Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При перекрытии кранов КрРШ7 будет происходить выпуск воздуха из питательного резервуара через кран в атмосферу, в данном случае его перекрытие не требуется. При снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа тормозные цилиндры наполняются до давления 0,35-0,37 МПа. (Схема плиты МТЗ)
6.2 Кран вспомогательного тормоза усл № 224
Кран вспомогательного тормоза локомотива 224 (далее -
кран) является прямодействующим тормозом локомотива.
Область применения: локомотивы железных дорог.
Условия эксплуатации:
- климатическое исполнение УЗ, ТЗ по ГОСТ 15150;
- род тока - постоянный;
- максимальное давление сжатого воздуха в питательной магистрали (ПМ) 1,0 МПа (10,0 кгс/см2).
Наименование параметра | Значение |
1 Два вида управления: - дистанционное электрическое; - дистанционное пневматическое | |
Наименование параметра | Значение |
2 Ручка крана управления имеет пять | |
положений: | |
- отпуск; | |
- четыре ступени торможения | |
3 Пределы регулирования редуктора, | |
МПа (кгс/см2) | 0,05-0,5(0,5-5,0) |
4 Редуктор отрегулирован на | 0,32-0,35 (3,2-3,5) |
давление, МПа (кгс/см2) | |
5 Напряжение постоянного тока, В | 50 |
6 Габаритные размеры, мм: | |
крана управления 215 | 285x100x192 |
части исполнительной 224.010 | 270х330х320 |
7 Масса, кг | - |
крана управления 215 | 4,2, не более |
части исполнительной 224.010 | 20, не более' |
Устройство и работа
Кран управления (см. рисунок 2) состоит из корпуса поз.27 с клапанной системой поз.1, диафрагмы поз.4 и регулируемой пружины поз.16.
Исполнительная часть (см. рисунок 1 поз. 15) представляет
собой кронштейн поз.1 с расположенными на нем реле давления
поз.5, редуктором поз.6, переключателем поз.2, двух электропневматических вентилей 120 (ЭПВ) вентиль отпуска (ВО) поз.7 и вентиль торможения (ВТ) поз.8.
|
Принцип действия можно проследить по рисункам 2 и 3. При повороте ручки поз.8 (см. рисунок 2) крана управления против часовой стрелки, диафрагма поз.4 (см. рисунок 2) открывает питательный клапан поз.1 (см. рисунок 2) крана управления и сжатый воздух через открытый клапан поступает к переключателю поз. 3(см. рисунок 3) исполнительной части, перемещает его и попадает в
управляющую полость реле давления поз. 4 (см. рисунок 3). Диафрагма реле давления поз.4 (см. рисунок 3) также прогибаясь под действием сжатого воздуха открывает питательный клапан. Через открытый клапан реле давления исполнительного блока происходит наполнение ИМ и тормозного цилиндра (ТЦ). Если необходимо отпустить тормоза прямодействующего тормоза ручку поз.8 (см. рисунок 2)крана управления установить в отпускное положение, повернув ее до упора по часовой стрелке. Диафрагма поз.4 (см. рисунок 2) под действием сжатого воздуха прогнется вверх и откроет атмосферный клапан. Сжатый воздух из управляющей полости реле давления поз. 4 (см. рисунок 3) через атмосферный клапан выходит в атмосферу, диафрагма реле давления поз. 4 (см. рисунок 3)
Рисунок 2
1 – клапан 215.050; 2 – ниппель 215.012; 3 – болт 305.308; 4-диафрагма 013.031; 5 – фланец 215.030-1; 6 – крышка 215.003; 7 – обойма 215.022; 8 – ручка 215.023; 9 – пружина 105.203; 10 – толкатель 215.021; 11 – кожух 013.002; 12 – винт регулирующий 254.36; 13-гайка М12-6Н.04.09 ГОСТ 2526; 14 – колпачок 013.001; 15-стаанн 215.040-1;16 – пружина 254.31; 17 – диск диафрагмы 215.070-1; 18 – манжета крана машиниста 222.11; 19 – кронштейн 215.080; 20 – фильтр 87.04-1; 21 – пробка 325.151 -02; 22 – кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833; 23 – заглушка 215.016; 24 – манжета крана машиниста 222.11; 25-шайба 215.015; 26 – пружина 483.025; 27 – корпус 215.010.
Кран |
часть |
Рисунок 3
1 - резервуар (V=0,5 л);
2-редуктор;
3 - переключатель.;
4- реле давления;
5- вентиль электропневматический (ВТ);
6- вентиль электропневматический (ВО).
|
прогнется вверх и откроет атмосферный клапан реле давления, сообщая ТЦ и ИМ с атмосферой.
При электрическом управлении подаются сигналы на ЭПВ поз. 5 и поз. 6 (см. рисунок 3) исполнительной части по таблице 2.
Положение | ВО | ВТ |
Отпуск | - | - |
Торможение | + | + |
Перекрыша | + | - |
«+» - под напряжением «-» - без напряжения |
При торможении сжатый воздух из ПМ через редуктор поз.2, открытый питательный клапан ВТ поз.5 и переключатель поз.З поступает к реле давления поз.4. При отпуске сжатый воздух из управляющей полости реле давления поз.4, переключатель поз.З выходит в атмосферу через атмосферный клапан ВО поз.6
6.1 Блок тормозного оборудования
Блок компоновочный тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа предназначен для рациональной компоновки исполнительных пневматических и электропневматических приборов тормозного оборудования, обеспечивающих изменение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали (ТМ) при управлении краном машиниста, изменение давления в ТЦ при управления краном вспомогательного тормоза, а также для взаимодействия автоматического и электрического тормозов локомотива.
Компоновочный блок состоит из:
•блока воздухораспределителя (БВР)
•блока тормозного оборудования (БТО)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!