О  катке  «воллман»- 21 год  спустя — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О  катке  «воллман»- 21 год  спустя

2022-09-11 17
О  катке  «воллман»- 21 год  спустя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Плохая организация работы администрации по восстановлению катка «Воллман» частично обусловлена тем, что в 1921 году штат Нью-Йорк принял ужасный закон, получивший  название «закон Бикса». Он  обязал  местные  органы  управления, занимающие­ ел проектами  реконструкции или  строительства новых  зданий стоимостью  выше  50 тысяч  долларов,  привпекать  к работе  че­ тыре  незаnисимые  компании,  специализирующиеся  отдельно на строительных, сантехнических,  :))lектрических работах  и на установке  систем  отопления  и  вентиляции.  Местные  органы власти должны были отдавать предпочтение  тем, кто предлагал самые низкие цены в каждом из вышеперечисленных направле­ ний, в то время как реальная экономия времени и денег стала бы

 

 

105


ТРАМП: НИКОГ Д А  НЕ  С Д А ВАЙ С Я!

 


 
возможной  при заключении контракта с одной организацией, контролирующей работу своих субподрядчиков. Такой подход только увеличивал стоимость всех правительственных проектов в Нью-Йорке в среднем на 30 процентов  и при этом не создавал должной конкуренции,  как это было задумано.

К счастью, последнее  время СМИ стали уделять много вни­ мания этому закону, и я очень надеюсь, что в ближайшее  время он будет отменен. 29 мая 2007 года New York Times опубликова­ ла статью Дороти Сэмьюэлс, которая называлась  «От Дональда Трампа  до Элиота Спитцера: Борьба с бессмысленным  законом продолжается». Госпожа Сэмьюэлс всегда отличалась  проница­ тельностью, а ее статьи  посвящены  самым  наболевшим  вопро­ сам. Говоря о законе Бикса, она привела в пример историю  ре­ конструкции  катка «Воллман», когда я смог выполнить задачу, оказавшуюся  не по  зубам  местной  администрации. При  этом она  посвятила  во  все  тонкости  законопроекта не сведущих  в этих вопросах  жителей  Нью-Йорка  (к пим не относятся  те, кто работает  с недвижимостью). Ведь жители  исnытали  на  своей шкуре все прелести этого закона, так как его результатом стало увеличение  государственных расходов и налоговых ставок. Дол­ жен признаться, мне было приятно, что обо мне вспомнили  как о человеке, который еще 21 год назад nопытался что-то изменить и которому это немного удалось. Надеюсь, что ситуация  с зако­ нопроектом скоро разрешится  в нашу nользу.


 

 

19

 

 

НЕ  ДАВАЙТЕ волю СТРАХУ - ДАЖЕ ПЕРЕД  МИЛЛИОННОЙ

АУДИТОРИЕЙ

 

 

Сомнения неизбежны даже тогда, когда  вы приняли решение  идти вперед

 

 

КАК  Я  СТАЛ ВЕДУЩИМ ТЕЛЕПРОГРАММЫ

ч
«SATURDAY NIGHT  LIVE»

 

 

то вы делаете, если сомнения продолжают одолевать вас уже после того, как вы окончательно  приняли  решение  взяться

за какое-либо дело? Многие ошибочно считают, что я всегда точ­

 
но знаю, чего хочу и в каком направлении двигаюсь. На самом деле бывают моменты,  когда мне приходится бороться  со свои­ ми сомнениями  уже после принятия  важного решения. Главная задача - определиться  с дальнейшими  действиями  на фоне раз-

 

1 о 7


ТРАМП: НИКОГДА  НЕ  СДАВАЙСЯ!

 

 

дирающих  вас сомнений.  Если дадите волю своей неуверенно­ сти, то вдохновение  и решимость  исчезнут  без следа. Но если вы сможете разглядеть в ней некий вызов, а значит, и шанс, то даже сомнения станут вашими помощниками в достижении по­ ставленных целей.

Я никогда не забуду тот день, когда Джеф Цукер, президент

телекомпании  NBC, позвонил  мне и попросил принять его. Шоу

«Кандидат» уже было главным хитом сезона на NBC. Я понимал, что он звонит не просто так, учитывая загруженность моего и его графика. И все же никак не ожидал, что он попросит меня высту­ пить в роли ведущего популярного шоу «Saturday Night Live».

