Боевые Транспортные Средства — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Боевые Транспортные Средства

2021-06-30 24
Боевые Транспортные Средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Большинство армий предпочитают использовать свои запасы боевых мехов экономно, когда это возможно, и поэтому держат войска обычных боевых транспортных средств для службы в низкоинтенсивных конфликтах и в качестве вспомогательных средств для боевых мехов. Классифицированные не только по весовой категории, как боевые мехи, но и по их локомоции (двигательный тип), боевые транспортные средства могут быть построены как стандартные юниты или как модульные омни-машины.

Легкие транспортные средства имеют максимальный вес 35 тонн, часто построенные для скорости и предпочитаемые для разведки. Хотя гусеничные и колесные легкие транспортные средства существуют на поле боя, суда на воздушной подушке - с их большими скоростями - доминируют в этой весовой категории.

Средние транспортные средства весят от 40 до 55 тонн и предпочтительны в качестве стрелков. Средние транспортные средства обычно выставляются различными военными Дома, чтобы преследовать и прижимать вражеские силы, пока более тяжелые юниты не могут быть приведены в действие.

Тяжелые транспортные средства имеют вес от 60 до 75 тонн. Отражая средний весовой класс мехов, тяжелые транспортные средства являются рабочими лошадками всех армий государств-преемников и имеют серьезный урон с соответствующей броней. Обычно наблюдаемая в гусеничной форме, тяжелое транспортное средство может оставаться в бою дольше, чем некоторые легкие мехи, и может преодолевать большую часть сложной местности.

Штурмовые транспортные средства весят от 80 до 100 тонн. Хотя им не хватает мобильности их коллег мехов, сам объем огневой мощи, которую несет штурмовое транспортное средство, может свалить даже тяжелые мехи при правильных условиях.

 

Гусеничные транспортные средства: С максимальной массой 100 тонн и двигательной системой, основанной на непрерывных гусеничных дорожках, гусеничные транспортные средства могут преодолевать некоторые из самых сложных ландшафтов. Как правило, устанавливая основную часть своего тяжелого вооружения в башнях для полного 360-градусного огня, гусеничные транспортные средства в более крупных весовых классах часто могут наносить большой урон даже против боевых роботов.

 

Колесные транспортные средства: При максимальном весе 80 тонн колесные транспортные средства, как правило, легче гусеничных транспортных средств, но также, как правило, двигаются быстрее, все еще устанавливая эффективное вооружение. Однако их передвижение на колесах более ограничено, чем на гусеницах, поэтому командиры обычно назначают колесные транспортные средства на относительно открытую местность и в города, чтобы служить в качестве сопровождения конвоя и поддержки спешенной пехоты.

 

Суда на воздушной подушке: В среднем намного легче гусеничных или колесных боевых транспортных средств, боевые суда на воздушной подушке имеют максимальный вес 50 тонн и построены в основном для скорости, чтобы компенсировать их сравнительно легкую броню и хрупкую конструкцию подъемного вентилятора и воздушной юбки. Более совершенные, чем гусеничные и колесные машины, суда на воздушной подушке, как правило, стоят дороже, но их способность быстро сближаться с противником и так же быстро разрывать контакт делает их высоко ценными для разведывательных и исследовательских миссий.

 

Транспортные средства с эффектом экранопланирования (WiGE): Настоящая редкость среди боевых транспортных средств, часто низведенных до обязанностей перевозок, транспортные средства с эффектом экранопланирования (WiGE) представляют собой нечто среднее между воздушным судном на воздушной подушке и самолетом с фиксированным крылом, эффективно создавая тип юнита, который может летать в среднем на высоте в шесть метров над преобладающей местностью. Быстрые и с максимальным пределом веса в 80 тонн, эти транспортные средства – отличные транспортировщики, но они вынуждены поддерживать постоянное движение, чтобы избежать остановки.

 

Транспортные средства вертикального взлета и посадки (VTOL): Боевые транспортные средства VTOL имеют максимальный вес 30 тонн, что делает их самыми легкими из всех типов боевых транспортных средств, но они также являются одними из самых быстрых. VTOL включают в себя обычные винтокрылые летательные аппараты (вертолеты) и самолеты с наклонным ротором, двигатели которых вращаются по дуге 90 градусов. Хотя VTOL очень уязвимы для повреждений из-за их легкой брони и хрупких несущих узлов, их высокая маневренность и способность обходить труднодоступную местность делают их идеальными для разведки и транспортировки легкой пехоты.

 

Надводные военно-морские транспортные средства: Военно-морские суда - редкое зрелище на полях сражений, но часто появляются, охраняя небольшие водоемы, такие как озера и реки вблизи ключевых целей. Надводные морские боевые машины обычно бывают двух классов: имеющие водоизмещающие корпуса, которые лежат прямо на поверхности воды, и имеющие подводные крылья, которые могут скользить по поверхности почти как судно на воздушной подушке. Боевые суда на подводных крыльях могут весить до 100 тонн и могут похвастаться большой скоростью и огневой мощью, в то время как имеющие водоизмещающие корпуса - с их максимальной массой 300 тонн - часто могут обеспечить массивную огневую поддержку в качестве морских танков.

 

Подводные боевые транспортные средства: Подводные боевые транспортные средства могут весить до 300 тонн и обеспечивать скрытную альтернативу надводным морским судам, а также сдерживать подводных незваных гостей. Эти корабли часто так же хорошо бронированы, как и корабли надводного флота, но значительно более редки из-за их военной ниши.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.