Октября 2000 года, среда. День двенадцатый (седьмой день в Турции). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Октября 2000 года, среда. День двенадцатый (седьмой день в Турции).

2022-02-10 16
Октября 2000 года, среда. День двенадцатый (седьмой день в Турции). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня пробуем «запасной» вариант – автостоп. Денек оказался богатый на события и на очередные более жесткие испытания. Итак, по порядку.

Встаем рано, на завтрак доедаем вкуснейшее овощное рагу, оставшееся от ужина. Собираемся и ровно в 9:00 выезжаем. Это достижение, пораньше получилось из-за того, что нам не пришлось сушиться, как в предыдущие дни. Настроены мы решительно и уже за первый час делаем 16 км. Продолжаем шарашить дальше в таком же темпе по холмистой равнине, ветерок немного встречный, но он не портит настроенья – ведь нет дождя, и даже солнце светит, хоть и не жарко. Пейзаж с бахчами сменяется почти на российский, со скошенными полями зерновых. Дорога идет узкая, и почти всегда одна полоса, а машин не так уж мало, и особенно грузовых. Хотим сделать 50 км и попить чайку, а затем снова шарашить, чтобы проехать за сотню. На боль в ногах я внимания уже не обращаю, мы, как говорится, уже вкатились, но нашим планам не суждено было сбыться – страсти накаляются…

Мы едем по самому краю дороги, друг за другом, я впереди, Антон в нескольких метрах за мной, настроение отличное! Как вдруг огромный самосвал проносится впритирку с моим плечом! Я невольно от такой неожиданности матюкнулся – сердце ушло в пятки! А тут еще следом за грузовиком вихрем полетел шлейф каких-то мелких вещей и непонятно чего! Я оглядываюсь на Антона – он едет, спрашиваю его:

– Ты цел?! Тебя не зацепило?

– Нет.

Останавливаемся. Смотрим на дорогу, по которой проезжающие машины давят очень знакомые предметы… Оказывается, самосвал все же задел Антохин велорюкзак и оторвал от него большой боковой карман и разорвал его частично с левого бока, так что по дороге летело «облако» из его вещей, а он даже не почувствовал толчка! Еще бы несколько сантиметров, и уже могла бы полететь левая рука… Мы собираем на дороге оставшиеся нераздавленные Антохины вещи, перевариваем случившееся, ремонтируем рюкзак, спустя какое-то время до Антона доходит вся серьезность ситуации, он мрачнеет, и, когда мы собираемся уже двинуться дальше, он не может сесть на велик, говорит:

– Меня трясти начинает, я в шоке!

Я стараюсь не думать о том, что могло бы произойти – гоню от себя плохие мысли и невольно вспоминаю похожую ситуацию в первый день в Сочи, тогда шебутной Антоша ехал впереди, и я видел, как он почти что попал под колеса грузовика. И вот результат, хотя здесь вина водителя самосвала 100 %! По-моему, он нас просто не заметил. Короче, легко мы отделались. Вскоре мы потихоньку все же тронулись дальше по узкой и некомфортной турецкой дороге…

Из Бондирмы в Стамбул идет паром, и мы любуемся Мраморным морем издали, когда дорога, петляя, проходит по вершине холма, с которого хорошо видно вдаль. Настроение, испорченное грузовиком, постепенно уходит, мы продолжаем двигаться, ведь сегодня довольно солнечно, и легкий ветер нам не помеха. Но, как оказалось на 44-м километре, это еще не все проблемы на сегодня, в начале спуска с холма у Антохи ломается ось в заднем колесе – ну не везет нам сегодня, так не везет! Что ж, пора бы поесть, и мы готовим обед прямо на обочине дороги. Погодка сегодня хоть нормальная, солнце начинает приятно припекать, первый раз за все время нашего пути по Турции, как вдруг через какое-то время на нас непонятно откуда слетаются сотни, а может, и тысячи комнатных и еще каких-то МУХ! Они рассаживаются на всех наших вещах и замирают, мы в недоумении – у них что, привал?! Откуда они взялись? В зоне видимости нет жилья! Ну, после сегодняшних неудач мухи – это так, мелочь.

Недолго думая, начинаем ловить попутки. Но после Бондирмы машин стало намного меньше, и прошло немало времени, прежде чем нас подобрал хромой мужичок на стареньком пикапе в 16:00. Проехав километров 20, мы остановились в придорожной кафешке, и он нас еще и чаем напоил. Из окна автомобиля открываются красивейшие виды на заливы Мраморного моря, дорога то и дело взбирается на холмы, а с них открываются красивейшие панорамы, и есть ощущение, что мы едем по местам, пронизанным глубокой историей и древностью, где жило и воевало не одно поколение великих цивилизаций. Я плохо знаю историю, но предполагаю, что здесь были и греки, и эллины, и кто-то еще…, а возможно, проходил и сам Александр Македонский. Да-да, и не смейтесь – ощущение есть! Подвезли нас километров 40, до городка Бига.

За сегодня на великах проехали 44 км. Всего 90 км.

Фото 0015

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.