Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4 .Работа с родителями одаренных детей.
5. Разработка механизма работы по взаимодействию с социальными институтами поселка в целях создания наилучших условий для проявления творческого потенциала детей и дальнейшего их развития (совместные педагогические объединения, взаимопосещения детских творческих объединений, совместные праздничные мероприятия, творческие выставки, театрализованные представления, интеллектуальные марафоны, состязания различной направленности и т.д.
Значение семьи в развитии одаренности ребенка признается решающим. Неблагоприятные в социальном смысле условия (плохой быт, недостаточная материальная обеспеченность, неполная семья и т.д.) могут не оказывать влияния на развитие одаренности. С другой стороны, признание в семье высокой ценности образования является благоприятным фактором, в значительной мере обуславливающим проявлением одаренности.
Особенно важно для становления личности ребенка, прежде всего, повышенное внимание родителей. Главная характеристика адекватного стиля детско-родительских отношений в семье одаренного ребенка – необычно высокое внимание к ребенку, когда вся жизнь семьи сосредоточенна на его интересах, его развитии.
В нашем учреждении регулярно ведется "Банк одаренных детей". Мы интересуемся дальнейшими достижениями наших воспитанников и имеем информацию о дальнейшем их личностном росте, результаты которого свидетельствуют об эффективности работы-с одаренными детьми и о достижении планируемых результатов.
В результате внедрения системы работы с одаренными детьми получены следующие результаты:
· Разработана нормативно-правовая база по работе с одаренными детьми;
|
· Сформировалась система по выявлению и дальнейшему развитию воспитанников с признаками интеллектуально-творческой одаренности.
· Повысился образовательный уровень педагогов в плане работы с одаренным детьми;
· Пополнена предметно-развивающая среда ДОУ;
· Значительно повысилась активность участия детей и педагогов в конкурсах различного уровня (более 50%).
· Прослеживается положительная динамика в росте общего развития способных детей, так и в развитии интеллектуально творческого потенциала.
· Повысилась активность родителей в вопросах развития интеллектуально-творческого воспитания и развития детей.
От интеллектуально-творческого потенциала наших детей зависит будущее нашей страны и основная цель работы с одаренными детьми в нашем детском саду – это содействовать их превращению в одаренных школьников, а в дальнейшем взрослых, которые выступают в качестве важнейших ресурсов развития нашей страны и Кемеровской области в частности.
Значение семьи в развитии одаренности ребенка признается решающим. Неблагоприятные в социальном смысле условия (плохой быт, недостаточная материальная обеспеченность, неполная семья и т.д.) могут не оказывать влияния на развитие одаренности. С другой стороны, признанием семье высокой ценности образования является благоприятным фактором, в значительной мере обусловливающим развитие проявлений одаренности.
Особенно важно для становления личности одаренного ребенка, прежде всего, повышенное внимание родителей. Главная характеристика адекватного стиля детско-родительских отношений в семье одаренного ребенка – необычно высокое внимание к ребенку, когда вся жизнь семьи сосредоточена на его интересах, его развитии.
Во многих случаях такое внимание приводит к симбиозу, то есть тесному переплетению, познавательных и личностных интересов родителей и ребенка. Хотя такое внимание впоследствии может препятствием для развития его внутренней автономии, однако именно оно является одним из важнейших факторов развития одаренности.
|
Определенная «детоцентричность» семьи одаренного ребенка, фанатическое желание родителей развивать его способности имеют в ряде случаев и свои отрицательные стороны. Так, в этих семьях наблюдается определенная попустительская позиция в отношении развития у ребенка ряда социальных и бытовых навыков.
Толерантное отношение к оригинальным идеям ребенка, поддержка его начинаний, создание в семье необходимой предметной среды для насыщения его разнообразных интересов, оказание поддержки в ситуациях неудач, формирование уверенности, передача жизненного опыта, обеспечение эмоциональной комфортности, признание личностной автономии, создание атмосферы творчества, то есть безопасной психологической базы, являются условиями развития одаренности ребенка в семье.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!