Неорганические существа и защита от них — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Неорганические существа и защита от них

2022-10-04 34
Неорганические существа и защита от них 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разнообразие флоры и фауны на планете Земля настолько поразительно, что, пытаясь осознать масштаб этого разнообразия, невольно проникаешься пониманием того, что на Земле полно чудес и на их поиски совершенно необязательно отправляться в параллельные миры. Но раз уж эта книга посвящена, в некотором смысле, параллельным мирам, то у нас есть все основания задуматься над вопросами разнообразия и особенностей их флоры и фауны. Что собой представляют тонкоматериальные экосистемы, сколько они имеют уровней и как эти уровни взаимосвязаны друг с другом? Какую роль в них играют растения и осуществляют ли они нечто подобное фотосинтезу земных растений? А существуют ли там неорганические микробы, вирусы и грибы? Необходимо ли неорганическим существам размножаться (действительно, как они там размножаются?) и выживать в суровых условиях естественного отбора? Вопросы, как мне кажется, важные и интересные, поэтому будем ждать исследований от астральных путешественников на эти темы.

Не знаю как насчет флоры, но с фауной тонкоматериальных миров Р. Брюс знаком не понаслышке. Он указывает, что нефизические измерения заселены самыми разнообразными существами – большими и маленькими, разумными и не очень, агрессивными и дружелюбными, опасными и безобидными. Чтобы не попасть в неприятности в каком-либо параллельном мире ведите себя дружелюбно, не лезьте не в свои дела, остерегайтесь угрожающих существ. Если же на вас напали, используйте для защиты аффирмации и возвращайтесь в физическое тело.

Особое внимание Р. Брюс уделяет негативным неорганическим существам, досаждающим людям, разрушающим все духовное, плодящим несчастья и болезни. Этих существ он называет «негами». Также они известны под многими другими именами – злобные духи, вредоносные приведения, ядовитые мыслеформы, демоны и т. д. Этим «тварям» и способам борьбы с ними Р. Брюс посвятил отдельную книгу «Практика психической защиты» [20].

Поведение живых существ, за исключением высших позвоночных, полностью подчинено инстинктам (врожденным программам поведения) и, стоящим за ними, биологическим смыслам, следуя которым животные исполняют волю природы. Поэтому, как остроумно заметил психолог Гельб: «Животное не может ничего делать бессмысленного, делать бессмысленное способен только человек!». Какой же смысл негам нападать на людей? Основной смысл заключается в похищении энергии у человека, то есть все дело в питательной функции. Негам тоже хочется кушать и человеческие энергии для них – прекрасная еда. Но этим вряд ли все ограничивается, так как причины атак негов, по замечанию Р. Брюса, вопрос сложный.

Существует очень много признаков, свидетельствующих об атаке негов или о том, что вам необходимо почиститься от энергетически паразитов. Симптомами этого могут выступать практически любые проблемы психологического и физического характера (депрессия, тревога, навязчивые идеи, эмоциональная нестабильность, агрессивность, импульсивные действия, наркомания, алкоголизм, боли и спазмы в различных частях тела, судороги, проблемы с иммунитетом, отдышка, вирусные инфекции и т.д.). Проще сказать, что может не указывать на атаку негов и зависимость от них. Привязки негов часто проявляются родимыми пятнами, коростами, хрящевыми образованиями на коже. Чтобы избавиться от них Р. Брюс рекомендует синей шариковой ручкой (этот цвет наиболее эффективен) на соответствующих местах рисовать крест, заключенный в круг. В ходе дальнейших своих исследований, он пришел к выводу, что рисовать можно любые символы. Автор проверил свой метод на многих людях. Примерно, в пятидесяти процентах случаев опухоли, наросты, веснушки, родинки и пятна просто отпадали, что интерпретировалось как результат эффективности лечения и избавления человека от нега. Об эффекте плацебо Р. Брюс не говорит ни слова, несмотря на то, что воздействию негов, по его собственному замечанию, в наибольшей степени подвержены психологически и эмоционально чувствительные и сверхвосприимчивые люди (то есть наиболее внушаемые).

Обычно человек защищен от негов специальным защитным полем. Психические и физиологические травмы оставляют в психике следы (воспоминания), существенно влияющие на дальнейшую жизнь человека. Такие воспоминания Р. Брюс называет глубинными образами или психическими ранами. Эти глубинные образы транслируют и аккумулируют негативные энергии, что приводит к образованию в защитном поле человека дыр и прорех. Этими дырами пользуются нэги, чтобы получить доступ к человеческому уму и энергетическому телу. Пробравшись «внутрь» человека они начинают свою тлетворную и разрушительную деятельность.

