Языки пламени                                   опасность 5 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Языки пламени                                   опасность 5

2022-09-01 25
Языки пламени                                   опасность 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сложная Механическая Ловушка

Обнаружение: проверка Восприятия (Perception) со СЛ 22

Описание: при срабатывании ловушки сопла, скрытые в потолке коридора ведущего к перекрестку, выбрасывают струи огня по всей его длине.

Отключение: проверка Воровства (Thievery) со СЛ22 для отключения каждого сопла, проверка Воровства (Thievery) со СЛ21 дважды, для открытия двери или проверка Воровства (Thievery) со СЛ25 для отключения ловушки с панели управления. Герой не обученный (trained) Воровству (Thievery) автоматически проваливает проверки.

КБ 25

Стойкость +15, Рефлекс +8

Твердость сопл 12, ПЗ сопл 50 (ПП 25) для уничтожения одного сопла; Твердость двери 6, ПЗ двери 22 (ПП 11) чтобы взломать дверь и сбежать из коридора

Невосприимчивость: критические удары, скрытая атака

Закрой дверь  если существо входит на перекресток, четыре двери ведущие сюда, закрываются и запираются, а ловушка определяет инициативу используя Скрытность (Stealth) (+13).

Порядок действий (4 действия) ловушка тратит 1 действие каждого хода для отключения сопла. Следующим действием другое сопло выпускает струю пламени по другому коридору, нанося 3d6 огненного урона каждому существу в первых 10 футах перекрестка (спасбросок Рефлексов (Reflex) СЛ 22).

Существо, стоящее на перекрестке, поражается только одной струей пламени за раунд, даже если оно находится в зоне действия нескольких струй. Существо проводит только один спасбросок в раунд, но к его спасброску применяется ситуативный штраф (circumstance penalty) -2.

Сброс: ловушка отключается и сбрасывается через 10 минут. После того, как ловушка активируется в четвертый раз, в ней заканчивается топливо, и ее необходимо сбросить вручную.

 

A2. Клетки                                                    Умеренная 4

Ржавые металлические ворота, ведущие в эту зону, заперты изнутри на задвижку, что требует единичной проверки Воровства (Thievery) со СЛ 19, чтобы Взломать замок (Pick the Lock), или успешную проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 20, чтобы открыть ворота.

 

Вокруг центральной части сырой тюрьмы расположены камер, их в их проемах стоят слегка приоткрытые решетки. В каждой камере есть койка, закрепленная на стене, и небольшие кучи мусора в которых можно различить обрывки ткани и обглоданные кости. На стене в восточной части, рядом с дверью, установлен небольшой деревянный шкаф.

 

 

Создатель этого подземелья планировал держать здесь пленников, приведенных из набегов по соседним поселениям. Хотя камеры немного тесноваты, в них достаточно места для их нынешних обитателей.

Существа: племя кобольдов Каменного клыка никогда не было большим, но им вполне удавалось существовать в канализации под Авессаломом, пока их почти не уничтожила группа бродячих приключенцев, стремящихся “обезопасить город”. Пять кобольдов спаслись и стали первыми новобранцами в культе Мвибы. Хотя кобольды до этого никогда не задумывались о Ламашту, убедительный курнугский шакал объяснил, как Мать чудищ уничтожит цивилизацию людей и других созданий. Так называемые чудовища смогли бы тогда править Голарионом, широко распространяясь по нему. Уже ненавидящие жителей Авессалома, выжившие Каменные клыки не нуждались в особых уговорах для присоединения к Мвибе.

Четыре кобольда-разведчика действуют как курьеры, распространяя послание культа по всему острову Кортос с целью продвижения в регион Внутреннего моря. Кобольд-капканщик стал лидером этих остатков племени и следит за ловушкой на перекрестке. Она выключает ловушку во время прохода разрешенных гостей и членов культа, используя для этого устройство, встроенное в деревянный шкаф, расположенный у входа (в котором раньше хранились давно потерянные ключи от камер). Кобольдов вполне устраивает жить в бывшей тюрьме, так как это шаг наверх по сравнению с канализацией Авессалома.

Минимум один кобольд постоянно следит за коридором, поэтому, если герои не будут двигаться скрытно и не выключат ловушку в зоне А1, кобольды будут готовы встретить их. Они бегут обратно в камеры и ждут, пока герои войдут внутрь (возможно, для выключения ловушки). Как только герой открывает металлические ворота, кобольды начинают стрелять из арбалетов, пытаясь заманить героев вглубь тюрьмы. Затем они атакуют героев с фланга в ближнем бою. Капканщик сражается до смерти. Другие кобольды сражаются до тех пор, пока та стоит, но после ее гибели один из разведчиков пытается сбежать в область A3, чтобы предупредить огров.

Если героям удастся пленить кобольда для допроса, они могут применить Дипломатию (Diplomacy) со СЛ 16 или проверку Запугивания (Intimidation), чтобы заставить кобольда говорить. В зависимости от тактики героев, кобольд либо неохотно отвечает на вопросы, потому что герои пообещали оставить их в живых, либо отвечает, потому что больше боятся героев, чем Мвиба. В любом случае кобольд рассказывает о культе Ламашту в Шраме. Делится краткой историей своего племени (оно приведено выше) и говорит, что лидера культа зовут Мвиба, который “наблюдает за нами тремя глазами”. Кобольд никак иначе физически не описывает Мвибу, но может подробно рассказывает о том, как тот собрал вместе множество монстров. Он говорит о планах Мвибы: объединить всех детей Ламашту и уничтожить города и деревни, что приведет к эпохе монстров.

Если проверка влияния (influence) на пленного кобольда высока, он может сделать набросок Шрама, подчеркивая, что Мвиба иногда собирает всех обитателей подземелья в зоне A8 для проповедей. Кобольд также описывает семью огров в зоне А3 как “мерзких животных”, мдвесычей в зоне А4 как “опасных пернатых зверей”, гарпий в зоне А5 как “пару визгунов”, а тролля в зоне А7 как “большую зеленую леди с домашним кабаном”. Кобольд не упоминает о мимике или горгульи (так как они редко контактируют с другими) и не знает о секретном проходе между областями А4 и А8.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.