Медвесыч (2)                                            существо 4 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Медвесыч (2)                                            существо 4

2022-09-01 26
Медвесыч (2)                                            существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральное Большое Животное

Восприятие +13; сумеречное зрение

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +14, Запугивание +10

СИЛ +6, ЛВК +1, ВЫН +5, ИНТ -4, МДР +3, ХАР +0

КБ 21; Стойкость +13, Рефлекс +7, Воля +11

ПЗ 70

Перемещение  25 футов

В ближнем бою  коготь +14 (быстрое (agile), Урон 1d10+6 колющий плюс Захват (Grab)

В ближнем бою  клюв +14, Урон 1d12+6 колющий

Душераздирающий клёкот  (страх, ментальное) каждое существо, находящееся в радиусе 80 футов и слышащее клёкот медвесыча, должно сделать спасбросок Воли (Will) со СЛ 20. Клёкот может воздействовать на существ лишь один раз минуту. При критическом успехе на существо не действует клёкот; при успехе - получает состояние "Напуган" (frightened) 1; при провале - получает "Напуган" (frightened) 2; при критическом провале - получает "Напуган" (frightened) 3 и в следующий ход убегает от медвесыча.

Захват  после успешной атаки когтем, медвесыч может применить это действие, что автоматически даст цели состояние «Захвачен» (grabbed) до конца следующего хода.

Атака с клёкотом  (слуховое, страх, ментальное) (auditory, fear, mental) медвесыч издает Душераздирающий клёкот и дважды перемещается (Strides). Все существа, способные его слышать и находящиеся в пределах 80 футах от чудовища во время движения, подвергаются воздействию Душераздирающего клёкота.

 

A5. Галерея                                                   Серьёзная 4

Длинная галерея тянется с юга на север, ее пол, прекрасно отделанный мрамором, потрескался от времени и запустения, а краска на сводчатом потолке облупилась. В некоторых нишах в западной стене стоят статуи, большая часть которых обезображены или разбиты, из-за чего невозможно определить, когда создали эти скульптуры. В северных нишах, вместо статуй лежат груды соломы и тряпок. Двойная дверь, ведущая на восток, единственный выход из помещения.

 

В этой комнате выразилось тщеславие создателя; в галерее были выставлены его статуи и статуи исторических фигур, которыми восхищался полководец. Талантливый скульптор изваял их в царственных и драматичных позах, но полководец приказал ее убить после завершения работы. Шли годы, сначала мародеры надругались над статуями, а затем Мвиба разрушил оставшиеся захвата подземелья.

В этой комнате потолок имеет высоту в 30 футов, а фреска на нем изображала полководца, шагающего по улицам Авессалома, героя-победителя, на которого сотни горожан смотрят либо с обожанием, либо съеживаются от страха. Как и скульптор, художника казнили после завершения фрески. Большая часть ее выцвела по прошествии времени или была повреждена Mвибой. Герой, изучающий фреску и прошедший проверку Культуры (Culture) со СЛ 16, может Вспомнить информацию (Recall Knowledge) и понять что изображенные здания похожи на архитектуру Авессалома.

Мраморный пол сохранился лучше, но никто не следил за ним многие десятилетия, поэтому на нем имеются потертости и трещины. Поэтому звуки шагов разносятся эхом по комнате, что дает ситуативный штраф (circumstance penalty) -2 при проверке Скрытности (Stealth).

Существа: недавно Мвиба завербовал брата и сестру гарпий — Гермонию и Ларафис, которых отыскали кобольды-посланники на западном побережье острова Кортос. Гермония и Ларафис жили в прибрежных пещерах к северу от Диобеля, и время от времени гипнотизировали рыбаков и поедали их вместе с уловом. Хотя у них и была спокойная жизнь, им захотелось стать частью чего-то большего, а завоевание власти над миром звучало как вызов, подходящий им. Пощадив кобольда, Гермония и Ларафис разыскали Шрам и присоединились к культу Мвибы.

Оценив жестокость и хитрость брата и сестры, Мвиба отдала гарпиям галерею под личных покои. Иногда они покидали Шрам, отправляясь на охоту, но в последнее время они стали самодовольны и большую часть времени дремлют в гнездах, находящихся в северных нишах. С вероятностью в 50% гарпии не обратят на вошедших героев никакого внимания, что дает ситуативный штраф (circumstance penalty) -2 при проверке их инициативы. Гермония и Ларафис не любят посторонних в своих новых владениях и нападают на героев едва заметят.

В бою брат и сестра используют Завораживающую песню, чтобы заставить героев подойти поближе и атаковать когтями. В их песни можно услышать историю от том, как они стали верными последователями кого-то по имени Мвиба, являющимся “вестником Ламашту”. В песне поется о том, что “три глаза Мвибы будут смотреть на руины человечества”, что сопровождается ужасным хихиканьем. Гарпии сражаются насмерть, стремясь показать себя лидеру.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.