История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-29 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стадии формирования качества продукции
Петля качества – это схема, отражающая непрерывность процесса формирования и поддержания качества.
«Петля качества»:
• Маркетинг и изучение рынка
• Проектирование и разработка продукта
• Планирование и разработка процессов
• Закупки
• Производство продукции и предоставление услуг
• Проверки
• Упаковка и хранение
• Продажа и распределение продукции
• Монтаж и ввод в эксплуатацию
• Техническая помощь и обслуживание
• Послепродажная деятельность
• Утилизация или восстановление в конце выработки ресурса
Основные этапы управления качеством продукции:
1) Принятие решения «что производить?» и подготовка технических условий.
2) Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности.
3) Процесс изготовления продукции или предоставления услуг.
4) Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем.
5) Разработка долгосрочных планов по качеству.
Осуществление перечисленных этапов невозможно без взаимодействия всех отделов, органов управления фирмой. Такое взаимодействие называют единой системой управления качеством.
Это обеспечивает системный подход к управлению качеством.
Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.
|
Принципы менеджмента качества: ориентация на потребителя, лидерство руководителей.
1. Ориентация на потребителя: Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следовало бы понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Ключевые выгоды:
Ü Повышенный оборот и доля на рынке, достигнутые за счет гибкой и быстрой реакции на рыночные возможности
Ü Более результативное использование ресурсов организации для повышения удовлетворенности потребителей
Ü Повышенная приверженность потребителей, приводящая к повторному бизнес-сотрудничеству
Применение этого принципа обычно приводит к:
Ü Изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей
Ü Обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей
Ü Передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации
Ü Измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах
Ü Системному подходу к менеджменту взаимоотношений с потребителями
Ü Обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон (таких как собственники, работники, поставщики, кредиторы, местные круги и общество в целом)
Концепция системы менеджмента качества использует два понятия — внешнего потребителя — людей, для которых создается продукция, и внутреннего потребителя — людей, которые своими знаниями, способностями, талантом и оплаченным трудом создают продукцию требуемого качества. Очевидно потому, что идеи QMS предполагают труд одних людей для удовлетворения потребностей других людей, стали востребованы мировым сообществом.
|
Лидерство руководителей
Руководители устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Им следовало бы создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в достижение целей организации.
Ключевые выгоды:
Ü Работники будут понимать цели и задачи организации и будут мотивированы на их достижения
Ü Различные виды деятельности оцениваются, выстраиваются и осуществляются единообразным способом
Ü Неэффективные коммуникации (связи) между уровнями организации будут сведены к минимуму
Применение этого принципа обычно приводит к:
Ü Учету потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, собственников, работников, поставщиков, кредиторов, местных кругов и общества в целом
Ü Установлению ясных представлений о будущем организации (vision)
Ü Установлению перспективных целей и задач
Ü Созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации
Ü Установлению доверия и устранению страха за необоснованное наказание
Ü Обеспечению работники необходимыми ресурсами, их подготовке и предоставлению свободы действий в рамках их ответственности и подотчетности
Ü Стимулированию, поощрению и признанию вклада работников
Менеджеры должны организовать и взять на себя руководство изменениями в структуре и системе управления, которые позволят оптимальным образом сочетать приверженность коллектива традиционным ценностям и новыми предпринимательским идеям. Менеджеры должны принять на себя ответственность за поведение предприятия, адекватное требованиям внешней среды.
Менеджеры-профессионалы должны стать настоящими лидерами, ведущими за собой коллектив вуза к успеху, помогающими сотрудникам адаптироваться к новым условиям работы и решать задачи достижения требуемого качества продукции.
Отказ от пустых лозунгов и призывов: « Руководителям организации следует отказаться от не подкрепленных соответствующими ресурсами лозунгов, призывов к действиям и проповедей для «мобилизации масс на трудовые подвиги» во имя достижения каких-либо целей - повышения эффективности производства, качества продукции и т.д.».
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!