III . Описание  маркетинг-микса  по данному фильму. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

III . Описание  маркетинг-микса  по данному фильму.

2022-09-01 60
III . Описание  маркетинг-микса  по данному фильму. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подробный анализ по каждому из 4-х компонентов маркетинг-микса:

-Product- первая группа функций связана с формированием предложения потребителю, начиная от идеи фильма и заканчивая готовым продуктом;

-Place- вторая группа функций определяет способы реализации продукта. Здесь речь идет о выборе интенсивности распространения фильма, принятия решения по выбору канала (каналов) продвижения;

-Price- третья группа включает инструменты расчета цены, которая может быть установлена для предложенного фильма;

-People- эта группа функций связана с самым главным в кино – с человеческим фактором. Причем составляющими этой группы с одинаковой степенью значимости являются и люди, которые кино творят и те, кто его смотрит (значение «сарафанного радио» трудно переоценить);

-Produсt placement- последняя группа очень важна для кино, она создает взаимодействие с участниками других рынков, не только увеличивает производственные бюджеты, но и расширяет горизонты промо-компаний и в конечном итоге увеличивает целевую аудиторию фильма за счет аудитории бренда, участвующего в product placement.

-Promotion- из всех групп маркетинговых функций четвертая группа определена наименее четко. Она имеет комплексную природу, и в нее обычно включают ряд мероприятий, называемых «promotion mix».

    В этот комплекс входят:

1.Реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, обязательно оплачиваемая заказчиком;

2.PR, или public relations. Коммуникации непосредственно связаны с продвижением и наоборот, и обычно пересекаются, но, несмотря на это, несут свою смысловую нагрузку. PR cоздает свой медиа фон, который формирует в сознании зрителей образ фильма. PR воспринимается аудиторией, как непроплаченный объективный взгляд независимых специалистов, которые пишут статьи о фильме, а не пытаются его продать. В то время как реклама, в зависимости от исполнения и качества может раздражать потенциального зрителя. Нужно всегда помнить о координации этих двух частей Promotion-mix.

IV. В рамках «Promotion»составление медиаплана по фильму.

Подробное описание PR-кампании с целями, задачами и ресурсами.

Составление медиаплана, планирование рекламной компании, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и т.д.) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Медиапланирование включает в себя:

-анализ рынка, целевой аудитории, и маркетинговой ситуации;

-постановку рекламных целей;

-определение приоритетных категорий СМИ;

-определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency т.д.);

-планирование этапов рекламной компании во времени;

-распределение бюджета по категориям СМИ и рекламным носителям.

Выбор носителей проводится через анализ аудитории носителей по четырем показателям:

1.Средний рейтинг носителя. Он показывает, какой в среднем объем аудитории мы можем ожидать при размещении одного выхода в данном носителе.

2.Охват аудитории за большой период времени (неделя, месяц).Он показывает, какой максимальный объем аудитории мы можем ожидать при размещении неограниченного количества выходов в данном носителе.

3. Индекс соответствия или Affinity. Он показывает, в какой степени рассматриваемый носитель соответствует целевой аудитории рекламной кампании.

4.Показатели относительной ценовой эффективности носителя- СРР (стоимость за пункт рейтинга) и/или СРТ (стоимость за тысячу контрактов). Носители, прошедшие эти фильтры, являются основой для размещения рекламной кампании.

Медианосители можно разделить на несколько групп:

-ТВ –реклама

-Реклама в кинотеатрах (indoor)

-Наружная реклама (outdoor)

-Реклама на транспорте

-Радио

-Печатные издания

-Интернет

В заключении студенту необходимо убедительно доказать эффективность или наоборот недостаточную эффективность маркетинговой стратегии продюсера и дистрибьютора, выпустивших и продвигающих фильм, ошибки маркетинга и т.д.

Изложить свои соображения по оптимизации продвижения данного фильма

Объем работы 20-25 листов. Текст должен быть набран на компьютере с использованием современного текстового редактора. По всем четырем сторонам листа должны оставаться поля. Размер левого поля - 30мм, правого - 10мм,размер верхнего и нижнего полей - 20мм. При использовании текстового редактора Microsoft Word рекомендуется использовать следующие параметры: тип шрифта: Times New Roman, размер шрифта -12; междустрочный интервал: одинарный.

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию.

