Хождение по мукам. Круги ада. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Хождение по мукам. Круги ада.

2021-06-23 29
Хождение по мукам. Круги ада. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часто можно услышать рассуждения некоторых людей о том, что является раем, а что адом. При этом часто жизнь на Земле называют адом, а в мире ином раем. Понятия ада и рая есть категория относительная. В общем виде можно сказать, что джива сам себе строит и рай и ад, в зависимости от устремлений и способов достижения целей, которые он выбирает. В материальной вселенной не существует места, где бы жарились на огне грешники, или наслаждались жизнью святые. Рассказы о рае и аде придуманы людьми для устрашения отступников и прельщения колеблющихся. Вся жизнь в материальной вселенной, как в воплощенном, так в развоплощенном состоянии подчинена единственной цели – взращиванию и совершенствованию джив.

Процесс взращивания и совершенствования джив подразумевает чередование напряжения сил и расслабления, чередование успеха и неудач. В зависимости от тех выборов, которые делает джива, в его судьбе может быть меньше или больше страданий, меньше или больше радостей. При этом совершенно не имеет значения находится джива в воплощенном или развоплощенном состоянии. И в том и в другом случае присутствует череда радостей и горестей. Аллах ждет от нас не послушания и круглосуточных молитв, а совершенствования сознания. Джива не может совершенствоваться в материальной вселенной, находясь постоянно в состоянии благоденствия или состоянии страдания. Эти два состояния должны чередоваться.

Главнейшей целью периодов страдания, неудач, неудобств и прочих отрицательных эмоций является лишь одно – заставить дживу размышлять о жизни, о целях, о путях достижения благоденствия. Под благоденствием подразумевается не только и не столько материальное благосостояние, а в первую очередь достижение некоего уравновешенного состояния, когда джива удовлетворен окружающей действительностью и внутренним состоянием. При этом осуществляется контроль и управление эмоциональным состоянием дживы таким образом, что постоянно в любой момент времени у него есть причина задуматься. Если же наступает момент полной удовлетворенности, как правило, после очень сильного напряжения сил, он длится не долго.

Колебания между страданиями и радостями подчинены закону цикличности. Количество циклов, которые воздействуют на дживу точно подсчитать не удастся. Первый глобальный цикл совпадает с циклом больших манвантар и пралай, когда джива воплощается в материальной вселенной в духовном теле. Все дживы не менее двух раз воплощаются в духовных телах во время больших манвантар и покидают их в период больших пралай. Что является страданием, а что радостью в данном случае человеку знать не суждено. Вообще человеку не суждено знать, в каком состоянии он более счастлив – в воплощенном или развоплощенном. Находясь длительное время в воплощенном состоянии, он утомляется, желает развоплощения и наоборот.

В течение манвантары (пралайи) на дживу действуют другие более мелкие циклы. Следующий после большой манвантары цикл, это цикл воплощений и развоплощений в физических телах молекул, растений, животных, человека, ангелов и т.д. Далее идут различные циклы, среди которых:

Ø Детство, юношество, взрослость, старость;

Ø Циклы влияния Юпитера;

Ø Циклы влияния Сатурна;

Ø Циклы влияния Луны и Солнца;

Ø Циклы влияния других планет планетарной системы;

Ø Суточные и месячные биоритмы;

Ø Другие циклы.

 

В течение всех этих циклов происходит чередование подъема и упадка сил, успеха и поражения, ощущения радости и горя, страха и отваги, и т.д. и т.п. В каждом цикле проявляются дуальности (двойственности) нашего мироздания. Цель чередования дуальностей одна – взращивание и совершенствование джив. В каждом цикле реализуется закон единства и борьбы противоположностей.

Циклы есть лишь небольшая и не самая главная (если вообще возможно выделить, что-либо главное и второстепенное в мироздании) составная часть материальной вселенной. Другой частью процесса взращивания джив являются пути. Есть главный и единственный путь, который начинается в духовном мире, когда атма впервые воплощается в материальной вселенной. Этот путь имеет два конца – возвращение в духовный мир к Аллаху взрослого дживы или гибель дживы в материальной вселенной. В середине множество путей, которые как степные дороги ветвятся бесконечно, то соединяясь между собой, то расходясь в разные стороны. В конце каждого пути возвращение в лоно Аллаха совершенного живого существа. Тот, кто пожелал остаться в материальной вселенной остается там навсегда, другие наиболее упрямые гибнут, запутавшись в паутине наслаждений.

