞ-OY# YÞP-JÞP-KPÞC\-PêK-yíD-C\Z-OKê-FêL-OUC £Y-XD-WGP-KMZ-KMW-OíWÞ-uæ-Yá-…æY#

НЁЧЮ О ЖУ РАН ТХИМ РАНГНЬИ КЬЯН/ ТУККЭЙ МУМ ТХИМ МЕРИМ НАДЭЙ БАР/ РИМ ТХИМ МИКМЕ ТОНСАЛ ДЭЧЕН ЖАК/ ЛАРЪЯН ДЖАМПАЛ ПАВОЙ КУ РУ ГЬЮР/

Мир вместилище и его содержимое[ – существа] растворяются в свете, который сливается с нами. Так же и мы растворяемся в слоге Мум в сердце, который постепенно растворяется с низу вверх до кружочка [нади]. Постепенно и тот растворяется, и ум остается покоиться без наблюдаемого наблюдающего, в состоянии открытости, сияния и великого блаженства. Потом снова мы появляемся в Теле Доблестного существа Манджушри.

 

Eê\-KPÞC\-«íK-ZP-fP-OUÞY-WGáC-MWÞ-wíL# Uê\-~íL-ZP-LÞ#

Прежде чем приступить к четырем видам обычной деятельности, делаем такие пожелания:

Oië-qL-BÐíK-ƒÞ-PBÐêL-YO-WíK-VêY-…Þ\# OKC-ŸíWÞ-CIÞ-PáC-PáL-M-YO-O\Z-L\# OAW-KD-OyL-OEí\-CUæD-ZáC\-díC\-M-XÞ# Ÿí-Œí\-|íO\-MWÞ-{D-O-‚Z-Kæ-C\íZ#

ЦЕ ДЭН КХЬЁ КЬИ КХЬЕНРАП ОЗЕР ГЬИ/ ДАК ЛОЙ ТИМУК МЮНПА РАП САЛ НЭ/ КА ДАН ТЭНЧЁ ЖУНЛУК ТОКПА ЙИ/ ЛОДРЁ ПОППЭЙ НАНВА ЦАЛ ДУ СОЛ/

Ты, исполненный любовью, прошу, пожалуйста, лучами своего совершенного знания рассей тьму глупости моего ума, и даруй сияние уверенной мудрости, постигающей всю философию "Исходных слов" и "Комментариев".

CD-Rë-Op-OY-WKíK-M-WP# EáD-VK-“Þ-OY-WKíK-L-XD-# PCíL-Mí-WGP-KˆD\-BÐíK-HÞK-LÞ# CêC\-PêK-MY-LÞ-PJíD-OY-[íC

ГАНЦЕ ТАВАР ДОПА АМ/ ЧУНЗЕ ДРИВАР ДО НА ЯН/ ГЁНПО ДЖАМЪЯН КХЬЁ НЬИ НИ/ ГЕК МЕПАР НИ ТХОНВАР ШОК/

Когда мне надо будет увидеть [тебя], или когда захочу задать вопросы, Защитник Манджушри, пусть я всегда буду видеть тебе без преград!

‡íC\-OEá-LP-PBWÞ-PJ\-CIæC\-MWÞ# \êP\-EL-AæL-KíL-O¯çO-ˆWÞ-‡ÞY# GÞ-pY-WGP-KˆD\-«íK-PSK-M# OKC-\íC\-«íK-MWD-Kê-W“Y-[íC#

ЧОКЧУ НАМКХЭЙ ТХЕ ТУКПЭЙ/ СЕМЧЕН КЮН ДОН ДРУП ДЖЭЙ ЧИР/ ДЖИТАР ДЖАМЪЯН ЧЁ ДЗЕПА/ ДАК СОК ЧЁПАН ДЭНДРАР ШОК/

Пусть так же, как действуешь ты, Манджушри, чтобы осуществить благо всех существ, наполняющих всё пространство до самых его краев во всех десяти направлениях, буду действовать и я!