Первой страницей является титульный лист. На странице первой и второй номера не ставят. На всех последующих страницах номера проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу.

В конце работы студент ставит свою подпись и указывает дату окончания работы.

                              Методические рекомендации

            по выполнению курсовой работы по дисциплине

«Мастерство продюсера кино и телевидения».

   Курсовая работа представляет собой законченную разработку проектной документации создания полнометражного художественного игрового кинофильма по литературному сценарию, предложенному педагогом индивидуально для каждого студента.

Курсовая работа состоит из следующих разделов:

1. Заключение по литературному сценарию, составленное по следующему плану: жанр будущего фильма, краткое содержание сценария, социальная значимость проекта, оценка будущей зрительской аудитории фильма, оценка того, насколько позиция авторов сценария соответствует нравственным нормам, принятом в цивилизованном обществе, характеристика сюжетной линии сценария (насколько она оригинальна, как развивается: динамично и внятно или запутанно и вяло, как она проработана), насколько оригинален сюжет, следует ли он признанным драматургическим образцам, каковы характеры персонажей, характеристика основным действующим лицам, оценка диалогов (живые, современные или скупые, однообразные, натужные, косноязычные и.т.д.), имеются ли афористические реплики, используется ли ненормативная лексика и насколько она уместна, насколько речь героев индивидуализирована, соответствует ли она задуманным характерам, психологическому строю, социальному положению, возрасту, эпохе или персонажи говорят невыразительным «усредненным» языком. В заключении студентом дается также предложение по названию фильма.

2. Показатели, отражающие постановочную сложность фильма, и их краткая характеристика: вид фильма, жанр фильма, система записи звука, носитель, декорационно-техническое оформление, состав исполнителей ролей, материально-техническое обеспечение, сроки производства (по этапам), объем натурных (с учетом сезонности), интерьерных и павильонных съемок, количество, сроки и удаленность киноэкспедиций, объем специальных съемок (компьютерная графика, спецэффекты), объем и виды трюковых съемок, характер музыкального оформления фильма и др.

3. Творческо-производственная разработка литературного сценария (посценовая  и  пообъектная  разбивка сценария).

4. Календарный план производства, начиная с запуска фильма в период разработки киносценария и заканчивая сдачей исходных фильмовых материалов. Определение плановых сроков производства производится по каждому технологическому этапу производства, при этом должно быть приведено обоснование устанавливаемых календарных сроков.

5. Сводные данные о количестве объектов, сцен и характере их съемок.

6. Сводная предварительная себестоимость производства фильма (лимит затрат). Приводится по форме типовой группировки затрат на производство и реализацию фильмов, утвержденной приказом Госкино России от 14.01.2000 № 5 – 1- 19/4.

7. Расчеты затрат по отдельным статьям и разделам предварительной плановой себестоимости производства фильма, включая коммерческие расходы.

Курсовая работа сдается в напечатанном виде (размер шрифта 14) в срок, не позднее 3-х недель до установленной педагогом даты защиты курсовой работы. Вместе с курсовой работой сдается литературный сценарий, по которому была проведена разработка проектной документации.

Студенты, не защитившие курсовую работу, не допускаются к сдаче экзамена по дисциплине «Мастерство продюсера кино и телевидения».

 

 

Вопросы к зачету по дисциплине

«Мастерство продюсера кино и телевидения»

(2 курс, 3-й семестр)

1.Реформирование производственно-финансовой системы функционирования отечественной кинематографии. Роль и место продюсера в современном кинобизнесе.

2. Функциональные обязанности и права продюсера фильма.

3. Литературный сценарий фильма: определение, особенности, требования, предъявляемые к сценарию. Производственно-творческая разработка литературного сценария (создание киносценария). Режиссерский сценарий.

4. Необходимость создания истории как главный компонент качественного сценария.

5. Структура сценария. События рассказанной в сценарии истории. Ценности. Конфликт.

6. Сцена. Кадр. Эпизод. Акт. Съемочный объект.

7. Сюжет. Фабула.

8. «Треугольник» историй.     Значение условного деления формальных возможностей вариантов событий для продюсеров.

9. Жанры киноискусства.

10. Конфликт и его реализация в сценарии.

11. Методика анализа сцены.

12. Композиция. Ритм.

13. Персонаж в сценарии. Диалог. Требования, предъявляемые к диалогу.

