Ариссон, мимик-проказник      существо 4 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ариссон, мимик-проказник      существо 4

2022-09-01 23
Ариссон, мимик-проказник      существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральное Среднее Аберация

Навыки: Атлетика +12, Обман +8, Знание жилища +10 (применяется только в Шраме)

СИЛ +4, ЛВК +1, ВЫН +3, ИНТ 0, МДР +1, ХАР +0

КБ 20; Стойкость +11, Рефлекс +9, Воля +9

ПЗ 75

Прилипание: мимик покрыт клейкой слизью. Любое существо, прикоснувшееся к мимику (обычно при ударе кулаком, ударом ложножки мимика, при применении Захвата (Grapple) или Толчка (Shove)), должно пройти спасбросок Рефлексов (Reflex) со СЛ 23, иначе получит состояние «Захвачен» (grabbed). СЛ Побега (Escape) равна 23. Оружие ближнего боя или метательное оружие, которое поразило мимика, прилипает к нему. Персонаж может потратить действие на проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 23, вернув оружие в случае успеха. Мимик может отпустить приклеенное или вещь, использовав одно действие. Клей растворяется за 1 минуту после смерти мимика, освобождая все приклеенные существа и предметы.

Наглядный пример  если существо прикасается к мимику или физически взаимодействует с ним, в тот момент, когда он преобразуется с помощью Имитации, чудовище может потратить реакцию, что автоматически даст существу состояние «Захвачен» (grabbed) из-за умения мимика приклеивать к себе. Существо не может совершить спасбросок против этого эффекта. После мимик наносит удар ложноножкой по любому существу, находящемуся рядом с ним. Наглядный пример нельзя использовать снова, пока мимик не сбежит (escapes) и не примет новый вид.

Перемещение  10 футов

В ближнем бою  ложноножка +14, Урон 2d8+4 дробящий и Прилипание

Имитация  (концентрация) (concentrate) мимик принимает форму любого объекта среднего (Medium) размера. Он не меняется внутренне и не меняет размер, но мимик может поменять цвет и внешний вид. Существо должно пройти проверку Восприятия (Perception) со СЛ 28, для осознания того, что перед ним находится существо.

 

Награда: если герои потратят больше 10 минут на разбор беспорядка в комнате, то найдут большую деревянную шкатулку с вырезанными эльфийскими рунами и стоимостью 10 зм у коллекционеров. Хоть она и выглядит пустой, герой, прошедший проверку Восприятия (Perception) со СЛ 20 для поиска (Seek), обнаруживает второе дно у шкатулки. В ней находится предметы, украденных полководцем у путешествующего эльфа-дипломата очень давно: пара эльфийских сапог (boots of elvenkind) и изумрудный кузнечик (emerald grasshopper).

Изумрудный кузнечик - талисман (стр. 55), который можно закрепить на броне, если герой эксперт (expert) в Атлетике (Athletics). После этого, герой совершивший прыжок в высоту, может активировать талисман, чтобы прыгнуть выше. При успешной проверке он прыгает на высоту до 50 футов вверх и до 10 футов вперед (или до 75 футов вверх и 20 футов вперед при критическом успехе). Талисман стоит 30 зм.

Герой может одеть эльфийские сапоги во время ежедневных приготовлений (daily preparations), что даст бонус +1 к проверкам Акробатики (Acrobatics). Один раз в час герой может игнорировать сложную местность (difficult terrain) до конца своего хода. Эти ботинки стоят 145 зм.

 

A7. Загон кабана                                        Умеренная 4

В северо-восточном углу комнаты со странной формой, стоит деревянный барьер высотой не больше нескольких дюймов, он не дает растечься большой луже навоза. Рядом с ним на полу разложен большой спальный мешок с потрепанными краями. Возле которого лежит груда одежды и других вещей. Потрескивающие факелы свисают со стен возле дверей, ведущих на запад и юг. В воздухе витает явственный запах навоза и свежей грязи.

 

У этой недостроенной комнаты наклоненная северо-западная стена, отличающаяся от других. Полководец хотел увеличить эту комнату, чтобы разместить в ней большой праздничный стол. Но потом он решил углубиться в холм, вырыв больше комнат и коридоров для слуг и солдат, а также несколько причудливых комнат себе. Полководец погиб до того, как строительство было завершено, но здесь все еще осталось много места. Мвиба хотел использовать эту комнату как казарму для культистов, но планы поменялись, когда появились нынешние обитатели комнаты.

Существа: дварфы-наемники убили родителей тролля Бомелы в лесу восточного Андорана, когда она была ростом не больше 3 футов. Дварфы пощадили ее, но бросили на произвол судьбы в дикой местности. Молодой тролль выжила лишь благодаря милости друида, услышавшего ее крики. Он дал ей имя, научил говорить на Общем (Common) языке и показал, как выжить жить за счет земли. По мере роста, друид избегал города и лагеря лесорубов, опасаясь, отношений других к ней. Однако он не объяснил Бомеле причины, по которым они вынуждены быть отшельниками.

О страхе к своим предкам, Бомела узнала после смерти друида. Однажды, она услышала звуки борьбы на соседней поляне и опознала в них животное, попавшее в беду. Бросившись туда, она нашла пару охотников, истязающих кабана, защищающего своих детенышей. Бомела призывала их остановится, чем напугала охотников; в ответ, те закричали: “Тролль!” и атаковали Бомелу. Защищаясь, она убила охотников, но страх в их глазах заставил ее понять, что она другая, пробудив ненависть в сердце. Кабан погибла от ран, но Бомела вырастила детенышей, а один так и остался с ней.

Бомела и кабан прибыли на остров Кортос за несколько недель до того, как посланцы Мвибы нашли их. Твердо веря в то, что люди, дварфы и прочие расы - бедствие для мира, Бомела с радостью помогает Мвибе уничтожать их, где бы те ни находились. Она потребовала отдельного помещения для себя и место, в котором ее кабан был бы доволен, которые Мвиба с радостью ей и предоставил.

Когда герои входят в эту комнату, тролль фыркает с отвращением, даже если среди них будет друида. Она высмеивает их оружие и доспехи и заявляет: “Даже если сегодня вы победите нас, семена вашего разрушения уже посеяны в ваших, так называемых, цивилизациях. В конце концов вы рассыплетесь, как дерево, сгнившее изнутри”. Если попросить уточнить, Бомела в ответ прорычит и нападает. Она сражается насмерть, а если ее кабан будет убит первым, она сосредоточит свой гнев на том, кто нанес смертельный удар.

 

КАБАН                                                                            СУЩЕСТВО 2

Стр. 8

Восприятие +8; сумеречное зрение

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.