Ведущими программы  «Saturday Night Live» обычно стано­ вятся профессиональные актеры или певцы, от Билли Кристалла до Кевина Спейси, от Робина Уильямса до Алека Болдуина. При­ знаюсь, м не очень льстило такое предложение, при этом совсем не хотелось выставлять  себя посмешищем. Я немного сомневал­ ся, но потом решил, что в этом что-то есть. Помимо  возможно­ сти испытать себя в новой роли, это был и определенный вызов. А еще, наверное, это очень весело. И я согласился.

 

МОМЕНТ  СЛАБ ОСТИ

 

 

Я не совсем понимал, во что ввязался. Но уже было поздно. По­ сле того как Джеф ушел, я начал представnять себе, как это все может выглядеть:  живая аудитория, шутки, монологи, встреча лицом  к лицу с Дарреллом  Хаммондом,  который  очень  умело меня  пародировал, и кто  его знает, что  еще  они  придумают. Данная  история  - хороший пример  того, как неуверенность - возможно, худшее  из  препятствий - продолжает терзать  вас даже  после того, как вы, собрав  волю в кулак, решили  пойти на риск. Признаюсь, что в этом конкретном случае  меня одо­ левали очень большие сомнения. Не всегда плавание проходит гладко, даже если вы решились  на это дело с большим энтузи-

 

108


 

lf E  ДАВАЙТЕ  ВОЛЮ СТРАХУ

 

 

азмом.  Сильнее  всего я боялся,  что если  шоу  с моим участи­ ем превратится в кошмар,  то свидетелями  этого позора станут миллионы людей, и все произойдет  в режиме реального  време­ ни, когда не будет возможности  что-либо скорректировать. Это был серьезный  шанс «провалиться» со всеми вытекающими от­ сюда последствиями. Сомнения нарастали,  и я понял, что пора взять себя в руки.

Чем больше я думал о своем участии в этом шоу, тем больше

убеждался, что это отличный шанс попробовать себя в знамени­ той на всю страну программе. Я был лично знаком с ее основа­ телем Лоумом Майклсом и не сомневался, что там работают за­ мечательные с1енаристы. Я решил: буду стараться изо всех сил. Наверное, вы помните мое кредо «думай о перспективе».

Как бы то ни было, участие в этом шоу стало для меня nотря­

сающим опытом. Начну по порядку. Во вторник  я встретился с командой талантливых  сценаристов во главе с Тиной Фей, кото­ рые задавали мне массу вопросов, чтобы оnределиться с возмож­ ными вариантами скетчей. Эти 60 минут были насыщенными и продуктивными. К вечеру четверга мы уже перечитали все пред­ ложенные  скетчи для  «Saturday  Night Live». Подготовительная работа проходила в дружеской атмосфере, и я получал истинное удовольствие от самого процесса. Моя нервозность  стала улету­ чиваться. Но не исч езла совсем: я боялся, что не смогу за остав­ шиеся два дня выучить  все слова. Обычно  я сам готовлю речи, поэтому выступления перед аудиторией не вызывают у меня ни­ каких волнений. В этом случае все было по-другому.

В пятницу  состоялась  генеральная  репитиция,  мы  еще раз

просмотрели  все скетчи для «Saturday Night Live». Кое-что еще оставалось  доработать,  но основная  идея уже вырисовывалась. События  того дня развивались  так стремительно, что я даже не смог оценить  свои ощущения, когда мне предлагалось  отрабо­ тать тот или иной скетч. А набор их у меня был большой: и хип­ пи на деловой встрече, и автор любовных  романов, и адвокат, и один из героев повести «Принц и Нищий», где вторым действу-

 

 

109


ТРАМП:  НИКОГДА  НЕ  СДАВАЙСЯ!

 

 

ющим лицом должен был стать клавишник  Даррелл Хаммонд, и еще много всего. Времени между скетчами практически  не оста­ валось, а еще нужно было успеть поменять  костюмы. К счастью, там была команда костюмеров, которые «управляли» переоде­ ванием  на протяжении всего шоу. Так как я привык  управлять всем сам, то, честно признаюсь, был слегка ошеломлен  проис­ ходящим.