14. Посценовая разбивка литературного сценария. Формирование сводных данных о количестве сцен, объектов и характере их съемок.

15. Определение объема сцены и фильма в целом.

16. Порядок и этапы определения календарных сроков работы над кинопроектом. Расчет сроков съемочного периода на начальной стадии работы над фильмом.

 

Вопросы к зачету по дисциплине

«Мастерство продюсера кино и телевидения»

 (2 курс, 4-й семестр)

1. Литературный сценарий как драматургическая основа фильма. Отличие

киносценария от других форм литературного творчества. Требования, 

предъявляемые к сценарию.

2. Методология планирования затрат на периоды, предшествующие запуску

фильма в съемочный период, и отражение этих затрат в общих плановых

издержках на создание фильма.

3. Особенности организации процесса создания и продюсирования

информационных телепрограмм.

4. Оценка постановочной сложности кинопроката. Система затратообразующих факторов. Этапы определения календарных сроков работы

над фильмом и плановых затрат на производство.

5. Сцена, съемочный объект, кадр. Определение. Их значение в процессе

продюсерского анализа сценария. Методы определения объема фильма

по киносценарию. Посценовая разбивка сценария.

6. Методология планирования затрат на оплату труда художественно-

Производственного персонала съемочной группы и производственных

рабочих, участвующих в кинопроцессе.

7. Замысел, идея и тема литературного сценария. Конфликт как основа

Действия в сценарии. Требования, предъявляемые к диалогу в сценарии.

Персонаж. Его роль и место в киносценарии.

8. Себестоимость производства фильма: определение, классификация затрат.

Группировка затрат на производство и реализацию аудиовизуальной

продукции. Структура себестоимости.

9. Комплекс работ, проводимых продюсером в предсъемочные периоды и

направленных на оптимизацию издержек производства.

10. Методология планирования затрат на оплату художественно-

исполнительского персонала.

11. Методология определения временных параметров создания фильма на

начальных стадиях работы над кинопроектом.

12. Основные принципы и методы планирования себестоимости производства

аудиовизуальной продукции.

13. Основные подходы продюсера при анализе литературной основы фильма.

Жанры в киноискусстве.

14. Планирование затрат, связанных с выплатой дополнительной заработной

  платы, компенсаций и поощрений.

15. Методология планирования затрат, связанных с приобретением прав на использование ранее опубликованных произведений, а также выплатой авторского гонорара за написание литературного сценария, оригинальной

музыки и текста песен.

16. Особенности регулирования оплаты труда и ее организации при привлечении работников по гражданско-правовым договорам в процессе создания фильмов.

17. Современный кинопроцесс. Проблемы кинобизнеса. Роль и место

продюсера в развитии кинобизнеса в России.

18. Формы и системы оплаты труда, используемые в фильмопроизводстве.

 

 Вопросы к экзамену по дисциплине

 «Мастерство продюсера кино и телевидения»

(3 курс 5-й семестр).

1. Возникновение профессии продюсер. Опыт работы первых кинопродюсеров. Эволюция профессии. Американский, европейский и российский опыт становления профессии «Продюсер фильма»

2. Роль и место продюсера в современном кинопроцессе. Функциональные обязанности, права и ответственность продюсера.

3. Литературный сценарий и киносценарий: характеристика, предъявляемые к ним производственные требования. Форма записи.

4. Работа продюсера с литературным сценарием. Анализ сценария. Построение продюсерской концепции создания кинопроекта. Затратообразующие параметры сценария.

5. Основные драматургические и постановочные элементы сценария. Съемочные объекты. Определение объема фильма. Сцены, кадры, эпизоды, акты.

6. Особенности формирования затрат на постановку фильмов и другой аудиовизуальной продукции в современных экономических условиях.

7. Этапы формирования плановых затрат на производство фильмов и определения временных параметров их создания.

8. Основные принципы и методы планирования себестоимости производства аудиовизуальной продукции. Типовая группировка затрат на производство и реализацию фильмов.

9. Порядок планирования накладных расходов и методы отнесения этих расходов на себестоимость конкретных видов аудиовизуальной продукции.

10.Особенности определения предварительной и окончательной плановой себестоимости фильма. Исходные данные для их разработки.

11.Определение производственных показателей создания фильма: объем фильма, его вид, жанр, количество объектов, сцен и характер их съемок.

