Устранение возможных неисправностей крана машиниста № 130. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Устранение возможных неисправностей крана машиниста № 130.

2022-09-01 57
Устранение возможных неисправностей крана машиниста № 130. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность и объем работ при обнаружении и устранении возможных неисправностей крана машиниста с дистанционным управлением № 130 приведены в таблице 4.

 

 

Таблица 4

№ п/п Описание неисправности Возможные причины Меры по устранению
1 При служебном торможении снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) происходит за время более 6 сек. Засорение калиброванного отверстия в электропневматическом вентиле В5. Прокалибровать отверстие диаметром 2,3 мм.
2 Медленное наполнение уравнительного резервуара Засорение калиброванного отверстия в корпусе реле Прокалибровать отверстие диаметром 1,7 мм
3 Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре в положении «Перекрыша» Утечки в соединениях уравнительного резервуара Устранить утечки в соединениях УР
4 После повышения давления I положением рукоятки контроллера и последующего перевода рукоятки в поездное положение нет ликвидации сверх зарядного давления в ТМ Засорено калиброванное отверстие стабилизатора  диаметром 0,45 мм Прочисть калиброванное отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе

 

5. Проверка пневматического оборудования после проведения ремонта, технического обслуживания.

 

1.Подача песка под все колесные пары электровоза.

2.Работа датчика 418 при торможении.

3.Сбор электрической схемы при наличии давления в тормозных цилиндрах не допускается.

4.Замещение электрического торможения на пневматическое, отпуск тормозов локомотива при сборе схемы электрического торможения и положении переключателя отпуск тормоза в положении 1. Отключение электрического тормоза при снижении давления воздуха в
ТМ до 0,3 МПа. Одновременно происходит замещение электрического тормоза
пневматическим тормозом.

5.Работа электрической схемы при снижении давления в ТМ ниже 3,5 атм. (ПСТ), происходит разбор схемы тягового режима.

6.Работа схемы при «разрыве рукавов», при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа давление в тормозных цилиндрах 0,35-0,37МПа.

7.Регулировка давления в цепях управления электровоза(0,50-0,55 МПа), производится редуктором цепей управления.

8.Выход штока тормозного цилиндра. (75-100мм)

Таблица- Проверки пневматического оборудования.

 

Определяемые характеристики Регулировка Значение параметра
1 2 3
Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа)     0,75-0,90 (+0,02; -0,02)
Производительность компрессоров Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа Не более 40сек.
Плотность питательной сети. Компрессоры выключены, БЭПП выключен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. Падение давления с 0,8 до 0,75 за 13,5 мин для объема 2000л.
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) Редуктор БЭПП 0,53-0,55
Плотность уравнительного резервуара При 4 положении ККМ. ТМ заряжена. Утечка 0,01Мпа за 3 мин. Завышение не допускается.
Плотность тормозной магистрали Постановка ключа ВЦУ в положение 2 Утечка 0,02 МПа за 1 мин. или 0,05 за 2,5 мин
Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов Давление в ТЦ 0,40 МПа, выключены ВЦУ в обеих кабинах. Падение давления в ТЦ на 0,02МПа за 1 мин.
На чувствительность воздухораспределителя к торможению Снижение давления в УР на 0,05-0,06 МПа, БВР на горном режиме Давление в ТМ снизится на 0,05-0,06 МПа, БВР сработать на торможение и не отпускать в течение 5 минут. Лампа ТМ в кабине загореться и потухнуть.
Чувствительность БВР к отпуску Ручку ККМ поставить во второе положение. Давление в УР и ТМ подняться до зарядного, тормоз отпустить.
Темп ликвидации сверхзарядного давления Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа 80-120с. Датчик 418 не должен сработать.
Темп служебного торможения Ручка ККМ в положении служебного торможения. Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4Мпа 4-5с
Темп замедленного торможения. Ручка ККМ в положении замедленного торможения Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 МПа 15-20с
Темп экстренной разрядки Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время падения давления в ТМ с 0,50 до 0,15 МПа 3с.
Величина падения установившегося давления в ТМ при утечке из нее через отверстие диаметром 2мм Положения ККМ: «поездное» и «перекрыша с питанием» Снижение на 0,015 МПа по сравнению с УР.
Чувствительность на торможение Снижение давления в УР на 0,02 МПа Снижение давления в ТМ на 0,02 МПа, загорается и не гаснет лампа ТМ, схема тягового режима не собирается.
Время снижения давления в ТМ положении «тормоз»   Снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,4МПа 4-6 секунд.
Плотность уравнительного резервуара После ступени торможения 0,05 МПа в положении «перекрыша» Снижение давления на 0,01МПа за 3 мин
Поддержание зарядного давления в положение «отпуск» Регулировка редуктора БЭПП на 0,53-0,55МПа 053-0,55 МПа
Срабатывание кнопки дистанционного отпуска тормозов Наличие давление в ТЦ Отпуск тормозов локомотива.
Срабатывание кнопки экстренного торможения   Экстренная разрядка тормозной магистрали с 0,5 до 0,15МПа за 3с.
Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива по ступеням торможения МПа   1: 0,1 - 0,13 2: 0,17 – 0,2 3: 0,27-0,30 4: 0,38-0,4
Время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 0,35МПа  
Время снижения давления в тормозных цилиндрах 0,35 до 0,05МПа   10с
Проходимость воздуха через блокировочное устройство БЭПП При первом положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5МПа Не более 24с
Проходимость воздуха через БЭПП При втором положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5МПа Не более 20с

 

 

 

Подготовка электровоза 2ЭС6 к пересылке в холодном состоянии.

Подготовка электровоза 2ЭС6 к присылке в холодном состоянии производится следующим образом:

     В кабине управления выключается ВЦУ, обеспечивая отключение блокировки тормозов.

Для пересылки электровоза в холодном состоянии в машинном отделении необходимо перекрыть разобщительные краны к главным резервуарам (КР10),к аппаратам силовой цепи (КР12), открывается кран КрРШ4 для обеспечения зарядки питательного резервуара из тормозной магистрали поезда, перекрываются краны к ЭПК. Для исключения самопроизвольного срабатывания тормозов в обеих кабинах выключаются ВЦУ и предохранители УКТОЛ, проверить положение блокировки тормозов (отключить нажатием на вентиль В2).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.