Вспомогательные Транспортные средства — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вспомогательные Транспортные средства

2021-06-30 40
Вспомогательные Транспортные средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортное средство поддержки - это одни из самых разнообразных юнитов в игре TotalWarfare, состоящие из целого ряда невоенных и военизированных транспортных средств, которые путешествуют по земле, морю или даже по воздуху с помощью многих тех же средств, что и их более тяжелобронированные и прочные боевые сородичи. Не предназначенные для фронтовых сражений, большинство вспомогательных машин явно хрупки и очень немногие вооружены (те, которые, как правило, являются полувоенными машинами, используемыми различными корпоративными силами безопасности и полиции Внутренней Сферы).

Как и Боевые транспортные средства, Вспомогательные транспортные средства часто определяются в основном их весовой категорией и типами движения, и поэтому используют ту же грубую терминологию в терминах легких, средних, тяжелых и штурмовых весовых категорий. Кроме того, вспомогательные транспортные средства имеют размерную категорию, причем Малые Вспомогательные Транспортные средства относятся к “сверхлегкому” весовому классу (менее 5 тонн), а Большие Вспомогательные Транспортные средства превышают максимальные пределы эквивалентной конструкции боевого транспортного средства.

 

Колесные: Колесные вспомогательные транспортные средства весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах, от 5 до 80 тонн при средних размерах и от 80,5 до 160 тонн при больших размерах. Являясь самым простым и недорогим наземным транспортным средством, эти юниты наиболее эффективно работают на установленных дорожных сетях и предпочтительны для гражданских, муниципальных и коммерческих перевозок.

 

Гусеничные: Гусеничные вспомогательные транспортные средства весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах, от 5 до 100 тонн для средних размеров и от 100,5 до 200 тонн для больших размеров. Используя гусеницы вместо колес, эти транспортные средства гораздо более искусны в пересечении ровной или пересеченной местности, чем их колесные аналоги, и предпочтительны для внедорожной езды, сельскохозяйственных и тяжелых промышленных работ.

 

Ховеры: Транспортные средства поддержки на воздушной подушке весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах, от 5 до 50 тонн при средних размерах и от 50,5 до 100 тонн для больших юнитов. Поддерживаемые воздушной подушкой, эти транспортные средства могут с одинаковой легкостью пересекать сушу и воду и являются предпочтительными для коммерческих и рекреационных высокоскоростных перевозок. Иногда называемые “скиммерами”, Транспортные средства поддержки на воздушной подушке особенно широко используются на богатых водой планетах или там, где обширные открытые дороги позволяют высокоскоростные междугородние перевозки.

 

 

VTOL: Вспомогательные транспортные средства VTOL весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах, от 5 до 30 тонн при средних размерах и от 30,5 до 60 тонн при больших размерах. Вращающиеся крылья или транспортные средства с векторной тягой могут достигать возможностей вертикального взлета и посадки (VTOL), и эти суда часто предпочтительны для выполнения местных гражданских обязанностей, начиная от экстренных медицинских воздушных перевозок и заканчивая полицейским наблюдением и воздушной транспортировкой в высоко застроенных районах, таких как крупные города.

 

WiGE: Транспортные средства поддержки с эффектом экранопланирования весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах, от 5 до 80 тонн для средних размеров и от 80,5 до 160 тонн для больших размеров. По сути, это нечто среднее между судном на воздушной подушке и самолетом, эти транспортные средства встречаются редко и обычно используются в качестве массовых перевозок на большие расстояния.

 

Дирижабли: Вспомогательные транспортные средства-дирижабли весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах и от 5 до 300 тонн при средних размерах. (Большие размеры возможны, но не так распространены и будут подробно описаны в TacticalOperations.) Эти транспортные средства используют газы “легче воздуха” (обычно инертный гелий) для заполнения подъемных ячеек, которые удерживают их в воздухе, и пропеллеры для маневрирования и удержания позиции. Привлекательная форма низкотехнологичных перевозок сыпучих грузов для различных мест, коммерческой рекламы или даже пассажирских круизов в ситуациях, когда скорость является второстепенной проблемой, дирижабли имеют больше общего с аэрокосмическими юнитами, чем большинство других вспомогательных транспортных средств.

 

Фиксированное крыло: Вспомогательные транспортные средства с фиксированным крыломвесят от 0,100 до 4,999 тонн в малом классе размеров, от 5 до 100 тонн в среднем и от 100,5 до 200 тонн в большом. Хотя им не хватает гибкости VTOL из-за их потребности в подготовленных взлетно-посадочных полосах, эти транспортные средства могут работать на больших высотах, могут похвастаться большей скоростью и более прочны, что дает им привилегированное место в качестве крупногабаритного транспорта на мирах с труднопроходимой местностью.

