Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.3. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:
№№ | Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования | Принадлежность ж.д. пути необщего пользования | Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования | Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п |
1 | ОАО "Карьер Покровское" | владелец | Стрелка №1а к пути №1. предельный столбик стрелки № 1а. | сбрасывающий остряк №19 |
2 | ОАО "Онежский деревообрабатывающий комбинат" | владелец | На продолжении пути I-го пути станции Онега. знак "Граница подъездного пути", установленный на расстоянии 60 м. от переднего стыка рамного рельсастрелочного перевода №1б в сторону станционного пути.. | сбрасывающий остряк 1СО |
1.4. Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции: НЕТ
1.5. Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | ||||
от | до | между предельными столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | Главный. для приема четных, отправления нечетных пассажирских и грузовых поездов | 3 | 4 | 784 | 764 | 52/28/63 | Есть | нет | Есть нечет/ нет |
2 | Приемо-отправочный для приема четных, отправления нечетных пассажирских и грузовых поездов. | 5 | 10 | 677 | 663 | 44/24/55 | Есть | нет | Есть нечет/ нет |
3 | Приемо-отправочный грузовых поездов | 5 | 8 | 736 | 701 | 47/58 | Есть | нет | Нет/нет |
4 | Приемо-отправочный грузовых поездов | 7 | 4 | 738 | 707 | 48/58 | Есть | нет | Нет/нет |
5 | Приемо-отправочный грузовых поездов, для стоянки вагонов со взрывчатыми веществами и цистерн, предназначенных для перевозки сжиженных газов. | 9 | 2а | 846 | 783 | 53/65 | Есть | нет | Нет/нет |
6 | Погрузочно-выгрузочный. для контейнеров | 10 | упора | 320 | 320 | 22 | нет | нет | Нет/нет |
7 | Для отстоя вагонов. пассажирских | 9 | упора | 164 | 164 | 11/6 | нет | нет | Нет/нет |
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ10М - 34 метра.
|
2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - грузовых, в знаменателе - пассажирских (длиной 25,5 м)/ хоппер-дозаторов.
3. Указатели путевого заграждения на пути №7 не освещаются.
4. Пути, не предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо.
1.6. Пути (из числа перечисленных в п.1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами "ВМ":
1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":
Пути: I,4,5 для приема и отправления поездов.
Для приема, отправления поездов со взрывчатыми материалами предназначены I,4,5 пути.
При оставлении на I,4,5 приемо-отправочных путях грузового парка состава поезда со взрывчатыми материалами, цистерн для перевозки сжиженных газов без локомотива, дежурный по станции дает указание старшим дежурным стрелочных постов №№ 1, 2 закрепить состав необходимым количеством тормозных башмаков в соответствии с пунктом 3.9.1 ТРА.
Стрелки, ведущие на путь, где находится состав с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, цистернами для перевозки сжиженных газов устанавливаются старшими дежурными стрелочных постов №№ 1,2 в охранное положение, исключающее заезд на этот путь, закрываются по указанию ДСП старшими дежурными стрелочных постов N 1,2 на навесные замки и замки Мелентьева.
Ключи от навесных замков хранятся у дежурных стрелочных постов №№1,2.
|
Путь ограждается переносными красными сигналами остановки, которые устанавливаются по указанию ДСП составителем поездов или старшими дежурными стрелочных постов №№ 1,2. Порядок ограждения согласно пункта 3.12 Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ.
Переносные красные сигналы остановки хранятся в кладовых стрелочных постов №№1,2.
1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:
Путь: 5
Стрелка №2а устанавливаются по указанию дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №2а по направлению к стрелке №2, стрелка №7 устанавливается по указанию в дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №1 по направлению на 4 путь, стрелка №9 устанавливается по указанию в дежурного по станции старшим дежурным стрелочного поста №1 по направлению на 5 путь.
Стрелки запираются по указанию дежурного по станции старшими дежурными стрелочных постов №№ 1, 2: навесным замком и замком Мелентьева - стрелка №2а, навесными замками - стрелки №7,9.
Ключи от навесных замков стрелок №7,9 хранятся у старшего дежурного стрелочного поста №1, ключи от замка Мелентьева и навесного замка стрелки № 2а хранятся у старшего дежурного стрелочного поста №2.
Путь ограждается переносными красными сигналами остановки порядком, указанным в пункте 1.6.1 ТРА.
По указанию дежурного по станции эти вагоны закрепляются составителем поездов, а при его отсутствии старшими дежурными стрелочных постов №№1,2 по нормам пункта 3.9.1 ТРА. или ДСП лично
Вагоны с вышеуказанными грузами разрешается оставлять на 5-м пути на расстоянии не менее 50 м от предельных столбиков, закрепление вагонов согласно п - 3.9.1 ТРА станции производят по указанию ДСП дежурные стрелочных постов 1 и 2, или составитель поездов, или ДСП лично
1.6.3. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
Путь: 5
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.
|
Вагоны с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке, при утечке, разливе грузов или возникновении пожаров выставляются на четный конец 5-го пути. При занятии 5-го пути другим подвижным составом - 5-й путь должен быть предварительно освобожден.
В случае невозможности постановки вагонов с вышеуказанными грузами на 5-й путь дежурный по станции обязан:
- провести в течение не более 15 минут рассредоточение вагонов и составов на безопасное место от очага пожара, вагонов с утечкой или разливом груза;
- освободить от подвижного состава не менее 3-х соседних путей с обеих сторон от опасного места;
- освободить два пути в безопасной зоне с наветренной стороны для приема прибывающих пожарного и восстановительного поездов.
До устранения повреждения и выяснения обстановки прием и отправление поездов, производство маневров в грузовом парке (кроме проведения работ по ликвидации аварийной ситуации) запрещается и разрешается только после получения соответствующего приказа дежурного по отделению.
В остальном руководствоваться "Инструкцией о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций". Работы по ликвидации аварийной ситуации проводятся в соответствии "Аварийной карточки".
1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: I,2,3,4,5 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;
Прием и отправление поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом начальника отделения дороги на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.
Перед приемом или отправлением со станции поездов с грузами боковой и нижней негабаритности находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.
Стрелочное хозяйство
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!