Постепешю  все вошло в свое русло. Я почувствовал  себя уверенно,  особенно  когда увидел,  что  сотрудники  программы

«Saturday Night Live» довольны  всем происходящим и даже ис­ кренне смеются над некоторыми эпизодами. И тут мне nоказали костюм, в котором мне нужно было исполнять номер «куриные крылышки». Это была настоящая реклама для Trump's  House of Wings, скетч, который  всем понравился  с самого первого прого­ на. По замыслу режиссера я должен был стоять в кругу с поющи­ ми цыплятами. Думаю, этого описания  достаточно.  Я сразу от­ казался от костюма цыnленка, но взамен  мне предложили  еще более нелепый  вариант:  ярко-желтый  костюм из nолиэстера, в котором любой человек бы стал поводом для насмешек. Помню только, что я пожаловался кому-то из nрисутствующих, мол, сам не могу поверить, что я это делаю.

Я еще не знал, что самое трудное впереди: монолог. Только представьте: выйти  на сцену и постараться  рассмешить  милли­ онную аудиторию. А вдруг не получится? Теперь я знаю, в такие моменты лучше совсем не думать! Только действовать, иначе ри­ скуешь  впасть в оцепенение, когда испытываешь только  страх перед неудачей.

Мне  хотелось  бы  еще  раз  повторить все  вышесказанное. Я нисколько не преувеличиваю, когда говорю о том, что иногда нужно собраться с силами и просто действовать. Чувство неуве­ ренности усиливает действие страха. А страх или неудача могут вмешаться  в ваши  планы  и затормозить весь процесс. Продол­ жайте действовать, и это заставит страх отступить. Не позволяй­ те ему остановить  вас!

 

1 1 о


 

Н Е  ДАВАЙТЕ  ВОЛЮ С ТРАХ У

 

 

Я знаю, что это легко сказать, но куда труднее сделать. Пом­ ню, как-то я nодошел к рабочим сцены на съемочной  площадке и спросил их: «Что я здесь делаю? Ведь я строитель, как и вы. Если я могу тут на кого-то положиться,  так это на вас, парни!» С каж­ дой репетицией  дела шли все лучше и лучше. Мы очень много смеялись, и скажу вам, самый лучший шум-это смех. Я получил еще одну возможность проверить свою способность nреодоле­ вать стресс и расслабляться  даже в абсолютно непривычной для меня обстановке. У меня возникла мысль пригласить Даррелла к себе в офис. Пусть он сыграет мою роль на несколько часов, в то время как я возьму небольшую  паузу и займусьсвоими делам и. Такие идеи отвлекали меня от мыслей о предстоящей  премьере, до которой оставался всего один день.

Наступила  суббота,  ставшая  для  нас  настоящим  мара­ фоном. Мы играли  шоу  nеред  аудиторией в 300 человек.  Это была  nоследняя репетиция с костюмами, и мы представили на суд всех присутствующих скетчи,  самые  иtпересные из  кото­ рых должны  были  быть  показаны во время  финального шоу. Только  тогда я осознал,  что понятия не имею о том, какие  из них выйдут  в финал  и в каком порядке, а узиать  об этом  смо­ гу по крайней мере ие раиьше чем за полчаса до начала про­ граммы.  Я отношусь к категории людей, которые любят во всем порядок,  стараются,  чтобы  все было  наготове,  независимо от обстоятельств. Поэтому  эта новость  меня  неприятно удивила. Я всегда внимательно изучаю подробные планы проектов,  пре­ жде чем принять какие-либо  решения, тщательным образом готовлюсь к любой встрече. Это и есть секрет моего успеха. По­ думать только, несколько  скетчей, которые  мы репетировали в течеиие  двух дней, могут nросто  не войти  в программу! А что, если это будет мой любимый, где я играю автора  любовных романов?  Все наши  усилия  по их подготовке  окажутся  напрас­ ными. К тому же nланы  придется  изменять на ходу, не имея времени  на подготовку. В общем, для меня это было весьма не­ рвирующим моментом, ничего не скажешь.

 

 

11 1


ТРАМП:  НИКОГДА НЕ                               СДАВАЙСЯ!