12.Система затратообразующих факторов, определяющих постановочную сложность кинопроекта.

13.Комплекс работ, проводимых продюсером в предсъемочные периоды и направленных на оптимизацию издержек производства фильма.

14. Методы определения временных параметров создания фильма. «Рамочные условия» реализации проекта и их влияние на сроки производства.

15.Методология планирования затрат, связанных с приобретением прав на экранизацию опубликованных произведений, а также выплатой авторского гонорара за написание сценария.

16.Методология планирования затрат, связанных с оплатой за написание оригинальной музыки и текстов песен.

17.Методология планирования затрат на выплату вознаграждений за создание и использование объектов смежных прав.

18.Методология планирования затрат на проведение периодов, предшествующих запуску фильма в съемочный период, и отражение этих затрат в общих плановых издержек на создание фильма.

19.Методология планирования затрат, связанных с обеспечением фильма

материальными ресурсами.

20.Методология планирования затрат, связанных с обеспечением съемок сценическо-постановочными средствами.

21.Методология планирования затрат на декорационно-техническое обеспечение съемок.

22. Методология определения затрат, связанных с обеспечением кинопроцесса съемочной, звукозаписывающей техникой и автотранспортными средствами.

23.Методология планирования затрат по осуществлению монтажно-тонировочных работ.

24.Методология определения средств по подготовке и проведению съемок трюковых номеров.

25. Методология определения затрат, связанных с обработкой фильмоматериалов и изготовлением исходных материалов при использовании «пленочных» и «цифровых» технологий.

26. Методология планирования затрат, связанных с проведением киноэкспедиций, и командировочных расходов работников съемочных групп.

27.Коммерческие расходы. Структура. Методы расчета.

28.Система материального стимулирования работников, задействованных в фильмопроизводстве.

29.Методология планирования затрат на оплату основного производственного персонала съемочной группы и производственных рабочих, участвующих в кинопроцессе.

30.Система оплаты труда работников художественно-исполнительского персонала.

31.Система оплаты труда художественно-производственного персонала. 32.Планирование затрат, связанных с выплатой дополнительной заработной платы, компенсаций и поощрений.

33.Особенности регулирования оплаты труда и ее организации при привлечении работников по гражданско-правовым договорам в процессе создания фильмов.

34.Регулирование трудовых отношений продюсера с работниками съемочных групп при отклонении режимов их работы от нормальных условий.

35.Современный кинопроцесс и тенденции развития кинематографа. Проблемы кинобизнеса в России.

36.Себестоимость аудиовизуальной продукции: определение, структура, особенности. Классификация затрат на производство фильмов. Государственное  регулирование  формирования  затрат на производство аудиовизуальной продукции.

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

 «Мастерство продюсера кино и телевидения»

(3 курс 6-й семестр).

 

1. Особенности литературного сценария как драматургической основы фильма. Работа продюсера с литературным сценарием. Анализ сцены.

2. Методы определения ассигнований на декорационно-техническое оформление фильма при составлении лимита затрат.

3. Этапы определения календарных сроков работы над фильмом и затрат на постановку. Методика составления ориентировочного календарного плана работы над фильмом. Форма и содержание календарно-постановочного плана производства фильма.

4. Методы определения ассигнований на игровой автотранспорт, специальные съемки, операторскую технику, осветительную технику, сценическо-постановочные средства при составлении лимита затрат.

5. Комплект исходных фильмовых материалов, необходимых для    реализации аудиовизуального произведения.

6. Методы определения ассигнований по 6-му разделу лимита затрат («Экспедиции»).

7. Современный кинопроцесс. Роль и место продюсера фильма, его права, обязанности и ответственность. Проблемы современного кинобизнеса в России.

8. Методы определения ассигнований на обработку пленки и монтажно-тонировочные работы при составлении лимита затрат.

9. Себестоимость производства: определение, классификация затрат. Типовая группировка затрат на производство и реализацию аудиовизуальной продукции.

10. Творческо-производственные аспекты научно-технического прогресса в кинематографии. Основные направления инновационных процессов в аудиовизуальной сфере.

11. Методы планирования накладных (общестудийных и цеховых) расходов и порядок отнесения их на себестоимость конкретных видов аудиовизуальной продукции.

