Не допускается производить какие-либо изменения данного отверстия. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Не допускается производить какие-либо изменения данного отверстия.

2022-09-01 26
Не допускается производить какие-либо изменения данного отверстия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

Новое резиновое уплотнение в гнезде ставить на клей 88 СА

ТУ 38.1061760. Клапана не подлежат разборке и заменяются целиком при повреждении уплотнения;

- проверить пружины в соответствии таблицы 8. 

- собрать реле давления, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства. После сборки испытать на стенде в соответствие таблицы 9.

Таблица 9

№ п/п Наименование показателя Значение
1. Время наполнения резервуара (тормозные цилиндры) с 0 до 0,35 МПа (с 0 до 3,5 кгс/см2) при переводе ручки крана вспомогательного тормоза на стенде в крайнее тормозное положение за один прием. Время наполнения замеряется после постановки в крайнее тормозное положение. Не более 4 сек
2. Автоматическое поддержание установившегося зарядного давления (чувствительность) в резервуаре (тормозных цилиндрах) при создании искусственной утечки из него. Утечка из резервуара создается после его наполнение через отверстие диаметром 1±0,1 мм Не более ±0,015 МПа (±0,15 кгс/см2)
3. Время снижения давления в резервуаре (отпуск) с 0,35 до 0,04 МПа (с 3,5 до 0,4 кгс/см2) после перевода ручки крана вспомогательного тормоза стенда из крайнего тормозного положения в отпускное. Время замеряется от момента постановки ручки в отпускное положение. Не более 10 сек
4. Герметичность атмосферного клапана, определяется по времени удержания мыльного пузыря после зарядки резервуара и обмыливании атмосферного клапана. 5 сек
5. Герметичность мест соединений единиц и деталей после зарядки резервуара и обмыливании мест соединений. Пропуск воздуха не допускается

 

Текущий ремонт ТР клапана пневматического 106-1.

Разобрать клапан:

- выкрутить заглушку, извлечь пружину и поршень;

- проверить состояние прокладок, манжет на поршне, при необходимости заменить

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

- проверить пружины в соответствии таблицы 8. 

- собрать клапан пневматический, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства. После сборки установить и испытать клапан пневматический на стенде.

Для испытания на стенде необходимо открыть разобщительные краны, подать напряжение на ЭПВН и наполнить резервуар, имитирующий ТМ, до давления (0,5-0,52) МПа (5,0-5,2 кгс/см2). Снять напряжение с ЭПВН и по манометру зафиксировать давление в резервуаре, при котором начинается наполнение резервуара. Замерить время наполнения резервуара с 0 до 0,35 МПа (с 0 до 3,5 кгс/см2), которое должно быть 4-6 сек. Давление в резервуаре должно быть 0,38-0,40 МПа (3,8-4,0 кгс/см2).

 

Текущий ремонт ТР клапана электроблокировочного 208-1.

Разобрать клапан:

- открутить гайки, снять электропневматический вентиль 120С;

- выкрутить заглушки, извлечь поршень с манжетой резиновой и пружиной;

- извлечь из корпуса седло, предварительно накрутив гайку М12.

- проверить состояние седла (забоины и риски не допускаются);

- извлечь пружину и клапан;

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

- проверить пружины в соответствии таблицы 8. 

- собрать клапан, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства. После сборки установить и испытать клапан пневматический на стенде в соответствие таблицы 10.

 

 

Таблица 10

№ п/п Наименование показателя Значение
1. Время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 0,35 МПа (с 0 до 3,5 кгс/см2) при отсутствии напряжения постоянного тока на ЭПВН. Время наполнения замеряется с момента поворота ручки разобщительного крана. Не более 4 сек
2. Герметичность мест соединений единиц и деталей после зарядки резервуара и обмыливании мест соединений и атмосферного отверстия в корпусе клапана. Образование мыльных пузырей и пропуск воздуха не допускается
3. Время снижения давления в ТЦ с 0,35 до 0,04 МПа (с 3,5 до 0,4 кгс/см2) после подачи напряжения на ЭПВН. Не более 4 сек
4. Герметичность мест соединений. После разрядки ТЦ обмыливают места соединений и сборочных единиц и деталей и атмосферное отверстие в корпусе клапана. Не допускается образование мыльных пузырей. Не допускается образование мыльных пузырей.
5. Диапазон рабочего напряжения, кратный номинальному. Реостатом постепенно снижают подаваемое напряжение на катушку ЭПВН. Фиксируется значение, при котором начинается наполнение ТЦ. Затем повышают напряжение на катушке ЭПВН. Фиксируется значение напряжения, при котором открывается атмосферный клапан.  Диапазон от 70 до 110 В

 

 

Текущий ремонт ТР редуктора 211.020 (211.020-01)

Разобрать редуктор:

- открутить винты, снять крышку;

- извлечь уплотнительное кольцо, пружину и клапан;

- отвернуть болты с шайбами, снять крышку;

- извлечь упорку, пружину и толкатель;

- открутить гайку, снять шайбы и диафрагму;

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

- проверить пружины в соответствии таблицы 8.

