Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необычная Механическая Ловушка
Обнаружение: проверка Восприятия (Perception) со СЛ 15
Описание: керамическая урна со свернутой внутри змеей, падает и разбивается, когда срабатывает растяжка.
Отключение: проверка Воровство (обучен) Thievery (trained) со СЛ 15 для придания устойчивости урны или Атлетики (Athletics) со СЛ 15 чтобы аккуратно опустить урну
КБ 15
Стойкость +8; Рефлекс +5
Твердость 6; ПЗ 4 (ПП 2)
Невосприимчивость: критический удар, скрытая атака
Опрокидывание (атака) когда кто-то попадает в растяжку, урна падает на существо, стоящее в дверном проеме, при этом разбитая урну наносит удар (Strike) существу, а затем из нее появляется гадюка (стр. 32) в квадрате, в котором находилась ловушка. Гадюка нападает на любое нерастительное (non-plant) существо, которое заметит
В ближнем бою разбитая урна +12 (смертельное 1d10) (deadly 1d10), Урон: 2d6+5 режущего
Существа: вонючие шамблеры заняты изучением трав в доме Абанье. Когда они замечают героев, то немедленно нападают. Пока в дверной проеме остается активированная ловушка, они не проходят через него, стреляя своими стручками во врагов. Вонючие шамблеры сражаются до тех пор, пока их не уничтожат.
ВОНЮЧИЕ ШАМБЛЕРЫ (2) СУЩЕСТВО 2
Стр. 63
Восприятие +8
ГАДЮКА СУЩЕСТВО -1
Нейтральное Крошечное Животное
Восприятие +5; сумеречное зрение
Навыки: Акробатика +4, Атлетика +1 (+4 при Карабканье), Скрытность +5, Выживание +3
СИЛ -3, ЛВК +4, ВЫН +0, ИНТ -4, МДР +1, ХАР -2
КБ 15; Стойкость +2, Рефлекс +7, Воля +5
ПЗ 8
Проскользнуть если существо заканчивает движение рядом с гадюкой или в пространстве контролируемое гадюкой, она может использовать реакцию, чтобы переместиться (Stride), карабкаться (Search Search) или плыть (Swim) на расстояние до 10 футов. Она должен закончить движение в месте, не контролируемое врагом, на расстояние 5 футов от него. Это движение не вызывает реакций
|
Перемещение 20 футов, или карабкаться (Climb) 20 футов, или плыть (swim) 20 футов
В ближнем бою клыки +8 (быстрое, точное) (agile, finesse), Урон: 1d8-3 колющего плюс яд гадюки
Яд гадюки (яд): цель, получившая урона от клыков гадюки, должна пройти проверку Стойкости (Fortitude) со СЛ 16 или получить 1d10 урона ядом.
Освобождение Абанье: травник начинает стучать в дверцы шкафа, как только поймет, что в комнате находится кто-то, помимо похитителей. Когда его освободят, он объяснит, что такое вонючие шамблеры, и придет к выводу, что они последовали за ним после его похода в дикие районы леса.
Награда: Абанье благодарит за освобождение и дает героям свиток сопротивления энергии (огнь) scroll of resist energy (fire), написанный на большом гибком листе. Если герои отдадут посылку Абанье с травами из Тувии, он наградит их пером с символом птицы (bird feather token) и 5 зм за доставку.
Часть 2: против дварфов
Решая проблемы Олории Галлентайн, герои начинают понимать, что происходит в регионе. Возможно, они начали подозревать о причастности группы дварфов, прозваных «Братьями Лидбастер», но у них пока недостаточно информации, чтобы найти их или привлечь к ответственности.
Как только герои отдохнут после предыдущих энкаунтеров, Олории предложит еще одну, простую, на первый взгляд, работу. Поскольку она сама не осуществляет доставки, ей нужны курьеры, для сопровождения фургона с припасами (груженого продовольствием, элем и инструментами) в лесной лагерь Инклхольц, находящийся примерно в 8 милях от города. Олория не думает, что задание будет опасным, но из-за нападений в пригороде она начала нервничать и захотела, чтобы проверенные люди доставили груз.
