Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-01 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задачи изучения курса «НТП в кинематографии»:
1. Освоение общей экономической теории инновационной деятельности. Формирование представлений о сущности инноваций, жизненном цикле и методах оценки ее эффективности.
2. Понимание зависимостей развития отрасли кинематографии как результата развития человеческой цивилизации. Понимание основных этапов НТП в кинематографе.
3. Умение анализировать инновационную стратегию кинопредприятий.
4. Понимание современного этапа модернизации отечественной киноиндустрии, ее проблем и перспектив.
Темы курса:
1. | Определение и природа НТП и инновационной деятельности | Определение НТП. Киноотрасль, как отражение мировых тенденций НТП. Циклы НТП, волны Кондратьева. |
2. | Задачи и эффект инновационной деятельности | Определение инноваций. Инновационная стратегия, как конкурентное преимущество. Парадоксы инновационной деятельности. Эффект инноваций: научный, экономический, социальный. |
3. | История НТП в кинематографии | Зарождение кино. Вклад российской науки в изобретение кино. Примеры конкурентного преимущества кинокомпаний. Кино – как аттракцион и средство заработка (подход Эдисона). Техническая неповторимость, индивидуальное зрелище. Кино как массовое зрелище (подход Люмьеров). Техническая простота, Мельес, Гриффит, Эйзенштейн – изобретение монтажа (как следствия «немоты») и спецэффектов. Превращение кино в искусство. 32 года до первого шедевра («Октябрь» Эйзенштейна) по Гринуэю. Приход звука. Приход цвета. Приход цифровых технологий. |
4. | Решение проблемы конкуренции с рынками телевещания, домашнего видео и т.д. | График спада доходов кинотеатров. Влияние вторичных рынков на развитие киноиндустрии. Нестандартные технологии: «Синемаскоп», IMAX, 4D к/театры. |
5. | Экспериментальные и альтернативные пути развития кинотехнологий. | Технологии, не имеющие конкуренции на вторичных рынках. Повышение эффекта присутствия. Экспериментальные технологии: IMAX стереокино, голография. Интерактивный кинематограф. |
6. | Современный этап развития технологий кинопроизводства и инновационные тенденции | Зрелищный кинематограф, как жанр кино. Компьютер – не способ автоматизации кинопроизводства, а новая эстетика. Тотальные технологии на службе жанра и технологии-звезды. Съемочная техника: -Motion control: -Mo Cap – съемки без пленки Space Cam, индивидуальные тех.решения (Virtual Cinematography, Flo Mo, Massive, Spiderman). Появление цифровых носителей. Управление цифровым массивом информации. |
7. | Проблемы сосуществования пленочных и цифровых технологий на современном этапе развития | Проблема форматов. Типовые форматы: пленочные форматы ИЗО и цифровые (ТВ) форматы ИЗО. Цифровые камеры (история). Сравнительная характеристика пленочных и цифровых технологий. Проблема интеграции технологий и унификации стандартов. |
8. | Компьютерные технологии | Спецэффекты как жанр кино. Место компьютера в кинопроизводстве, специфика оптимизации пр-ва, замещение традиционных технологий. Менеджмент процесса производства спецэффектов. Компьютерные технологии: Превиз. Комбинированные съемки и компьютерная графика: дорисовка, хромокей, генерация объектов, морфинг, аниматроники, куклы, макеты. Чистка и реставрация кадра. Цифровой монтаж, цветокоррекция. Постпродакшн, смещение производственных фаз. Эффект использования. |
9. | Инновационная деятельность в российском кинематографе | Состояние и объем рынка, статистика. Проблема конкуренции в постсоветскую эпоху. Появление и стратегия новых студий. Перестроение системы с пленки на цифру «от конца к началу». В каких случаях предпочесть цифру. Многовариативность – путь к стабильности. |
Результатом изучения дисциплины должно стать формирование навыков стратегического инновационного мышления.
Проверка полученных знаний осуществляется посредством письменной контрольной работы объемом 4-5 листов (на бумаге формата А4) по одной из следующих тем:
1. Определение НТП. Характеристика постиндустриальной эпохи. Инновационная деятельность, ее задачи. Парадоксы инноваций.
