Голубой Финли                                существо 4 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Голубой Финли                                существо 4

2022-09-01 63
Голубой Финли                                существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральное Среднее Призрак Бестелесное Дух Нежить

Внимание: +10; ночное зрение

Навыки: Знание жилища +10 (касается рыбацкого лагеря), Скрытность +12

СИЛ -5, ЛВК +3, ВЫН +0, ИНТ +0, МДР +2, ХАР +2

Привязанный к месту: Голубой Финли не может далеко удалится от места, где был убит, или там, где обитают. Среднее расстояние равно 120 футам.

КБ 20; Стойкость +8, Рефлекс +11, Воля +8

ПЗ 30, восстановление; Невосприимчивость: яд, скрытая атака, без сознания; Сопротивления: весь урон 5 (за исключением силы, призрачного касания (ghost touch) или позитивных эффектов; двойное сопротивление против немагических атак)

Бестелесный: у призрака нет тела, поэтому он может проходить сквозь физические объекты, но не может закончить свой ход внутри них. Проверки Силы (Strength) или тела, таких как «Захват» (Grapple) и «Толчок» (Shove), не работают против призрака, а он не может использовать их против других.

Восстановление: (божественное, некромантия) Желание исправить несправедливость, приведшую к смерти (что описано в разделе "Упокоение Финли" ниже), позволило Финли перейти в загробную жизнь. Когда призрак уничтожается, он полностью восстановится и исцелится, через 2d4. И появится в месте, к которому привязан.

Перемещение  полет 25 футов

В ближнем бою  призрачная рука +13 (быстрое, точное, магическое) (agile, finesse, magical), Урон: 2d6+2 негативной энергией

Ужасный стон  (божественное, очарование, страх, ментальное) Призрак громко стенает о своей судьбе. Каждое живое существо в радиусе 30 футов, которое слышит его, должно пройти спасбросок Воли (Will) со СЛ 21. При провале существо получает состояние «Напуган» (frightened) 2 (или «Напуган» (frightened) 3 при критическом провале). В случае успеха Ужасный стон не действует на существо в течение 1 минуты

 

Упокоение Финли: если герои возьмут меч с обещанием, что найдут ему лучшее применение, призрак улыбнется и вздохнет с облегчением. В следующее мгновение его тело расплывается, а затем его уносит ветром, оставляя чувство удовлетворения. Свет и температура в комнате скоро нормализуются.

Награда: В северо-восточном углу комнаты, под одной из половиц, есть секретное отделение, в котором находится магический меч, названный искровым клинком (sparkblade) (стр. 60), и кожаный мешочек со 120 см. Если герои убеждают Финли показать, где спрятан меч, они находят его автоматически. Иначе, персонажи должны пройти проверку Восприятия (Perception) со СЛ 20.

Получение опыта: если герои успешно упокоят Финли или смогут достигнут дружеских отношений с ним, дайте им награду в 60 опыта за рассказ и приложенные усилия. Как и в случае с получением опыта за победу над существом, каждый персонаж получает указанную сумму.

 

B17. Другие спальни

Спальня прекрасно обставлена. В ней имеется кровать с деревянным основанием, но без матраса на нем, и потрепанный сундук в ногах. С другой стороны комнаты стоит небольшой столик с керамическими кувшином и чашей. Плотно закрытые ставни на окнах закрывают от света.

 

Когда Тамили закрыла лагерь в прошлом году, из спален забрали все личные вещи. Для добавления колорита, при исследовании лагеря, можно описать спальни, как немного отличающиеся. Несмотря на то, что из комнат все забрали, вы можете сделать исключение и добавить интересную безделушку. Герои могут свободно занять эти комнаты; пустое основание прекрасно подойдет для спального мешка, входящего в любой набор приключенца.

 

Заключение

Когда герои победят паутинного луркера, в зоне B11, и его приспешников-пауков, в лагере больше не будет серьезных опасностью. Персонажи, скорее всего, договорятся с Олли (зона В15) и Финли (зона В16), избавятся от вредителей в прилегающих постройках. После этого они смогут начать обустраивать лагерь, как собственный дом и базу для будущих приключений.

Рано или поздно герои вернутся в Отари, где захотят приобрести припасы для своего дома и забрать документы о собственности у Тамили Тандервейль. А так как жизнь в доме на берегу Внутреннего моря, не несет много приключений, то герои захотят узнать, что их ждет дальше!

