Путешествия вне тела Р. Монро и команды Разведчиков — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Путешествия вне тела Р. Монро и команды Разведчиков

2022-10-04 38
Путешествия вне тела Р. Монро и команды Разведчиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Путь Р. Монро в необычные миры начался со спонтанных и вполне типичных выходов из тела, которым предшествовало переживание состояния сонного паралича и сопутствующих ему явлений (вибраций, шумов и т.д.). Я называю эти выходы из тела «типичными» потому, что, многие описываемые Р. Монро в первой книге опыты и переживания хорошо известны и понятны практикам из других школ осознанных сновидений и внетелесных путешествий. Как отмечает А. П. Ксендзюк: «Я ссылаюсь на первую книгу Р. А. Монро, потому что считаю этот источник достоверным. В некоторых отношениях описание Монро совпадает с моим опытом, причем в таких деталях, которые может знать только человек, действительно испытавший внетелесный опыт. Вторая и третья книги Монро содержат видения иного характера – о них мне трудно судить» [15]. Мы согласны с этим высказыванием, так как от первой к третьей книге опыты Р. Монро становятся все более уникальными и необычными. Возможно, это связано с использованием специальных методов индукции внетелесных состояний (бинауральных ритмов), возможно, с необычными способностями самого Р. Монро, его стремительным психодуховным развитием или какими-либо другими факторами, но во второй и третьей книге автор представляет читателям совершенно особый мир за пределами физического тела.

В первой книге Р. Монро делится с читателями своими многочисленными наблюдениями о внетелесном состоянии и описывает три основные «зоны» (измерения), с которыми он столкнулся во время своих путешествий. Скорее всего, выходя из тела, вы окажетесь в первой зоне, которая представляет собой обычный материальный мир, воспринимаемый каждым из нас с помощью физических органов чувств. Путешествуя по первой зоне во втором теле, вы вряд ли встретите необычных существ или окунетесь в какие-то невероятные события. Максимум на что вы можете рассчитывать – это незаметно (но только не для своей совести!) подглядывать за жизнью других людей. И это, отнюдь, не мало. Если это действительно будет у вас получаться, то вы сможете додуматься до множества способов капитализации своего таланта или же, например, сможете оказать огромную услугу отечеству, став незаменимым человеком на службе в государственной разведке. Кстати сказать, в ходе лабораторных исследований Р. Монро так и не удалось продемонстрировать экстрасенсорный характер своих наблюдений во внетелесном состоянии [16]. Это, конечно, не опровергает возможность того, что восприятие автора во время некоторых других внетелесных опытов из повседневной жизни обладало экстрасенсорными качествами.

Вторая зона представляет собой неопределенное количество нематериальных миров и измерений, заселенных существами различных уровней разумности. Главной силой, регулятором процессов и событий во второй зоне является мышление. Как пишет Р. Монро: «именно мысль становится там животворной силой, которая порождает энергию, придает форму „материи“ и обеспечивает средства восприятия и общения. Я подозреваю, что во Второй Зоне само „я“, или душа, представляет собой ни что иное, как упорядоченный вихрь, или искривление в этой первооснове. Иными словами, о чем думаешь, то и происходит» [17].

Интересно то, что по наблюдениям Р. Монро во второй зоне отсутствуют какие-либо механические приспособления. Машины, корабли и самолеты там ни к чему, так как перемещаться можно с помощью силы мысли. Телефон, радио и телевидение тоже ни к чему, так как общение происходит мгновенно (телепатически). В промышленности нет никакого смысла. Зачем она? Ведь любую вещь можно создать «из воздуха» силой мысли. Сельского хозяйства и скотоводства тоже нет, ибо питаться не надо. Если бы даже была потребность в пище, то ее опять-таки можно было бы создать всемогущим мышлением. Важнейшим следствием силы мышления является закон, в соответствии с которым подобное стремится к подобному. Если в мыслях своих вы будете «нечисты», то и притянет вас ко всему «нечистому». Происходящие события и места, в которых вы будете оказываться, соответствуют вашим наиболее стойким, но необязательно осознаваемым, желаниям, мотивам и чувствам.

