Возможно перекрытие кранов КР1 и КР2, происходит отключение БЭПП от тормозной и питательной магистрали. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Возможно перекрытие кранов КР1 и КР2, происходит отключение БЭПП от тормозной и питательной магистрали.

2022-09-01 42
Возможно перекрытие кранов КР1 и КР2, происходит отключение БЭПП от тормозной и питательной магистрали. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При перекрытии кранов КрРШ7 будет происходить выпуск воздуха из питательного резервуара через кран в атмосферу, в данном случае его перекрытие не требуется. При снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа тормозные цилиндры наполняются до давления 0,35-0,37 МПа. (Схема плиты МТЗ)

 

 

6.2 Кран вспомогательного тормоза усл № 224

Кран вспомогательного тормоза локомотива 224 (далее -
кран) является прямодействующим тормозом локомотива.

Область применения: локомотивы железных дорог.

Условия эксплуатации:

 

- климатическое исполнение УЗ, ТЗ по ГОСТ 15150;

- род тока - постоянный;

- максимальное давление сжатого воздуха в питательной маги­страли (ПМ) 1,0 МПа (10,0 кгс/см2).

 

 

Наименование параметра Значение
1 Два вида управления: - дистанционное электрическое; - дистанционное пневматическое  
Наименование параметра Значение
2 Ручка крана управления имеет пять  
положений:  
- отпуск;  
- четыре ступени торможения  
3 Пределы регулирования редуктора,  
МПа (кгс/см2) 0,05-0,5(0,5-5,0)
4 Редуктор отрегулирован на 0,32-0,35 (3,2-3,5)
давление, МПа (кгс/см2)  
5 Напряжение постоянного тока, В 50
6 Габаритные размеры, мм:  
крана управления 215 285x100x192
части исполнительной 224.010 270х330х320
7 Масса, кг -
крана управления 215 4,2, не более
части исполнительной 224.010 20, не более'

 

Устройство и работа

Кран управления (см. рисунок 2) состоит из корпуса поз.27 с клапанной системой поз.1, диафрагмы поз.4 и регулируемой пружины поз.16.

Исполнительная часть (см. рисунок 1 поз. 15) представляет
собой кронштейн поз.1  с расположенными на нем реле давления
поз.5, редуктором поз.6, переключателем поз.2, двух электропневматических вентилей 120 (ЭПВ) вентиль отпуска (ВО) поз.7 и вентиль торможения (ВТ) поз.8.

Принцип действия можно проследить по рисункам 2 и 3. При повороте ручки поз.8 (см. рисунок 2) крана управле­ния против часовой стрелки, диафрагма поз.4 (см. рисунок 2) открыва­ет питательный клапан поз.1 (см. рисунок 2) крана управления и сжа­тый воздух через открытый клапан поступает к переключателю поз. 3(см. рисунок 3) исполнительной части, перемещает его и попадает в
управляющую полость реле давления поз. 4 (см. рисунок 3). Диа­фрагма реле давления поз.4 (см. рисунок 3) также прогибаясь под действием сжатого воздуха открывает питательный клапан. Через от­крытый клапан реле давления исполнительного блока происходит на­полнение ИМ и тормозного цилиндра (ТЦ). Если необходимо отпус­тить тормоза прямодействующего тормоза ручку поз.8 (см. рисунок 2)крана управления установить в отпускное положение, повернув ее до упора  по часовой стрелке. Диафрагма поз.4 (см. рисунок 2) под дей­ствием сжатого воздуха прогнется вверх и откроет атмосферный кла­пан. Сжатый воздух из управляющей полости реле давления поз. 4 (см. рисунок 3) через атмосферный клапан выходит в атмосферу, диафрагма реле давления поз. 4 (см. рисунок 3)


 

 

Рисунок 2

1 – клапан 215.050; 2 – ниппель 215.012; 3 – болт 305.308; 4-диафрагма 013.031; 5 – фланец 215.030-1; 6 – крышка 215.003; 7 – обойма 215.022; 8 – ручка 215.023; 9 – пружина 105.203; 10 – тол­катель 215.021; 11 – кожух 013.002; 12 – винт регулирующий 254.36; 13-гайка М12-6Н.04.09 ГОСТ 2526; 14 – колпачок 013.001; 15-ста­анн 215.040-1;16 – пружина 254.31; 17 – диск диафрагмы 215.070-1; 18 – манжета крана машиниста 222.11; 19 – кронштейн 215.080; 20 – фильтр 87.04-1; 21 – пробка 325.151 -02; 22 – кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833; 23 – заглушка 215.016; 24 – манжета крана машини­ста 222.11; 25-шайба 215.015; 26 – пружина 483.025; 27 – корпус 215.010.

 


Кран


  часть


 

 

Рисунок 3

1 - резервуар (V=0,5 л);

2-редуктор;

3 - переключатель.;

 4- реле давления;

5- вентиль электропневматический (ВТ);

6- вентиль электропневматический (ВО).

 

прогнется вверх и откроет атмосферный клапан реле давления, сообщая ТЦ и ИМ с атмосферой.

 При электрическом управлении подаются сигналы на ЭПВ поз. 5 и поз. 6 (см. рисунок 3) исполнительной части по таблице 2.

 

Положение ВО ВТ
Отпуск - -
Торможение + +
Перекрыша + -

«+» - под напряжением

«-» - без напряжения

При торможении сжатый воздух из ПМ через редуктор поз.2, от­крытый питательный клапан ВТ поз.5 и переключатель поз.З посту­пает к реле давления поз.4. При отпуске сжатый воздух из управ­ляющей полости реле давления поз.4, переключатель поз.З выходит в атмосферу через атмосферный клапан ВО поз.6

 

 

6.1 Блок тормозного оборудования

Блок компоновочный тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа предназначен для рациональной компоновки исполнительных пневматических и электропневматических приборов тормозного оборудования, обеспечивающих изменение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали (ТМ) при управлении краном машиниста, изменение давления в ТЦ при управления краном вспомогательного тормоза, а также для взаимодействия автоматического и электрического тормозов локомотива.

Компоновочный блок состоит из:

•блока воздухораспределителя (БВР)

•блока тормозного оборудования (БТО)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.