12. Методы определения ассигнований по 12-му разделу лимита затрат  («Коммерческие расходы»).

13. Основные методологические подходы продюсера при определении ассигнований по 1-му разделу лимита затрат.

14. Особенности организации творческо-производственного процесса, продюсирования и определения основных постановочных параметров (сроки, стоимость) при создании документальных фильмов.

15. Основные методологические подходы продюсера при определении ассигнований по 2-му разделу лимита затрат.

16. Особенности организации творческо-производственного процесса, продюсирования и определения основных постановочных параметров (сроки, стоимость) при создании анимационных фильмов.

17. Основные методологические подходы продюсера при определении затрат по 4-му разделу лимита затрат.

18. Методы определения ассигнований по 7-му, 8-му, 9-му, 10-му разделам лимита затрат («Прочие прямые расходы», «Страховые взносы», «Непредвиденные расходы», «Общехозяйственные расходы»).

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

 «Мастерство продюсера кино и ТВ»

(4 курс  7-й семестр)

1. Реформирование производственно-финансовой системы функционирования отечественной кинематографии в девяностые годы     прошлого столетия. Современное состояние кинобизнеса. Проблемы   развития киноотрасли в настоящее время.

2.  Роль и место продюсера в современном кинобизнесе.     Функциональные обязанности и права продюсера фильма.

3. Литературный сценарий фильма: определение, особенности, требования, предъявляемые к сценарию. Производственно-творческая разработка литературного сценария (создание киносценария). Режиссерский сценарий.

4. Создание истории как главный компонент качественного сценария.

5. Структура сценария. События сценарной истории. Ценности.   Конфликт.

6. Сцена. Кадр. Эпизод. Акт. Съемочный объект.

7. Сюжет. Фабула.

8. «Треугольник» историй. Значение условного деления формальных возможностей вариантов событий для продюсеров.

9. Жанры киноискусства.

10. Конфликт и его реализация в сценарии.

11. Методика анализа сцены.

12. Композиция. Ритм.

13. Персонаж в сценарии. Диалог. Требования, предъявляемые к диалогу.

14. Посценовая разбивка литературного сценария. Формирование сводных данных о количестве сцен, объектов и характере их съемок.

15. Определение объема сцены и фильма в целом.

16. Порядок и этапы определения календарных сроков работы над кинопроектом. Методика расчета сроков отдельных технологических этапов создания фильма на начальной стадии определения постановочных параметров.

17. Порядок и этапы формирования плановых затрат на производство фильма.

18. Себестоимость продукции: определение, структура. Классификация затрат на производство продукции. Типовая группировка затрат на производство и реализацию фильмов. Государственное регулирование формирования затрат на производство.

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

 «Мастерство продюсера кино и ТВ»

 (4-й курс  8-й семестр) – итоговый экзамен

 

1. Современный кинопроцесс и тенденции развития продюсерского кинематографа в России. Проблемы кинобизнеса. Роль и место продюсера в современном кинопроцессе. Функциональные права и обязанности продюсера фильма.

2. Литературный сценарий, киносценарий и режиссерский сценарий: характеристика, особенности, предъявляемые к ним требования. Работа продюсера с литературной основой будущего фильма. Построение продюсерской концепции создания кинопроекта. Затратообразующие параметры сценария.

3. Особенности формирования затрат на постановку фильмов в современных экономических условиях. Этапы определения плановых затрат на производство и реализацию фильмов и временных параметров их создания.

4. Себестоимость аудиовизуальной продукции: определение, структура, классификация затрат. Государственное регулирование формирования затрат на производство аудиовизуальной продукции. Группировка затрат на производство и реализацию фильмов.

5. Определение производственных показателей создания фильма: объем фильма, количество объектов, сцен и кадров, характер съемок. Исходные данные для их разработки. Система затратообразующих факторов, определяющих постановочную сложность кинопроекта.

6. Творческие аспекты продюсирования. Взаимодействие продюсера и авторов фильма. Формирование продюсерской и режиссерской концепций создания фильма.

7. Взаимодействие продюсера с инвесторами, спонсорами, фондами, институтами финансово-кредитной системы и органами госуправления. Бюджетное и внебюджетное финансирование. Инвестиционный проект: содержание, затратная и доходная части инвестиционного проекта.

