Определение смысла и цели жизни на основании отвержения познанного. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение смысла и цели жизни на основании отвержения познанного.

2021-06-23 34
Определение смысла и цели жизни на основании отвержения познанного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обязан обратить внимание читателей на то, что хотя я и пытаюсь быть максимально объективным в изложении материала, но, не смотря на старания, все мои записи являются субъективными. Я не обладал никогда, и никогда не буду обладать истиной в последней инстанции. Каждый из нас обязан принимать решения самостоятельно, не взирая, на советы и рекомендации со стороны. Данное вступление необходимо, чтобы предостеречь от необдуманных поступков излишне впечатлительных и горячих читателей, которые, не имея достаточного опыта и знаний, захотят повторить то, что делал я. Если человек не готов к такого рода поступкам, результат его действий окажется плачевным.

Описываемый способ выбора жизненных целей не может быть применен до тех пор, пока человек не достиг необходимого уровня сознания. После того как человек достигнет необходимого уровня сознания, он будет принужден высшими живыми существами сделать выбор с помощью второго способа, но, как правило, такой выбор делается неосознанно под давлением внешних обстоятельств. И лишь на следующем этапе развития сознания человек достигает способности делать выбор вторым способом осознанно. Для осознанного применения второго способа необходимо владеть хотя бы элементарными представлениями об истинном мироустройстве. Если человек не верит в существование высших миров, если человек не верит в существование высших живых существ, которые не просто принимают участие в судьбах людей, но и управляют ими, то человеку не удастся применить второй способ выбора целей и определить смысл своего бытия правильно.

Выбор целей на основании отвержения познанного частично описывается в народных сказках, например, "Конёк-горбунок". Когда Иван-дурак искупался в кипящем молоке и вышел добрым молодцем – писаным красавцем, царь решил повторить этот эксперимент. Царь сварился заживо.

В сказке описывается лишь один из элементов этого способа определения жизненных целей. Суть и последовательность событий при применении этого способа в следующем.

 

Все начинается с того, что человек более не находит удовлетворения в своей жизни. Причины для этой неудовлетворенности у каждого свои, но корни скрыты во всеобщей тенденции. Единый Живой Бог с помощью различных приемов подводит человека к тому, что появляется неудовлетворенность и потребность изменить свою жизнь. Я уже рассказывал о системе вывода из равновесия атм и джив в материальной вселенной с целью обеспечения их поступательного развития и совершенствования.

Когда неудовлетворенность жизнью достигает определенного напряжения, человеку даются на выбор несколько вариантов решения проблемы. Человек не способен самостоятельно находить пути решения проблемы, он лишь выбирает из предложенных вариантов. Лишь самонадеянные глупцы считают, что они сами создают мыслеобразы целей.

Если человек выбирает один из предложенных вариантов, то на этом все заканчивается и начинается реализация выбранной цели. Через некоторый период все повторяется вновь. Человек способен при недостаточной сообразительности "ходить по кругу", выбирая всякий раз одни и те же цели или цели, находящиеся на одном и том же уровне, которые не дают возможности подняться на следующую ступень развития сознания.

Когда какой-либо человек (джива) достигает некоего уровня развития сознания, и когда подошло время для перехода этого человека на следующий уровень сознания, он (человек) не осознает ничего такого особенного и не испытывает потребности в каком-то там совершенствовании сознания, происходит его насильственный перевод на следующую ступень развития. Это происходит в соответствии с программой индивидуальной судьбы. Внешние обстоятельства складываются так, что человек не может поступить иначе, как броситься с головой в "кипяток жизни", в "омут", в "водоворот", "отдать себя на произвол судьбы" и т.д. и т.п.

Часто человек выбирает смерть вместо жизни, которая не отвечает его моральным представлениям и его внутренним моральным законам. Если человек осознанно выбирает смерть, не желая продолжать жизнь в неприемлемых для него условиях, то в следующей жизни он живет по программе судьбы, которая позволяет ему с большей легкостью перейти на следующий уровень сознания.

