Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-23 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис. 1 | Исполнитель/исполнительница стоит по линии танца, руки опущены вдоль корпуса. |
Рис. 2 . | Руки исполнителя находятся во 2 позиции. |
Рис. 3 | Исполнительница двигается спиной назад, одна рука находится во 2 позиции в положении allongee и слегка согнута в локте, другая слегка выдвинута вперед и согнута в локте, как бы отстраняется от идущего на нее исполнителя. |
Рис. 4 | Левая рука исполнителя согнута в локте и держит лацкан пиджака, правая рука согнута в локте и находится за спиной. |
Рис. 5 | Одна рука исполнителя согнута в локте и держит лацкан пиджака, другая рука находится во 2 позиции ладонью вниз. |
Рис. 6 | Исполнители стоят по линии танца, исполнитель правой рукой держит левую руку исполнительницы, свободные руки опущены вдоль корпуса. |
Рис. 7 | Исполнители стоят по линии танца. Исполнитель левой рукой держит левую руку исполнительницы, правая рука исполнительницы согнута в локте и находится на поясе, исполнитель правой рукой держит ладонь правой руки исполнительницы. |
Рис. 8 | Исполнители держатся за руки, согнутые в локтях. |
Рис. 9 | Исполнители держат руки вытянутыми в положении «воротца», свободные руки опущены вдоль корпуса. |
Рис. 10 | «Вальсовое положение». |
Рис. 11 | Положение «лодочка». |
Рис. 12 | Исполнитель держит исполнительницу за талию, исполнительница держит руки на плечах исполнителя. |
Рис. 13 | Исполнитель держит левой рукой правую руку исполнительницы, левая рука исполнительницы находится на правом плече исполнителя. Правая рука исполнителя держит исполнительницу в районе пояса. |
Рис. 14 | Исполнители стоят лицом друг к другу, и держатся за руки вверху. |
Рис. 15(а) | Исполнители держатся под локоть правыми или левыми руками, свободные руки находятся в «замке». |
Рис. 15(б) | Исполнители держатся под локоть в положении 15(а), свободные руки соединены. |
Рис. 15(в) | Положение «крендель» Исполнители держатся под локоть правыми руками, левые руки находятся в свободном положении |
Рис. 15(г) | Исполнитель стоит слева по отношению к исполнительнице, его правая и ее левая руки соединены под локоть. Свободные руки находятся вдолькорпуса. |
Рис. 16 | Исполнители держатся правыми руками «под крендель», левой рукой исполнитель держит за спиной правую руку исполнительницы, левая рука исполнительницы находится за спиной или опущена вдоль корпуса. |
Рис. 17 | Положение «плетень». |
Рис. 18 | Исполнитель находится справа от исполнительницы и держит правой рукой ее правую руку, левой рукой накрест исполнитель держит левую руку исполнительницы (левая рука исполнительницы находится сверху). |
Рис.19 | Правая рука исполнительницы согнута в локте, исполнитель держит ее правой рукой, левая рука исполнителя держит левую руку исполнительницы или прижимает ее к своей груди. |
Рис. 20 | Исполнительница стоит спиной по линии танца и держит исполнителя за руки, исполнитель находится в grandplie. |
Рис. 21 | Исполнитель стоит спиной в круг, исполнительница спиной из круга и держатся руками (руки прямые). |
Рис. 22 | Положение «свечка», Правые руки соединены, левые руки поддерживают правые локти исполнителей. |
Рис. 23 | Исполнитель держит правой рукой левую руку одной исполнительницы, а левой рукой правую руку другой исполнительницы. Руки согнуты в локтях или опущены вдоль корпуса. |
Рис. 24 | Исполнитель держит руки накрест (левая рука находится сверху), левая рука исполнителя держит левую руку исполнительницы (которая находится справа), правая рука исполнителя держит правую руку исполнительницы (которая находится слева). |
Рис. 25 | Исполнитель стоит спиной в круг, исполнительница – лицом, правой рукой он держит левую руку исполнительницы. Свободные руки находятся вдоль корпуса. |
Рис. 26(а) | Положение «корзина»: пары идут в круг, исполнители проводят руки через верх и соединяют их, исполнительницы соединяют руки в районе пояса исполнителей. |
Рис. 26(б) | Положение «корзина»: руки исполнителей находятся на пояснице исполнительниц, руки исполнительниц – чуть выше рук исполнителей. |
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!