8. Методы определения временных параметров создания фильма. «Рамочные условия» реализации проекта и их влияние на сроки производства. Календарно-постановочный план: содержание, исходные данные для разработки.

9. Методология планирования затрат, связанных с приобретением объектов авторских и смежных прав при создании фильма. Взаимоотношения продюсера с автором сценария и автором оригинальной музыки.

10. Методология планирования затрат на проведение предсъемочных этапов создания фильма. Отражение этих затрат в окончательной себестоимости производства фильма.

11. Методология планирования затрат, связанных с обеспечением производства фильма материальными ресурсами.

12. Методология планирования затрат на декорационно-техническое оформление фильма и обеспечение производства фильма сценическо-постановочными средствами.

13. Методология планирования затрат, связанных с обеспечением производства фильма съемочной, осветительной, звукозаписывающей техникой и автотранспортом.

14. Спецэффекты и их значение в кинопроцесссе. Методология планирования затрат, связанных с созданием спецэффектов и трюковых съемок.

15. Методология планирования затрат по проведению монтажно-тонировочных работ.

16. Методология планирования затрат, связанных с обработкой фильмоматериалов и изготовлением исходных материалов, при использовании «пленочных» и «цифровых» технологий.

17. Методология планирования затрат, связанных с проведением киноэкспедиций и командированием работников съемочных групп.

18. Коммерческие расходы продюсера. Структура. Методы расчета.

19. Художественные и постановочные особенности продюсирования кино- и теледокументалистики. Планирование производственно-экономических параметров создания документальных фильмов.

20. Особенности продюсирования фильмов совместного производства с зарубежными кинофирмами.

21. Система материального стимулирования работников, задействованных в фильмопроизводстве. Формы и системы оплаты труда. Особенности оплаты труда художественно-производственного и художественно-исполнительского персонала съемочных групп. Дополнительная заработная плата, компенсации и поощрения.

22. Регулирование трудовых отношений продюсера с работниками съемочных групп при отклонении режимов их работы от нормальных условий. Особенности регулирования оплаты труда при привлечении работников по гражданско-правовым договорам в процессе создания фильма.

23. Особенности продюсирования анимационных фильмов. Основные этапы творческо-производственного и технологического процессов создания анимации. Определение производственно-экономических параметров создания анимационных фильмов.

24. Оценка зрительского (коммерческого) потенциала фильма как инструмент принятия управленческих решений на стадии разработки кинопроекта. Современные методы продвижения фильмов. Оптимальные подходы киномаркетинга. Формы и методы эффективной рекламы фильмов.

25. Особенности продюсирования и менеджмента на телевидении и в телевизионном производстве.

26. Риски при производстве аудиовизуальной продукции и системы их страхования.

27. Нормативно- правовая база кинематографии. Понятие национального фильма. Правовое положение продюсера кино и телевидения. Взаимодействие органов государственной власти и профессионального сообщества в процессе регулирования кинематографии.

28. Зарубежный опыт организации кинобизнеса и поддержки национального фильмопроизводства, проката и показа. Использование в отечественной практике зарубежного опыта продюсерской оценки постановочной сложности кинопроекта и организации творческо-производственного процесса.

 

8. Учебно – методическое и информационное      обеспечение дисциплины (модуля)

«Мастерство продюсера кино и телевидения».

Основная литература.

1. www.kinoproducer.ru

2. www.mkrf.ru

3. www.nevafilm.ru (аналитические материалы)

4. Алан Розенталь. Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. – М.: Триумф; Жуковский: Эра, 2000 г.

5. Артюшин Л.Ф., Барский И.Д., Винокур А.И. Справочник кинооператора. М.: «Галактика-А», 1999 г.

6. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма. М.: ВГИК, 1979 г.

7. Келлисон, К. Продюсирование на телевидении: практический подход/Кэтрин Келлисон; перевел с английского Б.С. Станкевич; науч. ред. В.Е. Максимков.- Минск: Гревцов Паблишер, 2008.

8. Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. пособие/И.Е. Кокарев.-2 изд., перераб.- М.: Аспект Пресс, 2009.

9. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. Минск, 1991г.

10. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. М.: Российский фонд культуры, «Русская панорама» 2001г.

11. Комментарий к части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации /Под ред. А.Л. Маковского; вступ. ст. В.Ф. Яковлева; Иссл. центр частн. права.- М.: Статут, 2008.