 

* 3 апреля 2009 г.
  Мои книги, мои тексты, как и любые другие книги и любые сколько угодно умные тексты, есть лишь небольшая часть того, что доступно человеку в процессе познания. Многими моими современниками процесс познания представляется следующим образом. Он (познающий мир человек) лежит дома на диване и читает самые умные и самые совершенные книги. Когда чтение очередной главы заканчивается, считается, что человек это уже познал. Поскольку он прочел, то он автоматически это познал. Когда книга прочитана, считается, что все то, о чем в ней написано, уже познано данным конкретным читателем. Ура! Процесс познания очередной порции информации завершен. Так что же было познано после прочтения очередной главы или очередной книги? Я не беру во внимание то обстоятельство, что у данного конкретного читателя плохая память или еще что-то не в порядке с мыслительной системой. Нет, этот читатель имеет отменную память, он в достаточной степени умственно развит по нашим меркам. Так что же этот читатель познал? Познал ли он тот предмет и явление, о котором рассказано в книге? Или этот читатель познал данную книгу, в которой содержались символы, обозначающие тот или иной объект, процесс, явление? Наверное, по этому поводу каждый что-то скажет, что-то для себя уяснит, если конечно хватит умственных способностей. Я же скажу следующее. Во всех без исключения учебных заведениях есть две формы обучения, есть две составные части в едином процессе обучения: теоретические лекции (семинары) и практические занятия в лабораториях, на натуре, в производственных условиях и т.п. "Теория без практики мертва" – неустанно повторяют педагоги и ученые. Кстати об этом не забывают и религиозные и эзотерические люди (извиняюсь за столь корявые словосочетания). Те, кто всерьез занимается эзотерикой и религиями (в отличие от тех, которые этими сферами лишь интересуются и "почитывают" соответствующую литературу), прекрасно знают о важности практики и практических исследований или практической деятельности. Так вот, к чему это я? А к тому это я вам говорю, что простое прочтение любых самых умных книг, без попыток проверить прочитанное на практике, ничего вам не прибавит в плане вашего личного совершенствования. Теория дальше головного мозга не проникнет в вашу мыслительную систему, а значит все, что не будет подкреплено в практической деятельности после разрушения вашего физического тела и разрушения головного мозга, тоже исчезнет бесследно. Оно уйдет туда, куда уходит дырка от бублика, который вы съели. Просто "почитывая" умные книги, вы поглощаете дырки от бубликов. Сколько бы вы их не поглотили, желудку от этого ни холоднее, ни жарче не станет. --- Данное утверждение очень важно, оно важно, кроме прочего, еще и в преддверии той схемы устройства человеческой микровселенной, к зарисовке и публикации, которой я готовлюсь сам и готовлю вас, уважаемый и долгожданный читатель. Обратите на данное утверждение особое внимание. Хотя конечно обращать особое внимание вам придется на все, о чем я пишу. Мелочь бывает только в кошельке, а в жизни мелких денег не бывает. Деньги они или есть, или их нет, а мелкие или крупные купюры у вас, это не имеет значения, главное чтобы были. Большое знание складывается из мелочей. Большого знания никогда не будет, если не будет практики его применения в самых малых мелочах. Я не считаю за практику тот случай, когда молодой человек, начитавшись "умных" книжек сыплет цитатами только ради того, чтобы девушка ему отдалась, очарованная эрудицией своего кумира.

 

Где и как путешествуют по материальной вселенной атмы, в этой главе мы рассматривать не будем. Нас больше интересуют дживы, поскольку именно дживы воплощаются в человеческих телах. Каждый из нас джива, и поэтому нас в большей степени интересует наше ближайшее прошлое и наше ближайшее будущее. Начнем с формирования нашей Солнечной планетарной системы и зарождения нашей нынешней цивилизации. Опустим ряд подробностей, которые в данный момент лишь обременят повествование.

Зарождение Солнечной планетарной системы можно отождествить с зачатием и рождением человеческого детеныша. Все начиналось с формирования нумена бога Солнца. Если предположить, что в целом тело бога Солнца формировалось из вещества двенадцати октав, то нумен формировался из вещества первой октавы. (Нумерация октав совершенно отвлеченная). Это самое тонкое вещество в теле бога Солнца. Нумен не является составной частью тела ни полубога, ни другого живого вещества. Нумен создается Аллахом для управления живым существом, в данном случае бога Солнца. В нумене записана судьба живого существа на очередное воплощение.

