Вспомогательные транспортные средства — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вспомогательные транспортные средства

2021-06-30 27
Вспомогательные транспортные средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортные средства поддержки также должны быть приписаны к технологической базе Клана или Внутренней Сферы в начале разработки, как и все другие типы юнитов. Однако, помимо присвоения и соблюдения технологической базы, эти юниты также имеют рейтинг технологий (TechRating), который отражает более широкий диапазон сложности, присущий их конструкции.

Технологический рейтинг транспортного средства поддержки выражается буквенным кодом от А до F, который указывает на относительный уровень сложности от самого низкого до самого высокого (соответственно). В отличие от элементов различных технических баз, транспортное средство поддержки может смешивать элементы различных технологических рейтингов на компонентной основе, но окончательный технический рейтинг транспортного средства поддержки считается рейтингом его наиболее продвинутого компонента для определения коэффициентов доступности и стоимости.

 

ДРУГИЕ ЮНИТЫ

Все другие юниты ClassicBattleTech, описанные в этой книге, - аэрокосмические юниты, боевые мехи, боевая броня, боевые транспортные средства, обычная пехота и промышленные мехи - могут быть построены с использованием технологических баз Кланов или Внутренней Сферы.Некоторые из этих типов юнитов могут включать в себя универсальные компоненты, но в остальном должны сохранять одну и ту же технологическую базу на протяжении всего процесса проектирования.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОМНИ

 

Некоторые юниты могут быть сконструированы с использованием модульных технологий, впервые разработанных Кланами. В большинстве случаев эти юниты отличаются от своих немодульных версий префиксом “Омни-” и могут широко именоваться омни-юнитами (или омнисами).Омни-юниты функционируют в бою точно так же, как и их стандартные эквиваленты, но могут быть быстро перестроены между миссиями и представлены как имеющие Основную конфигурацию и, по крайней мере, одну Альтернативную конфигурацию, использующую те же базовые компоненты (структуру, двигатели, броню и элементы управления), но отличающуюся по оружию и другому оборудованию.

Все оборудование и компоненты, используемые в базовой (основной) конфигурации омни-юнита, считаются “фиксированными” и не могут изменяться с точки зрения веса, пространства или расположения между базовой моделью и любой из ее Основных или Альтернативных конфигураций. Как минимум, такое фиксированное оборудование включает шасси омни-юнита (внутренняя структура/значенияцелостности структуры и расположение), двигатель (тип, рейтинг и размер), системы управления (включая кабины, приводы и системы управления огнем), а также оборудование управления и подъема-спуска для транспортных средств) и броню (включая тип и размещение). Кроме того, некоторые виды оружия и минимальное количество радиаторов - там, где это применимо, - могут считаться частью базовой конструкции омни-юнита, причем такие компоненты “фиксируются” к основе юнита.

Любой вес или масса, оставшаяся после установки фиксированных основных компонентов и любых дополнительных элементов на базовую конструкцию, считается доступной для модульных блоков (подов). Оборудование на базе подов заполняет оставшуюся часть неиспользуемого веса и/или пространства юнита для завершения проектирования и может включать дополнительные радиаторы, оружие, боеприпасы и т. д.

 

ДОПУСТИМЫЕ ЮНИТЫ

Аэрокосмические истребители, боевые роботы, боевые транспортные средства и транспортные средства поддержки могут использовать технологию омни независимо от того, построены ли они с использованием технологических баз Клана или Внутренней Сферы. Аэрокосмические истребители (омни-истребители) и дирижабли, летательные аппараты с фиксированным крылом, военно-морские суда или VTOL (боевые или вспомогательные) не получают никаких дополнительных преимуществв игре от технологии омни. Боевые мехи (омнимехи), наземные боевые транспортные средства (омни-транспорт) и наземные вспомогательные транспортные средства (омни-транспорт поддержки), спроектированные как омнисы, могут нести отряд боевых костюмов, способных использовать правила механизированной боевой брони (см. стр. 227, TW) без потери производительности.

