Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пары стоят друг напротив друга, исполнитель находится у левого плеча исполнительницы. Ведущий объявляет фигуры.
Фигура 1
«Митковицкая» Пары визави прочесом меняются местами и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем возвращаются так же прочесом на свои места и снова кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 2
«Половиночки» Исполнительницы идут на середину и встречаются там сначала правым плечом, затем – левым.Возвращаются в свою пару и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 3
«Под крендель» Исполнительницы идут на середину и делают поворот под левую руку, держась под «крендель» (положение в паре см. рис. 15в). Затем они обходят друг друга левыми плечами. В это время к ним подходят исполнители и, придерживая исполнительниц за правую руку, помогают им обойти. Все возвращаются на свои места и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 4
«Задорная» Исполнительницы идут на середину, встречаются сначала правыми, затем левыми плечами, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнители идут на середину и делают соло, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
|
Фигура 5
«Под драку» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружат с ними (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из первых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из вторых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 6
«В Обозерье за рыбой поехали!» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и идут к следующей по линии танца (по квадрату) исполнительнице, с ней в паре они переходят на место соседней пары (положение в паре см. рис. 7). Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Далее исполнители идут к следующей исполнительнице и делают то же самое. И т.д. пока не вернутся в свои пары. |
|
Серёжа (Serjo ŝ a)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!