Награда за историю: за успешную зачистку рыбацкого лагеря дайте каждому герою по 120 опыта в качестве награды.

 

ГЛАВА 2. БРАТЬЯ ЛИДБАСТЕРЫ

 

Консорциум «Кортос» - мощная лесопромышленная компания, торгующая на Островах Звездного камня. Когда-то она крепкой хваткой управляла лесодобычей, что сделали город Отари богатым. Но со временем другие компании, такие как «Рубильщики Уистлдауна», принадлежащая семье Инклхольц, отделились от консорциума «Кортос», чтобы самим побороться за влияние в регионе. Некоторые из менеджеров консорциума хотят вернуть власть в регионе, и не прочь нарушить закон, чтобы продвинуть интересы компании. Тем не менее, они предпочитают не афишировать свою деятельность, нанимая посредников для выполнения юридически сомнительной работы. К сожалению, некоторые из наемников оказались более безрассудными и деструктивными, чем считали в консорциуме «Кортос». Самый яркий пример из них – это «Братья Лидбастеры".

Консорциум нанял «Братьев», группу состоящих из четырех братьев-дварфов. И поручил им разведать и остановить рубку леса у конкурентов в Отари, но «Братья» решили пойти своим путем, и начали использовать саботаж, похищения и убийства для достижения целей работодателя. В первую очередь они нацелились на интересы компании «Пиломатериалы Инклхольц», но не смогли привнести хаос в их дела, как, по их мнению, предпочел бы работодатель. Хоть консорциум «Кортос» и не устроила подобная деятельности, но «Братья" – весьма вспыльчивы и предпочитают просить прощение, а не разрешение.

Самый старший из «Братьев» Харгрит Лидбастер, последователь злого бога Асмодея. Потратив время и энергию на дьявольский ритуал, Харгрит может призывать под свое начало существ из инфернального мира. Немногие из них обладают собственной силой, но все же Харгрид сумел вызвать несколько адских гончих и дьявольских гигантских крыс, называемых «серные крысы». Помимо призванных существ у «Братьев» есть несколько монстров, часть из которых создали здесь, а часть привели с собой.

«Братья Лидбастеры» действуют в городе и на прилегающих территориях, совершая поджоги и прочий саботаж. Если их планам не помешать и не остановить, то «Братья» могут стать большой опасностью для всего региона.

 

Часть 1: Пропавший курьер

В результате приключений, произошедших с героями в Отари, они приобрели репутацию людей способных решить проблемы. Когда герои отдохнут после предыдущего приключения, Олория Галлентайн из «Доставка Галлентайн» отправляет сообщение, в котором приглашает к себе для обсуждения работы.

Деловитая и энергичная Олория приветствует героев в большом магазине на Розегард-роуд. Она весьма обеспокоена, от чего ее глаза широко открыты, а говорит она быстро и взахлеб. Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

“Большое спасибо, что ответили! Я переживаю о своем курьере, она сильно опаздывает. Ее зовут Нарала, и она кентавр. Она чрезвычайно быстра, и она должна была вернуться пару дней назад из Авессалома по Гранари-роуд. Надеюсь, что она просто задерживается, но такое поведение не похоже на Наралу. Боюсь ее могли ограбить или случилось что-нибудь похуже и ей требуется помощь. Она достаточна агрессивна и слишком нетерпелива, поэтому могла оказать сопротивление. Мне нужна ваша помощь, чтобы найти ее, посылки и вернуть все в прежнее русло”.

 

Олория еще не слышала о нападениях, но курьеры всегда привлекают к себе внимание, а в лесах вокруг Отари укрываются хищники и монстры. Во время разговора Олория начинает верить, что с Наралой случилось что-то ужасное. (В данный момент ни Олория, ни герои не знают, что Наралу убил василиск на Гранари-роуд).

Олория описывает Наралу. А также рассказывает, что отправила Наралу в Авессалом, чтобы забрать три посылки для местных жителей: одну для пивовара Магилоя, вторую для лесоруба Клорте Хенгуса, некогда бывшим гладиатором, третью для травника Абанье Нианны. Олория не знает, что находится в посылках, но навряд ли, в них есть что-нибудь ценное, но признает, что может ошибаться, а Наралу могли ограбить из-за содержимого одной из них.