Когда события не подчиняются сознательному мышлению субъекта во второй зоне, Р. Монро объясняет это волей Сверхразума, который независимо от нас принимает те или иные решения. Например, находясь во втором теле, вы решаете переместиться в какое-нибудь райское место. Вы сосредотачиваетесь на прекрасном цветущем саде с радугой на небе, который населен единорогами, колибри и маленькими котиками. Но вместо этого попадает, как вам кажется, в какой-то ад, где рекой льется пиво, разгуливают полуобнаженные женщины, играет тяжелый «метал» и громко смеются в ходе светской беседы, увешенные цепями, бородатые татуированные мужики в кожаных куртках, украдкой нежно посматривающие на своих железных коней в стороне. Над этим местом висит табличка «байкерский рай». Что это значит? Это значит, что Сверхразум по какой-то причине считает, что «байкерский рай» со всеми его обитателями в настоящее время вам будет полезнее, чем общение с маленькими котиками. Сверхразум всегда знает лучше. Как говориться: «Человек предполагает, а Бог располагает».

Начиная с ХХ века в психологии то, что Р. Монро называет «Сверхразумом» обычно именуют «бессознательным». Необходимо признать, что «Сверхразум», конечно, звучит намного более величественно, мистически и сверхъестественно. Возможно, для лучшего психического и духовного состояния современного общества «Это» действительно стоило бы называть «Сверхразумом», а не «Бессознательным». Казалось бы простой акт переименования, но значение его огромно. Он позволил «Это» в начале XX века стать объектом психологии, но для большинства людей под новым именем утратил значительную часть своего могущества, выражающегося в сакральности и нуминозности – благоговении и трепете перед священным и божественным. Потеря этих важнейших чувств в отношении не только внутреннего, но и внешнего мира – признак оторванности человека от духовных основ существования, что можно наблюдать повсеместно в современной цивилизации. Остается лишь надеяться, что это логичный этап взросления нашего общества, за которым последует повторное открытие этих чувств с большей силой и интенсивностью осознания.

Вторая зона – это естественная среда существования второго тела. По этой причине путешествовать во втором теле по первой зоне тяжело и требует серьезных усилий, так как при любой возможности Сверхразум направляет второе тело во вторую зону. Все люди регулярно посещают вторую зону во сне и, судя по всему, отправляются в нее после смерти.

Чтобы попасть в третью зону необходимо на фоне вибраций в состоянии сонного паралича развернуться вокруг своей оси на 180 градусов, тогда должна открыться дыра, через которую и нужно пройти. Поначалу третья зона в опытах Р. Монро выглядела как безграничная черная пустота с невидимыми немногочисленными обитателями. Но, однажды, Р. Монро решил «прозреть» и увидеть этот мир. Его желание реализовалось. Оказалось, что третья зона представляет собой материальный мир, очень похожий на наш собственный, заселенный такими же людьми, занимающимися обычными мирскими делами. Все как у нас за исключением нескольких особенностей: отсутствие знаний об электричестве, отсутствие применения бензина или нефти в качестве источников энергии, широкие улицы и дороги т. д. Самое интересное, что Р. Монро обнаружил там человека, которого он описывает как своего двойника – «себя, живущего там» [18]. После этого события, каждый раз посещая третью зону, Р. Монро вселяется в тело этого человека. Р. Монро предполагает, что третья зона – это либо расовая память о земной цивилизации, предшествовавшей периоду известной нам истории, либо похожий на Землю иной мир, находящийся где-то на другом конце Вселенной, или же двойник физического мира в сфере антиматерии.

Такова общая картина устройства внетелесной реальности, которую дает читателям Р. Монро в первой книге. В последующих книгах внетелесный мир Р. Монро меняется до неузнаваемости. Вместо трех «зон» он говорит о кольцах нефизического существования, которыми окружена Земля и по которым путешествуют человеческие души; о различных вибрационных уровнях существования и о многом другом. К этим новым знаниям и опытам он приходит через кризисный период во внетелесной практике. К 1972 г. Р. Монро научился легко и эффективно освобождаться от пут физической оболочки за счет 3—4 часов естественного сна, предшествующего попыткам отделения от тела. Но внетелесные путешествия ему наскучили и приелись – они не доставляют прежнего удовольствия, и он не знает, зачем они нужны и как их использовать? Проблема, как считает Р. Монро в том, что всеми действиями во внетелесном состоянии управляет его левое полушарие. Тогда он решает передать бразды правления от левого полушария мозга полной личности (душе). После этого все меняется и у Р. Монро начинается новая эпоха внетелесных путешествий [19].