Но выбор смерти не означает самоубийство. Самоубийство есть слабость и трусость, которые не решают ни одной из человеческих проблем. Самоубийство лишь отодвигает решение этих проблем до следующего воплощения в человеческом материальном теле. Тело будет новым, а проблемы старыми, они перейдут в новую жизнь из прежней почти без изменения.

Не всегда приходится выбирать смерть, чаще это лишь страдания и неизвестность. Именно готовность человека страдать, не отступая от своих внутренних моральных принципов, является залогом его будущего успеха.

 

Сегодня, 18 января 2005 г. произошло значительное на мой взгляд событие. Для кого-то оно покажется рядовым, а мои выводы наивными, но именно сочетание нескольких факторов, которые совпали по времени и выразились в концентрированном очень кратком по времени событии, поразило меня в очередной раз. Это лишь небольшой штрих, но штрих с далеко идущими для меня последствиями и выводами.

Данное событие начинает свою историю примерно в 1974 году. Именно в это время я учился в техникуме, и именно в это время мы изучали логарифмические методы вычислений. Я заболел и данную тему пропустил. Я всегда хорошо знал математику и геометрию, у меня никогда не было проблем с этими предметами. На протяжении всего времени обучения в техникуме я все контрольные по этим предметам решал в двух вариантах: вначале свой вариант, а потом соседу, который в математике ничего не понимал. На первом курсе это был один, а после болезни и перехода на младший курс – другой. Позже я очень старательно пытался понять суть логарифмов, но так и не понял. Благодаря наличию авторитета у преподавателей и хорошей памяти, я просто зазубрил эту тему и сдал экзамены.

Позже в институте с логарифмами пришлось поступить точно также, как в техникуме, т.е. зазубрить материал перед экзаменом. После экзамена все из головы улетучивалось.

Затем я столкнулся с логарифмами на производстве при необходимости произвести какие-то расчеты, подробности уже не помню. Помню лишь, что я вынужден был найти другой способ вычислений, но логарифмический метод применять не стал, хотя он выглядел значительно проще.

И вот наступило сегодня.

Главный конструктор нашего предприятия просто поделился со мной своими размышлениями в свободную от работы минуту. Разговор ни к чему не обязывал, обстановка была непринужденной, тема близкая к производству. Вдруг он ни с того, ни с сего сказал следующее: "Логарифмические методы вычислений изобрели для упрощения вычислений с большими числами. Сегодня уже везде применяются микрокалькуляторы, компьютеры, а в справочниках и ГОСТах до сих пор применяются логарифмы. Абсурд!" Далее он говорил о логарифмическом методе и формулах приведения, я уже не слушал.

Первым впечатлением от услышанного было удовлетворение от того, что я смог понять суть логарифмического метода. Я рассказал ему об этом, он дружески посмеялся. Далее я задумался.

Вывод пришел почти мгновенно – все событие совершилось в течение не более одной минуты. Я в течение нескольких месяцев пытаюсь решить проблемы связанные с распространением "Записок о мироздании", пытаюсь найти спонсоров, интересующихся моей работой людей. Я пытаюсь понять, чем же я должен заниматься дальше. Какие цели мне более симпатичны и т.д.

Вывод звучит так: "У меня уже имеются более совершенные способы решения проблем и достижения целей, а я до сих пор цепляюсь за старое, не желая замечать новые возможности."

 

* 12 апреля 2009 г.
  Вот и теперь я должен понять, что уже устарело, а я все еще продолжаю цепляться за старые и уже не нужные мне методы. Смутные предположения есть, но оформить в четкую мыслеформу не получается. Придется постараться…

 

Сегодня 19 января, я продолжаю запись. В течение суток я рассматривал сложившуюся ситуацию со всех сторон. Я проанализировал почти все аспекты моей деятельности в последние месяцы, мои мысли за это время, состояние сознания, мои представления о мироздании, о науке, о религии, об экстрасенсорике и много другое. Вывод примерно таков.

