Компьютер диагностической интерпретации (DI) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Компьютер диагностической интерпретации (DI)

2021-06-30 68
Компьютер диагностической интерпретации (DI) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Невоспетым героем боевого меха является компьютер диагностической интерпретации (или DI). Этот маленький самоцвет в значительной степени действует как автономная и высшая нервная система меха, и это последний компонент, о котором я хочу поговорить перед описанием того, как боевые мехи оживают. Короче говоря, компьютер DI - это сеть распределенных компьютеров, которая контролирует и координирует основные функции и компоненты боевого меха.

 

Любыми Необходимыми Средствами

Когда я описывал несколько компонентов ранее, таких как броня и внутренняя структура, я, кажется, упоминал, что они были опутаны оптическими линиями передачи данных и сенсорными волокнами. Если я этого не сделал, значит, сделал сейчас. Компьютер DI использует эти линии и волокна, чтобы следить за исправностью этих компонентов, отслеживая целостность меха и передавая ее в компьютер оценки боевых повреждений (BDA) для получения информации воином.

Но DI - это больше, чем индикатор состояния. Он также может использовать эти линии и сети в качестве резервного источника данных для других компонентов. Например, если предплечье боевого меха почти оторвано, компьютер DI может определить состояние привода руки, болтающегося на нитке брони через линии данных в броне. Боевой мех не сможет сделать много с рукой, потому что миомерные группы предплечья и структура разрушены, но он сможет общаться с рукой...

Я, наверное, мог бы выбрать пример получше. Во всяком случае, эта “возможность обхода” позволяет боевым мехам продолжать функционировать, даже когда они страдают от серьезных внутренних повреждений.

Сам компьютер DI также довольно устойчив к повреждениям. Хотя у него есть некоторые ключевые аппаратные средства в кабине, многие из его компонентов разбросаны по всему боевому меху ближе к системам, которыми они управляют. Эти субпроцессоры крайне резервны и способны заменить поврежденные аналоги. Например, процессоры DI, расположенные в двигателе, могут в конечном итоге координировать приводы ног после того, как “Золотой BB” лоботомирует процессоры ног DI, не нанося вреда приводам.

 

Менеджер

Компьютер DI - это менеджер всех систем боевого меха. Каждый компонент имеет свой собственный управляющий компьютер, объединенный системой DI. Например, DI распределяет команды на исполнительные MCU, которые создают плавные движения конечностей.Он также сравнивает работоспособность нескольких систем, чтобы предотвратить повреждение компонентов, например, изменение работы двигателя, когда мех страдает от повреждения теплоотвода. Или он может подавить “здравый смысл” отдельных компонентов. Например, когда мехвоин требует этого, компьютер DI будет запускать двигатель в горячем состоянии, даже когда компьютер управления двигателем не хочет ничего больше, кроме как остыть.

Таким образом, когда мехвоин давит дроссель вперед, именно компьютер DI регулирует мощность двигателя, включает гироскоп и координирует приводы. Когда боевого меха расстреливают, именно компьютер DI восстанавливает протекающие теплоотводы, обходит разорванные миомерные волокна и направляет энергию к обесточенному оружию.

 

Безопасность

Компьютер DI выполняет и другие функции меха, но последнее, на что я хочу обратить внимание, - это безопасность. Это, как правило, относится кмехвоинам, отдающим несколько команд, одевая нейрошлем, а также распознавание голоса или другие коды. Компьютер DI даже определяет, стоит ли поджаривать потенциального вора с помощью нейрошлема, что отражает субкультуру мехвоинов Внутренней Сферы, параноидально относящуюся к “Выселению".

Кланы склонны экономить на этом аспекте безопасности мехов, поскольку, по их словам, в Клановом обществе нет воров. Даже если кто-то все-таки украл Клановый мех, мехвоин просто получит другого.

 

ЖИВОЕ! ОНО ЖИВОЕ!

Кхм, прошу прощения. Мне всегда хотелось это сказать. Я фанат Франкенштейна - это история, которая с возрастом становится только лучше…

Итак, у вас есть все эти отдельные компоненты. Структура, приводы и миомеры для мобильности; защитная броня; балансировочный гироскоп; термоядерный двигатель; командирская кабина; и компьютер управления. Если нейрошлем не является прямым посредником между мозгом и машиной, то что же на самом деле приводит все эти системы к жизни?