Боевая броня: Боевые костюмы используют вариацию модульной технологии, которая требует специальных модульных креплений, устанавливаемых на основных локациях по решению конструктора, и поэтому юниты боевой брони не считаются истинными омни-юнитами.

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЮНИТЫ

Обычные истребители, обычная пехота, десантные корабли, промышленные мехи, протомехи и малые аэрокосмические корабли не могут быть построены с использованием технологии омни, независимо от выбранной для них технологической базы.

 

ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ

 

Различные юниты в TotalWarfare используют широкий спектр оружия. Для задач конструирования оружие делится на пять основных категорий, некоторые из которых пересекаются в игре.

 

ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Это оружие обычно весит всего 0,25 тонны (тяжелое вооружение Внутренней Сферы никогда не бывает легче 0,5 тонн) и выше. Этот класс оружия представляет собой те, которые обычно доступны боевым мехам, промышленным мехам, протомехам, боевым транспортным средствам, аэрокосмическим юнитам и вспомогательным транспортным средствам среднего или большего размера. Некоторые виды тяжелого вооружения могут быть дополнительно ограничены отдельными типами юнитов, такими как пусковые установки крылатых ракет (которые могут нести только десантные корабли) или топоры (которыми могут владеть только боевые и промышленные мехи).

Боеприпасы для тяжелого вооружения, как правило, требуются только для баллистического и ракетного оружия и должны устанавливаться в полных контейнерах для всех типов юнитов, кроме протомехов (боеприпасы протомехов могут устанавливаться на один выстрел). Согласно этим правилам, полный контейнер представляет собой 1 тонну боеприпасов для большинства видов оружия, хотя пулеметы могут устанавливать полутонные контейнеры по желанию конструктора. Количество боеприпасов, получаемых оружием на один контейнер, указывается в таблицах Оружия и Снаряжения (начиная со стр. 341). В зависимости от правил конструирования юнита боеприпасы могут занимать не только вес, но и место.

 

СРЕДНЕЕ ВООРУЖЕНИЕ

Категория среднего оружия пересекается с отделом пехотного оружияподдержки и имеет тенденцию отражать переносные версии тяжелого оружия, такие как РБД и пулеметы. С точки зрения конструирования, среднее оружие может устанавливаться только на малые вспомогательные транспортные средства или боевую броню с креплениями противопехотных орудий.

Независимо от типа оружия (энергетическое, баллистическое, ракетное и т. д.), среднее оружие, установленное на транспортных средствах поддержки и боевых костюмах, включает одну «бесплатную» партию боеприпасов, равную одному стандартному контейнеру для этого оружия. Дополнительные боеприпасы также могут быть установлены, хотя количество выстрелов, предусмотренных для данного количества веса, варьируется от оружия к оружию. Вес этого боекомплекта (и количество выстрелов, приходящихся на единицу боекомплекта) указаны в таблице обычного пехотного вооружения (начиная с стр. 349). Если иное не указано в правилах конструирования юнита, боеприпасы для среднего оружия считаются частью оружия с точки зрения занимаемого пространства.

 

ЛЕГКОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Легкое оружие пересекается со стандартным оружием пехотного подразделения, отражая наименьшее переносное оружие, такое как пистолеты, винтовки и пистолеты-пулеметы. С точки зрения конструирования, легкое вооружение может устанавливаться только на малые вспомогательные транспортные средства или боевую броню с креплениями противопехотного оружия.

Что касается боеприпасов, то легкое оружие использует те же правила, что и среднее оружие.

 

ОРУЖИЕ БОЕВОЙ БРОНИ

Оружие боевой брони занимает промежуточное положение между средним и тяжелым вооружением. Несмотря на то, что это оружие базируется на среднем вооружении, оно значительно модернизировано и улучшено для использования только юнитами боевых костюмов, где их улучшенные возможности прицеливания и более стабильная стрельба делают их более эффективными, чем их обычные пехотные варианты.