 

Я глубоко  вздохнул и понял> что  попал в ситуа цию,  когда мне  придется прыгнуть выше  головы. Это  был  очень  ответ­

ственный момент. Мне  нужно  будет  выступить перед  огром-


Н Е ДАВАЙТЕ волю СТРАХУ

 

УРОКИ ТРАМПА


ноиv


аудиториеиv  , а запись этоиu


программы надолго  сохранится


Всё в твоих руках


в  истории. Моя  фотография будет  висеть  вместе  с фотогра­ фиями других  ведущих шоу.  А что,  если  это  будет  провал? А вдруг  я забуду  свои слова? А если я не вспомню текст песни, который мне пришлось выучить за пять  минут?  А вдруг  я на ­ дену не тот I<остюм? А если я буду выглядеть полным идиотом, что случится с моей  репутацией? Поверьте> в критические мо­ менты  такие  мысли  лезут  в голову  одна  за другой. И если  вы когда- нибудь  и спытывали это  чувство, знайте,  вы  в  нем  не одиноки. И  мой  совет  тут  - справиться с волнением и  про­ должать шоу!

Что я и сделал, и с самого первого монолога  понял- эту про­ грамму  я запомню  на всю оставшуюся жизнь!  Все были  в вос­ торге,  пачиаая с костюмеров и заканчивая профессиопальной командой  создателей  шоу, а также аудиторией, присутствующей в зале  и смотревшей программу no  телевизору. А  самое  глав­ ное -это то, что данное событие стало незабываемым моментом в моей жизни,  бесценным опытом.  Весь мой страх перед неуда­ чей, все мои сомнения оказались ничтожно малы по сравнению с чувством удовлетворения, которое я получил от участия в шоу. Думал ли я> что стану ведущим nрограммы «Satш·day Night Live»? Никогда  в жизни! В этом  и есть великий секрет использования своего  шанса. Только  умение воспользоваться им позволяет  до­ биваться  успеха. Не настраивайте себя на поражение, когда вы можете рискнуть  и поnытаться сделать свою жизнь луч ше и ин­ тереснее. Это  не обязательно должно  быть  участие  в «Saturday Nigl1t Live». Мне кажется,  что, если я смог спеть и станцевать  в ярко-желтом  костюме  в кругу людей, наряженных в цыплят, и сделать это перед миллионной аудиторией, уверен, что вы тоже сможете сделать подобное. И не надо никаких  отговорок. Обяза­ тельно попробуйте и не вздумайте  сдаваться!

 

1 1 2


 

Приспосабливайтесь к жизни> как хамелеон! Коr·да шанс встает у вас на пути, обязательно им воспользуйтесь. Рискуя и совершая ошибки, вы приобретаете бесценный опыт. Вы сами немало уди­ витесь своим способностям.

Просто  с головой  погрузитесь в новое  дело. Не оставляйте времени  на сомнения. Вместо того  чтобы  думать:  «Не у верен, что  я с::>тим  сnранлюсь»,  скажите  себе: «Будет здорово,  если я попробую!»


 

 

J! [ O TI\0(."111  СЬ К  C h.            CЛIIII I  KOM  C' I' Ph F. lHO

 


 

 

20

 

НЕ  ОТНОСИТЕСЪ К СЕБЕ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНО

 

м
ногие  удивляются, когда  при ходят  к  нам  в компанию  и слышат смех,  / \ОIIОсящийся  из  моего  офиса. Да, я серпез­

ный  би з несмен,  но  знаю, насколько смех  необходим в  нашей

жизни. Сосредоточенные и глубокомысленные лица  в реклам­ ных  роликах или  на рекламных щитах, пре;(ста вляющих какой­ нибудь  серьезный бизнес, ч асто  вызьшают у меня  улыбку.  !Та мой  взгляд,  нет  причины быть  настолько сер пезным  и лишать себя удовольствия посмеяться. Я считаю, что если работа не при носит  вам  радости, то nы занимаетесь не своим  нелом. В конце концов, вряд ли ваша  работа - нелать операции на мозге, так что внесите в нее немного сnета.

Мой друг Джоэл Андерсон  - знаменитый и очень  успешный бизнесмен. Однажды я  при гласил  его  поучаствонать в  одном крупном благотворительном мероприятии, а ответ от него полу­ чил только  после того, как мероприятие уже законч ил ось. Все:по время он находился в разъездах, но все же нашел минутку, чтобы

 

1 14


отправить мне  конверт с 11исьмом  и чеком  на  некоторую сум­ му. О н написал, что благодаря шоу «Кандидат»  я стал настолько нопулярным, что ему удалось  продать письмо с моей  подписью в качестве  автографа за  кругле ньк ую сумму,  которая покрыла его денежное пожертвование на благотвори тел ьность. В ответ­ ном  н исьме  я не только побла•·одарил его за участие, но таюке отметил, что мне  очень  приятно иметь  таких  предприимчивых друзей, которые могут раз1·лнт(еть возможность дополнительной прибыли в любой  ситуации. Мы оба  носмеялись от души  и за­ ОJ(НО сделали доброе  дело.

l>из н ес не обязательно должен бьлъ исключительно серьез­

ным. Старайтесь «при11равить» вашу  рутинную работу шутками и смехом, и вы почувствуете бол ы не радости и удовлетворе нии от каждого дня. Ва111С ч увство  юмора  будет  по ностоинству оце­ нено сослуживцами.