То, что я делал в последние полгода, было необходимо лишь для того, чтобы разрушить в моем сознании устаревшие представления о мироздании, для того, чтобы ускоренными темпами реализовать все заложенное в программе судьбы. Вчера и сегодня произошел перелом, к которому я неумолимо приближался и который был неизбежен. Точнее я посредством череды выборов сделал его таковым. Прежде чем описывать произошедшие изменения, я хочу предложить читателям полный текст короткой статьи, которую я прочел на страницах СамИздата в электронной библиотеке Максима Мошкова в разделе Позднякова Андрея, адрес этой статьи - zhurnal.lib.ru/p/pozdnjako_a/

Вот ее содержание:

 

Предуведомление читателю: большое значение имеет самая последняя строчка.

РАЗВИТИЕ "ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА" ЧЕЛОВЕКА

Скоро, может быть через пятьдесят или сто лет наука столкнётся с проблемой, которую окажется не в состоянии разрешить привычными для нее средствами. Эта проблема придет из той области, которую наука воспринимала и воспринимает как естественное условие своего развития, в надежности и постоянности которого ни у кого не возникало сомнения. Однако существуют свидетельства, которые говорят о том, что данное положение вещей не может сохраняться сколь угодно долгое время.

Эта проблема будет порождена самой наукой, скоростью ее развития. Для многих она покажется неразрешимой, и будут раздаваться голоса о конце науки как таковой в нашем современном понимании этого слова. Возможно, это мнение будет не совсем не верным, потому что наступит время, когда привычные испробованные тысячелетиями методы анализа реальности окажутся сначала неэффективными, потом сомнительными и, наконец, будет сделан вывод о том, что они вообще не в состоянии адекватно отражать истинные процессы, происходящие в окружающей человека природе и в нем самом. Тогда наберет силу процесс, который лишит знака тождественности объем накопленных знаний и занятие научной деятельностью, поскольку сами знания в той форме, в которой человечество собирало их в прежнее время, будет стремительно обесцениваться, ибо получит сокрушительный удар от своего доселе верного и послушного посредника - слова.

Проблема, о которой шла речь выше, будет состоять именно в том, что язык, в той форме, в которой он существует сейчас, окажется все в большей степени неспособным зафиксировать и передать новые явления, которые попадут в поле зрения ученых. Эти ученые, достигнув границ, определенных возможностями человеческого языка, будут интуитивно предполагать наличие более общих и более совершенных систем познания мира, но окажутся не в с состоянии их сформулировать, ибо само понятие формулировки предполагает использование слов, которые окажутся неспособным передать более тонкие исчезающие смыслы реальных закономерностей.

Будет ли провозглашен конец науки? В известном смысле да, поскольку наука в современном понимании станет неспособной точно передать характер новых явлений реальности, к познанию которых уже будет подготовлен человеческий разум.

Несостоятельность языка как формы хранения и передачи знаний найдет свое выражение в том, что все основанные на нем носители информации будут стремительно терять свою значимость и постепенно окажутся вначале вспомогательными средствами процесса познания, а потом начнут восприниматься как примитив древности, подобно тому, как воспринимается нами передача информации с помощью ударов там-тама у африканских племен по сравнению с возможностями современной космической связи.

Этот процесс затронет книги и все электронные средства хранения и передачи информации, включая интернет. Они будут обслуживать потребности тех, кто окажется не в состоянии получать знания из источника информации, неискаженного многочисленными интерпретациями. Хотя... все может быть будет и не так.

 

Впервые эту статью я прочел месяц или два тому назад, обратил на нее особое внимание, но лишь сегодня решился скопировать и разместить в своей книге, поскольку в данной статье говорится о том, что сегодня происходит со мной.

И пусть я для определения моего сегодняшнего состояния употребляю другие слова и выражения, пусть мои мысли далеки от проблемы слова и фиксации мысли, в целом я размышляю именно о том, о чем говорится в статье.

Я подошел к рубежу, который можно охарактеризовать следующим образом.

