Кобольд-капканщик                        существо 2 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кобольд-капканщик                        существо 2

2022-09-01 22
Кобольд-капканщик                        существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Восприятие +6; ночное зрение

Навыки: Акробатика +7, Ремесло +8, Скрытность +7

СИЛ +2, ЛВК +4, ВЫН +1, ИНТ +4, МДР +3, ХАР +1

Предметы: кожаные доспехи, короткий меч, копье (3), капкан (3)

КБ 19; Стойкость +7, Рефлекс +10, Воля +5

ПЗ 28

Перемещение  25 футов

В ближнем бою  короткий меч +8 (быстрое, точное, универсальное рубящий), Урон 1d6+2 колющий

Дистанционная атака  метательное копье +10 (метание на 20 футов), Урон 1d6+2 колющий

Быстрое отступление: если кобольд находится рядом хотя бы с одним противником, его скорость становиться равной 30 футам и получает ситуативный бонус +2 к КБ против реакций, вызванных этим движением. Он должен закончить это движение в области, которая не граничит ни с одним врагом.

Внезапная атака: Кобольд-капканщик наносит дополнительно 1d6 урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Быстрая ловушка  Кобольд-капканщик устанавливает один капкан на соседней клетке.

Капкан. Установленная ловушка наносит 2d8 колющего урона существу, оказавшемуся на этой клетке. Активировавшее ее существо должно сделать спасбросок Рефлексов со СЛ 17. Герой не получает урон при критическом успехе, половину урона при успехе, полный урон при неудаче и двойной урон при критическом провале.

 

Награда: среди вещей кобольдов можно найти мастер-ключ (skeleton key), светящаяся стрела (shining arrow) и средний камень грома (moderate thunderstone). Последний предмет – это бомба (стр. 55), которая дает бонус +1 к броску атаки. Он наносит 2d4 урона звуком при попадании и 3 дополнительных урона звуком, каждое существо находящееся в 10 футах от цели должно пройти спасбросок Стойкости (Fortitude) со СЛ 20 или получит состояние «Глухота» (deafened) до конца своего следующего хода. Оглушенные существа получают штраф состояния (status penalty) -2 на проверку Восприятия (Perception) при определении инициативы и на все проверки, связанные со звуком; также они невосприимчивы к эффектам, требующим наличие слуха, включая слуховые эффекты (auditory effects).

 

A3. Зиндан                                                   Серьезная 4

Остатки пыточных устройств (разрушенная деревянная дыба, железная дева без крышки, разбитое в щепки ведро для окунания и прочее) украшают стены этой комнаты с необычной формой. Рваные шкуры, заменяющие спальные мешки, лежат на полу вокруг широкой ямы, ведущей в темноту. Воздух пахнет застарелым потом.

 

Создатель сделал эту комнату для получения информации от врагов с помощью пыток, либо для реализации своих садистских наклонностей. Все устройства сломаны и Мвиба еще не восстановил их. Тем не менее яма находящаяся в центре темницы вполне подойдет для наказаний, если ему сделать крышку. Яма имеет гладкие стены и глубину 20 футов. В данный момент зиндан стоит открытым.

Существо, упавшее в яму, получает 10 дробящего урона и состояние «Ничком» (prone). После чего оно должно пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 18, чтобы вскарабкаться (Climb) обратно. Персонаж прошедший спасбросок Рефлексов (Reflex) со СЛ 18, может избежать падения и урон.

Существа: когда Мвиба понял, что его культу понадобится физическая сила для защиты, он начал искать жестоких монстров, которых сторонится общество. Во время успешной вылазки он наткнулся на семью огров, живущих в развалинах небольшого шахтерского лагеря у подножия гор Кортос. Эти огры, зовущие себя Бризагами, несколько лет назад убили шахтеров и захватили этот район. Для добычи пищи они иногда совершали набеги на соседние фермы, но это привлекло внимание группы искателей приключений, которые начали изводить лагерь.

Мвиба помог Бризаг победить искателей приключений; в обмен огры покинули дом, перебрались в Шрам и стали поклоняться Ламашту. Хоть они и не особо религиозны, четверка огров остаются спокойными, только если Мвиба позволяет им иногда бесчинствовать по окрестностям. Однако после нападения на Шрам Тиды с соратниками, Мвиба стал держать Бризаг взаперти. Это заключение стало раздражать огров, и они жаждут драки.

Огры не особо внимательные слушатели, поэтому не слышат шум со стороны ловушки в коридоре, когда она срабатывает. Если только кобольд не предупредить Бризаг, появление героев застанет огров врасплох. Не самые искусные бойцы, огры обычно нападают на того, кто нанес им сильнейший удар. Если герой оказывается рядом с зинданом, огр пытается столкнуть его в яму, применяя Атлетику (Athletics). Огры сражаются до смерти.

