Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-01 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. The system of education in Great Britain are determined by the
National Education Acts.
2. The system of education in Great Britain is determined by the
National Education Acts.
3. A primary school may be divided into two parts – infants and
juniors.
4. A primary school may be divided into three parts – infants and
juniors.
5. There is 46 universities in Britain.
6. There are 46 universities in Britain.
7. The pupils are streamed in to A, B, C, D streams.
8. The teachers are streamed to A, B, C, D streams.
Упражнение 3. Вставьте предлоги.
1. After the age of 11 most children go to comprehensive school the majority … which are … both – boys and girls.
2. … some areas of England there are nursery schools for children … 5 years … age.
3. There are 46 universities … Britain.
4. … three years of study at the university a graduate leave it … the Degree of Bachelor of Arts, Science, Engineering, Medicine, etc.
5. … 90% of all state – financed secondary schools are of this type.
(about, for, of, in, with, under, after)
Упражнение 4. Выберите глаголы, которые могут употребляться со следующими существительными.
1. education
a) to get | b) to do | c) to go | d) to send |
2. exams
a) to read | b) to write | c) to pass | d) to make |
3. school
a) to receive | b) to go to | c) to have | d) to get |
4. lectures
a) to deliver | b) to do | c) to test | d) to send |
5. research
a) to have | b) to make | c) to be | d) to do |
6. university
a) to graduate from | b) to finish | c) to complete | d) to stop |
7. general education certificate
a) to receive | b) to do | c) to make | d) to buy |
Упражнение 5. Подберите односложные ответы к каждому вопросу.
1) How long do you have to study at the institute in Russia? |
2) What do persons who finish the general secondary school receive? |
3) How long are British University courses? |
4) When do most Russian children start schooling? |
5) How many universities are there in Britain? |
6) What is an important part of university work? |
7) What new types of school appeared nowadays? |
a) Secondary education certificate. |
b) Three years. |
c) At six or seven. |
d) For five years. |
e) Forty six. |
f) Research. |
g) Gymnasiums and colleges. |
Упражнение 6. Вставьте пропущенные слова в предложения.
1. Many students take an active part in the ….
a) concerts b) social work c) discos
2. There is a … at the university.
a) swimming pool b) scientific society c) large cinema
3. Compulsory education is for children from 6 to … years of age.
|
a) 15 b) 18 c) 17
4. After the 9th form pupils have to take ….
a) exams b) lectures c) classes
5. High educational institutions … students in one or several specializations.
a) teach b)study c) train
6. The academic year in Great Britain is divided into three ….
a) terms b) months c) weeks
The Future Indefinite (Simple) Tense
Будущее неопределённое (простое) время
Обозначает:
однократные, повторяющиеся или постоянные действия и состояния, относящиеся к будущему времени.
Часто употребляется со словами tomorrow, next week (month, year).
My friend will go to London next Sunday.
Образуется:
при помощи вспомогательных глаголов shall (для 1 лица единственного и множественного числа) и will (во всех остальных случаях).
В последнее время will употребляется во всех лицах. Обычно употребляется сокращенная форма вспомогательных глаголов, присоединяемая к личному местоимению или существительному-подлежащему.
Вопросительная форма Future Indefinite образуется по общему правилу путем постановки вспомогательного глагола перед подлежащим, а основы инфинитива смыслового глагола – после него.
Отрицательная форма Future Indefinite образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится между вспомогательным глаголом и основой инфинитива смыслового глагола.
Сокращенные формы: shall not = shan’t и will not = won’t, а так же – I’ll not (you’ll not и т.д. ).
утвердительная форма | вопросительная форма | отрицательная форма |
I shall/will work He’ll, she’ll, it’ll work We’ll, you’ll, they’ll work | Shall/will I work? Will he, she, it work? Shall we work? Will you, they work? | I shall/will not work He, she, it will not work We shall not work You, they will not work |
Упражнение 7. Укажите номера предложений, сказуемые которых стоят в форме Future Simple Tense.
1. I knew the results. 2. Will you be in Moscow tomorrow? 3. Did he spend his holidays in Washington or in New York? 4. He always smokes before lunch. 5. The children will help mother to do the washing-up. 6. The Wilsons normally have breakfast at 7 o’clock. 7. I will stop here for a moment to get some petrol. 8. It was a good place for dancing.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!