Ни религия, ни наука, ни эзотеризм, ни искусство более не способны стать стержнем, вокруг которого я мог бы сформировать систему вновь открывшегося мне знания. Без всякого сомнения, все они и в дальнейшем будут снабжать меня новой доселе неизвестной мне информацией, но они не могут быть более стержнем того, что я буду описывать в будущем, если вообще, что-либо буду описывать. Если до сих пор стержнем моих описаний в основном была религия, во вторую очередь эзотеризм, в третью наука и наконец искусство, то теперь я более не в состоянии использовать их в качестве стержня. Теперь я понимаю причины моей внутренней напряженности, когда я пытался сформулировать свои будущие стратегические цели.

К концу 2004 года я окончательно понял, что религия ни в коем случае не может быть стержнем дальнейших моих исследований, описаний и поступков. Но я надеялся, что наука станет моим пристанищем и моей опорой. Эзотеризм и искусство в этом аспекте я отверг давно. Случилось неожиданное для меня событие – и я, и ученые, к которым я обращался по поводу "Записок о мироздании", не сговариваясь, отвергли друг друга. Ученые отвергли меня сразу, а я лишь сегодня окончательно понял несостоятельность современной науки в описании и интерпретации моих находок и результатов моих исследований. Вообще-то то, чем я занимаюсь исследованиями назвать нельзя, поскольку это не исследования, это образ жизни, это сама жизнь, подчиненная процессу познания мироздания, познания себя в мироздании, подчиненная процессу накопления опыта, знаний и практических навыков выживания.

Сегодня для меня и религия, и наука, и эзотеризм, и искусство оказались на более низкой ступени, чем то, что приоткрылось мне, что я "увидел", "осязал", "прочувствовал" своим сознанием и чувствами, которые сосредоточены в сознании, но не в уме и не в разуме.

Пока еще я не знаю, сумею ли я описать приоткрывшиеся мне истины, я их еще не осознал в достаточной степени, точнее я их лишь познал, но еще не понял и конечно же не осознал. Нужно время, которое поможет все разложить по своим "полкам".

 

* 12 апреля 2009 г.
  Термин "Байтерек" дает мне призрачную надежду на то, что именно это название станет символом нового мышления, новой науки, новой религии, новой эзотерики. Человек не может без символьного отображения реальности, понять эту реальность. Байтерек может стать связующим символом, который соединит сегодняшнее символьное мышление и мышление будущих поколений, когда человек перейдет от символьного отображения реальности к ее непосредственному объективному (безсимвольному) отображению и пониманию. Возникла мысль: "А может быть то, что я в своих книгах назвал "Состояниями" и есть тот самый безсимвольный метод отображения реальности?".

 

Я ни в коем случае не отвергаю ни религию, ни науку, ни эзотеризм, ни искусство, но более не взираю на них как на что-то непоколебимое, незыблемое и вечное. Теперь я рассматриваю их как опору, фундамент, трамплин и т.п., которые помогли мне подняться выше и увидеть дальше. Я благодарен всем религиозным деятелям, пророкам, ученым, эзотерикам, деятелям искусств и прочим людям, благодаря усилиям, знаниям и опыту, которых я смог понять суть мироздания. Теперь я пишу свои "Записки…" в качестве благодарности, своими "Записками…" я возвращаю долг этим самоотверженным людям.

Информация, содержащаяся в "Записках…" есть истина, но истина относительная, так же как научные истины, религиозные догмы и эзотерические доктрины. Все это единая череда человеческого познания, которая неизбежно приводит (при правильной интерпретации) к познанию более высокой истины, касающейся действительного (правдивого представления) устройства мироздания. Но каждая следующая истина, так же как и предыдущая, есть истина относительная. Абсолютная истина есть недостижимая для человечества мечта.

И всякий раз, когда придет час (мгновение) выбора, человек должен будет принять решение на основании познанного и осмысленного им за прошлый период. У человека есть два противоположные способа, о которых я говорил в начале подзаголовка, между ними бесконечное множество вариантов.