Затем формируется первая, самая главная система материального тела живого существа – система психических центров. Она образуется из вещества второй октавы. Не забывайте, что вещество это есть атмы, воплощенные в соответствующих материальных телах. Не существует ни живого, ни мертвого вещества. Вообще в общепринятом сегодня понятии вещества не существует. Вещество это те живые существа, которые подвергаются воздействию со стороны энергии и поля. Система психических центров формируется под управлением нумена и заложенных в нем программ судьбы. Каждая следующая система формируется из вещества следующей октавы.

Затем формируется ум. Причем формирование ума начинается когда еще не до конца сформирована система психических центров. Каждая следующая система материального тела начинает формироваться, когда предыдущая еще не до конца сформирована. После ума начинает формироваться система энергетического обеспечения и поддержания формы (эфирное тело). Это энергетические каналы и чакры. Присоединение дживы к почти сформированному материальному телу происходит не ранее формирования эфирного тела. В каждом отдельном случае время присоединения зависит от программы судьбы и уровня развития сознания дживы. Я не владею точной информацией на этот счет.

Не забывайте, что джива уже воплощен в духовном теле. Только после присоединения дживы, воплощенного в духовном теле, к седьмому психическому центру[7], джива становится полубогом. В нашем случае мы его называем богом Солнца. В дальнейшем формировании материального тела постепенно начинает принимать участие наравне с программой судьбы бог Солнца. До полного и окончательного формирования всех планет Солнечной системы происходит постепенное увеличение влияния полубога и ослабление влияния нумена. Но нумен никогда и ни при каких обстоятельствах не передает полностью управление материальным телом никакому живому существу, даже полубогу.

До полного и окончательного формирования планет в этом процессе принимал участие только один джива – бог Солнца. Планеты формировались в следующей последовательности:

1. Вокруг шестого психического центра и шестой чакры Будущие обитатели – архангелы
2. Вокруг второго психического центра и второй чакры. Эти планеты представляют собой специальные устройства, которые управляют всеми процессами перераспределения атм в планетарной системы. Это скорее даже и не планеты, а сгустки атм готовых к переходу в состояние джив. Планеты почти необитаемы. Это не просто планеты, это нечто вроде автоматизированных систем, управляемых компьютером.
3. Вокруг пятого психического центра и пятой чакры Будущие обитатели – липики
4. Вокруг четвертого психического центра и четвертой чакры Будущие обитатели – демоны
5. Вокруг промежуточного психического центра сердца (соответствующая чакра отсутствует) Будущие обитатели – ангелы
6. Вокруг промежуточного психического центра "чаша" (соответствующая чакра отсутствует, планета не формируется) Будущие обитатели – белые братья шамбалы
7. Вокруг третьего психического центра солнечного сплетения и третьей чакры[8] Будущие обитатели – люди

И вот материальное тело полубога (бога Солнца) сформировано полностью. Бог Солнца начинает, если можно так выразиться, взрослую самостоятельную жизнь. Он получил это тело от Аллаха с одной единственной целью, цель заключается в осуществлении его заветного желания – самостоятельно вырастить человеческую цивилизации такой, как он ее представляет. До сих пор этот джива рос и развивался под управлением другого полубога, и вот теперь осуществилась его мечта. Теперь он имеет возможность вырастить человеческую цивилизацию в том идеальном виде, о котором он мечтал в прошлых воплощениях. Но в сформированной планетарной системе еще нет джив. Огромное несчетное количество атм и ни одного дживы. Аллах дает возможность полубогу испытать акт сотворения жизни с самого начала.

Зарождение жизни на планете Земля описывается во многих религиозных трактатах, любознательные читатели могут их найти и прочесть. В общем виде процесс зарождения человеческой цивилизации в материальном теле полубога протекает в следующей последовательности.

Полубог начинает организовывать атм и создает для них материальные тела, которые способствуют развитию индивидуальности. Вначале это простейшие организмы, затем простейшие растения. Постепенно развитие форм материальных тел усложняется. В процессе формирования материальных тел принимает участие не только полубог, но и обитатели духовного мира – помощники Аллаха. Под управлением Аллаха происходит воплощение джив, которые ранее неоднократно воплощались в телах архангелов и липиков. Таким образом заселение планетарной системы дживами осуществляется по двум направлениям. Первое направление это совершенно молодые дживы, которые еще находятся на границе между состоянием атмы и дживы. Второе направление это дживы, ранее воплощавшиеся в материальных телах архангелов и липиков. Полубог с помощью помощников Аллаха, архангелов и липиков усложняет материальные формы, в которых воплощаются все новые и новые молодые дживы. Начинается заселение планет физического плана (те планеты, которые мы видим). К моменту заселения планет физического плана (возможно одновременно) начинается воплощение в материальных телах джив, ранее воплощавшихся в телах демонов и ангелов. Численность воплощающихся демонов и ангелов значительно меньше, чем архангелов и липиков.

