Шаркающий зомби (2)                  существо -1 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Шаркающий зомби (2)                  существо -1

2022-09-01 44
Шаркающий зомби (2)                  существо -1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральное злое Средее Неразумное Нежить Зомби

Восприятие +0; ночное зрение

Навыки: Атлетика +5

СИЛ +3, ЛВК -2, ВЫН +2, ИНТ -5, МДР +0, ХАР -2

Медленный. В свой ход зомби может применить только 2 действия и не может использовать реакции

КБ 12; Стойкость +6, Рефлекс +0, Воля +2

ПЗ 20; Иммунитет: ментальный урон, яд, состояние «Без сознания» (unconscious). Слабость: позитивная энергия 5, режущий урон 5

Перемещение  25 футов

В ближнем бою  кулак +7, Урон: 1d6+3 дробящего плюс Захват (Grab)

Захват  если зомби удается Укусить существо, он может применить это действие, что автоматически дает цели состояние «Захвачен» до конца следующего хода.

Укус  Если зомби схватил (grabbed) или сдерживает (restrained) существо, оно может нанести специальный Удар по схваченному (grabbed) или сдерживаемому (restrained) существу. Этот удар имеет бонус к атаке +7 и наносит 1d8+3 колющего урона при попадании.

 

Спасение Филлрука: герои находят полуорка-батрака Филлрука, скорчившегося в углу комнаты. Его темные волосы поседели от ужаса. Его тень украдена, что сделало его слабым и нервным, но она вернется после гибели Звездной руки. Он расскажет, зачем собирал грибы возле холма Слэб, и просит героев забрать собранные им грибы.

Награда: в саркофаге Звездной руки лежат три черных опала стоимостью по 15 зм, статуэтка крысы-пирата (pyrite rat) (Руководство мастера из Стартового набора, стр. 54) и пояс хорошего здоровья (belt of good health) (Руководство мастера из Стартового набора, стр. 54).

 

D. Горящий желоб                                     Серьезная 3

Лесоруба Клорте Хенгуса всегда можно найти рядом Гигантским колесом, большим водяным колесом транспортирующее сваленный лес и расположенное на окраине Отари, где лесозаготовительные компании обрабатывают древесину. При разговоре Клорт кричит, потому что привык перекрикивать оглушительный шум желоба.

Если герои хотят узнать, что перевозил курьер, они могут найти Клорте после разговора с Олорией Галлентайн. Клорт - огромный, мускулистый полуорк с короткими тупыми клыками. К сожалению, бывший гладиатор знает о необходимости отдать 5 зм при получении и что посылку отправил его старый друг, но что находится внутри, ему неизвестно. Он надеется, что с курьером все в порядке. Так же ему неприятно думать, о том, что его посылка может подвергнуть кого-то опасности.

Если герои доставят посылку, Клорт заглянет в нее, посмеется и заплатит героям за доставку. Он объяснит, что эти булавки символизируют определенные победы в великом гладиаторском колизее Авессалома, Ирориуме, и что старый друг собрал их как трофеи, напоминающие о тех, кого Клорт победил давным-давно.

В этот момент Клорт замечает в героях находчивость и просит их о выполнении задания, на которое у него нет времени. Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

“Я заметил несколько подпалин у желоба и подозреваю поджог. Я хочу нанять вас, так как вы действуете достаточно сплоченно, чтобы вы присмотрели за желобом и выяснили, что происходит. В качестве награды, могу предложить вашей группе редкое оружие. Я готов расстаться с одним из своих волшебных топориков, которым пользовался в Ирориуме. Если вы поджигателя и положите происходящему конец, топор будет ваш”.

 

Герои могут владеть кое-какой информацией о поджоге, если уже были на ферме Шрун и столкнулись с адской гончей. Проблемы у Клорте и Шрун связаны, но вызваны разными причинами. «Братья Лидербастеры" наняли багбира по имени Лурок, чтобы разрушить Гигантское колесо, и поручили двум заколдованным адским гончим сопровождать его. «Братья» решили, что, если уничтожить водосток, консорциум "Кортос" появиться в городе, отремонтирует его, а затем завладеет единственной в городе мельницей.

Герои могут подготовится как посчитают нужным перед тем, как начать охранять желоб. Они не могут спрятаться в нем самом, так как вода течет слишком быстро, и спрятавшегося в нем унесет течением. Несколько деревьев и кустарников, растущих рядом с желобом, могут стать хорошими укрытиями, а на карте, приведённой на стр. 25, изображен типичный участок желоба.

Существа: ночью, когда герои несут вахту, Лурок и адские гончие прокрадываются желобу, пытаясь оставаться незаметными. Герои должны пройти проверку Восприятия (Perception) со СЛ 16, чтобы обнаружить крадущуюся группу. Герои автоматически обнаружат Лурока и адских гончих, как только те начнут выдыхать огнь, чтобы поджечь желоб. Поджог желоба оказалось мероприятием более сложным, чем ожидал Лурок, так как вода, текущая по желобу, сделала древесину устойчивой к огню, но в итоге они добьются успеха, если не помешать.

До тех пор, пока герои делают все возможное, чтобы их не заметили, диверсанты не обращают на них внимания. Но как только герои дают о себе знать, все трое бросают свое занятие и атакуют. Адские псы дышат огнем настолько часто, как только могут, и стремятся зацепить как можно больше героев, в то время как Лурок атакует мечом на самого крупного из героев. Поскольку враги знают, что у них будут проблемы, если город узнает об их присутствие, они преследуют всех пытающихся сбежать героев. Адские гончие сражаются насмерть, но Лурок сдастся, как только адские гончие погибнут. Если позволить Луроку отступить, он воспользуется этим, но будет ждать подходящего момента для поджога, чтобы после сбежать.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.