Магниты и цели.

Я уже рассказывал в примитивных формулировках о магнитах, о гунне страсти, о желании, о целях и мыслеобразах. Так же я в очень общих чертах рассказывал о нуменах. К сожалению и в данной главе я не смогу описать эти явления достаточно точно, но все же это будет более точное и более правдивое описание, нежели все предыдущие.

Суть данного явления и всех сопутствующих заключается в природе мыслеобраза и в природе вещества, из которого состоит ментальный план. Я вновь вынужден прибегать к избитой терминологии (ментальный, астральный, магнит, гунна и т.п.), это вынужденная мера. Постепенно и я и вы, уважаемые читатели, привыкнем к новым понятиям, которые нам открываются по мере познания, понимания и осознания нашего мироздания.

Я еще раз вынужден напомнить, что я лишь записываю то, что открывается мне. Кто-то из скептиков скажет, что я беседую сам с собой, со своим внутренним "Я". Не верьте им, это ложное представление, связанное со скрытым желанием человека быть венцом природы, высшим живым существом во всей вселенной. Это явление попадает в категорию, о которой я намерен говорить в данном подзаголовке. Мы не только не одиноки, но мы еще и одни из тех (я имею ввиду людей), кто стоит на низших ступенях развития сознания. Ниже нас очень много живых существ, но выше нас находится гораздо большее количество видов разумных и действительно развитых живых существ. Мы (люди) лишь вступаем в фазу осознанного развития, мы лишь прикоснулись к величайшим возможностям мыслительной (сознательной) деятельности. Нам помогают расти и совершенствоваться многие и многие высшие живые существа, которые надеются "увидеть" нас рядом с собой.

То, что я назвал мыслеобразом, скорее всего (точнее наверняка) у высших живых существ называется как-то иначе, но для нас лучшего термина я подобрать не смог, да и искать не собираюсь, во всяком случае сейчас. Мыслеобраз это сгусток вещества, энергии и поля, который образуется вокруг дживы. По сути мыслеобраз есть живое существо, которое в силу каких-то процессов попало в данную группу. Мыслеобраз есть джива, по сути, и в основе своей ничем не отличающийся от нас с вами. Тем не менее, различия есть и эти различия существенны. Различия заключаются в уровне и форме развития сознания. Мыслеобразами становятся дживы, которые в силу личных (субъективных) причин не смогли преодолеть властное воздействие окружающего их пространства.

Здесь следует дать пояснения двум понятиям: "уровень и форма развития сознания", "властное воздействие окружающего пространства". Все эти понятия представляют собой единую систему взращивания и совершенствования джив. Слово "уровень" особых пояснений не требует. Существует вполне четкая система качественных характеристик сознания джив. Чем совершеннее сознание, тем выше уровень. Живые существа, ответственные за развитие джив, периодически тестируют нас и оценивают уровень развития сознания.

 

* 12 апреля 2009 г.
  Настало время усложнить понятия. Ранее я говорил о нуменах, об индивидуальных программах развития отдельных душ, джив, манасов, человеческого Я, человеческой микровселенной, о селекционной программе сортировки развоплощенных живых существ. Я говорил о воздействиях социума на человека и человека на социум. Я говорил, что религиозное, научное или эзотерическое мировоззрение есть лишь ширмы, за которыми скрываются истинные способности людей и других живых существ. Я говорил о сложности передачи информации в символьной форме (слова, звуки, тексты, рисунки, чертежи и т.п.). Я говорил о мыслеобразах, которые в общем и целом являясь хранителями сложных составных символов, все же дают человеку более уникальные возможности в части обмена информацией и в части управления реальностью внутри себя и во вне себя. Я говорил о состояниях, которые не мог никак толком описать и классифицировать. Я упоминал о "точках сборки", о "методе открытых окон". Я говорил о методике достижения любых человеческих целей. Я говорил об управлении людьми высшими живыми существами. Я говорил о глобальном генераторе состояний. Я много о чем говорил, упоминал и рассказывал. Теперь представьте, что все это можно с помощью некоего не известного нам алгоритма и метода закодировать, сжать, скомпоновать и разместить на носителе удивительно малого объема, настолько малого, что любая сколько-нибудь малая частица, известная сегодня ученым, окажется непомерно велика, окажется подобна Солнцу в сравнении с яблоком на дереве в вашем саду. Представьте…