К моменту формирования на планетах физического плана человеческих материальных тел происходит заселение Шамбалы. Численность белого братства еще меньше численности ангелов и демонов.

Первые люди появляются в планетарной системе на самой дальней планете физического плана, и их появление заслуживает с нашей стороны особого внимания. Эти люди появляются в зародившейся планетарной системе не из "ковчега", как все прочие живые существа, которые заселили к настоящему времени планетарную систему. Эти люди приходят (точнее прилетают) из другой планетарной системы, которая находится на заключительной стадии развития, когда человеческая цивилизация этой планетарной системы заканчивает свое развитие. Данное событие в развитии зародившейся планетарной системы подобно акту зачатия, когда сливается женское и мужское начало, в результате которого появляется новая жизнь. Дело в том, что все живые существа, заселившиеся в новой планетарной системе не способны самостоятельно инициализировать свое сознание, для этого им нужно внешнее воздействие. Переселение людей развитой человеческой цивилизации из другой планетарной системы позволяет инициализировать сознание всех без исключения живых существ, которые к этому времени заселили молодую планетарную систему. В инициализации сознания нуждаются и жители шамбалы, и ангелы, и демоны, и липики, и архангелы, и сам полубог. Степень необходимой инициализации у всех различна, но она нужна всем без исключения.

В последнюю очередь в молодой планетарной системе появляются материальные тела людей, в которых воплощаются молодые дживы и дживы, пришедшие из ковчега. В нашей солнечной планетарной системе первые человеческие тела появились на планете Фаэтон. Пришельцы из другой планетарной системы, поселившиеся на Прозерпине, начали переселяться на Фаэтон, и возникла смешанная цивилизация. В этой цивилизации жили люди с высочайшим уровнем развития ума и разума, имевшие глубокие знания о мироустройстве, а рядом с ними жили полудикие дживы, впервые воплотившиеся в человеческих материальных телах. О том, как это все происходило, я расскажу позже, если на то будет воля Аллаха. Сейчас же мы рассматриваем другую тему.

 

После того как были сформированы психические центры материального тела полубога, начался процесс сбора (вовлечения, притяжения) атм для формирования планет вокруг всех психических центров. К этому времени были уже сформированы чакры, с помощью которых осуществляется перераспределение атм и джив между планетами. Напоминаю, что Солнце есть чакра материального тела полубога, которая соответствует чакре солнечного сплетения материального тела человека. Выше я приводил рисунки, на которых изображены каналы (потоки) атм и джив, по которым происходит их перераспределение между планетами. Первыми "путешественниками" по этим каналам (потокам) были атмы. Именно сгустки атм являются планетами, на которых позже поселились дживы, воплощенные в материальных телах.

Вначале атмы попадают в материальное тело полубога через первый психический центр (первую чакру), затем перераспределяются вокруг второй чакры для адаптации и сортировки. Только после этого они попадают через вторую чакру к другим чакрам материального тела полубога. Атмы, так же как и дживы попадают в материальное тело полубога по двум направлениям (из двух источников). Первое направление это малоразвитые атмы, которые имеют малый период развития и низкий энергетический потенциал. Второе направление это атмы с длительными периодами развития и очень высоким энергетическим потенциалом. Вторые атмы попадают из "ковчега", первые собираются полубогом из пространства материальной вселенной. Первые атмы используются для формирования материальных тел планет, а вторые (которые из "ковчега") воплощаются в материальные тела планет.

Все атмы и все дживы попадают внутрь материального тела полубога через первый психический центр и первую чакру. В предыдущей книге я описывал свойства психических центров более подробно. Единственные живые существа, которые попадают в материальное тело полубога не через первый психический центр, это люди чужой цивилизации, которые заселяют дальнюю планету, уже находясь в материальных телах. Этих людей мы называем инопланетянами. Они прилетают на космических кораблях.[9]

Распределив всех атм вокруг соответствующих чакр, полубог начинает формировать системы материальных тел планет, в которых будут воплощены атмы, пришедшие из "ковчега". Формируются распределительные устройства внутри будущих планет, воплощаются атмы и после этого происходит наращивание тела планет. Атмы имеют примитивное сознание и поэтому они вращаются вокруг перераспределительного устройства на очень близком расстоянии. Чем выше уровень сознания, тем на более дальнем расстоянии от перераспределительного устройства вращаются атмы. Когда тела планет полностью сформированы, начинается заселение джив в материальное тело полубога. Процесс заселения и перераспределения джив точно такой же как для атм. Единственное отличие в том, что дживы имеют несравнимо более высокий уровень сознания и поэтому вращаются вокруг чакр на более дальнем расстоянии.