 

Военно-морские суда: Транспортные средства суда поддержки весят от 0,100 до 4,999 тонн при малых размерах и от 5 до 300 тонн при средних размерах. (Как и в случае с дирижаблями поддержки, большие размеры возможны, но менее распространены, и поэтому будут рассмотрены в предстоящей книге TacticalOperations.) Часто затмеваемые дропшипами и редко встречающиеся на планетах, где воды мало, морские суда, тем не менее, являются экономичным средством транспортировки сыпучих грузов. Даже в тридцать первом веке эти суда различались по типам и размерам, с примитивными гребными веслами, пароходами в реках и потоках менее развитых миров или более продвинутыми термоядерными подводными лодками и кораблями с подводными крыльями на более развитых планетах.

 

Обычная Пехота

Как Внутренняя Сфера, так и Кланы поддерживают армии обычной пехоты (часто называемой небронированной пехотой), организованные в взводы по 21-28 человек, оснащенные разнообразным стрелковым оружием. Самый дешевый из всех типов боевых юнитов и самый простой для большинства миров, чтобы создать его в короткие сроки, пехота отличается мобильностью и огневой мощью и идеально подходит для захвата и удержания местности в населенных районах, таких как города и леса. Они также являются легкой добычей для более тяжелых боевых транспортных средств и военных машин, особенно боевых роботов.

Обычная пехота обычно развертывается в виде пеших, моторизованных и прыжковых взводов, но механизированные взводы, которые используют более крупные и более мобильные транспорты, также видны на полях сражений повсюду.

 

Пешая пехота: Пешая пехота не имеет органического транспорта, носит легкое оружие и не может надеяться успешно атаковать или защищаться даже от самых легких боевых роботов. Эти обычные пехотинцы, как правило, обеспечивают отличный контроль над населением, гарнизоны ман-сити и операции по борьбе с повстанцами. Хотя стартовые затраты на такие юниты кажутся относительно высокими, их обслуживание обходится очень дешево. В качестве дополнительного преимущества большинство планет могут призвать и вооружить тысячи пехотинцев в короткие сроки.

 

Моторизованная Пехота: Оснащенная различными легкими небронированными машинами и часто вооруженная наравне с пешими пехотинцами, моторизованная пехота быстрее, но все еще не может сравниться с боевыми роботами. Моторизованные пехотные юниты выполняют те же функции, что и пешая пехота, а также являются хорошими передовыми наблюдателями или разведчиками.

 

Прыжковая Пехота: Все пехотинцы оснащены прыжковыми ранцами, которые могут сделать эти взводы такими же мобильными, как моторизованные войска на открытой местности, но еще быстрее в застроенных районах. Их прыжковые возможности позволяют этим войскам быстро сближаться с вражескими юнитами, но близкая атака такого типа может уничтожить как обороняющегося, так и атакующего.

 

Механизированная Пехота: Эти войска работают в тесном взаимодействии с машинами с открытым верхом и полагаются на них для передвижения по полю боя. Большое разнообразие механизированных сил встречается на поле боя, причем наиболее распространенными являются гусеничные мини-джипы, бронированные колесные роверы и парящие сани. Эти войска, как правило, тяжелее и менее многочисленны, чем другие типы пехоты, но обычно компенсируют этот факт своей повышенной мобильностью.

 

Боевая Броня

Боевые бронированные пехотинцы - это отдельный класс. Одетые в силовые доспехи, эти солдаты могут переносить тяжелое оружие в поле и развертывать его с большей эффективностью, чем любая обычная пехота, обладая при этом большей мобильностью и живучестью. Впервые созданные Кланами, но производимые теперь армиями Внутренней Сферы, отряды этих войск редки и чрезвычайно дороги, но достаточно сильны, чтобы подвергать опасности даже боевых роботов так, как обычная пехота просто не может.

 

Аэрокосмические Истребители

Аэрокосмические истребители, являющиеся воздушным аналогом боевых роботов, гораздо более устойчивы, чем их обычные аналоги, и могут работать в вакууме. Это позволяет им функционировать на больших высотах, чем обычные истребители, и даже в глубоком космосе. Эта универсальность сделала аэрокосмические истребители предпочтительным юнитом для командиров, участвующих в межпланетных кампаниях, и идеальным воздушным спутником для юнитов боевых роботов. Аэрокосмические истребители могут весить от 10 до 100 тонн и могут быть построены как стандартные аэрокосмические истребители или как модульные омни-истребители.

 

Обычные Истребители

Обычные истребители, самая дешевая форма военно-воздушных сил, весят от 10 до 50 тонн. Хотя они ограничены атмосферным использованием и явно слабее аэрокосмических истребителей, они предлагают многим мирам недорогой и менее сложный ответ воздушной безопасности, гарантируя, что они являются обычным явлением в большинстве планетарных гарнизонов.

 

Малое Судно

Названные так потому, что они легче ДропШипов, малые корабли - это аэрокосмические корабли весом от 100 до 200 тонн. Эта категория представляет собой широкий спектр судов всех типов и размеров, не охваченных аэрокосмическими истребителями или десантными кораблями, и делится на две основные подкатегории, основанные на физической форме: аэродинамические суда, которые используют крылья и подъемные поверхности для лучшей маневренности в атмосфере, и сфероидные (сферические) суда, которые могут приземляться и взлетать вертикально.

