Проверка работы тормозов при управлении краном резервного торможения (КРУ) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проверка работы тормозов при управлении краном резервного торможения (КРУ)

2022-09-01 26
Проверка работы тормозов при управлении краном резервного торможения (КРУ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевести ручку контроллера крана машиниста в VI положение экстренного торможения. Отключить питание контроллера крана. Поставить ручку крана переключения режимов на блоке электропневматических приборов (БЭПП) вертикально вверх.

13. Проверка зарядки УР и ТМ Поставить рукоятку крана КРУ в положение «Отпуск» (крайнее верхнее положение) Должна произойти зарядка УР и ТМ до зарядного давления. 14. Проверка темпа разрядки ТМ Перевести рукоятку крана КРУ из положения «Отпуск» в положение «Тормоз». Замерить время снижения давления в ТМ. Время снижения давления в ТМ с 0,5 до 0,4 МПа должно быть 4-5с. 15. Проверка поддержания давления в положении «Перекрыша». Выполнить ступень торможения снижением давления в ТМ на 0,05 МПа краном резервного управления, поставив ручку из положения «Отпуск» в положение «Тормоз». После снижения давления на заданную величину перевести ручку крана в положение «Перекрыша». Создать утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм. Замерить по манометру УР величину изменения давления. Величина изменения давления в УР не должна превышать 0,01 МПа в течении 3 минут. 16. Проверка клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ) 1. Во II положении ручки контроллера крана машиниста нажать на кнопку КАЭТ.     2. Возвратить кнопку КАЭТ в первоначальное положение.   1. Должно произойти снижение давления в ТМ с 0,50 МПа до 0,25 МПа за время не более 3с, включение песочниц. 2. Должно произойти восстановление зарядного давления в ТМ. 17. Проверка плотности тормозной магистрали Ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) поставить из I во II положение. Замерить время снижения давления в тормозной магистрали. Время снижения давления в тормозной магистрали на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) должно быть не менее 1 мин. 18. Проверка плотности питательной магистрали Для проверки плотности питательной сети ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) поставить из I во II положение и отключить компрессоры. Замерить время снижения давлении в главных воздухосборниках с 0,8-0,75 МПа (с 8,0 до 7,5 кгс/см2). Время снижения давления должно быть не менее 13,5 минут. 19. Проверка плотности тормозных цилиндров Ручку контроллера крана машиниста поставить в VI положение. После наполнения тормозных цилиндров до давления 0,4 МПа (4 кгс/см2) выключатель цепей управления (ВЦУ) поставить в III положение. Замерить время снижения давления в тормозных цилиндрах. Время снижения давления в тормозных цилиндрах на величину 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) должно быть не менее 1 минуты.

4.3.2. Текущий ремонт ТР крана машиниста с дистанционным управлением № 130.

4.3.2.1. Выполнить все работы технического обслуживания ТО-2.

На седьмом цикле ТР производится замена фильтров на блоке электропневматических приборов (БЭПП):

 - на питающем канале реле давления;

- на питающих каналах электропневматических вентилей;

- в переходнике к редуктору;

- на питающем канале редуктора под устройством блокировки тормозов;

- на срывном клапане;

- на кране переключения режимов;

После замены фильтров проверить работу крана машиниста в соответствие таблицы № 1, производимого при техническом обслуживании ТО-2,

проходимость блокировочного устройства и крана машиниста. Проверку проходимости производить при начальном давлении в главных воздухосборниках не менее 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и выключенных агрегатах компрессоров в диапазоне снижения давления в главных воздухосборниках объемом 2000 л с 0,6 до 0,5 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/см2). Проходимость блокировки проверяется в I положении рукоятки контроллера крана машиниста и должна быть не более 24с. Проходимость реле крана машиниста проверяется при II положении рукоятки контроллера крана машиниста. Разрядка должна происходить за время не более 40с.

4.3.2.2. На 21 цикле ТР произвести замену резиновых уплотнительных изделий тормозного оборудования блока электропневматических приборов крана машиниста № 130

4.3.2.3. На текущем ремонте, при котором производится замена резиновых уплотнительных изделий, произвести ревизию съемных частей крана машиниста, при необходимости произвести ремонт и замену отдельных узлов и деталей, гарантирующих его работоспособность между соответствующими видами ремонта.

4.3.2.4. Пружины, при наличии изломов, трещин, а также в случае потери упругости или при просадке по высоте заменить. Проверку пружин производить в свободном состоянии. Не допускается растягивание и заделка пружин. Проверку работоспособности пружин тормозного оборудования крана машиниста № 130

 

4.3.2.5. В процессе сборки устройства блокировки тормозов 130.10.050-2, редуктора 394.070, стабилизатора 259.10.060-1, реле давления 130.10.040, клапана срывного 130.10.020-3, клапана питательного 130.10.030, крана переключения режимов 130.10.070, вентиля электропневматического с обратным клапаном 259.10.070, вентиля электропневматического с повторителем 259.10.270-1 трущиеся и уплотняемые поверхности деталей и узлов: «металл-металл», «металл-резина» смазать смазкой ЖТ-79Л (ТУ-0254-002-01055954).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.