После  вых01\а  в зфир первого сезона  реалити-шоу «Канди­

J (ат» я написал письмо Марку Ба рнетту, в котором побла1·одарил его за бесценн ы й опыт  сотрудничества. Я нризнался ему, что на момент написания книги «Искусство заключа ть сделки»  («Tl1e Al't of the Dca\»)1  в 1987 году   я сам даже и не думал, что::>та кни­ га станет бестселJ1ером  и уж тем более  что  она  изменит созна­ ние MOJIO}(oro человека, пронающего футболки па Венис-Бич в Калифорнии,-::>тим молодым человеком и был  Марк  Барнетт. И еще  я сказал  ему,  что  если  я и говорил что-то пепринтное в адрес  навязчивых па рией,  снующих 110  IIJ JЯжy, то  готов  взять сnои CJJOBa обратно. Мы стали не только бизнес-парти ерами, но и друзьями, а чувство юмора сделало на111е общение еще более нринтным.

Умение  посмеяться на;(самим  собой  - замечательная черта

 
характера. Од:н<1Ж / (Ы  я участвовал в рекламе кред итной  карты VISA. По  сценарию я  должен был  конаться в  мусорном баке (или  "слать  вид,  ' ITO  копаюсь), чтобы  достать  оттуда  сnою

 

'/'рамп Д. Искусство  аключать сделки. М.: Альпина  Rи:шес Букс, 2005.

 

 

1 1 5


 

 

ТРАМП: НИКОГДА  НЕ  СДАВАЙС Я!

 

 


карточку VISA. Съемки проходили на  крыше «Трамп  Тауэр». Я держал  в  руках  свою  карту,  как  вдруг  резкий порыв  ветра вырвал ее у меня  из  рук,  и она  упала  вниз на· улицу. Один  из прохожих заметил, что  я вылезаю из мусорного контейнера, и громко прокомм ентировал: «А я-то  думал,  что у него все в по­ рядке!» Я совершенно спокойно отнесся  к этому комментарию, ведь  я получ ил массу  удовольствия от съемок, а реклама  поль­ зо валась большой популярност ью. Если бы я слишком серьезно себя воспринимал, то лишился бы замечательной возможности весело  и интересно провести время  и в придачу получить чек па  приличную сумму. В конечном счете,  бизнес - это  как  раз сочетание этих  двух задач.


 

21

 

ИногдА пРиходится

 

НАЧИНАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА

 

 

Дуб ай


 

 

п
орой  случается  так,  что  вам  необходимо нача ть все снача­ ла, даже если вы уже 11рочно стоите  на ногах и можете себе IJОзволить жить  так, как захотите.  Хорошим примерам является строительство новой гостиницы «Палм Трамп  Хотел энд Тауэр» в Дубае. Я думаю, большинство людей слы11 I ало хоть что-то про Ду­ бай, который находится в Объединенных Арабских Эмиратах. Не­ далеко от побережья расположен искусственно созданный остров в форме пальмового дерева, Пальма-Джумейро- настоящее  чудо инженерной мысли. Моим  партнером 11 0  строительству новой башни на  этом  острове  должна  была  стать  кру11нейшая  строи­ тельная  корпораi\ИЯ Na kheel, которая  у11равляет в Дубае объекта­

ми недвижимости на сумму более 30 миллиардов долларов.

 

 

11 7


 

 


 

 

 
Зда ние <<Санрайз» n Дубае

 

 

Nakheel по-арабски означает «пальмовые J \еревья», поэтому неудивительн о, что они выбрали именно зто растение в качестnе своей визитной карточки в Персидеком заливе. В 2005 году мы

 

1 1 8


договорились о сотрудничестве и решили, что наш  отель  будет самым  роскошным местом  на острове  Пальма-Джумейро, выда­ ющимся образцом дизайна и инноваций. У нас было достаточно опыта, отличная репутация и желание сотворить что-то  совер­ шенно  необычное.