ˆD-FáO-\êP\-PFíC-YÞL-Mí-Fê# P-©ê\-M-fP\-©ê-…æY-EÞC ©ê\-M-HP\-M-PêK-MY-XD-# CíD-L\-CíD-Kæ-WNêZ-OY-[íC

ДЖАНЧУП СЕМЧОК РИНПО ЧЕ/ МА КЬЕ ПА НАМ КЬЕ ГЬЮР ЧИК/ КЬЕПА НЬЯМПА МЕПАР ЯН/ ГОН НЭ ГОН ДУ ПХЕЛВАР ШОК/

Пусть высочайший и драгоценный Ум просветления зародится у тех, у кого еще не родился, а у тех, у кого уже зародился, пусть не ослабевает, но растет все больше и больше!

\D\-¥\-uæ-C\áP-Ocê\-MWÞ-ˆÞL-¢O\-KD-# Fí\-HÞK-PÞ-W…æY-OKêL-MWÞ-ˆÞL-¢O\-KD-# KCê-WKæL-PÞ-‡êK-WKæ\-MWÞ-ˆÞL-¢O\-ƒÞ\# GÞ-pY-Owí\-OUÞL-~íL-ZP-ŒæO-MY-[íC#

САНГЬЕ КУСУМ НЬЕПЭЙ ДЖИНЛАП ДАН/ ЧЁНЬИ МИНГЬЮР ДЭНПЭЙ ДЖИНЛАП ДАН/ ГЕНДУН МИЧЕ ДУПЭЙ ДЖИНЛАП КЬИ/ ДЖИТАР НГЁЖИН МЁНЛАМ ДРУППАР ШОК/

Пусть благодаря благословению Будды, обладающему Тремя Телами, благословению неизменной истины Дхармы, как таковой, и благословению неделимого собрания Сангхи в точности осуществятся все пожелания моих молитв посвящения заслуги.

fP-KC-CD-YÞ-pY-KAY-KCê-O-Kê\# YÞL-FêL-OyL-M-‡íC\-OEáY-¥\-M-KD-# WGÞC-dêL-PÞ-[ê\-CIÞ-PáC-fP-–Z-UÞD-# PJY-‡ÞL-\D\-¥\-Xê-[ê\-JíO-MY-[íC#

НАМДАК ГАНРИ ТАР КАР ГЕВА ДЭ/ РИНЧЕН ТЭНПА ЧОКЧУР ГЬЕПА ДАН/ ДЖИКТЭН МИШЕ ТИМУК НАМДРАЛ ЖИН/ ТХАРЧИН САНГЬЕ ЕШЕ ТХОППАР ШОК/

Пусть благодаря добродетели этой [практики], совершенно чистой, как белоснежная вершина горы, учение Ратнашри распространится во всех десяти направлениях, и существа в мире, освободившись от незнания и глупости, достигнут абсолютного изначального осознавания Будды.

CUL-XD-Owí-~íL-…Þ-YÞC\-CD-[ê\-ˆWí#

Можно также произнести и любые другие молитвы пожеланий и посвящения, какие знаем.

 

Kê-pY-WGP-KMZ-Xê-[ê\-\êP\-KMW-XÞ# OvíP-O¡\-xÞD-Mí-PKíY-Ozæ\-WKÞ-HÞK-ƒD-# Ÿ-P-W•ÞL-Z\-Rë-OKC-Z-\íC\-M# KíL-CHêY-WCW-XÞ-Pí\-M-uíD-OWÞ-£K# W–Þ-OL-YIL-Ah-)Ñ-“\-Y#

Эту краткую, сущностную практику медитации и повторения мантру Манджушри-Джнянасаттвы написал Дрикунгпа Бен Ратна Карма Бхадра, идя на встречу просьбам Ламы Тринле Цедак и некоторых других желающих.

% PDC-Z-˜ÞÌ-SÊ-Z-SPOá-ºÞ-M-^-ZDA-Y-)Ñ-TLIæ## ##

МАНГАЛА ШРИ ДЗВАЛА ДЗАМБУДВИПА АЛАНКАРА БХАВАНТУ/

 


"# #bê-OQáL-¯íZ-PWÞ-OxêL-¯çO-Ozæ\-M-OKæK-ißWÞ-¥æL-WOO-OUæC\-\í## ##

Непрерывный поток нектара.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.