- собрать редуктор, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства.  

После сборки установить и испытать редуктор на стенде в соответствие таблицы 11.

Таблица 11

№ п/п Наименование показателя Значение
1. Время зарядки резервуара объемом 8л: - редуктор 211.020 от 0 до 0,35 МПа (от 0 до 3,5 кгс/см2) - редуктор 211.020-01 от 0 до 0,15 МПа (от 0 до 1,5 кгс/см2) Испытание провести после открытия разобщительного крана на питательной магистрали. Время замерить после открытия крана.   Не более 8 сек   Не более 6 сек
2. Герметичность мест соединений сборочных единиц и деталей. Проверку произвести после наполнения резервуара сжатым воздухом и обмыливания мест соединений. Пропуск воздуха не допускается

 

Текущий ремонт ТР клапана переключательного 262.

Разобрать клапан:

- открутить болты, снять крышку, извлечь поршень;

- проверить состояние манжет и прокладок, при необходимости заменить;

- собрать клапан, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства.

 

Текущий ремонт ТР клапана обратного 263.

Разобрать клапан:

- выкрутить заглушку, снять резиновое уплотнительное кольцо, при необходимости заменить;

- извлечь из корпуса клапан и пружину;

- проверить пружину в соответствии таблицы 8.

- собрать клапан, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства.

 

Текущий ремонт ТР сигнализатора давления 112.

Разобрать сигнализатор:

- снять крышку, открутить винты крепления выключателя, снять выключатель с переходником;

- выкрутить винты, снять кронштейн;

- с помощью втулки выкрутить и извлечь кольцо, пружину;

- снять шайбу, поршень и выключатель:

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

- проверить пружину в соответствии таблицы 8.

- проверить крепление (пайку) проводов подводящего кабеля;

- проверить вручную четкость срабатывания и возврата привода выключателя, при необходимости заменить;

- собрать сигнализатор, в процессе сборки смазать.

Испытать сигнализатор на стенде для регулировки и проверки герметичности сборки. Отрегулировать величину давления сжатого воздуха, при которой происходит срабатывание выключателя. Регулировку производить при давлении сжатого воздуха не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см2) вращением втулки до достижения необходимой величины давления срабатывания выключателя. После установки сигнализатора на локомотив повторно провести испытания на герметичность мест соединений.

 

Текущий ремонт ТР фильтра 010.20.040-1.

Разобрать фильтр:

- открутить заглушку крышки, снять уплотнительное кольцо, фильтр, шайбу;

- прочистить фильтр и корпус;

Монтаж электропроводов блока тормозного оборудования произвести в соответствие схемы электрической принципиальной 010.20.000-2 Э3.

 

Ремонт клапана переключательного с краном разобщительным шаровым 010.20.260.

Разобрать клапан и кран:

- выкрутить болты, снять крышку, извлечь поршень;

- проверить состояние манжет и уплотнительных прокладок, при необходимости заменить.

- собрать клапан, в процессе сборки смазать в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства.

  ВНИМАНИЕ: поверхность шаровой пробки предохранить от повреждений;

- проверить состояние резиновых уплотнительных изделий;

- заменить фторопластовые уплотнения;

- собрать кран, в процессе сборки смазать шпиндель в соответствие пункта 9.5. настоящего Руководства.

- проверить прочность резьбовых соединений после сборки.

ВНИМАНИЕ: после замены уплотнений из фторопласта необходимо произвести прогрев крана в крайнем положении «Закрыто» в печке при температуре +60оС в течение 1 часа и выдержать кран в течение 24 часов при комнатной температуре.

Должна быть обеспечена герметичность затвора корпуса и мест соединений при рабочем давлении.

 

Устранение возможных отказов и повреждений компоновочного блока приведены в таблице 12.

Таблица 12

№ п/п Описание последствий отказа и повреждения Возможные причины Меры по устранению отказа и повреждения
1 Завышение давления при замещении ЭДТ Неправильная регулировка редуктора Ред.1 Отрегулировать редуктор на 0,15-0,18 МПа (1,5-1,8 кгс/см2), или заменить пружину редуктора.
2 Завышение давления при разрыве секций Неправильная регулировка редуктора Ред.2 Отрегулировать редуктор на 0,38-0,40 МПа (3,8-4,0 кгс/см2), или заменить пружину редуктора.
3 Наполнение ТЦ пневматическим клапаном при полном служебном торможении Упругость пружины выше номинального значения Проверить пружину в пневматическом клапане 106-1, заменить пружину.
4 Утечки воздуха из ТЦ после ступени торможения Повреждена манжета в переключательном клапане 262 или клапан 042.040 реле давления Заменить манжету или клапан

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.