 

Дропшипы

Десантные корабли массой от 200 до 100 000 тонн являются одним из самых крупных типов космических аппаратов, обычно используемых военными, гражданскими учреждениями и корпорациями тридцать первого века. Достаточно большие, чтобы перевозить все, от сыпучих грузов и пассажиров до боевых роботов и аэрокосмических истребителей, дропшипы выполняют широкий спектр задач. Военные десантные корабли обычно служат специализированными транспортными средствами для перевозки войск и грузов между массивными (и в основном неподвижными) межзвездными прыжковыми кораблями и любой планетой в целевой солнечной системе. Другие военные десантные корабли действуют как эскортные и штурмовые корабли, используемые для поражения других десантных кораблей. Коммерческие челноки почти всегда являются транспортными средствами, перевозящими товары и пассажиров из прыжковых точек на планеты и обратно.

Из-за их широких вариаций дропшипы широко классифицируются не только по размеру (Малый, Средний и Большой) и форме (сфероидный или аэродинамический), но и по их роли (транспортер войск, транспортер мехов, транспортер истребителей, грузовой транспортер, пассажирский лайнер и штурмовой корабль).

 

ДРУГИЕ ЮНИТЫ

Дополнительные юниты - такие как прыжковые корабли, военные корабли и космические станции, а также спутники, железнодорожные транспортные средства поддержки и большие воздушные корабли и морские суда - существуют во вселенной BattleTech. Правила их использования и построения появятся в ClassicBattleTechTacticalOperations.


 

ОСНОВЫКОНСТРУИРОВАНИЯ

 

В следующих разделах правил игроки узнают, как создать каждый из юнитов ClassicBattleTech, описанных во Введении. Эти методы могут несколько отличаться, но большинство использует общие понятия в терминах веса, пространства, технологии и так далее. Следующие правила объясняют, как эти понятия работают с точки зрения построения юнитов для стандартных правил игры (представленных в TotalWarfare). Если не указано иное, все юниты, созданные в этой книге, опираются на эти основные конструктивные концепции.

 

ВЕС (МАССА)

 

В ClassicBattleTech большинство юнитов оцениваются по их весу, или массе. Вселенная ClassicBattleTech использует метрическую систему, где все объекты определяются их весом в килограммах или метрических тоннах. В конструированииTechManual юниты могут быть построены по стандарту килограмма (боевые костюмы, протомехи и малые вспомогательные транспортные средства) или по стандарту тоннажа (боевые мехи, промышленные мехи, боевые транспортные средства, средние и большие вспомогательные транспортные средства и аэрокосмические юниты).

В TechManual почти каждый юнит должен определить свой вес, прежде чем начнется строительство. Этот вес может называться Общей Массой юнита (Масса Юнита или Вес Юнита) или Общим Тоннажем (Тоннаж Юнита).

 

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЕС

Даже если готовый юнит не дотягивает до этого заданного веса, после завершения работы юнит должен считаться достигшим своего заданного веса для целей игровой производительности и веса транспортировки. Неиспользованный вес либо “теряется”, либо рассматривается как груз (если это позволяют правила конструкции юнита). Например, если вспомогательное транспортное средство, спроектированное с заданным весом 100 тонн, включает в себя только 86 тонн структуры, двигателей и других компонентов, оно все еще функционирует как 100-тонный юнит и весит 100 тонн в грузовом отсеке шаттла.

 

ОБЫЧНАЯ ПЕХОТА

По правилам TechManual, обычная пехота - это единственный тип юнитов, который не требует от конструкторов заранее определять его вес. Вместо этого вес пехотного взвода должен быть определен в конце процесса создания (где он применяется исключительно по соображениям транспортировки).

 

МЕСТО (КРИТИЧЕСКИЕ СЛОТЫ)

 

Большинство - но не все - юниты, построенные в TechManual, используют вторичный стандарт конструирования, попеременно называемый местом, критическим пространством или оружейными слотами. Используемый для определения максимальной вместимости оборудования, которое юнит может разместить в данной локации, место - и как оно работает для данного юнита - распределяется для каждого конкретного типа юнита следующим образом.

 

БОЕВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ МЕХИ

Критическое пространство находится внутри каркаса меха, где громоздкие детали занимают больше места, чем более мелкие и гладкие компоненты. Поскольку мехи имеют специфическое внутреннее устройство, которое допускает возможные критические попадания по внутренней структуре меха, это пространство также используется для размещения ключевых компонентов, оружия и боеприпасов в пределах данной конструкции, графически иллюстрируя то, что составляет “внутренние органы" юнита.

 

БОЕВАЯ БРОНЯ

Боевая броня (боевые костюмы) должна учитывать определенный предел диапазона веса для каждой локации тела при добавлении оружия и снаряжения в свой инвентарь. Кроме того, боевая броня использует систему слотов для оружия, которая аналогична той, которая используется боевыми роботами и промышленными роботами, и поэтому каждый элемент, устанавливаемый на боевой костюм, занимает определенное количество внутреннего пространства. Некоторые (но не все) боеприпасы, установленные на боевой броне, также потребляют пространство.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.