Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-11 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авиакомпания Trиmp Shиttle
как вы определяете, стоит ли идти дальше или уже пора оста
новиться и прекратить все попытки сдвинуть ситуацию с мертвой точки?
Если оценивать разные виды бизнеса, то первое место по воз
никающим проблемам, на мой взгляд, будет принадлежать авиа компаниям: слишком высокая конкуренция, огромный объем работы, и все это за сравнительно небольшую прибыль. Совсем недавно мы все стали свидетелями того, что произошло с JetB!ue. У компании была очень хорошая репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, но хватило одного ледяного шторма, чтобы подорвать доверие. Их популярность резко упала, и им
94
пришлось публиLтно извиниться пред клиентами за плохое об снуживание. Тогда я подумал: «Вот они, прелести авиабизнеса». Даже Delta Airlines с ее большим опытом на рынке авиаперево зок только недавно стала выходить и з кризиса.
Причина, которая дает мне право рассуждать о приведеиных
вьш1е эпизодах со знанием дела, 13 том, что с 1989 по 1992 год я был
13Ладельцем авиакомпании. Авиалинии были известны как Trump Shuttle и изначально принадлежали Eastern Ait·Lines. Наши самолеты каждый час летали из аэропорта Ла-Г13ардиа, Нью-Йорк, 13 Бостон и Вашингтон. Я решил попробо13ать себя в этом бизнесе, когда в конце
80-х компания Easteш Air lines в условиях кризиса распр0;1авала свои рейсы, включая северо-восточное направление. Оно пользо13алось огромным спросом, и я решил, что это беспроигрышный вариант. Конечно, придется чуть-чуть ноработать над сервисом, чтобы обес печить пассажирам максимальный комфорт во 13ремя полета.
До этого у меня был небольшой опыт в воздушных перевоз
|
МомЕНТ слАБости
Мы угодили прямиком в самый центр урагана. Я пришел в этот бизнес, прекрасно зная, что Easteш Air lines находились в очень непростой ситуации. Покупка авиабизнеса состоялась как раз 13 то время, когда компании угрожала серьезная забастовка техниЧеско-
95
го персонала. Допустим, на тот момент были проблемы, но ведь я nривык к тому, что они бывают, не правда ли? И все же замечу, что история с авиалиниями - совершенно особый случай. Забастовка рабочих все-таки состоялась, в результате чего мы потеряли много клиентов, которые перешли к Amtrak и Pan Am Shuttle. А мы мед ленно, но неуклонно 110дходили к критической точке. В 1990 году цены на топливо подскочили вверх, что было вызвано вторжени ем Ирака в Кувейт. Не одно, так другое! Это очень чувствительный бизнес, любые даже самые незначительные изменения в мировой политике, экономике, на рынке труда или капризы погоды - и еще тысяча возможных обстоятельств -могут все перевернуть.
Как вы уже знаете, в это время у меня было достаточно фи нансовых проблем, и они не только не уменьшались, а, наоборот, продолжали расти из-за рецессии. Wall Street J ournal и New York Тimes предсказывали мой полный крах в 1991 году. Но все случи лось чуть раньше, в 1990 году. Я был уверен, что Tiump Shuttle все же поднимется и сможет избежать рецессии. Но ошибался. Trump Shuttle так и не стал прибыльным бизнесом, а с возникновением трудностей в других сферах моей деятельности нельзя было ожи дать энтузиазма по поводу рискованного 11редприятия и от моих кредиторов. В сентябре 1990 года авиалинии перешли во владение банка-крет\итора Citico1·p. Это очень запутанная и длинная исто рия, скажу только, что Trump Shuttle навсегда прекратила свое су ществование в апреле 1992 года в результате слияния с нескольки ми компаниями в одну корпорацию, которую купили US Airways.
|
Признаюсь честно, я вздохнул с облегчением после своего выхода из:.>того бизнеса. Да, то время было абсолютно непод ходящим для развития нового дела, но, глядя на авиаиндустрию со стороны, я не уверен, бывает ли оно в::пой сфере вообще под ходящим. Получение 11рибыли- само по себе непростое дело, а в случае с таким требовательным и изменчивым бизнесом, как авиаnеревозки, еще более проблематичное. Именно nоэтому я не совсем верю n то, что Ричарду Брэнсону, владельцу Virgin Air, удалось заработать на своих авиалиниях. К счастью, у него
96
есть другие бизнесы, иначе он вряд ли бы смог стать настолько успешным предпринимателем.
Что же касается Tiump Shuttle, я знаю ТОJiько одно- я сделал
все, что мог, чтобы nревратить эти рейсы в самые комфортабель ные и популярные. Улучшил условия для nассажиров и ввел не которые инновации в систему nоздушных перевозок. Но все это не возымело должного:.>ффекта- внешние обстоятельства были сильнее меня. Вот один из примеров того, что иногда лучший вы ход из ситуации - это nрекратить nce нолытки добиться постав ленной цели в определенной сфере и сконцентрироваться на чем то другом. Это был хороший опыт и пример того, за какой бизнес не стоит даже и браться. Сейчас мне вполне [\Остаточно того, что У меня есть личные самолеты. Я очень редко пользуюсь коммерче скими авиалиниями и, nризнаюсь честно, ничуть об этом не жа лею. Так же как не жалею и о том, что оставил авиабизнес.
УРОКИ ТРАМПА
Всё в твоих руках
Иногда случается так, что вы делаете все от вас зависящее, но со вершенно безрезультатно. Тогда встает воnрос: как узнать, когда следует остановиться и прекратить все попытки? Обычно я вы держиваю больше, чем необходимо в таких ситуациях, именно поэтому чаще преуспеваю там, где многие бы уже сдались. И все же я знаю, что иногда следует признать себя побежденным. Даже если вы проиrрали, вы все равно вынесли для себя что-то ценное. Подумайте о таком раскладе как о новом для себя оnыте, не при нимай те неудачу на свой счет, просто оглядитесь по сторонам в
поисках новых возможностей!
БИ З Н ЕС - Э Т О С ПОСОБ ПОЗН А НfiЯ МИРА
17
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!