Урна с гадюкой                              опасность 1 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Урна с гадюкой                              опасность 1

2022-09-01 25
Урна с гадюкой                              опасность 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необычная Механическая Ловушка

Обнаружение: проверка Восприятия (Perception) со СЛ 15

Описание: керамическая урна со свернутой внутри змеей, падает и разбивается, когда срабатывает растяжка.

Отключение: проверка Воровство (обучен) Thievery (trained) со СЛ 15 для придания устойчивости урны или Атлетики (Athletics) со СЛ 15 чтобы аккуратно опустить урну

КБ 15

Стойкость +8; Рефлекс +5

Твердость 6; ПЗ 4 (ПП 2)

Невосприимчивость: критический удар, скрытая атака

Опрокидывание  (атака) когда кто-то попадает в растяжку, урна падает на существо, стоящее в дверном проеме, при этом разбитая урну наносит удар (Strike) существу, а затем из нее появляется гадюка (стр. 32) в квадрате, в котором находилась ловушка. Гадюка нападает на любое нерастительное (non-plant) существо, которое заметит

  В ближнем бою  разбитая урна +12 (смертельное 1d10) (deadly 1d10), Урон: 2d6+5 режущего

 

Существа: вонючие шамблеры заняты изучением трав в доме Абанье. Когда они замечают героев, то немедленно нападают. Пока в дверной проеме остается активированная ловушка, они не проходят через него, стреляя своими стручками во врагов. Вонючие шамблеры сражаются до тех пор, пока их не уничтожат.

 

ВОНЮЧИЕ ШАМБЛЕРЫ (2)                   СУЩЕСТВО 2

Стр. 63

Восприятие +8

 

ГАДЮКА                                                  СУЩЕСТВО -1

Нейтральное Крошечное Животное

Восприятие +5; сумеречное зрение

Навыки: Акробатика +4, Атлетика +1 (+4 при Карабканье), Скрытность +5, Выживание +3

СИЛ -3, ЛВК +4, ВЫН +0, ИНТ -4, МДР +1, ХАР -2

КБ 15; Стойкость +2, Рефлекс +7, Воля +5

ПЗ 8

Проскользнуть  если существо заканчивает движение рядом с гадюкой или в пространстве контролируемое гадюкой, она может использовать реакцию, чтобы переместиться (Stride), карабкаться (Search Search) или плыть (Swim) на расстояние до 10 футов. Она должен закончить движение в месте, не контролируемое врагом, на расстояние 5 футов от него. Это движение не вызывает реакций

Перемещение  20 футов, или карабкаться (Climb) 20 футов, или плыть (swim) 20 футов

В ближнем бою  клыки +8 (быстрое, точное) (agile, finesse), Урон: 1d8-3 колющего плюс яд гадюки

Яд гадюки (яд): цель, получившая урона от клыков гадюки, должна пройти проверку Стойкости (Fortitude) со СЛ 16 или получить 1d10 урона ядом.

 

Освобождение Абанье: травник начинает стучать в дверцы шкафа, как только поймет, что в комнате находится кто-то, помимо похитителей. Когда его освободят, он объяснит, что такое вонючие шамблеры, и придет к выводу, что они последовали за ним после его похода в дикие районы леса.

Награда: Абанье благодарит за освобождение и дает героям свиток сопротивления энергии (огнь) scroll of resist energy (fire), написанный на большом гибком листе. Если герои отдадут посылку Абанье с травами из Тувии, он наградит их пером с символом птицы (bird feather token) и 5 зм за доставку.

 

Часть 2: против дварфов

Решая проблемы Олории Галлентайн, герои начинают понимать, что происходит в регионе. Возможно, они начали подозревать о причастности группы дварфов, прозваных «Братьями Лидбастер», но у них пока недостаточно информации, чтобы найти их или привлечь к ответственности.

Как только герои отдохнут после предыдущих энкаунтеров, Олории предложит еще одну, простую, на первый взгляд, работу. Поскольку она сама не осуществляет доставки, ей нужны курьеры, для сопровождения фургона с припасами (груженого продовольствием, элем и инструментами) в лесной лагерь Инклхольц, находящийся примерно в 8 милях от города. Олория не думает, что задание будет опасным, но из-за нападений в пригороде она начала нервничать и захотела, чтобы проверенные люди доставили груз.

Олория передает группе повозку запряженую парой угрюмых ослов. Все товары в фургоне аккуратно упакованы и подписаны.