Центральное место на новом этапе практики занимает общение с различными тонкоматериальными существами, со многими из которых, как оказывается, он встречался во внетелесных мирах и ранее, но забыл об этом. Особое место среди этих существ занимают Разумники (известные в человеческой цивилизации как духовные учителя, ангелы, боги), которые знают ответы на все вопросы, разъясняют и показывают Р. Монро, как устроен Космос, откуда взялся человек, что такое НЛО, какие у него были прошлые жизни и т. д. С одной стороны, Р. Монро утверждает, что в тех мирах, по которым он путешествует отсутствует пространство и время, все настолько нечеловеческое, настолько запредельное, что для передачи этого опыта обычные слова не подходят. С другой стороны, все описания приключений Р. Монро и общения с другими существами антропоморфны, не лишены пространственно-временного контекста и похожи на вырезки из какого-то фантастического романа. Ввиду значительных отличий способа бытия в иных мирах от бытия в физическом измерении, а также существования множества нематериальных объектов и мест, которые до этого никем и никогда не наблюдались, Р. Монро вводит в оборот кучу специальных терминов: «территория систем представлений», «Я – „Там“, «(М) -поле», «ИСКОМ», «Мир Земной Жизни», «Излучатель», «метка» и т. д. и т. п. Поэтому многим людям бывает сложно понять то, о чем говорит Р. Монро и, еще сложнее, поверить в это. Сказанное относится не только к тем, кто далек от темы внетелесных путешествий, но и к опытным практикам из других школ осознанных сновидений и выходов из тела. Однако, в рамках школы Р. Монро подобный необычный опыт вполне «обычен», в чем мы можем убедиться, обратившись к внетелесным экспериментам ближайших соратников Р. Монро. О ком речь?

Исследованиями внетелесного состояния Р. Монро занимался вместе с командой добровольцев, которые на свой страх и риск путешествовали в неведомые глубины Космоса. Регулярно в этих экспериментах принимало участие шесть специально отобранных человек, которым выходы из тела давались особенно легко. Эта группа добровольцев именуется отрядом разведчиков. Все эксперименты с ними организовывались следующим образом: разведчик лежал на водяном матраце в одной из специально оборудованных кабинок. К его голове, пальцам и туловищу подключались датчики, позволяющие следить за физиологическим состоянием. К ушам плотно прилегали наушники, а в 10 сантиметрах от лица висел микрофон. В соседней комнате находился наблюдатель, который поддерживал устное общение с разведчиком через микрофон и подавал в его наушники те или иные частоты хемисинк, чтобы вызвать необходимое состояние сознания. Также наблюдатель следил за показаниями приборов и отмечал перемены в физиологическом состоянии испытуемого [20]. Разведчик, находясь в кабинке, выходил из тела, собирал необходимую информацию, возвращался назад и делал устный отчет, который слушался наблюдателем и записывался на аудионоситель.

По замечанию Р. Монро опыты разведчиков были схожи с его лишь на начальных этапах: «Им удалось воспроизвести мои „ближние“ внетелесные переживания, но после этого сходств было очень мало» [21]. К сожалению, он не уточняет, в чем заключались эти различия. Зато сходства между ними сразу же бросаются в глаза – в экспериментах разведчиков центральное место также занимают тонкоматериальные существа и общение с ними. Интересно, что путешествуя по физическому космосу, посещая иные солнечные системы и планеты, разведчики нигде не находили признаков разумной жизни. Все изменилось, когда перед каждым экспериментом разведчики стали произносить установку, включающую в себя следующее высказывание: «Я искренне хочу добиться помощи, сотрудничества и взаимопонимания от тех существ, чья мудрость, уровень развития и опыт равны моим или превышают его. Я прошу у них руководства и защиты от всего, что может помешать мне достичь желаемого» [22]. После этого, переходя во внетелесное состояние, разведчики стали встречать существ готовых к общению и взаимодействию с ними. Сторонники оккультно-эзотерического взгляда на внетелесное состояние могут сказать, что данная установка – важное условие встречи с высокоразвитыми существами вне тела, так как она свидетельствует об открытости субъекта, его готовности и желании вступить в контакт, показывает его серьезные намерения, что привлекает этих существ. Скептики же могут возразить, отметив, что данная установка срабатывает за счет активизации во внетелесном состоянии проекционного механизма – ожидания человека и его вера обретают ощутимую форму. Более подробно вопроса природы этих существ мы коснемся в следующем пункте.