После моей последней темы вы не должны удивляться: это компьютер DI.

Боевые мехи - очень способные и умные роботы, большая часть их интеллекта воплощена в компьютерной сети DI. Но они не являются по-настоящему автономными. Отчасти из-за того, что они обладают такой огневой мощью и могут причинить столько разрушений, если что-то пойдет не так, практически все высшие решения остаются в руках мехвоинов.Мехвоины решают, когда движется боевой мех, куда движется боевой мех, и в кого стреляет боевой мех. Честно говоря, трудно закодировать все эти решения для компьютеров, по крайней мере, в реальных условиях. Это, несмотря на заявления об обратном со стороны... Они здесь? Журналисты KaumbergKompQuarterly?

Так или иначе, Терранская Гегемония вела независимые операции для своих роботов Каспар размером с военный корабль, но даже у них были недостатки, которые исключали их использование в мехах. Так что не волнуйтесь, ребята; мехвоин - это не просто система безопасности, препятствующая боевым мехам захватить нас, ничтожных органических существ.

Но компьютеры боевых мехов действительно обрабатывают невероятное количество решений более низкого уровня. Система T&T, например, сортирует, обрабатывает и интерпретирует данные сенсоров для мехвоина, которому достаточно взглянуть на свои экраны или HUD, чтобы получить краткую картину поля битвы. При наведении на цель мехвоин просто использует ручку управления, чтобы прицелиться в крестовину на дисплее, который показывает врага. Именно боевой мех должен нацелить оружие со всеми вытекающими отсюда расчетами.

Это также в основном зависит от боевого меха, который компенсируетотдачу своих автопушек или взрывы вражеского огня, двигаясь в направлении, заданном мехвоином. Да, мехвоин может корректировать баланс боевого меха, например, говорить боевому меху, когда валится от взрывов, а не сопротивлятьсяим, или когда выбить себя из равновесия и врезаться в другого боевого меха, но большая часть решений принимается компьютером DI.

Говоря о движении, это еще одна задача, над которой потеет боевой мех. Какими бы массивными ни были боевые мехи, они не могут полагаться на слепые, мощные ноги, чтобы создать хорошую опору.Даже танки, которые имеют опору лучшеи более низкие центры тяжести, чем мехи, будут скользить и скатываться в грязь или на лед. Каждый шаг выбирается так, чтобы компенсировать внешние силы и предвидеть местность как можно лучше, которую компьютер DI тщательно разглядывает через множество сенсоров боевого меха.Боевые мехи также будут пытаться двигать конечностями и туловищем, чтобы избежать столкновений с местностью, например, с деревьями. Ловкие повороты легкого боевого меха, скользящего через лес, - это не просто действие талантливого мехвоина, но и собственный компьютер DI меха, пытающийся обойти деревья.

Конечно, мы все видели видеозаписи, на которых боевые мехи прорываются через лес, или врезаются в здание, или падают в овраг. Это связано с тем, что боевые мехи являются военными машинами и должны идти на некоторый риск, чтобы выполнять команды своих мехвоинов. Когда мехвоин целится в цель, его команды имеют приоритет, и боевой робот будет махать руками через стену здания, если это необходимо для стрельбы по цели. Как только мехвоин отпустит управление оружием, компьютер DI продолжит избегать твердых объектов, насколько это возможно.

Это самоуправляемое поведение еще более выражено в промышленных мехах, где промышленный мех будет управлять собой вокруг объектов, выполняя общие команды направления от пилота. Но поскольку сражения могут проходить где угодно, боевые мехи дают мехвоинам прямое управление со слепой верой в то, что их мехвоины не столкнут их с обрыва - или, по крайней мере, если они это сделают, у мехвоинов есть веская причина. Боевые мехи будут предупреждать о столкновении, но не будут подавлять мехвоинов.

Отчасти поэтому требуется так много времени, чтобы создать хорошего мехвоина. Такие воины должны научиться думать за свою машину и в то же время научиться наилучшим образом использовать собственный интеллект машины. Тем не менее, собственный интеллект меха - это то, почему новички быстро учатся управлять мехами. Простите за ересь, но это, вероятно, также объясняет инциденты, подобные последнему бою "Черной жемчужины", когда ее мех стрелял из оружия даже после смерти пилота. Хорошо обученные мехи могут принимать неожиданные независимые решения.

