Общее округление (вверх, вниз и “нормально”) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общее округление (вверх, вниз и “нормально”)

2021-06-30 29
Общее округление (вверх, вниз и “нормально”) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повторяющиеся правила на протяжении всей этой книги могут потребовать, чтобы проектировщик “округлил вверх”, “округлил вниз” или “округлил нормально”, в зависимости от ситуации.

Округление вверх означает увеличение значения до ближайшего искомого числа (обычно ближайшего целого числа, хотя некоторые правила требуют ближайшей половины, ближайшей десятой или даже ближайшей 5 или более). Например, если достигается значение 3.1 и проектировщика просят “округлить вверх до ближайшего целого числа”, то 3.1 превращается в 4.[ Примечание: Иногда формула округления может быть выражена в тексте так: “Для каждого X чего-либо (или его части) добавьте Y...” В таких случаях конструктор должен разделить количество определенных элементов на значение X и округлить вверх до ближайшего целого, чтобы найти значение Y.]

Округление вниз означает уменьшение значения до ближайшего нужного числа. Например, значение 3.6, которое проектировщик должен “округлить вниз до ближайшего целого”, превращается в 3.[ Примечание: Как описано выше с округлением вверх, иногда формулы, которые округляются вниз, выражаются в тексте как “Для каждого полного X чего-либо добавьте Y...” В таких случаях проектировщик должен разделить количество определенных элементов на значение X и округлить вниз до ближайшего целого, чтобы найти значение Y.]

Нормальное округление означает, что, когда округляемое значение приближается к более низкому целевому числу, чем к более высокому, конструктор должен округлить его вниз. И наоборот, значения от середины между двумя возможными целевыми числами и до более высокого числа должны быть округлены вверх. Например, значение 3.4, которое проектировщик должен “округлить нормально до ближайшей половины”, становится 3.5, потому что 3.5 ближе к 3.4; но значение меньше 3.25 (средняя точка между 3.0 и 3.5) будет округлено вниз до 3.

 

ОКРУГЛЕНИЕ И ВЕС

Большинство юнитов, которые могут быть сконструированы в TechManual, измеряют свой вес по стандарту тоннажа. Небольшие вспомогательные транспортные средства, протомехи и боевые костюмы используют вместо этого стандарт килограмма (1000 килограммов = 1 тонна). При округлении значений веса для юнитов, использующих стандарт тоннажа, проектировщик должен округлить вверх все значения веса до ближайшей полутонны, если в правилах конструкции юнита не указано иное. Юниты, использующие в качестве меры килограмм, округляют вес до ближайшего полного килограмма.

 

ОКРУГЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО

Хотя округление редко возникает с точки зрения распределения пространства между элементами с несколькими слотами при построении, дроби пространства элементов при построении всегда округляются вверх до ближайшего целого числа.

 

ОКРУГЛЕНИЕ И БРОНЯ/ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА

Существует много типов брони для различных юнитов, которые могут привести к дробным очкам брони во время проектирования. Если не указано иное в правилах построения юнита, при округлении дробных очков брони всегда округляйте их вниз до ближайшего целого числа. И наоборот, если конструктор пытается найти вес некоторого количества брони на основе количества очков и приходит к дроби, то эту дробь следует округлить вверх до ближайшей полутонны(для юнитов со стандартом тоннажа) или до ближайшего килограмма (для юнитов со стандартом килограмма).

Внутренняя структура обычно появляется в дробном формате только при создании боевых транспортных средств и транспортных средств поддержки, которые получают свои значения внутренней структуры из формул, а не из таблиц. Если не указано иное, всякий раз, когда проектировщик сталкивается с дробными значениями для очков внутренней структуры, эти значения всегда округляются вверх.

 

ОКРУГЛЕНИЕ И СТОИМОСТЬ/БОЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

В конце вычислений стоимости для любого юнита все значения стоимости C-билов должны быть округлены вверх до ближайшего 0.01.В конце вычислений боевого значения для любого юнита любые дробные значения должны быть округлены нормально до ближайшего целого числа.

 

ПРОЦЕНТЫ

Иногда правила требуют значения в процентах. Конструкторы должны отметить, что процентное значение может быть выражено в виде прямого множителя путем перемещения десятичной точки на два числа влево (или деления на 100 без округления).Умножение этого значения на рассматриваемое значение дает искомый процент от этого значения. Например, если правило требует, чтобы конструктор определил “30 процентов тоннажа юнита”, а вес юнита (тоннаж) равен 65, то проектировщик должен умножить 65 (тоннаж юнита) на 0.30 (30 процентов = 30 ÷ 100 = 0.30), чтобы найти требуемое значение. Правила округления, применяемые при вычислении процента, могут варьироваться в зависимости от ситуации.

 

ЛИСТЫ ЗАПИСИ

 

В TotalWarfare игра решается для всех юнитов с помощью листов записей, которые отслеживают условный уровень повреждений, тепла (где это применимо) и ряд других показателей. В конце процесса проектирования каждый конструктор должен перевести свой юнит из его грубых данных в соответствующий лист записи, чтобы правильно использовать его в игре ClassicBattleTech.

В конце этого свода правил для всех типов юнитов предусмотрены пустые листы записей. Как они работают, и какие листы записей следует использовать для каждого типа юнитов, представленных в этой книге, описано ниже.

Примечание: Как и в случае с разделом Компонентов (см. стр. 9), игроки, овладевшиеTotalWarfare, заметят некоторое сходство между этим разделом и разделом листов записей TotalWarfare (см. стр. 26, TW). Тем не менее, этот раздел, передавая большую часть той же информации, фокусируется на листах записи с точки зрения конструирования.

 

ТИПЫ ЛИСТОВ ЗАПИСЕЙ

TechManual содержит 17 различных листов записей для использования при проектировании и эксплуатации юнитов в игровом процессе TotalWarfare. Листы записей - и соответствующие им типы юнитов - показаны в таблице листов записей ниже. При проектировании юнита важно использовать соответствующий чистый лист записи для отслеживания его возможностей и статистики, а также для быстрого распознавания типа данного юнита.

Примечание: Визуальный контур диаграммы брони для некоторых предварительно созданных листов записей может немного отличаться от стандартного пустого листа записей. Например, заранее созданный лист записи гусеничного транспортного средства включает в себя рисунки, показывающие гусеницы, в то время как другой для колесного транспортного средства включает в себя рисунки колес как часть диаграммы брони. Это делается для повышения визуальной эстетики игры, но никак не влияет на лист записи или игру.

 

(ВСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЛИСТОВ ЗАПИСЕЙ)

 

ОСНОВЫ ЛИСТОВ ЗАПИСЕЙ

Все листы записей ClassicBattleTech, предназначенные для использования в стандартных правилах игры TotalWarfare, упорядочивают свою необходимую информацию и игровую статистику в блоках данных, основанных на их форме и функциях. На различных листах записей появляется ряд общих блоков, которые выполняют примерно одни и те же функции независимо от типа юнита.

 

Данные Юнита

(ДОПИСАТЬ)


 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.