 

Развитие и совершенствование джив реализуется с помощью частично фиксированных форм. Слово "форма", возможно, не совсем подходит, но его можно с некоторой натяжкой заменить словом путь. Другими словами в процессе развития джива воплощается в различных материальных телах: минералов, растений, животных, человека и т.д. Это и есть основные формы развития сознания. Каждая основная форма подразделяется на формы второго порядка, третьего и т.д. К формам n-го порядка относятся эгрегоры и нумены. К формам n-го порядка относятся социальные группы, национальности, роды, племена, трудовые коллективы и т.п. Каждая из форм позволяет пройти путь совершенствования сознания лишь в определенных пределах, далее интенсивность совершенствования замедляется и при определенных обстоятельствах прекращается.

Эгрегоры и нумены есть искусственно созданные объекты, с помощью которых производится властное воздействие со стороны высших живых существ на развивающихся джив. И эгрегоры и нумены по своей глубинной сути очень схожи, но способы формирования и способы воздействия на джив различны. Так же различно внутреннее устройство этих объектов управления. Каждый джива в определенное время имеет возможность перехода из под власти одного эгрегора под власть другого или из под власти одного нумена под власть другого. Эти переходы обусловлены тем фактом, насколько успешно или неуспешно происходило развитие сознания дживы за время подчиненности данному эгрегору или нумену.

 

* 12 апреля 2009 г.
  Мы испытываем преогромные сложности, когда пытаемся разобраться в символах, не имея ни малейшего представления о тех явлениях, процессах, объектах, которые описываются этими символами. Перед нами вновь и вновь встает вопрос практического опыта, я бы употребил понятие "практического знания" в противовес "теоретическим знаниям", которые кроме "ветра в голове" ничего человеку не дают. Но "теоретические знания" тоже необходимы и обязательны, это как первые шаги, как первые жизненные уроки, без которых будущего просто не будет. Вот вчера я зарисовал более подробную схему устройства человеческой микровселенной. Вроде бы явный успех, ура, я сумел таки эту схему зарисовать, но… Что дальше?... Это ведь просто символьное отображение того, что я сумел рассмотреть и не более того. Это даже не то, что я сумел рассмотреть и понять, это лишь символы того, что мне стало доступным из всего того, что существует в реальности. Мои схемы это символьное отображение тех символов, которые сформировались в моей мыслительной системе. Обратите внимание, это символы, с помощью которых я описываю другие более сложные символы. Это не прямое описание того, что я сумел рассмотреть!!! Постарайтесь понять эту мысль… А теперь представьте количество символов, которые содержатся в различных религиозных, эзотерических, научных и искусственных (в смысле в искусстве) теориях, догмах, да и в практике (в том ее понимании, которое мы сегодня используем). Мы создаем множество механизмов, которые являются по сути лишь символьным отображением тех механизмов, которые существуют в реальности. Не спешите усмехаться данному моему утверждению, задумайтесь… Компьютер, это лишь модель (символ), с помощью которого мы можем познать возможности нашей мыслительной системы. Телефон, радио, телевидение есть лишь модель, символ тех возможностей, которые еще не раскрыты в человеке, но мы уже знаем, что эти возможности реализуются в живой природе, в том числе и в отдельных людях, которых мы называем экстрасенсами. Задумайтесь, люди…!!!

 

Два дживы, находящиеся в различных формах (эгрегорах, нуменах, национальностях, социальных группах и т.д.), могут достичь одного и того же уровня сознания, но при этом потенциальные возможности дальнейшего развития у них будут различны. У одного дживы будет хорошая возможность дальнейшего развития в той же форме, где он находится на момент сравнения, а для другого такой возможности не будет, поскольку он уже исчерпал возможности данной формы, где он находится на момент сравнения.