Награда: за доставку Олория предлагает героям 25 зм, достаточно большая сумма, на которую, как считает она, должны согласиться герои. Но она может поднять награду и до 40 зм. Эти деньги она отдает сразу же, чтобы герои могли подготовиться к поездке.

 

F. Мост и замок Маундер

Начало путешествия проходит без приключений. В какой-то момент герои подъезжают к прочному мосту пересекающего небольшую реку, известному как мост Маундера. Этот мост был частью большого оборонительного сооружения, известному как замок Маундер. О существовании замка давно забыли, и никто уже не помнит, откуда мост получил такое название. Много поколений замок был изолирован и скрыт за густым кустарником, хоть и находится недалеко от лесной дороги. Братья Лидбастер нашли замок и решили использовали его в качестве своего убежища, полагая что рыбацкий лагерь находится через чур близко к городу.

 

F1. Допрос на мосту                               Умеренная 3

Мост Маундер пересекает тихую речку, а над ним возвышается скала. Рядом с ней находится Котгар Лидбастер следящий за всеми передвижениями, в то время как его братья планируют налет на лагерь Инклхольц. Котгар - коренастый дварф с волнистыми черные волосы и выступающей нижней челюстью, что придает ему задиристый вид. Он опытный боец и хитрый лжец, и может лучше любого из братьев сбить преследователей со следа.

Когда Котгар видит героев, он приветствует их небрежным взмахом руки. Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

Коренастый дварф с темными волосами и потрепанными доспехами стоит к югу от дороги, возле старого каменного моста, пересекающего небольшую реку. “Здорова, ребята. Я Котгар. Вы подозрительно хорошо вооружены, для возниц. Могу я спросить, как вас зовут и чем вы занимаетесь?”

 

Котгар хочет получить от героев как можно больше информации. Он хочет знать, почему в лагерь лесорубов едет так хорошо охраняемый фургон; распространяются ли какая-нибудь слухи о деятельности Братьев и как закончились их диверсии в пригороде Отари (а именно поджоги на Граннари-роуд и Гигантском колесе). Конечно, Котгар слишком хитер, чтобы задавать эти вопросы в лоб. Он избегает называть свое полное имя на случай, если уже начали распространяться слухи о Братьях Лидбастер. Вместо этого Котгар пытается подтолкнуть героев к разговору на нужную тему в дружеской беседе.

Герой, прошедший проверку Восприятия (Perception) со СЛ 15, понимает, что дварф что-то пытается выведать; а при критическом успехе герой понимает, что именно интересовало Котгара. Эти выводы могут вызвать подозрения.

Герои могут сами попробовать выведать информацию у Котгара пройдя проверку Дипломатии (Diplomacy) со СЛ 20 или пройдя проверку Запугивания (Intimidation), чтобы принудить (Coerce) того рассказать то, что знает. Котгар может рассказать приведенную ниже информацию:

• Он находится здесь со своими тремя братьями, прозванными Братья Лидбастер;

• Братья работают на консорциум «Кортос» и находятся здесь, чтобы “присматривать” за этим регионом;

• Остальные братья отдыхают в старом замке недалеко отсюда;

• Два брата недавно уехали, чтобы проверить лагерь лесорубов Инклхольц.

Котгар ни за что не признается, что стоит за происходящем или о готовящемся нападении на лагерь лесорубов.

Если герои выглядят безобидными или ничего не знают о происходящем в регионе, он машет на прощание и позволяет продолжить путь. Как только герои уходят, он сообщает о группе обитателям замка Маундер, а после возвращается на дорогу для наблюдения; предупредить братьев отправившихся в лагерь лесорубов у него нет времени.

Если Котгар поймет, что герои слишком много знают о Братьях Лидбастер (например, если они признаются, что допрашивали багбира Лурока) или поймает их на лжи, или герои откажутся общаться с ним, он решит, что лучше устранить группу. Он свистит, призывая леопарда, прячущегося в кустах, и нападает.

Существа: Котгар ведет грязный бой и использует кувалду для толчка (Shove), чтобы столкнуть врагов в воду, с мост или еще куда-нибудь. Леопард предан ему и носит кожаный ошейник с шипами. Котгар верит, что спасает своих братьев, отвлекая героев, поэтому сражается насмерть. Леопард убегает, как только ПЗ упадет ниже 10 или убьют Котгара.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.