Концепция негов Р. Брюса очень напоминает какое-то метафорическое описание психики человека. Р. Брюс очень легко создает эти метафоры с помощью воображения, по сути, приравнивая его к видению третьим глазом. В психологии и психотерапии многие техники работы с психикой также основаны на воображении и интуиции, но психологи не рассматривают психологические образы, силы и явления как самостоятельных духов, оставляя на человеке ответственность за его поведение и продукцию его психики. В свою очередь, Р. Брюс очень часто выносит ответственность человека за себя и события своей жизни вовне – на тонкие силы. Психологические образы, всегда воспринимаются прямо и буквально, по аналогии с миром физических явлений, никогда не подвергаясь символическому толкованию. Например, используя активное воображение, человек обнаруживает, что некое травмирующее переживание его жизни связано с образом змеи. Р. Брюс увидит в змее – нега, а психолог – символ силы, власти этого образа над человеком. Р. Брюс убивает змею в воображении воображаемым мечом, веря в то, что этим убивает реальное тонкоматериальное существо и освобождается от его негативного влияния. Психолог может пойти этим же путем (работать с символом без его интерпретации), но и другим, указав субъекту, что образ змеи символизирует сохранившуюся обиду, неотреагированные эмоции, которые словно яд отравляют настоящую жизнь. Поработав с этими чувствами, стоящими за символом змеи и дающими ей силу, мы можем обнаружить, что змея из агрессивного и темного существа превратилась в нашего друга, или змея может вообще исчезнуть, принять другую форму и т. д. В данном случае изменяется личность и параллельно происходит трансформация соответствующего образа бессознательного. Ответственность оказывается на плечах самой личности (я сам, хотя и неосознанно, порождаю этот образ, питаю его силой и в нем скрывается потенциал моего развития. Это не независящее от меня существо – это часть меня, с которой я могу работать и т.д.).

Ученые часто недооценивают объективность психических образов и их автономность, а эзотерики их субъективность и зависимость от человека и его индивидуальных особенностей. Возможно, истина в том, что образ обуславливает личность, а личность обуславливает образ. Это взаимовлияние. Зная это, необходимо помнить, что развитие – это принятие на себя ответственности, а мудрость – осознание ее границ.

Как бы то ни было, если вам кажется, что причиной ваших проблем со здоровьем являются независимые от вас тонкоматериальные существа (неги или маленькие озорные гремлины), то никто не может запретить вам бороться с ними. Это ваше суверенное право. Но, вместе с этим, не стоит пренебрегать квалифицированной психологической и медицинской помощью, заменяя ее следованием советам целителей, магов и экстрасенсов.

 

Заключение

Р. Брюс, ставя во главу угла собственные опыты с выходами из тела, воспринимаемые им через призму оккультно-эзотерического мировоззрения, создает оригинальную концепцию психодуховного устройства человека и описывает сложную, многоуровневую реальность осознанных сновидений и выходов из тела.

Мне потребовалось немало терпения, времени, предельной концентрации внимания, чтобы продвинуться в понимании теоретических построений автора. Часто хотелось выругаться или расплакаться от собственного бессилия, ибо Р. Брюс огромный любитель создавать мифы о психической жизни человека. Это происходит за счет ввода в оборот множества новых терминов; буквального понимания всех событий во внетелесном состоянии; пренебрежения нормами достоверного познания; необоснованных выводов, умозаключений и предположений; некритического отношения к своим теоретическим построениям и деятельности своего воображения. В результате, все эмпирические факты изначально несут на себе огромный теоретический груз оккультно-эзотерического мировоззрения автора.

Отсутствие самокритичности и жесткое следование мировоззренческим установкам приводит к тому, что принятая автором парадигма порождает сама себя в его внетелесных опытах. При этом автор знает об этой особенности внетелесных измерений, называя ее «флуктуациями реальности». Но, в основном, «флуктуации реальности» выступают только в качестве инструмента защиты концепции Р. Брюса, не выступая орудием ее критики и корректировки.

Несмотря на все критические замечания в адрес Р. Брюса и его концепции, необходимо отметить его большой опыт в практике внетелесных путешествий, описание множества необычных феноменов, а также смелость в обсуждении важных вопросов, которые больше практически никем не обсуждаются. Мы не должны забывать, что осознанные сновидения и выходы из тела – феномены малоизученные и, как можно предполагать, хранящие множество удивительных загадок. Поэтому отдельные наблюдения и утверждения Р. Брюса, безусловно, интересны и заслуживают проверки другими независимыми исследователями. Нельзя исключать того, что частично оригинальность описаний внетелесной реальности Р. Брюса своими корнями уходит в авторский опыт познания некоторых малоизвестных или совсем неизвестных другим ее аспектов.

Р. Брюс считает себя экстрасенсом, целителем и ясновидящим. Примеры внетелесных опытов Р. Брюса, которые он связывает с проявлением экстрасенсорных способностей можно обсуждать очень долго и безрезультатно. Если Р. Брюс так уверен в своих паранормальных способностях, то ему необходимо обратиться, например, в комитет скептических расследований (http://www.csicop.org/) или в образовательный фонд Джеймса Рэнди (http://web.randi.org/). Кто, если не Р. Брюс своими выходами в зону реального времени и восприятия из нее событий физического измерения сможет доказать всем скептикам реальность паранормальных явлений, своих способностей экстрасенса и хорошо подзаработать на этом (фонд Дж. Рэнди гарантирует премию в 1000000$)? Отговорки в стиле того, что деньги Р. Брюсу не нужны, не принимаются, так как премию можно раздать бедным и нуждающимся, получив «плюсик» к карме. Если нет доверия к фонду Дж. Рэнди, необходимо установление сотрудничества с уважаемыми психологами/парапсихологами и принятие участие в их экспериментах, ибо иметь парапсихологические способности, которые так легко продемонстрировать и подтвердить в экспериментальных условиях и не использовать этот дар во благо прогресса цивилизации и человеческих знаний – преступная халатность.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.