со встроенным регулятором 670В. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

со встроенным регулятором 670В.

2022-09-01 24
со встроенным регулятором 670В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. При проведении текущего ремонта ТР проверить:

- плотность тормозных цилиндров в соответствие пункта 5.8. настоящего Руководства. В случае выявления пониженной плотности тормозной цилиндр следует вскрыть, вынуть поршень, проверить состояние манжеты, внутренней поверхности цилиндра и очистить внутреннюю поверхность цилиндров и манжет, после чего их смазать смазкой ЖТ-79Л. При обнаружении дефекта на манжете следует заменить ее новой. После сборки цилиндров, вновь проверить их плотность.

10.2. На седьмом цикле ТР произвести:

- ревизию тормозных цилиндров со снятием с локомотива;

- замену смазки;

- замену резиновых уплотнительных изделий;

- ревизию авторегулятора 670В;

 

11. Воздухопровод, соединительные рукава,

тормозная арматура и другое тормозное оборудование.

 

11.1. При проведении текущего ремонта ТР проверяется состояние соединений (плотности) и креплений воздухопровода, соединительных рукавов, приборов тормозной арматуры (фильтров, маслоотделителей, влагосборников) и другого тормозного оборудования; правильность регулировки и исправность действия приборов, наличие пломб или бирок о ранее произведенном ремонте, соблюдение сроков проверок.

11.2. Обнаруженные утечки воздуха и другие выявленные неисправности устраняются, после чего воздухопроводную сеть испытывают на плотность в соответствии пункта 4.3. настоящего Руководства.

11.3. При проведении текущего ремонта ТР проверяется состояние соединительных рукавов. Рукав с протертыми местами или трещинами и надрывами до оголения текстильного слоя, имеющие внутренние отслоения, а также рукава со сроком службы более 6 лет и не имеющие клейма даты изготовления заменяется новыми. Протертость и образование сетки мелких трещин на верхнем слое резины не являются браковочным признаком.

11.4. На седьмом цикле ТР соединительные рукава должны быть испытаны:

- на прочность гидравлическим давлением 1,3 МПа (13 кгс/см2) соединительные рукава питательного воздухопровода и 1,0 МПа (10 кгс/см2) соединительные рукава тормозной магистрали, воздухопроводов тормозных цилиндров и вспомогательного тормоза локомотива. Под этим давлением соединительные рукава выдерживаются в течение 2 мин;

11.5. На герметичность пневматическим давлением 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) с выдержкой в водяной ванне в течение 3 мин.

Появление на поверхности резиновой трубки вновь скомплектованных и бывших в эксплуатации соединительных рукавов пузырьков в начале испытания с последующим их исчезновением браковочным признаком не является.

11.6. После ремонта и испытания на соединительных рукавах устанавливаются металлические бирки с указанием даты, пункта комплектования или ремонта и испытания рукава. Пластинку в месте постановки клейма необходимо согнуть под прямым углом и поставить под болт хомутика. Разрешается постановка пломб на болт в зазоре между ушками хомутика, установленного со стороны наконечника с оттиском пункта, года и месяца ремонта или испытания. Бирку разрешается не ставить на комплектных соединительных рукавах, получаемых со складов и имеющих клеймо завода, производящего их комплектование.

 

12. Техническое освидетельствование и ремонт

воздушных резервуаров

 

12.1. Воздушные резервуары подвергаются:

- наружному осмотру при очередных плановых текущих ремонтах ТР1;

12.2. На седьмом цикле ТР провести:

- гидравлические испытания со снятием с локомотива.

- главные воздушные резервуары подлежат обязательной пропарке или выщелачиванию с последующей промывкой горячей водой;

12.3. Техническое освидетельствование, сварку при ремонте и испытании воздушных резервуаров производить порядком, установленным Правилами надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог МПС России.

Запрещается заваривать трещины на цилиндрической части и днищах по целому месту, а также вмятины с повреждением или без повреждения металла; производить подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с признаками деформации металла и выпуклостями на цилиндрической части и днищах.

Разрешается на резервуарах оставлять без исправления вмятины без повреждения поверхностного слоя металла с плавными переходами глубиной не более 5 мм и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах, заваривать трещины и пористые места в сварных швах (с предварительной вырубкой), а также заменять негодные штуцера путем вырубки старых и установки новых.

 

13. Текущий ремонт маслоотделителей, фильтров.

 

13.1. Маслоотделители промываются в сроки, установленные для главных резервуаров.

13.2. При наличии на маслоотделителях трещин и неплотностей разрешается их заваривать, после чего подвергать гидравлическому испытанию давлением 1,32 МПа (13 кгс/см2).

13.3. На седьмом цикле ТР фильтры необходимо прочистить, набивку сетки промыть одним из видов растворителей, после чего продуть сжатым воздухом. Негодные детали заменить.

 

14. Текущий ремонт клапанов электромагнитных

КЭО 15/10/050/110 и КЭО 08/10/108/111.

 

14. 1. При проведении текущих ремонтов ТР производится:

- проверка работоспособности клапана;

- состояние питающих проводов, их крепление;

14.2. На седьмом цикле ТР произвести:

- ревизию электромагнитного клапана со снятием с локомотива и разборкой;

- произвести проверку и испытание пружин;

- замена уплотнительных резиновых изделий;

 

Разработал

Начальник бюро ОГТ                                                              Черепанов С.Н.

 

 

Согласовано

заместитель главного технолога

по производству электровозов                                                Дубровин В.Н.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.