В материальной вселенной не существует двух одинаковых форм, двух одинаковых эгрегоров, нуменов, национальностей, социальных групп и т.д. Дживы вынуждены бороться между собой или с внешними обстоятельствами, или с внутренними недостатками за право занять ту или иную форму, чтобы получить возможность дальнейшего развития. При определенном уровне развития сознания дживы приобретают способность самостоятельно (или почти самостоятельно) формировать новые нумены, в которых будет возможность дальнейшего развития. Такими способностями из числа людей обладают лишь единицы, которые воплощаются на планете Земля один раз в сто лет или около этого. Один раз в тысячу лет или около этого, появляются люди, способные сформировать новый эгрегор. Остальные люди вынуждены пользоваться готовыми нуменами и готовыми эгрегорами.

 

Когда мы говорим о магнитах, притягивающих людей, возбуждающих в их сознании желание достижения какой-то цели, то мы имеем в виду определенные нумены, которые в той или иной степени познаны и поняты людьми (дживами, воплощенными в человеческих материальных телах). Человек выстраивает в своем уме, разуме или в сознании цепочку целей, которые по его мнению приведут к успеху. В силу того, что человек фактически еще не в состоянии самостоятельно мыслить, он выбирает цели из того, что ему предложено высшими живыми существами. Хотя справедливости ради необходимо сказать, что здесь наблюдается совместное творчество человека и высших живых существ. При этом происходит чередование полной инициативы человека с полной властью над ним высших живых существ. Властные полномочия высших живых существ проявляются в периоды, когда человек исчерпывает данные ему возможности и когда наступает период застоя в его развитии. При этом не следует забывать о системе отсчета времени (эта система названа людьми астрологическими циклами), которая не позволяет ни людям, ни высшим живым существам материальной вселенной вступить в сговор или допустить взаимные поблажки. Эта система сформирована из примитивных атм, которые подчинены живым существам духовного мира и живым существам материальной вселенной, которые находятся в особой форме (нумене) материальной вселенной. Эти живые существа не способны контактировать ни с людьми, ни с теми, кто ответственен за развитие людей. Уровни сознания и свойства их материальных тел не дают такой возможности.

Всех высших живых существ материальной вселенной (а еще есть высшие живые существа духовного мира) можно разделить на две основные группы:

- те, кто имеет возможность и право контактировать с людьми, управлять людьми, сотрудничать с людьми на взаимовыгодных условиях. К этим существам относятся все, кто обитает в пределах Солнечной планетарной системы. Их возможности и обязанности по отношению к людям различны, они разделены на группы второго порядка, их мы называем ангелами, демонами, липиками, архангелами и полубог, который один на всю Солнечную планетарную систему. Права этих живых существ ограничены в определенных пределах, их возможности так же ограничены. Тем не менее, люди их воспринимают богами. Именно об этих живых существах говорится в языческих религиях древней Греции и древнего Рима. В современных монотеистических религиях в первую очередь в иудаизме и в христианстве, и в последнюю очередь в исламе и у кришанитов говорится так же о них, и верховным божеством определяется полубог – Бог Солнца. Ни кто из священослужителей этих религий, ни при каких обстоятельствах, не согласятся с моими утверждениями, но анализ священных писаний и мыслеобразов с ними связанных четко указывает на этот факт. Лишь в эзотеризме, который постепенно проник в религиозные догмы монотеистических религий, указывается на наличие более совершенных живых существ и более правдиво описывается мироздание, частью которого является материальная вселенная и наша Солнечная планетарная система. На мировоззрение современных кришнаитов сильное влияние оказал не только эзотеризм, но и научные знания. Вообще все религиозные учения древней Индии и Китая и в первую очередь Буддизм есть органическое слияние религии и эзотеризма;

