Далее кнопка Скачать с depositfiles . com — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Далее кнопка Скачать с depositfiles . com

2022-09-01 29
Далее кнопка Скачать с depositfiles . com 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литература: Сидоренко В. И. «Планирование сроков и стоимости производства фильмов» - М.: ВГИК, 2007. (глава 4)

 

    Вторая работа (тема): «Что такое документальное кино? Особенности документальных телефильмов и документальных кинофильмов».

На сайте http://rutracker.org/forum/index.php зарегистрироваться и в поиске набрать название.

 

    Контрольные работы сдаются напечатанными на бумаге формата А4, объемом 8-10 листов.

    Работы в обязательном порядке должны содержать перечень использованной литературы.

 

 

Методические  рекомендации  по  изучению

 раздела Х VII

«Оценка прокатного потенциала кинопроекта и ожидаемых финансовых результатов реализации фильма».

Предметом курса является изучение практических подходов продюсера при определении коммерческого потенциала российских фильмов.

Целью дисциплины является целостное всестороннее изучение киномаркетинга как неотъемлемой части маркетинга, особого инструментария для достижения коммерческого успеха на рынке аудиовизуальной продукции.

Задачи дисциплины в приобретении практических навыков прогнозирования и оценки экономической целесообразности конкретного кинопроекта для решения задач повышения результативности деятельности продюсера, в условиях конкурентного рынка.

 

 

Темы курса:

  Тема     Содержание
  Тема 1. Введение в  киномаркетинг.   Специфика кинопродукции как объекта маркетинга. Маркетинговые исследования как один из важнейших элементов определения коммерческого потенциала проекта. Киномаркетинг и социология. Маркетинговая стратегия в кино. Контроль маркетинга.
  Тема 2. Маркетинговые исследования.   Предварительные исследования. Маркетинговые исследования, направленные на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков. Определение целевой аудитории. Сегментация аудитории.
  Тема 3. Прогнозирование в кинобизнесе.   Прогнозирование как инструмент разработки и принятия управленческих решений.
  Тема 4. Разработка стратегии маркетинга идеи, замысла, сценария.   Коммерческий потенциал проекта. Ситуационный анализ по блокам: сценарий, фильмы, проекты в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория. Стратегия маркетинга как план достижений целей продюсера. Воплощение стратегии в тактику – формирование и решение задач по конкретному проекту за конкретный период времени.
  Тема 5. Стратегия маркетинга в подготовительном периоде и этапах кинопроизводства и монтажа.   Определение времени выхода фильма на экраны. Ситуационный анализ по блокам: фильмы в прокате, фильмы в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория, условия создания фильма, время выхода в прокат и каналы продвижения продукта.
  Тема 6. Стратегия маркетинга и рекламы в прокате.   Разработка маркетинговой стратегии для определения нужного времени и нужного количества копий фильма, исходя из целевой аудитории и параметров фильма. Ситуационный анализ по блокам: целевая аудитория, каналы продвижения проекта, время организации проката, количество копий, зрительское внимание, реклама. Определение каналов продвижения.
  Тема 7. Изучение и оценка сценариев российских фильмов, выходящих в прокат.   Определение целевой аудитории конкретного проекта, выявление параметров фильма, влияющих на коммерческий потенциал фильма. Время выхода в прокат, количество копий. Оценка коммерческого потенциала.
  Тема 8. Результат проката фильма. Сопоставление прогнозов с фактическими результатами.   Анализ результатов проката фильма. Выявление причин несоответствия прогноза и реальных результатов, возможные ошибки прогнозирования.

 

Методика преподавания строится на сочетании теоретических (лекции) и самостоятельных занятий. В процессе обучения студенты выполняют индивидуальные занятия.

 В результате изучения дисциплины студент должен знать основы киномаркетинга – сущность стратегии и тактики киномаркетинга, формы контроля, главные направления и содержание маркетинговых исследований, способы определения кассового потенциала российских фильмов и др.;уметь правильно определить и использовать в конкретной проблемной экономической ситуации методы или приемы, изученные в киномаркетинговой теории и закрепленные в процессе практических занятий;  знать факторы, влияющие на кассовые сборы российских фильмов в отечественном кинопрокате; знать структуру российского кинорынка и его основных игроков; иметь практические навыки в подготовке, планировании и проведении процедур, мероприятий для осуществления киномаркетинговой деятельности в процессе определения коммерческого потенциала фильма при прогнозировании кассовых сборов.

Для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины студенты пишут письменную контрольную работу.

Цель работы - развитие практических навыков киномаркетинга по дисциплине у студентов посредством анализа маркетинговых мероприятий, проводимых производящими и дистрибьюторскими компаниями по фильмам, выпущенным в прокат в последнее время. Закрепление полученных в ходе изучения дисциплины знаний студентов по методологии киномаркетинга и развитие у них навыков самостоятельной оценки сценариев, определения коммерческого потенциала фильма при прогнозировании и оценке экономической целесообразности конкретного кинопроекта.

После прочтения сценария студенты самостоятельно составляют «Экспертный лист» фильма с указанием прогноза кассового сбора.

Для выполнения данного задания студенту потребуется:

1.Выбрать отечественный фильм, выпущенный в прокат за последние два года (выбор согласовывается с преподавателем),

2.Получить сценарий выбранного фильма.