Что мне особенно понравилось в Nakl1eel, помимо их репутации надежности и успешного опыта, так это их инновационный подход к любому делу. Наш изначальный дизайн  гостиницы  привлек  nсе­ общее ннимание. Все были в полном восторге. Это был тюльпан  в обрамлении ую>rрасовремешюго экзоскелета. Стоимость проекта состашшла приблизительно 400 миллионов долларов.

 
Однако  после того, как мы еще раз внимательно изучили  ди­ зайн, обиаружились некоторые проблемы, и все соп1 асились, что тюльпан  был слишком громоздким. Мы решили начать все снача­ ла, а и меющийся вариант просто ушел в утиль.  Не бойтесь менять свое мнение  по какому-либо поводу. В::этом нет ничего страшно­ го. Да, мы потратили достаточно времени и средств на разработку первого  11роекта, но, ес11 и вы хотите  создать  что-то  выдающееся, будьте готовы  к большим потерям  на пути к ностижению целей.

Новый дизайн был  не менее  вп ечатляющим: расщепленная

башня с  обнаженной серJщевиной.  Мы  подсчитали, ч то  это

48-зтажное здание, выполненное из стекла, нержавеющей стали и камня, обойнется нам  уже в 600 милл ионов  долларов. Окон­ чание  работ  по строительстnу 1юистине  удивительного жилого комплекса и 1·остиницы было  запланировано на 2009 год.

Участие в меЖJ(ународных  11 роектах  влечет  за собой  особые

риски,  и мы  это  оче11ь хорошо усвоили, когда в 2006 году Ду­ бай о1<азался в центре  внимания в связи с политическими разно­ гласиями  в nопросах  мировой торговли. Наш  совместный план оказался под угрозой срыва.  Никто не может  предсказать, какой будет ситуация в мире  в ближайшее время,  ну и что с того? Ведь все прекрасно понимают, что зто часть большой игры. Такое по­ ложение может оберн уться и еще одной  возможностью, но глав­ ное - всегда дает новый опыт.

 

 

119


 

ТРЛМП:  НИКОГДЛ  IIE  С ДАВАЙ С Я!

 

 

Итак,  разногласия возникли по поводу  nокупки  компани­ ей, базирующейся в Объединенных Арабских  Эмиратах, сти­ видорных ком11 аний в шести крупных портовых городах США. Угроза безопасности nортов стала главной  темой споров. В ре­ зультате  чего к Дубаю было  nриковано внимание как в США, так и за рубежом. Для нас это могло обер н уться одновременно нлохой и хорошей стороной. Хорошей новостью должно было стать  то,  что теперь  уж точно  все узнают  хотя  бы, где нахо­ дится Дубай. Плохой- что вряд ли сама суть полемики, затра­ гивающей национальную безопасность, могла  быть  хорошей рекламой  этого региона. Нам потребоnалось время, чтобы по­ нять,  сыграет  ли  сложившаяся ситуация в нашу  пользу  или наоборот.

Мне показалось  примечательным, что все 11роизошло сраз у

же после подписания  нами договора на строительство отеля в Арабских Эмиратах. Единственное, что нам оставалось в тот мо­ мент, - это переждать бурю. Я вздохнул с большим облегчением, когда все закончилось  на удивлен ие быстро. В конце концов во­ прос безопасности был улажен, аДубай продемонстрировал, что понимает всю важность 3Той проблемы.

Мы с нетервением  ждем открытия отеля в 2010 году, и л уже сейчас 11онимаю, что  все наши надежды и усилил стоили  того. Но это еще TOJibKO  начало пути, и я, как всегда, готов к любым трудностям и испытаниям.

 

 

УРОКИ  ТРАМПА

Всё в твоих  руках

 

Проявляйте твердость  духа. Иногда проблемы  способны  вьше­

сти из равновесия. Ваш план может обернуться  неудачей, ваша

1 \ель окажется на какое-то время недослгаемой. Но остановки  в

 

 

 
120


ИНО Г Д А  ПРИ ХОД И ТСЯ  H A 'li\H.ЛT h  R C E  С НАЧ АЛА

 

 

пути всегда неизбежны. Держитесь крепче в седле! Еще одна по­ пытка достичь своей цели- первый шаг к тому, чтобы в следую­ щий раз сделать все правильно.


 


 

 

 

22

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.