Неракетное оружие боевой брони устанавливает боеприпасы по тем же принципам, что среднее и легкое оружие, в комплекте с получением одного халявного контейнера боеприпасов, интегрируя все боеприпасы в пространство оружия и рассчитывая только как дополнительный вес для самого оружия. Пусковые установки боевых костюмов получают один полный залп ракет бесплатно, но должны выделять массу и пространство для дополнительных залпов в зависимости от размера используемой пусковой установки, причем каждые полные четыре ракеты (независимо от размера залпа) занимают дополнительный слот внутреннего пространства.

 

ОРУЖИЕ ОБЫЧНОЙ ПЕХОТЫ

Пехотное оружие-это оружие, которое обычные пехотные войска могут носить без изменений. Это оружие разбито на три широких подкласса: Личное (оружие, предназначенное для экстремального ближнего боя, такое как луки, мечи и ножи), Стандартное (стрелковое оружие и винтовки) и Вспомогательное (более тяжелое оружие, предназначенное для уничтожения брони).Различные категории специальных характеристик также применяются в зависимости от функции оружия, с оружием подавления, эффективного в нелетальной работе или против обычной пехоты, и огненного (зажигательного) оружия, способного воспламенять или генерировать тепло против определенных юнитов.Согласно этими правилами конструирования, только обычные пехотные юниты, малые вспомогательные транспортные средства и боевая броня с креплениями противопехотных орудий могут использовать пехотное оружие (как указано выше).

Боеприпасы пехотного оружия не отслеживаются обычными пехотными юнитами, и вес оружия не считается существенным в их конструировании (предполагается, что оружие является частью веса солдата). Значения веса пехотного оружия и выстрелов на контейнер в первую очередь предназначены для помощи в создании малых вспомогательных транспортных средств и боевой брони. Однако в логистических или ролевых кампаниях игрокам могут пригодиться данные об оружии пехоты.

 

БОЕПРИПАСЫ

Независимо от правил установки боеприпасов, упомянутых выше, следует отметить, что только тяжелое вооружение и ракетное вооружение боевой брони отслеживают использование боеприпасов в стандартных правилах TotalWarfare. Однако любое оружие, требующее боеприпасов, должно включать в себя по крайней мере один контейнер боеприпасов при создании и может нести больше по выбору конструктора. (Более поздние своды правил будут касаться других типов игр в кампании и RPG-масштабе.)

 

СТОИМОСТЬ И БОЕВАЯ ЦЕННОСТЬ

 

На заключительном этапе процесса проектирования конструкторы должны рассчитать стоимость и боевую ценность (BV) для всех юнитов, построенных с использованием этих правил.

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость юнита (в C-билах, доминирующей денежной системе, используемой во вселенной ClassicBattleTech) отражает ресурсы, необходимые для его производства. Поскольку эта информация более полезна для логистических операций и ролевых игр (и то, и другое будет рассмотрено в будущих продуктах, таких как TacticalOperations иStrategicOperations), вычисление стоимости юнита может рассматриваться как необязательная часть процесса проектирования.

 

БОЕВАЯ ЦЕННОСТЬ (BV)

Боевая ценность юнита отражает его общие боевые возможности по сравнению с другими юнитами в игре.Это значение может быть использовано для определения более сбалансированного сочетания противостоящих войск во время быстрых игрClassicBattleTech. Хотя решение не вычислять боевую ценность юнита в процессе проектирования никоим образом не делает проект недействительным, настоятельно рекомендуется, чтобы конструктор вычислял BV до использования юнита в любых играх со стандартными правилами.

 

ОКРУГЛЕНИЕ И ПРОЦЕНТЫ

 

Построение юнитов для использования в классических играх BattleTech может быть длительным и трудоемким процессом. В результате конструкторам часто приходится округлять цифры, полученные с помощью формул, чтобы сделать их более управляемыми в процессе проектирования. В следующих параграфах описывается ряд основных принципов округления, которые проектировщики найдут в различных правилах конструирования в этой книге.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.