Технического обучения персонала по ТР и ТО автотормозного оборудования электровоза 2ЭС6 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технического обучения персонала по ТР и ТО автотормозного оборудования электровоза 2ЭС6

2022-09-01 96
Технического обучения персонала по ТР и ТО автотормозного оборудования электровоза 2ЭС6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1: Схема пневматическая электровоза 2ЭС6. Пневматическое оборудование, расположение на электровозе 2ЭС6.

Тема 2: Техническое обслуживание пневматического оборудова-ния электровоза 2ЭС6.

Тема 3: Ремонт пневматического оборудования электровоза 2ЭС6.

Тема 4: Ремонт крана машиниста с дистанционным управлением 130.

Тема 5: Проверка пневматического оборудования после прове-дения технического обслуживания, текущего ремонта.

Тема 6: Подготовка электровоза 2ЭС6 к пересылке в холодном состоянии.

 

                                 

2008

Ремонт и техническое обслуживание пневматического и тормозного оборудования электровозов

1. Схема пневматическая электровоза 2ЭС6. Пневматическое оборудование, расположение на электровозе 2ЭС6.

1.1 пневматическая схема

1.2  компрессорные установки:

1.2.1. назначение

1.2.2. состав установки

1.2.3. технические данные

1.2.4. работа установки

1.2.5. подготовка к запуску.

1.3. главные резервуары:

1.3.1. расположение

1.3.2. арматура трубопроводов

1.4 Схема питания аппаратов управления электровозом.

1.4.1 зарядка от вспомогательного компрессора

1.4.2 зарядка от компрессорной установки

 

2. Техническое обслуживание пневматического оборудования электровоза 2ЭС6.

 

3. Ремонт пневматического оборудования электровоза 2ЭС6.

 

4. Ремонт крана машиниста с дистанционным управлением 130.

4.1 Устройство крана машиниста с дистанционным управлением 130

4.2 Действие крана машиниста с дистанционным управлением 130

4.3 Ремонт и испытание крана с дистанционным управлением 130

 

5. Проверка пневматического оборудования после проведения технического обслуживания, текущего  ремонта.

 

5.1 Кран вспомогательного тормоза

5.2 Блок тормозного оборудования 010

6. Подготовка электровоза 2ЭС6 к пересылке в холодном состоянии.

 

 

1. Пневматическая схема.

 

На каждой секции электровоза установлен комплект тормозного и пневматического оборудования, обеспечивающий возможность, как автономной работы секции, так и при формировании электровозов управляемых по системе многих единиц. Пневматическая принципиальная схема секций одинакова. Источником сжатого воздуха на электровозе 2ЭС6 № 001 является компрессор

ВВ-3,5/10, на последующих электровозах 2ЭС6 - ДЭН – 30МО У2, установленные на каждой секции.

 

Компрессорные установки

Источником сжатого воздуха на электровозе являются два компрессорных агрегата с винтовыми компрессорами ВВ-3,5/10(для электровоза 2ЭС6-001), или установка компрессорная винтовая ДЭН – 30МО У2 (для электровоза 2ЭС6-002) установленные по одному на каждой секции.

Агрегат компрессорный предназначен для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических систем подвижного состава железнодорожного транспорта, а также для других потребителей.

 

 

 

Рис.1. Винтовой компрессорный агрегат ВВ 3,5/10.

 

Конструктивно агрегатсостоит из следующих элементов (см. рис.1) и систем:

Фильтр воздушный, шкаф управления, электродвигатель, виброопоры, теплообменник, масляный фильтр с регулятором температуры, фильтр тонкой очистки с сепаратором, маслоотделитель, винтовой компрессорный модуль, осушитель. Состав установки компрессорной винтовой ДЭН-30МО У2, установленной на электровозе 2ЭС6-002, аналогичен.

 Привод компрессорной установки осуществляется асинхронным трехфазным электродвигателем, питающимся напряжением 380В с частотой тока 50Гц. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора посредством упругой муфты.