Олория хочет, чтобы герои нашли Наралу, помогли ей, если потребуется, и посодействовали Нарале в завершении доставок. Она намекает, что клиенты платят за доставку и что герои могут забрать эти деньги себе.

Хотя для Олории поиск пропавшего курьера является первостепенной задачей, она признает, что разговор с получателями посылок может оказаться полезным. Магилоя, гуманоида корвида, известного как тенгу, можно найти в городе, он работает в "Вороньих бочках". Клорт Хенгус часто бывает у Колеса гиганта или рядом с загрузочным желобом. Абанье Нианна живет за городом, но найти дорогу к ее дому легко. Если герои решат вначале поговорить с получателями посылок, то Олория просит сделать все возможное и заверить клиентов, что все находится под контролем и задерживающиеся посылки скоро доставят.

Герои сами решают, что следует сделать в первую очередь: поговорить с клиентами Олории или отправится на поиск Наралы по Гранари-роуд. После того как они определяться, перейдите на соответствующий энкаунтер.

 

ПРИКЛЮЧЕНИЕ-ПЕСОЧНИЦА

В этом приключении нет порядка его выполнения, как только герои получат задание от Олории Галлентайн, у них будет несколько вариантов действий. Выполнение задания Олории даст героям определенные бенифиты, которые тоже не расположены в каком-либо порядке. Приключения подобного типа позволяют игрокам самим выбирать, чем они хотят заниматься, что похоже на игру в большой песочнице. Поэтому приключения этого типа и называют песочницей. Как мастер, вы должны быть готовы подтолкнуть игроков в нужном направлении, если те не знают, что делать. Но играя в песочницу вы должны подчеркнуть, что у героев есть множество вариантов, которые те вольны решать в любом порядке.

 

На Гранари-роуд

Несколько поколений назад землю вдоль Гранари-роуд разделили и превратили в сельскохозяйственные угодья. Ближайшая к городу ферма принадлежит Хенку Варлину. Хенк - большой, молодой, краснолицый человек, склонный к тревоге. Когда герои проезжают мимо его фермы, он стоит у дороги, скручивая шляпу в руках.

Когда Хенк замечает героев, то окликает их и начинает свою искреннюю, но бессвязную мольбу. Прочитайте или перефразируйте следующее.

 

“Привет вам. Гляжу, вы куда-то направляетесь по Гранари-роуд. Не могли бы вы оказать мне услугу? Множество ферм пострадали от странных пожаров. Горят наши заборы и сараи, мы думаем, что завелся какой-то поджигатель. Все ждут, что предпримет Джала Хайстеппер, глава Гильдии фермеров. Она может решить эти проблемы. Мы только что разговаривали с ней об этом. Она отправилась к моей соседке Лавинии Шрун. Ферма Лавинии сгорела, при этом погибли ее свиньи. Но, видите ли, в чем проблема. Джала хотела сразу же вернуться после разговора с Лавинией. «Скоро вернусь», -сказала она. И отправилась к моим соседям дальше по дороге, живущих в пятнадцати минутах ходьбы, самое большее в двадцати. Я очень волнуюсь. Не могли бы вы проверить, как она? Все равно вам это по пути. Не окажите ли мне такую любезность?”

 

Если герои согласятся помочь Хенку, тот укажет дорогу до фермы Лавинии.

 

А. Ферма Шрун                                          Умеренная 3

Герои легко добираются до усадьбы Шрум, расположенной чуть дальше по Гранари-роуд. Когда они дойдут, прочтите или перефразируйте следующее.

 

В поле вашего зрения оказываются: большой амбар, фермерский дом и несколько хозяйственных построек. Деревянный забор, окружающий ферму, сильно обгорел. В поле, между свинарником и сараем, лежат обугленные останки двух свиней и лошади.

 

Существа: Все происходящее на фермах устроила адская гончая, призванная Харгритом Лидбастером, старшим из «Братьев Лидбастеров». Ей предоставлена полная свобода действий, и она может разрушать все, что захочет, поэтому она решила терроризировать фермы. Адская гончая запугала двух волков и подчинила их себе, так что теперь волки считают ее вожаком стаи. В данный момент эта тройка находятся в сарае, поедая останки свиньи, но они нападут на любого. Адская гончая сражается насмерть. Волки, при снижении здоровья до 10 очков, сбегают.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.