Внутриузловые соединения: НЕТ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Внутриузловые соединения: НЕТ

2022-09-01 32
Внутриузловые соединения: НЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

№№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1 ОАО "Карьер Покровское" владелец Стрелка №1а к пути №1.   предельный столбик стрелки № 1а. сбрасывающий остряк №19
2 ОАО "Онежский деревообрабатывающий комбинат" владелец  На продолжении пути I-го пути станции Онега.   знак "Граница подъездного пути", установленный на расстоянии 60 м. от переднего стыка рамного рельсастрелочного перевода №1б в сторону станционного пути.. сбрасывающий остряк 1СО

1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции: НЕТ

1.5. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. для приема четных, отправления нечетных пассажирских и грузовых поездов 3 4 784 764 52/28/63 Есть нет Есть нечет/ нет
2 Приемо-отправочный для приема четных, отправления нечетных пассажирских и грузовых поездов. 5 10 677 663 44/24/55 Есть нет Есть нечет/ нет
3 Приемо-отправочный грузовых поездов 5 8 736 701 47/58 Есть нет Нет/нет
4 Приемо-отправочный грузовых поездов 7 4 738 707 48/58 Есть нет Нет/нет
5 Приемо-отправочный грузовых поездов, для стоянки вагонов со взрывчатыми веществами и цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов. 9 846 783 53/65 Есть нет Нет/нет
6 Погрузочно-выгрузочный. для контейнеров 10 упора 320 320 22 нет нет Нет/нет
7 Для отстоя вагонов. пассажирских 9 упора 164 164 11/6 нет нет Нет/нет

1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М - 34 метра.

2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - грузовых, в знаменателе - пассажирских (длиной 25,5 м)/ хоппер-дозаторов.

3. Указатели путевого заграждения на пути №7 не освещаются.

4. Пути, не предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.

1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: I,4,5 для приема и отправления поездов.

Для приема, отправления поездов со взрывчатыми материалами предназначены I,4,5 пути.

При оставлении на I,4,5 приемо-отправочных путях грузового парка состава поезда со взрывчатыми материалами, цистерн для перевозки сжиженных газов без локомотива, дежурный по станции дает указание старшим дежурным стрелочных постов №№ 1, 2 закрепить состав необходимым количеством тормозных башмаков в соответствии с пунктом 3.9.1 ТРА.

Стрелки, ведущие на путь, где находится состав с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, цистернами для перевозки сжиженных газов устанавливаются старшими дежурными стрелочных постов №№ 1,2 в охранное положение, исключающее заезд на этот путь, закрываются по указанию ДСП старшими дежурными стрелочных постов N 1,2 на навесные замки и замки Мелентьева.

Ключи от навесных замков хранятся у дежурных стрелочных постов №№1,2.

Путь ограждается переносными красными сигналами остановки, которые устанавливаются по указанию ДСП составителем поездов или старшими дежурными стрелочных постов №№ 1,2. Порядок ограждения согласно пункта 3.12 Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ.

Переносные красные сигналы остановки хранятся в кладовых стрелочных постов №№1,2.

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Путь: 5

Стрелка №2а устанавливаются по указанию дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №2а по направлению к стрелке №2, стрелка №7 устанавливается по указанию в дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №1 по направлению на 4 путь, стрелка №9 устанавливается по указанию в дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №1 по направлению на 5 путь.

Стрелки запираются по указанию дежурного по станции старшими дежурными стрелочных постов №№ 1, 2: навесным замком и замком Мелентьева - стрелка №2а, навесными замками - стрелки №7,9.

Ключи от навесных замков стрелок №7,9 хранятся у старшего дежурного стрелочного поста №1, ключи от замка Мелентьева и навесного замка стрелки № 2а хранятся у старшего дежурного стрелочного поста №2.

Путь ограждается переносными красными сигналами остановки порядком, указанным в пункте 1.6.1 ТРА.

По указанию дежурного по станции эти вагоны закрепляются составителем поездов, а при его отсутствии старшими дежурными стрелочных постов №№1,2 по нормам пункта 3.9.1 ТРА. или ДСП лично

Вагоны с вышеуказанными грузами разрешается оставлять на 5-м пути на расстоянии не менее 50 м от предельных столбиков, закрепление вагонов согласно п - 3.9.1 ТРА станции производят по указанию  ДСП дежурные стрелочных постов 1 и 2, или составитель поездов, или ДСП лично

1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: 5

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при утечке, разливе грузов или возникновении пожаров выставляются на четный конец 5-го пути. При занятии 5-го пути другим подвижным составом - 5-й путь должен быть предварительно освобожден.

В случае невозможности постановки вагонов с вышеуказанными грузами на 5-й путь дежурный по станции обязан:

- провести в течение не более 15 минут рассредоточение вагонов и составов на безопасное место от очага пожара, вагонов с утечкой или разливом груза;

- освободить от подвижного состава не менее 3-х соседних путей с обеих сторон от опасного места;

- освободить два пути в безопасной зоне с наветренной стороны для приема прибывающих пожарного и восстановительного поездов.

До устранения повреждения и выяснения обстановки прием и отправление поездов, производство маневров в грузовом парке (кроме проведения работ по ликвидации аварийной ситуации) запрещается и разрешается только после получения соответствующего приказа дежурного по отделению.

В остальном руководствоваться "Инструкцией о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций". Работы по ликвидации аварийной ситуации проводятся в соответствии "Аварийной карточки".

1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: I,2,3,4,5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Прием и отправление поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом начальника отделения дороги на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.

Перед приемом или отправлением со станции поездов с грузами боковой и нижней негабаритности находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.

Стрелочное хозяйство


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.