12. Комментарий к трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический). Под ред. К.Я. Ананьевой. Вст. статья В.А. Рыбакова.-М.: ТОН – ИКФ ОМЕГА – Л., 2002

13. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. М.; «Искусство», 1988 г.

14. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М.: Российский Фонд культуры, «Русская панорама», 2000 г.

15. Криштул Б.И., Артемов В.И. В титрах последний. М.: «Русская панорама», 2002 г.

16. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.

17. Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Учебное пособие под. ред. д. э. н., проф. Г. П. Иванова, к. э. н. П. К. Огурчикова, к. э. н. В. И. Сидоренко. М.: 2003 г.

18. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (Аудиовизуальная сфера). – М.: ВГИК, 2009 г.

19. Сидоренко В.И. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г.

20. Сидоренко В.И. Планирование производственно-экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г.

21. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов.- М.: ВГИК, 2007

22. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование. М.: «РосКонсульт», 1999 г.

23. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов / Пер. с англ. С.И. Биченко, А.П. Бойцовой, М.С. Меньшиковой, под ред. Т.Н. Яковлевой-Нельсон. –М.: ГИТР, 2008

24. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова,  В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.

25. Иванов А.В. Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий./ Учебное пособие. – М. Галерия, 2007

26. Шапрон Ж., Жессати П. Принципы и механизмы финансирования французского кино. /пер. с фр. Аллы Беляк и Жоэля Шапрона/- М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2011

27. Эпштейн Э. Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия?/ Эдвард Эпштейн; пер. с англ.- М: Альпина Паблишерз, 2011

 

Дополнительная литература.

1. Галуцкий Г.М. Экономика культуры. Учебное пособие. М.: 1995.

2. Глаголев А.И. Экономическое отношения в художественной культуре. М.: 1991.

3. Грызунова О.И., Немировская М.Л. Телевещание в России: обеспеченность населения телерадиопрограммами. Учебное пособие. М.: 1999.

4. Егоров Е. Телевидение между прошлым и будущим. М.: изд-во «Воскресенье», 1999.

5. Иванов Г.И., Шустов М.А. Экономика культуры: Учебные пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

6. КиноСтатистика 2007, 2008. Ежегодник о киноотрасли России. Movie Research Company. М. 2008,2009.

7. Общественный доклад о состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 г. (результаты конференции-форума). М.2008.

8. Огурчиков И.К., Падейский В.В. Инвестирование продюсерских проектов в телевидении «Техника кино и ТВ», 1999, №7.

 

 Список нормативных правовых документов.

1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV.

2. Комментарий к федеральным законам «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - М., 1996

3. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 26.07.1995 № 609

4. Положение о национальном фильме. Утвержденно приказом Государственного комитета Российской Федерации от 27.01.99 № 7-1-19/4

5. Сборник документов по переводу учреждений культуры и искусства на новые условия хозяйствования М., 1989

6. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» 12.11.1993, №1904

7. Указ Президента РФ «О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» 01.07.1996 г. № 1010

8. Закон РФ «О государственной поддержке СМИ и книгоиздания в РФ» 01.12.1995 № 191-ФЗ

9. Постановление Совета Министров СССР «О перестройке творческой, организационной и экономической деятельности в советской кинематографии» от 1989 № 1003

10. Постановление Совета Министров СССР «Об образовании киноконцерна Мосфильм и проведении творческо-экономического эксперимента», 1989

11. Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный закон о государственной поддержке кинематографии» от 27.12.2009г. №375-ФЗ

12. Постановление Правительства Российской Федерации о киноконцерне Мосфильм от 25 января 2001 г. №101 р.

13. Указ Президента Российской Федерации «О реорганизации государственных киностудий» от 4 апреля 2001 г. № 309

14. Указ Президента Российской Федерации «О создании открытого акционерного общества «Российский кинопрокат» от 4 апреля 2001 г. № 390

15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический)/ под ред. К.Я. Ананьевой. – М.: ТОН-ИКФ ОМЕГА-Л, 2002.

16. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» 27.12.1991

17. Закон Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуре» 9.10.1992 № 3613-1

18. Закон Российской Федерации «О вывозе и ввозе культурных ценностей» 15.04.1993. №4804

19. Федеральный Закон «О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации» 22.08.1996 № 126-ФЗ.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.