Олория передает группе повозку запряженую парой угрюмых ослов. Все товары в фургоне аккуратно упакованы и подписаны.
|
Награда: за доставку Олория предлагает героям 25 зм, достаточно большая сумма, на которую, как считает она, должны согласиться герои. Но она может поднять награду и до 40 зм. Эти деньги она отдает сразу же, чтобы герои могли подготовиться к поездке.
F. Мост и замок Маундер
Начало путешествия проходит без приключений. В какой-то момент герои подъезжают к прочному мосту пересекающего небольшую реку, известному как мост Маундера. Этот мост был частью большого оборонительного сооружения, известному как замок Маундер. О существовании замка давно забыли, и никто уже не помнит, откуда мост получил такое название. Много поколений замок был изолирован и скрыт за густым кустарником, хоть и находится недалеко от лесной дороги. Братья Лидбастер нашли замок и решили использовали его в качестве своего убежища, полагая что рыбацкий лагерь находится через чур близко к городу.
F1. Допрос на мосту Умеренная 3
Мост Маундер пересекает тихую речку, а над ним возвышается скала. Рядом с ней находится Котгар Лидбастер следящий за всеми передвижениями, в то время как его братья планируют налет на лагерь Инклхольц. Котгар - коренастый дварф с волнистыми черные волосы и выступающей нижней челюстью, что придает ему задиристый вид. Он опытный боец и хитрый лжец, и может лучше любого из братьев сбить преследователей со следа.
Когда Котгар видит героев, он приветствует их небрежным взмахом руки. Прочитайте или перефразируйте следующее.
Коренастый дварф с темными волосами и потрепанными доспехами стоит к югу от дороги, возле старого каменного моста, пересекающего небольшую реку. “Здорова, ребята. Я Котгар. Вы подозрительно хорошо вооружены, для возниц. Могу я спросить, как вас зовут и чем вы занимаетесь?”
Котгар хочет получить от героев как можно больше информации. Он хочет знать, почему в лагерь лесорубов едет так хорошо охраняемый фургон; распространяются ли какая-нибудь слухи о деятельности Братьев и как закончились их диверсии в пригороде Отари (а именно поджоги на Граннари-роуд и Гигантском колесе). Конечно, Котгар слишком хитер, чтобы задавать эти вопросы в лоб. Он избегает называть свое полное имя на случай, если уже начали распространяться слухи о Братьях Лидбастер. Вместо этого Котгар пытается подтолкнуть героев к разговору на нужную тему в дружеской беседе.
|
Герой, прошедший проверку Восприятия (Perception) со СЛ 15, понимает, что дварф что-то пытается выведать; а при критическом успехе герой понимает, что именно интересовало Котгара. Эти выводы могут вызвать подозрения.
Герои могут сами попробовать выведать информацию у Котгара пройдя проверку Дипломатии (Diplomacy) со СЛ 20 или пройдя проверку Запугивания (Intimidation), чтобы принудить (Coerce) того рассказать то, что знает. Котгар может рассказать приведенную ниже информацию:
• Он находится здесь со своими тремя братьями, прозванными Братья Лидбастер;
• Братья работают на консорциум «Кортос» и находятся здесь, чтобы “присматривать” за этим регионом;
• Остальные братья отдыхают в старом замке недалеко отсюда;
• Два брата недавно уехали, чтобы проверить лагерь лесорубов Инклхольц.
Котгар ни за что не признается, что стоит за происходящем или о готовящемся нападении на лагерь лесорубов.
Если герои выглядят безобидными или ничего не знают о происходящем в регионе, он машет на прощание и позволяет продолжить путь. Как только герои уходят, он сообщает о группе обитателям замка Маундер, а после возвращается на дорогу для наблюдения; предупредить братьев отправившихся в лагерь лесорубов у него нет времени.
Если Котгар поймет, что герои слишком много знают о Братьях Лидбастер (например, если они признаются, что допрашивали багбира Лурока) или поймает их на лжи, или герои откажутся общаться с ним, он решит, что лучше устранить группу. Он свистит, призывая леопарда, прячущегося в кустах, и нападает.
Существа: Котгар ведет грязный бой и использует кувалду для толчка (Shove), чтобы столкнуть врагов в воду, с мост или еще куда-нибудь. Леопард предан ему и носит кожаный ошейник с шипами. Котгар верит, что спасает своих братьев, отвлекая героев, поэтому сражается насмерть. Леопард убегает, как только ПЗ упадет ниже 10 или убьют Котгара.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!