Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ужас, как спать хочется, а у меня проблемы с великом – в данный момент я просто иду и качу его. Вчера перед самой остановкой у меня сломалась ось заднего колеса, когда я СВОЗИЛ велосипед с бордюра! Просто задний рюкзак очень тяжелый, и я даже слез с велосипеда, но все равно это не помогло – ось сломалась, когда заднее колесо просто шлепнулось с пятнадцатисантиметрового бордюра! Настроение соответствующее, вот, веду велик пешком и ищу веломагазин или слесарку какую-нибудь, но здесь, в Бурсе, все закрыто, не работает абсолютно ничего, даже людей нет на улице! Нам кто-то сказал, что сегодня у них перепись населения, и все сидят дома. Находил уже пять километров! Изредка кто-то встречается в этом «вымершем» городе, но помочь никто не может – даже по-английски не говорят. Так мы и мыкаемся из угла в угол по пустым улицам. Начинается дождь, заходим под крышу автобусной остановки посреди широкой улицы. Немного перекусили. Сидим, значит. Холодно только. Вдруг подъезжает телевидение, и начинают нас снимать, короткое интервью – кто, откуда, куда – и уезжают. Узнаем, что номер в отеле стоит 75–100 $. Через некоторое время подъезжают следующие, уже из журнала, снова короткое интервью, банальные вопросы, нас просят попозировать, у чувака огромный цифровой фотоаппарат, и он хвалится им, говорит, что он стоит кучу бабок! Всем им я объясняю свою проблему с велосипедом: «БИСИКЛЕТ ПРОБЛЕМ», – говорю по-турецки, они сочувствуют, но помочь не могут.
…время 12:30, состояние какой-то безысходности, сидим на остановке посреди огромного города, моросит мелкий осенний дождь, мы уже обо всем наговорились, вдоволь над всем насмеялись, а проблема то осталась, и ее надо решать… Вдалеке изредка появляются одинокие прохожие, но к нам никто не подходит. Антон спит сидя, а я вот пишу заметки в дневник. Сильно замерзли ноги, да и сам тоже замерз – я даже натянул на себя Антохину накидку от дождя и пишу в перчатках, ух и холодно, я уже весь съежился, некомфортно очень.
|
Но вот нам все это надоело, и мы встрепенулись. Антоха говорит:
– Все, надо что-то делать!
И я ему вторю:
– Да, точно, хорош сидеть!
Я срываюсь с места и иду один пешком куда глаза глядят. Антон остается охранять наши велосипеды там же, под крышей остановки. Что-то тянет меня в бедные малоэтажные жилые кварталы, на улицах по-прежнему ни души! Я обшариваю закоулки и подворотни, мне начинает попадаться всякий железный хлам, я понимаю, что на верном пути, лезу на какую-то крышу, и, кажется, сейчас удача улыбнется мне. Среди прочего мусора я нахожу два старых китайских велосипеда! Один из них детский, в нем нет того, что мне нужно, а именно – ось в заднее колесо, она должна быть достаточно длинной, а во втором велосипеде она есть, и, по-видимому, то, что мне надо! Нужные ключи я предусмотрительно взял с собой, но вот задача – это похоже на воровство, велик хоть и старый и потрепанный, но целый, к тому же вокруг полно окон. Наверняка кто-то за мной наблюдает. Нужно спросить. Но опять двадцать пять – не у кого! Я начинаю бродить и шуметь, чтобы кто-нибудь вышел, никого. Что же делать? Стучусь в ближайшую дверь. Появляется небритый испуганный мужичок в белой майке-алкашке с довольно большим пузом, я ему:
– Do you speak English?!
Мужик отрицательно покачал головой, тогда я на пальцах и на начальном турецком объяснил:
– Бисиклет проблем! – (по-турецки) и тычу пальцем на старый велосипед, который лежит на крыше, ну, короче, я сделал вид, что он мне разрешил, и с чистой совестью опять полез на крышу и открутил очень покоцаную (с большой выработкой), но столь необходимую мне китайскую ось для моего колеса! Рюкзак мой по-прежнему оставался очень тяжелым, и я думал, что эта ось долго не протянет, но она отлично справилась. Победа! Я был собой доволен. Антон тоже был сильно удивлен моей успешной вылазке, и настроение наше пошло вверх. Ось отлично подошла к моему такому же некачественному и видавшему виду «бисиклету».
|
В 16:00 мы на всех парах стартуем из неприятного нам города, так и не посмотрев его. Льет дождь, но нам все равно – главное, что мы едем. Мы сумели проехать лишь 30 минут, еще даже ненавистный город не успел закончиться, как Антоха прокалывает колесо… Вот такой сегодня получился день. И это еще не конец.
Отъехав от Бурсы не так далеко, но вымокнув насквозь, мы видим строящуюся бензоколонку, рабочих нигде не видно, а большой навес уже возведен, и под ним хоть и неуютно, но, самое главное, сухо, и дождь не попадает, это наш шанс на комфортную ночевку. Решено – встаем под навесом.
Не торопясь, ставим палатку, разжигаем нашу походную мини-печку (дров для нее надо совсем немного, а КПД у нее высокий), готовим ужин и наедаемся до отвала. Идет дождь, но у нас отличный сухой ареал под большим навесом – квадрат примерно 10х10 метров.
И вот итог всего: после тяжелого и морально напряженного дня судьба, в конце концов, опять к нам благосклонна, и так будет еще не раз – мы засыпаем в тепле и комфорте.
В этот день всего лишь 18 км.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!