Октября 2000 года, пятница. День четырнадцатый (девятый день в Турции).     — КиберПедия

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Октября 2000 года, пятница. День четырнадцатый (девятый день в Турции).

2022-02-10 22
Октября 2000 года, пятница. День четырнадцатый (девятый день в Турции).     0.00 из 5.00 0 оценок

Цель достигнута – сегодня мы доехали до ТРОИ! После всех тех сложностей, которые приключились с нами за все эти дни, это, можно сказать, маленькая победа. Сейчас 22:00, и все по старому сценарию: мы в палатке, Антоша спит, а я пишу, и снова тускнеет свет в фонаре, ведь батарейки на исходе. Но, в отличие от прошлой ночи, сейчас в палатке тепло. А вчерашняя ночь была холодной уже с вечера, я замерз только под утро, ну а Антон сказал, что замерзал уже с вечера и его это сильно напрягает, т. к. он мерзнет каждую ночь. По ночам почти всегда сильная роса, и внутри палатки на потолке у нас сильный конденсат, стоит присесть или просто задеть плечом за потолок, как тут же становишься мокрый, и начинает капать с потолка. Палатка-то у нас маленькая, в один слой, второй слой у нас тоже есть – это кусок полиэтилена, которым мы накрываем палатку сверху на случай дождя, и прикрепляем его прищепками, но ветром все равно бывает, что его задирает. Поэтому с утра сегодня мы опять долго сушимся и выезжаем только в 10:30, но тем не менее сегодня мы полноценно отработали весь день на велосипедах и проехали 65 км и были, здесь, в ТРОЕ, в 17:00.

День и маршрут сегодня были интересные, вот только «ахиллы» мои по-прежнему болят, и кручу я поэтому пятками… Дорога постоянно проходит вдоль берега, и виды открываются нам на Дарданеллы просто замечательные! После серых, пустынных и унылых полей, лицезрения вокруг нас садов и бахчей с трудящимся на них крестьянским людом ехать нам становится веселей. Трактора тоже пашут, прямо как у нас дома. Мы проезжаем стада овец, затем коз, и мне в который раз кажется, что мы едем по Италии – очень колоритная местность тут. Помидоры у них здесь собирают как в ящики, так и просто валом в прицеп от трактора, с горкой наваливают, наверно, кетчуп будут делать из них. Болгарский перец – аналогично: и в ящики, и в кузов горой! Мы тоже, пользуясь случаем, набираем себе овощей про запас, на обед и на ужин. Так же мы разжились крупной и сочной айвой, но самое главное – это яблоки, огромные, красные, спелые – вкуснее не бывает! Они висели на одной единственной яблоне, недалеко от дороги, и нам очень повезло, мы собрали их все, немного, штук десять, шикарные яблоки!

Фото IMG, где я с яблоком

Дорога как всегда в эти дни: то спуски, то подъемы, встречаются и довольно крутые, а если еще вдобавок и встречный ветер, как сегодня – Антоха начал «ломаться» на них, ну, в смысле, он топит вначале, но ему не хватает темпа заехать, и он вообще встает и впадает в уныние, потому что ему, наверно, тяжело осознавать проигрыш мне, ведь он мастер спорта, признанный лидер, а тут приходится проигрывать какому-то перворазряднику, то есть мне. Поэтому я про себя-то посмеиваюсь над ним, когда у него перестало получаться уходить от меня в отрыв, начались правила марафона – выносливость и сила воли вышли в приоритеты. У него ведь и велик менее приспособлен к крутым подъемам – не хватает мощных передач. Но я даже не стебался над ним, отнюдь! Я всячески подбадривал его – ведь он и так держался на пределе – не раз уже просился домой и все же терпел и ехал, молодец, короче. Въезжаем в Чанаккале, но город мы почти не смотрим. Здесь находится самое узкое место в проливе Дарданеллы, где-то 1,5-2 км. На другой стороне видна старинная крепость и огромный, выложенный из камней человек и надпись рядом, подробностей мы, к сожалению, не знаем.

Обед мы стараемся надолго не растягивать, занимает 1 час времени, ну или чуть больше, например, 1.10, как сегодня. Из еды, как обычно, лапша быстрого приготовления, колбаса и чай с чем-нибудь, ну, с печенькой или пряником, например.

После обеда подъемы становятся еще круче, и даются они даже тяжелее, чем перевалы. Антон еле терпит, видно, что сил у него остается все меньше и меньше, хорошо еще, что погода установилась теплая, но не жарко. И здесь я особенно поддерживаю Антоху, а то он раскисает на глазах после очень крутых подъемов. Дорога почти все время идет в одну полосу и с крупным гравием, прямо как в России, нехорошая дорога, правда, иногда в подъем бывает две полосы, и тогда едется поспокойней. Да температура воздуха где-то в районе 18-21 градусов, но дует ветерок, и мы едем в спортивных костюмах, а солнце приятно припекает, и поэтому у нас «все в ажуре»! Купаться, правда, пока еще не стóит – вода холодная, да и погода, честно сказать, не располагает еще. Вода в море чистая и прозрачная, иногда хорошо видны в ней косяки довольно крупной рыбы, мне, как любителю рыбалки, это зрелище доставляет удовольствие!

До долгожданной ТРОИ остается совсем не много, мы в сильном предвкушении, правда, пока надежды не оправдываются – вокруг ничего не напоминает о приближении к Великому городу – одни поля со всех сторон… Подъезжаем. Парковка с машинами. Ищем вход, но тут выясняется, что вход платный, идем в кассу. Входной билет на территорию стоит 2250000 турецких лир – это примерно 3-4 $. Решаем идти завтра с утра. А потом хотим поехать автостопом до Измира (это примерно 300 км), так как мы едем медленно, поэтому не укладываемся в график, да и устали мы от постоянных проблем – в тепло хочется. И помыться, постираться и побриться тоже хочется, а то мы не мылись и не брились уже больше недели – аж с самой России!

Открытка ТРОЯ 0007

Едем искать место для ночевки – вокруг все распахано под поля, ткнуться некуда! Маленькие бедноватые деревеньки, грязные и плохо одетые крестьяне – довольно унылый пейзаж для такого исторического места. Еще сегодня мы встретили грязного и оборванного крестьянина, но очень колоритного, типаж злодея из кино – зубов почти нет, длинная щетина, грубая ухмылка, но дерзкие и цепкие голубые глаза, очень живые для его возраста. Видно было, что ему скучно работать в поле, и он сам нам начал рассказывать, что здесь он скрывается в бегах за убийство двух полицейских у себя на родине, в Болгарии. Я немного оторопел от такой исповеди и не знал, как реагировать.

Еле находим малюсенькую полянку на окраине деревни у заднего двора, рядом с сараями какого-то небогатого крестьянского дома среди полей. За забором слышен лай огромной собаки, мы в раздумьях и все же решаем встать здесь. К нам так никто и не вышел, и мы остались незамеченными.

Сейчас лежу в палатке и слушаю турецкие радиостанции, часто ставят и европейских исполнителей, сегодня вечером и ночью особенно тепло, и настроение у меня замечательное, весь вечер лающая собака наконец-то угомонилась. Ночью вдруг начался сильный ливень, он так сильно шумел по крыше палатки, что мы не могли уснуть, пока он не кончился. Хорошо, что мы сегодня предусмотрительно накрыли палатку тентом – остались сухими, нигде не протекла.

Проехали 65 км.

Фото 0002 (открытка ТРОЯ)

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...