Раздел 5. Кадровое и методическое обеспечение деятельности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел 5. Кадровое и методическое обеспечение деятельности

2022-11-14 21
Раздел 5. Кадровое и методическое обеспечение деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Успешность реализации предлагаемой программы зависит от кадрового обеспечения ее функционирования. Основу педагогического состава лагеря "ЛидерЛэнд" составят работники ГУ "Областной Центр поддержки молодежных инициатив", специалисты Комитета по делам молодежи Костромской области, сотрудники молодежных учреждений, члены Областного студенческого совета.

В качестве специалистов для проведения "мастер-классов" планируется привлечь соответствующих специалистов. Педагогический отряд формируется и проходит подготовку в течение всего года. В качестве основных направлений подготовки можно выделить следующие направления:

- технология работы с малой группой;

- технология коллективного планирования и целеполагания;

- технология организации и проведения творческих развивающих мероприятий, дискуссионных клубов;

- навыки эффективной коммуникации.

Методическим обеспечением смены является данная программа, сценарии мероприятий, разработка дискуссионных клубов и т.д. Методическое обеспечение разрабатывается сотрудниками ГУ "Областной центр поддержки молодежных инициатив", студентами Областного студенческого совета и перед сменой проходит апробацию в рамках годовой деятельности ГУ "ОЦПМИ". Кроме того, ГУ "ОЦПМИ" выпущен ряд методических пособий: "Студенческое самоуправление в вопросах и ответах",

"Современные технологии поддержки молодежных инициатив", "Современный этап развития студенческого самоуправления.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты

 

- Создание условий для развития студенческой активности и лидерского потенциала;

- Создание условий для формирования системы органов студенческого самоуправления;

- Включение студентов учебных заведений в реализацию областные в рамках государственной молодежной политики;

- Формирование студенческого актива, способного принять участие в реализации Государственной молодежной политики на территории Костромской области;

- Разработка серии студенческих проектов, реализация которых будет осуществлена на территории Костромской области;

- Привлечение внимания студентов к социально-экономическим проблемам региона;

Личностная и социальная реализация участников смены.

 

Раздел 7. Критерии эффективности программы

 

Критерии эффективности программы лагеря "ЛидерЛэнд" можно распределить на три основные блока:

- Критерии эффективности членов команд лагеря

- Критерии эффективности проектов, стоящих за членами команд

- Критерии эффективности команды

7.1 Критерии эффективности членов команды:

- наличие опыта эффективной деятельности;

- известность и узнаваемость;

- личная и деловая репутация;

- уважаемость в молодёжной среде;

- уровень аналитической подготовки;

- уровень управленческой подготовки;

- знание специфики основных направлений деятельности лидера (бизнеса, государственной службы, общественного сектора);

- опыт участия в выборных кампаниях;

- владение иностранными языками;

- владение современными компьютерными технологиями.

 

7.2 Критерии эффективности проектов, стоящих за членами команды:

- актуальность для региона;

- востребованность и общественный резонанс;

- эффективность и результативность;

- охват участников и аудитория влияния;

- технологичность, способность к тиражированию опыта в масштабах региона.

 

7.3 Критерии эффективности команды:

- качество распределения функционала среди основных организаторов (общая организация, организация учебной деятельности, организация досуговой деятельности, организация политпросвещения молодёжи, организация массовых мероприятий и т. п.)

- способность лоббировать собственные интересы на региональном и федеральном уровнях;

- способность к ротации собственных лидеров, их обучению, повышению квалификации и социальному росту.

 

 

Программа лагеря-семинара по студенческому самоуправлению "Академгородок"

Цель и задачи смены

Цель смены: распространение и обобщение опыта организации студенческого самоуправления через организацию диалога между представителями органов студенческого самоуправления учебных заведений.

Задачи смены:

- создание условий для превращения отдельных студенческих советов в единое движение;

- участие студентов в реализации молодежной политики через внесение и реализацию молодежных инициатив, участие в деятельности органов власти через работу в системе молодежных парламентов и общественных советов;

- обучение студенческого актива знаниям, умениям, навыкам организаторской работы;

- привлечение молодых людей к участию в общественно-политических процессах в Костромской области, связанных с развитием гражданского общества в России, развитие гражданской инициативы;

- знакомство с программами Российского Союза Молодежи;

- разработка молодежными общественными объединениями социально значимых программ деятельности на 2008- 2009 учебный год;

- формирование у студентов эмоционального настроя на работу в течение года по социально значимым направлениям;

- обеспечение смены деятельности молодого человека с учебной на досуг и отдых, способствующие разрядке накопившейся за год напряженности.

 

Содержание смены

Направления реализации программы лагеря "Академгородок" следующие:

- обучающее: тренинги и мастер-классы, направленные на овладение знаниями, необходимыми лидерам студенческого самоуправления, теоретические и практические занятия в "Мастерских", подробно знакомящие студентов с содержанием программ, реализуемых РСМ.

- практическое: творческая реализация полученных умений и навыков на практике в ходе организации общелагерных и отрядных мероприятий.

- оздоровительное: проведение спортивных мероприятий, проведение свободного времени на свежем воздухе.

- содержательно-обобщающее: анализ работы органов студенческого самоуправления и студенческих объединений по социально значимым направлениям в 2007-2008 учебном году, проведение дискуссий по актуальным проблемам студенческого самоуправления, разработка способов и форм реализации студенческих инициатив в области самоуправления.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.