- те, кто не имеет возможности, а соответственно и права контактировать не только с людьми, но и с высшими живыми существами Солнечной планетарной системы. Детали описывать пока нет возможности. В подчинении и под управлением этих живых существ находятся все планеты, звезды и галактики, которые кроме прочих функций еще и отсчитывают время, отпущенное людям и живым существам Солнечной (и других) планетарной системы для их развития и совершенствования. Об этих живых существах рассказывается в эзотерических трактатах, об этих живых существах подсознательно упоминается в исламе и у кришнаитов. В исламе заложена основа правильного восприятия мироздания, чего нет в других религиях, здесь в самом имени высшего живого существа (Аллах) заложен смысл веры Авраама. Любое живое существо, которое будет познано людьми, если оно является наивысшим, то именно это живое существо есть Аллах. Иудеи и христиане на словах признавая учение Авраама, на деле полностью его отвергли. Теперь этот же процесс наблюдается в среде исламских священнослужителей, на словах признается прогрессивное учение Авраама, а на деле слово Аллах, воспринимается как имя конечного высшего живого существа, выше которого нет. Фактически же на практике признается полная и неограниченная власть Бога Солнца (живого существа управляющего нашей Солнечной планетарной системой).

 

Сам нумен или эгрегор не является магнитом, но после того, как в ментальной системе человека и в его психо-эмоциональной системе формируется мыслеобраз желания этого нумена или эгрегора, нумен или эгрегор становятся магнитом, о котором говорится в Агни-йоге, и о котором я говорю сейчас. Таким образом, магнит или цель не являются объектом пространства, они есть явление, которое рождается в результате взаимодействия человека, высших живых существ Солнечной планетарной системы, мыслеобразов, сформированных в ментальной и психо-эмоциональной системах человеческого материального тела. На определенный промежуток времени человек становится зависимым от этого мыслеобраза и связанного с ним нумена (эгрегора), человек стремится занять этот нумен или стремится стать членом эгрегора. Человек прикладывает определенные усилия, совершает работу, затрачивает энергию, получает новые знания, новый опыт, совершенствует ум, разум, сознание. Не зависимо от того, какой нумен или эгрегор выбран человек в процессе его достижения совершенствуется. Это продуктивный период его жизни.

 

* 12 апреля 2009 г.
  На Земле всегда были и всегда будут две категории людей: - одни будут учиться сортировать и описывать символы; - вторые будут учиться взаимодействовать с реальностью, познавать ее непосредственным образом, минуя символизм в словах, в текстах, в мыслеформах и в мыслеобразах. Между этими двумя крайними категориями будет множество средних, склонных в большей степени в ту или иную сторону.

 

Но наступает время, когда цель достигнута, нумен занят, человек стал членом эгрегора. Время астрологических циклов неумолимо движется вперед, наступает момент очередного выбора очередной цели. Это критическая точка, именно здесь и в этот момент определяется возможность дальнейшего совершенствования человека. По большому счету человек может выбрать лишь одно из двух: наметить себе новую более высокую цель или принять меры к удержанию достигнутого. И в том и в другом случае развитие сознания и совершенствование не закончится, но различия чрезвычайно существенны.

Выбрав новую более высокую цель, человек обрекает себя на новые страдания, но и на новый опыт и более быстрое совершенствование.

Выбрав удержание достигнутого, человек обрекает себя на новые страдания, новый опыт, который будет связан лишь возможностью удержать то, что имеет этот человек. И то и другое ценно, и то и другое приветствуется, но приветствуется лишь до определенного момента. Этот момент наступит в период следующего выбора. Если и в следующий раз человек пойдет этим же путем, то начнется регресс.

По поводу этих двух возможных вариантов может быть много споров и противоречивых суждений, оставляю данную тему читателю для осмысления.

 

* 12 апреля 2009 г.
  Человек должен научиться держать крепко достигнутое, но не оставаться с достигнутым навеки вечные. Человек, это микровселенная, в которой есть душа – хранительница достигнутого и манас – вечный исследователь, и есть "Я", которое умеет "держать центр".

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.