 

Технические данные

Наименование параметра

Единица измерения

значение

ВВ 3,5/10 ДЭН-30МО У2
Сжимаемая среда  

воздух

Давление конечное, номинальное, избыточное МПа 1,0 1,0
Объемная производительность, приведенная к нормальным условиям. м3/мин 3,5+0,35 3,0+0,15
Температура окружающей среды °С -50…+60 -45…+60
Мощность потребляемая на валу электродвигателя кВт 28 24
Система охлаждения  

воздушная

Система смазки  

Циркуляционная, под давлением

Марка применяемого масла   КОМПРЕОЛ-С RENOLIN UNISYN OL 32
Количество масла заливаемого в масляную систему л 15 12
Содержание масла в сжатом воздухе на выходе из установки мг/м3 3,0 3,5
Тип электродвигателя привода винтового блока  

Асинхронный трехфазный

Номинальная мощность электродвигателя кВт 55 30
Напряжение питания В

380

Частота тока номинальная Гц

50

Частота вращения об/мин 1460 1460
Уровень шума дБА 75 80
Марка винтового блока   CF75G (I=3.26) NK 100G-2 (I=3.71)

 

Работа установки

Основным узлом компрессорной установки является компактный модуль. Компактный модуль – это объединенные составные части: винтовой компрессор, воздушный фильтр, впускной (дроссельный) клапан, маслоотделитель, сепаратор масляный фильтр, термостат, предохранительный клапан, клапан минимального давления.

Клапан впускной (дроссельный)- обеспечивает регулирование объемного потока всасываемого компрессором. Монтируется непосредственно на компрессор.

  Воздушный фильтр – обеспечивает очистку воздуха на входе к впускному клапану. На 2ЭС6-001 установлен на раме, а на 002 монтируется непосредственно на впускной клапан.

Сепаратор тонкой очистки масла – служит для окончательной очистки сжатого воздуха после отделения масла, устанавливается на выходе воздуха из винтового компрессора.

Клапан минимального давления – устанавливается после сепаратора и обеспечивает минимальное давление внутри компрессорной установки, предотвращает обратный поток воздуха из магистрали или ресивера в компрессор, что дает возможность разгружать компрессор при отключении.

Клапан предохранительный – служит для защиты маслоотделителя от превышения давления.

Масляный фильтр – обеспечивает очистку масла от загрязнения, имеет перепускной клапан, который открывается при холодном масле.

Клапан термостатический – регулирует рабочую температуру масла, направляя его либо в масляный охладитель, либо прямо в компрессор.

Маслоотделитель – служит для первичной очистки воздуха от масла и является одновременно емкостью для масла. В конструкции маслоотделителя предусмотрены заливная горловина и отверстие для слива масла.

Система осушки воздуха – служит для осушки сжатого воздуха и включает в себя влагомаслоотделитель, осушитель и бай-пассную линию, предотвращающую работу холодных осушителей.

Атмосферный воздух через воздушный фильтр компрессора идроссельный (впускной)клапан поступает в винтовой блок, где осуществляется его сжатие. Сжатый воздух в смеси с маслом из компрессора поступает в маслоотделитель, где происходит отделение масла от воздуха. Отделение масла проходит в две ступени. Первая ступень – инерционная очистка, вторая – тонкая очистка через сепаратор. Далее сжатый воздух через клапан минимальногодавления поступает в концевой теплообменник, и через блок осушкипоступает в питательную магистраль электровоза.

Винтовой блок  обоих компрессоров представляет собой винтовую машину маслозаполненного типа, предназначенную для сжатия воздуха.Компрессора работают по принципу объемного сжатия. В корпусе винтового блока установлены ведущий и ведомый роторы с винтовыми зубьями специального профиля. Воздух, всасываемый компрессором, заполняет полость, образованную профильными частями роторови внутренней поверхностью расточек корпуса винтового блока. При вращении роторов зуб ведущего ротора входит во впадину ведомого ротора, уменьшая объем полости. Процесс сжатия завершается, когда полость соединяется с окном нагнетания винтового блока и сжатый воздух выталкивается в патрубок нагнетания. В ходе сжатия, в рабочую полость компрессора впрыскивается масло для смазки, уплотнения зазоров и отвода тепла, выделяющегося в процессе сжатия, кроме того, масло смазывает подшипники и уменьшает уровень шума.

Всасываемый компрессорным агрегатом воздух очищается от пыли системой фильтрации агрегата. Нагнетаемый компрессорным агрегатом сжатый воздух охлаждается, а затем осушается с помощью входящего в состав агрегата адсорбционного осушителя. Разница температуры сжатого воздуха на выходе агрегата и температуры воздуха на всасывании не превышает 15оС. На электровозе № 001 подключение осушителей производится переключением соответствующих кранов на трубопроводе компрессора, на электровозе № 002 подключение осушителей происходит автоматически через электромагнитные клапаны.

 

 

Подготовка к запуску.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.