Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Движение 1
«Переменный шаг»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – шаг на правую ногу
и – подтянуть левую ногу к правой
2 – шаг на правую ногу
и – пауза.
То же самое с левой ноги.
Движение 2
«Дробь хромого»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – наступить на левую ногу, чуть согнутую в колене, всей стопой
и – ударить правой ногой и так далее подряд (удар может быть двойным).
То же самое с правой ноги.
Движение 3
«Удар с выносом на каблук и притопом»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – ударить правой ногой
и – вынести правую ногу на каблук
2-и – тройной притоп
1 – ударить левой ногой
и – вынести левую ногу на каблук
2-и – тройной притоп.
Движение 4
«Поклон»
Исходное положение: 6 позиция.
1-и – правая рука через первую позицию переходит во вторую, рука при этом слегка сгибается в локте, ладонь прямая. Голова поворачивается вправо, как бы смотрит в зеркальце.
2-и – левая рука делает то же самое. Голова поворачивается влево.
3-и – ладони скрещиваются на груди
4-и – поклон.
Движение 5
«Падебаск»
Исходное положение: 6 позиция. Пара стоит по линии танца. Исполнитель левой рукой держит правую руку исполнительницы.
1-и – падебаск по 6 позиции друг от друга. Исполнитель – на левую ногу, исполнительница – на правую.
2-и – падебаск по 6 позиции друг к другу. Исполнитель – на правую ногу, исполнительница – на левую.
Движение 6
«Тройной шаг с ударом»
Исходное положение: 6 позиция. Пара стоит по линии танца. Исполнитель левой рукой держит правую руку исполнительницы.
1-и-2-и – разворачиваясь друг от друга, исполнитель – с левой ноги, исполнительница – справой, делают три шага и удар. При этом руки открываются через первую позицию во вторую.
|
2-и-3-и – поворачиваясь друг к другу, исполнитель – с правой ноги, исполнительница – с левой, делают три шага и удар. Руки при этом закрываются на поясе.
Движение 7
«Вальсовый шаг»
Исходное положение: 6 позиция. Пары стоят по кругу в «вальсовом» положении. Исполнитель – спиной в круг, исполнительница – лицом (см. рис. 10).
1 - исполнитель шагает на исполнительницу с правой ноги (первый шаг чуть длиннее), исполнительница отступает назад с левой ноги
2-3 – два коротких шага на месте, исполнитель – с левой ноги, исполнительница – с правой.
1 – исполнитель отступает с левой ноги, исполнительница шагает на исполнителя с правой ноги
2-3 – два коротких шага на месте, исполнитель – с правой ноги, исполнительница – с левой.
Движение 8
«Молоточек»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – шаг на правую ногу (на всю стопу) накрест
и – удар подушечкой стопы левой ноги (нога ударяет и отскакивает).
2-и – вернуться в исходное положение.
То же самое с другой ноги.
Движение 9
«Шаг пьяного»
Исходное положение: свободная невыворотная 2 позиция.
1 – шаг правой ногой накрест (руки работают наотмашь впротивоход)
и – шаг левой ногой накрест
2 – шаг правой ногой назад (руки сброшены вниз, болтаются плетьми)
и – шаг левой ногой назад.
При исполнении корпус расслаблен и раскачивается. Исполнитель изображает опьянение.
Движение 10
«Шаг с остановкой»
Исходное положение: свободная невыворотная 2 позиция.
1 – шаг с правой ноги
и – шаг с левой ноги
2 – шаг с правой ноги, левая нога приходит в положение coudepied сзади
и – упадание на левую ногу, правая нога выносится на каблук, руки как будто отталкиваются от невидимой преграды.
Движение 11
«Ломание»
Исходное положение: свободная невыворотная 2 позиция.
|
1 – колени сгибаются, корпус разворачивается влево
и – корпус сгибается к левому колену
2-и – корпус разгибается и запрокидывается назад
3 – колени сгибаются, корпус разворачивается вправо
и – корпус сгибается к правому колену
4-и – корпус разгибается и запрокидывается назад.
Движение 12
«Дробь хромого с притопом и разворотом корпуса»
Исходное положение: 6 позиция.
1-и-2-и – дробь хромого
3-и-4-и – тройной притоп.При этом корпус сгибается и разворачивается влево, как бы закручивается правой рукой.
1-и-2-и – дробь хромого
3-и-4-и – тройной притоп.При этом корпус сгибается и разворачивается вправо, как бы закручивается левой рукой.
Движение 13
«Соскок в заворотную 1 позицию с выносом ноги на каблук»
Исходное положение: 1 свободная позиция.
1 – соскок по заворотной первой позиции (руки разворачиваются ладонями назад)
и – вынос правой ноги на каблук в сторону (руки разворачиваются ладонями вперед)
2 – соскок по заворотной первой позиции (руки разворачиваются ладонями назад)
и – вынос левой ноги на каблук в сторону (руки разворачиваются ладонями вперед).
Движение 14
«Двойная дробь с подбивкой»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – шаг на правую ногу вперед
и – левая нога догоняет правую (подбивает)
2 – двойной удар правой ногой
и – левая нога догоняет правую.
Дробь исполняется в продвижении.
Движение 15
«ПИлим»
Исходное положение: 6 позиция. Пары стоят по кругу: исполнитель – спиной в круг, исполнительница – лицом (см. рис. 21).
Ноги исполняют дробь хромого, руки совершают перетягивающие движения вперед-назад, корпус разворачивается вправо-влево, при этом пара продвигается по кругу.
Движение 16
«Шаркающий шаг»
Исходное положение: 6 позиция.
1 – шаг на правую ногу
и – «шаркнуть» левой ногой
2 – шаг на левую ногу
и – «шаркнуть» правой ногой и т.д.
Движение 17
«Шаг с проездом»
Исходное положение: 6 позиция.
и – размахнуться правой ногой, левая нога исполняет подскок
1 – ударить каблуком правой ноги и поднять ее на воздух
и – поставить правую ногу на пол («проехать» на правой ноге и размахнуться левой ногой)
2 – ударить каблуком левой ноги и поднять ее на воздух
и – поставить левую ногу на пол («проехать» на левой ноге и размахнуться правой ногой) и т.д.
|
Движение 18
«Простой мужской ход»
Исходное положение: 6 позиция.
Левая рука исполнителя находится за спиной и согнута в локте. Правая рука работает впротивоход.
1 – шаг на правую ногу, правая рука отводится в сторону на уровне плеча
и – шаг на левую ногу, правая рука сгибается в локте на уровне груди и т.д.
Движение 19
«Поворот в паре на 360 градусов в положении «свечка»
Исходное положение: 6 позиция. Исполнители стоят друг напротив друга в положении «свечка» (см. рис. 22)
1 – исполнители шагают правыми ногами на каблук и подтягиваются друг к другу руками, ноги при этом приходят в положение coudepied сзади
и – отталкиваются друг от друга и поворачиваются на 90 градусов вправо относительно исполнителя
2 – подтягиваются друг к другу
и – отталкиваются друг от друга и поворачиваются на 90 градусов вправо относительно исполнителя, то есть меняются местами (180 градусов)
3 – подтягиваются
и – отталкиваются и поворачиваются на 90 градусов вправо относительно исполнителя (270 градусов)
4 – подтягиваются
и – отталкиваются и поворачиваются на 90 градусов вправо относительно исполнителя, то есть возвращаются на свои места.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!