2. Оценка эффекта инновационной деятельности.
3. Жизненный цикл инновации. Принцип волн Кондратьева.
4. Этапы НТП в кинематографе (на выбор одно любое направление):
-развитие пленочных технологий;
-развитие звуковых технологий;
-развитие цифрового кинематографа;
-развитие технологий кинопоказа;
-развитие технологий спецэффектов;
-альтернативные технологии кинематографа.
5. Особенности использования инновационных технологий на примере конкретной киностудии или кинопроекта (на выбор одно любое):
-анализ инновационной стратегии развития кинопредприятия;
-анализ инновационного производства кинопроекта.
6. Проблемы инновационного развития мировой кинематографии.
7. Проблемы инновационного развития отечественной кинематографии.
Контрольные работы сдаются в напечатанном твиде на бумаге формата А-4 (размер шрифта 14). Объем работы 8-10 листов.
Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы.
Методические рекомендации по изучению
раздела Х III
«Продюсирование анимационных фильмов».
Задачи изучения «Продюсирование анимационных фильмов»:
1. Освоение базовых представлений о предмете анимации и ее месте в структуре мирового кинематографа. Понимание механизмов симбиоза авторской и продюсерской моделей анимационной отрасли.
2. Освоение типовых технологий производства классической рисованной, кукольный, 3D и Flash анимации. Формирование понятийного аппарата: терминология, сущность производственных процессов.
3. Освоение методов планирования производства и проката анимационных проектов.
4. Изучение истории развития отрасли анимации. Просмотр образцов анимации основных мировых школ.
5. Понимание современного этапа развития отечественной анимации, проблем и перспектив.
6. Умение составлять бизнес-план анимационного проекта.
Темы курса:
Тема | Содержание |
Предмет анимации | Определение анимации. Авторская и коммерческая анимация: · Короткометражка · Полный метр · Сериал Зачем нужна авторская анимация? Технологии анимации. |
История развития анимации и представители | История развития технологии. Ширяев, Старевич. Дисней – двухмерная анимация. Пиксар – 3D CGI. Аардман – кукольная анимация. Союзмультфильм: · от Иванова-Вано до Татарского · поиск формата, поиск формы. |
Бизнес-план. Выбор проекта | Маркетинг и обоснование проекта. Финансирование проекта. Девелопмент проекта. |
Бизнес-план. Пайплайн | Технологического цепочка 2d-анимации. Технологическая цепочка 3d-анимации. |
Бизнес-план. Команда и КПП | Функции: -Продюсер и команда; -Режиссер, режиссеры сцен; -Художник-постановщик и команда; -Этапы производства. |
Бизнес-план. Смета и Кэш-флоу | Бюджет производства. Источники дохода. |
Повышение коммерческой состоятельности проекта | Прокат. Лицензирование, ценность Персонажей. Альтернативные рынки. |
При изучении курса рекомендован просмотр авторских и коммерческих фильмов французской, британской, канадской, американской, японской, отечественной школ анимации.
Результатом изучения дисциплины является умение сформировать бизнес-план анимационного проекта с учетом отраслевой производственной и эстетической специфики. Умение анализировать творческое и техническое качество анимационных проектов, коммерческие перспективы проекта.
Проверка полученных знаний осуществляется посредством письменной контрольной работы объемом 6-8 листов (на бумаге формата А4). В работе необходимо произвести оценку любого короткометражного фильма с позиции продюсера:
1. провести разбор качественных характеристик фильма, его идейной, художественной нагрузки;
2. провести оценку перспектив коммерциализации данного фильма или построения на его основе нового коммерческого проекта. Также возможен вариант обоснования того, почему на основе данного материала нельзя сделать коммерчески успешный проект;
3. описать технологию производства нового проекта на основе отсмотренного фильма;
4. описать стратегию коммерциализации проекта.
Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы.
Методические рекомендации по изучению
раздела Х
«Творческие (креативные) аспекты продюсирования.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!