Основные положения рук в псковской танцевальной традиции — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Основные положения рук в псковской танцевальной традиции

2021-06-23 39
Основные положения рук в псковской танцевальной традиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис. 1   Исполнитель/исполнительница стоит по линии танца, руки опущены вдоль корпуса.
Рис. 2 .     Руки исполнителя находятся во 2 позиции.
Рис. 3     Исполнительница двигается спиной назад, одна рука находится во 2 позиции в положении allongee и слегка согнута в локте, другая слегка выдвинута вперед и согнута в локте, как бы отстраняется от идущего на нее исполнителя.
Рис. 4     Левая рука исполнителя согнута в локте и держит лацкан пиджака, правая рука согнута в локте и находится за спиной.
Рис. 5       Одна рука исполнителя согнута в локте и держит лацкан пиджака, другая рука находится во 2 позиции ладонью вниз.
Рис. 6     Исполнители стоят по линии танца, исполнитель правой рукой держит левую руку исполнительницы, свободные руки опущены вдоль корпуса.
Рис. 7     Исполнители стоят по линии танца. Исполнитель левой рукой держит левую руку исполнительницы, правая рука исполнительницы согнута в локте и находится на поясе, исполнитель правой рукой держит ладонь правой руки исполнительницы.
Рис. 8     Исполнители держатся за руки, согнутые в локтях.
Рис. 9     Исполнители держат руки вытянутыми в положении «воротца», свободные руки опущены вдоль корпуса.
Рис. 10     «Вальсовое положение».
Рис. 11     Положение «лодочка».
Рис. 12     Исполнитель держит исполнительницу за талию, исполнительница держит руки на плечах исполнителя.
Рис. 13     Исполнитель держит левой рукой правую руку исполнительницы, левая рука исполнительницы находится на правом плече исполнителя. Правая рука исполнителя держит исполнительницу в районе пояса.
Рис. 14     Исполнители стоят лицом друг к другу, и держатся за руки вверху.
Рис. 15(а)     Исполнители держатся под локоть правыми или левыми руками, свободные руки находятся в «замке».
Рис. 15(б)     Исполнители держатся под локоть в положении 15(а), свободные руки соединены.
Рис. 15(в)     Положение «крендель» Исполнители держатся под локоть правыми руками, левые руки находятся в свободном положении
Рис. 15(г)     Исполнитель стоит слева по отношению к исполнительнице, его правая и ее левая руки соединены под локоть. Свободные руки находятся вдолькорпуса.
Рис. 16     Исполнители держатся правыми руками «под крендель», левой рукой исполнитель держит за спиной правую руку исполнительницы, левая рука исполнительницы находится за спиной или опущена вдоль корпуса.
Рис. 17     Положение «плетень».
Рис. 18     Исполнитель находится справа от исполнительницы и держит правой рукой ее правую руку, левой рукой накрест исполнитель держит левую руку исполнительницы (левая рука исполнительницы находится сверху).
Рис.19     Правая рука исполнительницы согнута в локте, исполнитель держит ее правой рукой, левая рука исполнителя держит левую руку исполнительницы или прижимает ее к своей груди.
Рис. 20     Исполнительница стоит спиной по линии танца и держит исполнителя за руки, исполнитель находится в grandplie.
Рис. 21     Исполнитель стоит спиной в круг, исполнительница спиной из круга и держатся руками (руки прямые).
Рис. 22     Положение «свечка», Правые руки соединены, левые руки поддерживают правые локти исполнителей.
Рис. 23     Исполнитель держит правой рукой левую руку одной исполнительницы, а левой рукой правую руку другой исполнительницы. Руки согнуты в локтях или опущены вдоль корпуса.
Рис. 24     Исполнитель держит руки накрест (левая рука находится сверху), левая рука исполнителя держит левую руку исполнительницы (которая находится справа), правая рука исполнителя держит правую руку исполнительницы (которая находится слева).
Рис. 25     Исполнитель стоит спиной в круг, исполнительница – лицом, правой рукой он держит левую руку исполнительницы. Свободные руки находятся вдоль корпуса.
Рис. 26(а)     Положение «корзина»: пары идут в круг, исполнители проводят руки через верх и соединяют их, исполнительницы соединяют руки в районе пояса исполнителей.
Рис. 26(б)     Положение «корзина»: руки исполнителей находятся на пояснице исполнительниц, руки исполнительниц – чуть выше рук исполнителей.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.