3.Исходя из характеристик выбранного фильма и условий его продвижения, проанализировать коммерческий потенциал проекта.

4.Составить «Экспертный лист».

5.Обосновать и защитить свою позицию.

Объем работы 15-20 листов. Текст должен быть набран на компьютере с использованием современного текстового редактора. По всем четырем сторонам листа должны оставаться поля. Размер левого поля - 30 мм, правого - 10мм,размер верхнего и нижнего полей - 20мм. При использовании текстового редактора Microsoft Word рекомендуется использовать следующие параметры: тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта -12; междустрочный интервал: одинарный.

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию.

Первой страницей является титульный лист. На странице первой и второй номера не ставят. На всех последующих страницах номера проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу.

В конце работы студент ставит свою подпись и указывает дату окончания работы.

 

Методические рекомендации по изучению

Раздела Х VIII

«Практические подходы продюсера при продвижении фильмов»

  Предметом курса является изучение практических подходов продюсера при продвижении фильмов.

    Целью дисциплины является целостное всестороннее изучение киномаркетинга как неотъемлемой части маркетинга, особого инструментария для достижения коммерческого успеха на рынке аудиовизуальной продукции.

    Задачи курса - в приобретении практических навыков в области киномаркетинга и проведения рекламных кампаний для решения задач повышения результативности деятельности продюсера в условиях конкурентного рынка.

 

 

Темы курса:

 

  Тема     Содержание
  Тема 1. Введение в киномаркетинг.   Специфика кинопродукции как объекта маркетинга. Маркетинговые исследования как один из важнейших элементов получения инвестиций. Разработка маркетинговой стратегии для экономии средств. Киномаркетинг и социология. Маркетинговое планирование в кинобизнесе. Маркетинговая стратегия в кино. Контроль маркетинга.
  Тема 2. Маркетинговые исследования.   Предварительные исследования. Маркетинговые исследования, направленные на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков. Определение целевой аудитории. Сегментация аудитории. Позиционирование фильма. Применение на выбранных целевых рынках различных подходов к их освоению: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг. Концепция marketing-mix, применяемая в киноиндустрии.
  Тема 3. Разработка стратегии маркетинга идеи, замысла, сценария   Инвестиционная привлекательность проекта. Ситуационный анализ по блокам: сценарий, фильмы, проекты в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория. Стратегия маркетинга как план достижений целей продюсера. Воплощение стратегии в тактику – формирование и решение задач по конкретному проекту за конкретный период времени. Использование РR как основного инструмента этого периода.
  Тема 4. Стратегия  маркетинга в подготовительном периоде и этапах кинопроизводства и монтажа   Определение времени выхода фильма на экраны. Ситуационный анализ по блокам: фильмы в прокате, фильмы в производстве на аналогичную тему, целевая аудитория, условия создания фильма, время выхода в прокат и каналы продвижения продукта, формирование устойчивого зрительского внимания. Реклама и РR, привлечение пресс-агентства и его функции.
  Тема 5. Стратегия маркетинга и рекламы в прокате.   Разработка маркетинговой стратегии для определения нужного времени и целевой аудитории на нужной территории. Ситуационный анализ по блокам: целевая аудитория, каналы продвижения проекта, время организации проката, количество копий, зрительское внимание, реклама. Доминирующее место рекламной стратегии Определение каналов продвижения.
  Тема 6. Стратегия маркетинга и рекламы на этапе кинопоказа .   Определение необходимого числа копий и кинотеатров. Реклама в кинотеатрах. Виды кинотеатральной рекламы. Контроль кассовых сборов. Контроль прибыльности проекта. Ревизия маркетинга.
    Тема 7. Вторичные рынки (дополнительные каналы реализации фильма)     Виды вторичных рынков. Ситуационный анализ по блокам: целевая аудитория, каналы реализации, время выхода на разных каналах, реклама. Условия выпуска аудиовизуальных произведений на вторичных рынках.
  Тема 8. Специфические методы продвижения.   Виды специфических методов продвижения. Дополнительные возможности продвижения аудиовизуальных произведений. Использование специфических методов продвижения в соответствии с возможностями проектов.

Методика преподавания строится на сочетании теоретических (лекции) и самостоятельных занятий. В процессе обучения студенты выполняют индивидуальные занятия.

 

Для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины студенты пишут письменную контрольную работу.

Цель работы- развитие практических навыков киномаркетинга по дисциплине «Практические подходы продюсера при продвижении фильмов»  у студентов посредством анализа маркетинговых мероприятий, проводимых производящими и дистрибьюторскими компаниями по фильмам, выпущенным в прокат в последнее время. Закрепление полученных в ходе изучения дисциплины знаний студентов по методологии киномаркетинга и развитие у них навыков самостоятельного решения проблем маркетинга.

Для выполнения данного задания студенту потребуется:

1.Выбрать отечественный фильм, выпущенный в прокат за последние (выбор согласовывается с преподавателем).

2.Исходя из характеристик выбранного фильма условий его продвижения, проанализировать мероприятия по маркетингу и рекламе.

3.Составить медиаплан по фильму.

Анализ нужно проводить по следующим параметрам:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.