Приводы рук - это еще одна область, где боевые мехи принимают решения, особенно в современных мехах, которые имеют более сложные процедуры привода. Как я уже говорил ранее, мехвоин использует команды "наведи и щелкни" со своими органами управления прицеливанием для большинства операций привода рук. Старые мехи больше зависят от имитации движений рук мехвоина, но любой мех должен делать это для сложных движений, таких как боевая инженерия.

 

Нейрошлемы

Ранее я говорил, что нейрошлемы в основном поставляют информацию о балансе боевым мехам. Я также упомянул, что более сложные нейрошлемы могут обеспечить некоторую обратную связь для мехвоинов. Пришло время прояснить это.

Важно помнить, что современные нейрошлемы недостаточно хороши для “чтения мыслей” в реальном времени, необходимого для непосредственного управления движениями боевого меха. Даже Кланы и Звездная Лига не смогли произвести настолько хорошие шлемы.

Когда дело доходит до ввода информации в мозг, Звездная Лига действительно разработала несколько довольно хороших нейрошлемов, и лучшие из них были большими драндулетами, используемыми пилотами аэрокосмических истребителей. Но ограничением ввода остается средство беспроводной связи, которое нейрошлемы используют для перекачки информации в клетки мозга. Вы просто не можете получить хорошее, четкое изображение, которое подавляет естественные сенсорные сигналы, прежде чем вы начнете буквально жарить клетки мозга.

С другой стороны, получение информации - это пассивный процесс без риска поджарить мозги. Но в то время как доставка информации в мехвоина зависит от постоянно изменяющейся способности человеческого мозга интерпретировать эти чужеродные сигналы, нейрошлемы не имеют такого естественного преимущества для интерпретации человеческих мыслей. В результате нейрошлемы фокусируются на нескольких специфических отделах мозга с легко переводимыми сигналами, а не пытаются интерпретировать поведение всей коры головного мозга и лобных долей.

Результатом является интерфейс, который - хотя и недостаточно быстрый и мягкий для прямого управления движением мехов - позволяет мехвоинам сообщать свои намерения лучше и быстрее, чем с помощью одной только речи.Например, когда мехвоин таранит своим боевым мехом другого меха, он использует нейрошлем, чтобы сообщить: “Да, я хочу, чтобы ты потерял равновесие в этом направлении”, но на гораздо более интуитивном уровне. Как только тупость мехвоина будет подтверждена, компьютер DI усердно отпустит гироскоп и прикажет приводам бросить меха вперед, а не разумно обходить другого меха.

Современные нейрошлемы становятся лучше, чем их неуклюжие предшественники эпохи Войн за Наследство. Например, когда мехвоиннамечает человека, которого нужно поднять с помощью привода руки, он может прояснить - с мимолетной мыслью - что он хочет заключить человека в мягкую клетку из пальцев со всем должным уважением к хрупкости человека.Затем компьютер DI выполнит детали команды. Мехвоины, которые одарены особой ментальной дисциплиной передачи намерений через нейрошлемы, могут даже достичь некоторых впечатляющих подвигов со своими мехами - как может подтвердить любой, кто следит за Летними Играми Noisiel.

Итак, мы видим, что боевые мехи - это умные машины, которые могут выполнять сложные движения, если вы можете сообщить им желаемое движение. Таким образом, нейрошлем помогает снять некоторую слабину с ограниченного физического управления кабины.

Так заканчивается эта лекция об основах боевых мехов. Те из вас, кто интересуется более подробными сведениями о системах вооружения и тому подобном, могут обратиться к раздаточным материалам, приведенным в начале этой лекции, для получения списка рекомендуемого текста. Штутгартская Школа Обороны располагает всеми этими материалами в печатном и электронном форматах для вашего удобства. Сейчас мы сделаем небольшой перерыв, и я задам вам несколько вопросов, но это должно дать вам достаточно информации, чтобы вы могли правильно изложить свои истории в ваших будущих начинаниях.

 


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.