Кем бы ни были эти существа, но в общении с ними разведчики провели несколько сотен часов. Разведчик Розалинда Мак-Найт, написавшая книгу о своих путешествиях в иные измерения, отмечает, что разведчики обладали различными стилями «работы» [23]. Один из них не мог рассказывать о своих переживаниях в реальном времени, пока они длились. Он выходил из тела, переживал какие-то события, а затем возвращался назад и рассказывал о случившемся. Несколько других разведчиков, в том числе сама Розалинда Мак-Найт, были способны, выйдя из тела, продолжать поддерживать контакт с людьми из материального мира, то есть пересказывать происходящие с ними события в реальном времени. Некоторые разведчики часто прибегали к медиумическому стилю работы. Значительная часть всех контактов (1/3) с иными существами группы разведчиков заключалась в том, что они позволяли этим существам завладеть их телом и говорить через голосовые связки. При этом часто менялся голос разведчика, те или иные показатели протекания физиологических процессов [24].

Несмотря на различия в стилях работы разведчиков, в их опыте внетелесных путешествий, помимо активного взаимодействия с высокоразвитыми тонкоматериальными существами, можно обнаружить еще несколько общих черт. Во-первых, внетелесные путешествия в школе Р. Монро могут длиться сколь угодно долго, что объясняется технологией отклика мозга на ведущую частоту, благодаря которой человека можно удерживать длительное время на любой стадии сна. Во-вторых, очевидно, что большинство выходов из тела в рассматриваемой школе связано с медленной фазой сна. Сам Р. Монро заявляет, что выходы из тела происходят в состоянии глубокого сна без сновидений и связаны с доминирующим дельта-ритмом работы головного мозга. Именно в эту фазу сна, ввиду отсутствия паралича мышц, человек может говорить во сне или совершать локомоции (феномен сомнамбулизма), но обычно это происходит неосознанно. Осознанным же нахождением в медленной фазе сна можно объяснить способность разведчиков вести устную онлайн трансляцию событий из иных измерений в физический мир. Судя по всему, с названными особенностями связано и то, что Р. Монро и члены его команды всегда произвольно возвращаются в физическое тело к реальности бодрствования, а также то, что в их практике отсутствуют ложные пробуждения и колебания осознанности.

Все это очень нетипично. По данным исследований большинство выходов из тела происходит в быструю фазу сна [25]. При этом наступает паралич мышц тела, и субъект теряет контакт с сенсорной информацией, поступающей от физических органов чувств. Ввиду действия этих механизмов, выйдя из тела в быструю фазу сна, невозможно каким-либо образом поддерживать связь с физической реальностью, помимо условных сигналов, подаваемых с помощью движений глаз (паралича избегают глазодвигательные мышцы и мышцы, отвечающие за дыхание). Но в школе Р. Монро ситуация иная, так как большинство выходов из тела осуществляется в медленную фазу сна. Поэтому сравнивая внетелесные опыты в школе Р. Монро с опытами практиков из других школ, необходимо понимать, что речь идет о различных психических состояниях. Выходы из тела в быструю фазу сна совсем не то же самое, что выходы из тела в медленную фазу сна. Первые из них являются осознанными сновидениями, а вторые ближе к состояниям наподобие транса, гипноза и активного воображения. В свою очередь разведчики Р. Монро в большей степени похожи на шаманов или медиумов, выступающих посредниками в общении между людьми и духами, нежели на осознанно сновидящих.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.