Если героям удастся оглушить огра и взять в плен, они могут попытаться использовать Дипломатию (Diplomacy) со СЛ 18 или провести проверку Запугивания (Intimidation), чтобы развязать огру язык. На огра лучше действуют угрозы, поэтому герой получает штраф обстоятельств (circumstance penalty) -2 на проверки Дипломатии (Diplomacy) применимые к огру. Он рассуждает медленно и говорит короткими, отрывистыми фразами. Если его спросят, людоед расскажет об истории своей семьи и о том, как Мвиба приходил их вербовать. Огр испытывает благоговейный трепет перед лидером культа, но выражает страх по поводу своего “третьего глаза”. Как и кобольды из зоны А2, огр не находит ничего необычного во внешности Мвибы, поэтому они мало говорят о ней. Огр не задумывается о планах Мвибы; он просто счастлив, потому что у его семьи получится “разбить все”.

Если проверка влияния (influence) на пленного огра высока, он может рассказать, что они знакомы со Шрамом, хотя обычно находятся в этой камере, если Мвиба не отправляет их наружу. Тем не менее, когда лидер культа призывает всех в “храм” (область A8), чтобы произнести речи, огры особо не вникают в ее содержимое. Огр описывает кобольдов из зоны А2 как “подлых маленьких драконов”, медвесычей из зоны А4 “свинопасами”, гарпий из зоны А5 как “летающих придурков”, а тролля в зоне А7 как “свиноледи”. Огр никогда не видел мимика или горгулью и ничего не знает о секретном проходе между областями А4 и А8.

 

ОГР-ВОИН (4)                                              СУЩЕСТВО 3

Хаотичное злое Большое Гигант Гуманоид

Восприятие +5; ночное зрение

Навыки: Атлетика +12, Запугивание +9

СИЛ +5, ЛВК -1, ВЫН +4, ИНТ -2, МДР +0, ХАР -2

Предметы: двуручный топор, сыромятный доспех, метательное копье (6)

КБ 17; Стойкость +11, Рефлекс +6, Воля +5

ПЗ 50

Перемещение  25 футов

В ближнем бою  двуручный топор +12 (длинное, до 10 футов; размах) (reach 10 feet, sweep), Урон 1d12+7 рубящий

Дистанционная атака  метательное копье +6 (метание на 30 футов), Урон 1d6+7 колющий

 

Награда: герой, прошедший проверку Восприятия (Perception) со СЛ 18, чтобы Найти (Seek) хоботок кровопускателя (bloodseeker beak) лежащий в останках стула. Этот предмет - талисман (стр. 55), прикрепляемый к оружию. Если герой поразит этим оружием существо имеющее состояние «Застигнут врасплох» (flat-footed), то может активировать хоботок, что наносит 1d4 дополнительного урона или 1d4 продолжительного урона кровотечением, если урон был нанесен из скрытой атаки.

 

A4. Пост стражи                                        Умеренная 4

Эта просторная комната имеет выходы на юге, западе и востоке. Странные перья усеивают землю, вперемешку с большими кучами навоза, лежащими в одном из углов.

 

Комната когда-то служила главным входом в подземелье полководца, которым пользовались солдаты и те, кто приходил присягнуть на верность. Когда-то комната была заставлена роскошной мебелью, но с тех пор она обветшали или были украдена мародерами, остатки забрал себе Мвиба и расставил в других комнатах Шрама. Комната кажется пустой и голой. Навоз и перья принадлежат двум чудовищам, обитающим в комнате.

Создатель сделал потайную дверь в северной стене и спрятал ее за гобеленом, чтобы можно было подсматривать за посетителями, ожидающими в этой комнате. Поскольку гобелена уже давно нет персонаж, прошедший проверку Восприятия (Perception) со СЛ 22, чтобы обнаружить потайную дверь. Короткий коридор за дверью ведет в зону А8, где эти дверь легко заметить.

Существа: Ламашту считает даже неразумных чудовищ своими детьми и Мвиба использует таких, как “сторожевых собак”. Для этого Мвиба заманил пару медвесычей в Шрам и создал им комфортные условия, они хорошо питаются и преданы культу. Он научил их узнавать трехглазый символ Ламашту (и себя) и не нападать на тех, кто произносит фразу “трехглазый взор видит тебя”. Герой, прошедший проверку Религии (Religion) со СЛ 20, может Вспомнить информацию (Recall Knowledge) и то, что

эта фраза принадлежит Ламашту. Когда герои входят в комнату, медвесычи, из своих гнезд в северной части комнаты, ухают и рычат, давая незваным гостям несколько секунд, чтобы произнести фразу-пароль. Если они не услышат ее, то нападут, также они будут атаковать в ответ. Медвесычи визжат перед атакой на героев и хотят разорвать их на куски. Они сражаются до смерти.

Во время боя любой из героев, бученный (trained) Медицине (Medicine) или Природе (Nature), замечает несколько заживших ран на шкуре медвесычей, оставшихся после встречи с чемпионом Тидой Обаде и ее товарищами. К сожалению, Мвиба со своими лейтенантами (см. область A8) вмешались и помогли питомцам в сражении. Объединённых сил культистов оказалось достаточно для служителей Саренрэй. Мвиба забрал имущество и распределил среди культистов, оставив солнечное колесо себе.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.