Дживы, которые попали в планетарную систему из "ковчега" распределяются в потоках, которые достаточно далеко находятся от чакр. Эти дживы попадают в зону влияния той или иной планеты и воплощаются на них в соответствующих материальных телах. Однажды воплотившись в материальном теле на одной из планет, джива попадает в зависимость от этой планеты и для будущего его освобождения потребуется большая работа разума и сознания этого дживы. Теперь джива будет периодически воплощаться на этой планете в материальных телах, до тем пор пока не сформирует в своем сознании способность противостоять влиянию этой планеты. В промежутках между воплощениями он будет перемещаться в каналах (потоках), которые циркулируют вокруг каждой планеты. Достигнув определенного уровня сознания он через главный центральный канал вновь попадет в поток чакры полубога, пройдет в этом потоке через перераспределительное устройство чакры и попадет в другой более удаленный от чакры поток. Он будет циркулировать в этом потоке до тех пор пока не произойдут какие-то изменения в его сознании. Если уровень сознания повысится, то джива перейдет в следующий более удаленный от чакры поток, если уровень сознания снизится, то джива вернется на прежний уровень и вновь возвратится на свою планету.

Рассмотрев в общих чертах порядок заселения планетарной системы (материального тела полубога) атмами и дживами, следует более детально остановиться на путях миграции отдельного дживы, воплощенного в человеческом материальном теле на планете Земля. Этим дживой может быть любой из нас, сегодня живущих на планете Земля.

Мне не известно сколько времени потребуется дживе, впервые воплотившемуся на планете Земля в материальном теле растения, чтобы добраться до времени, когда он впервые воплотится в материальном теле человека. Скорее всего для этого потребуется жизнь этого дживы не в одном материальном теле полубога. Но для упрощения повествования предположим, что для такого революционного развития достаточно одной жизни полубога.

Итак джива воплощается в растении и проживает одно воплощение. В период воплощенного состояния джива прикреплен к седьмому психическому центру, психические центры прикреплены к нумену, а нумен прикрепляется к поверхности планеты. В материальном теле растения нормально развиты только первый и седьмой психические центры, остальные развиты слабо, точнее их энергетическая мощность очень слаба для полноценного функционирования. Тем не менее, материальное тело растения имеет все те же системы, которые имеет материальное тело человека.

Когда воплощение подходит к концу, а время воплощения определяется программой судьбы, записанной в нумене, джива покидает материальное тело. Он освобождается от оков материального тела и теперь имеет возможность свободно перемещаться в пространстве. Нумен, прикрепленный к материальному телу, отключается от "центра управления" и разрушается вместе с материальным телом. Джива, получивший свободу, стремится улететь подальше от места пленения, но его сознание настолько слабо развито, что он тут же попадает в ближайший к поверхности Земли поток атм и джив. Этот поток окутывает всю поверхность Земли, в нем нет ни просветов, ни окон, ни щелей, ни трещин. Поток подобен тонкому покрывалу, которое плотно окутывает всю поверхность Земли. Попав в этот поток, в силу неразвитости сознания, джива подчиняется этому потоку и увлекается им. По сравнению с воплощенным состоянием, где джива постоянно испытывал влияние различных раздражителей, жизнь в потоке кажется ему блаженством.

Постепенно адаптируясь в новых условиях, джива начинает воспринимать влияние внешних раздражителей, которые теперь действуют не на физическое тело, а на духовное тело дживы. В период нахождения в потоке джива начинает ощущать присутствие духовного тела, которое так же как и физическое подвержено влиянию внешних раздражителей. Постепенно джива перемещается к всасывающему каналу планеты Земля и через него попадает в перераспределительное устройство. Здесь джива получает очень мощный импульс дисгармоничных энергий, поскольку кроме функции перераспределения в этом устройстве происходит пережигание мыслеобразов, сформированных в период последнего воплощения на Земле. Правда джива, который воплощался лишь в материальном теле растений, еще толком то и не научился формировать мыслеобразы, но все же кое что он успел сформировать. Настоящие страдания в перераспределительном устройстве джива ощутит после развоплощения из человеческого материального тела.

Пройдя через определенное количество воплощений в материальном теле растения, джива постепенно начинает понимать, что ни воплощенное, ни развоплощенное состояние не дают ему внутреннего равновесия. Что ни в том, ни в другом состоянии он не находит покоя. К этому времени он познает, пусть смутно, но достаточно разборчиво, мир насекомых. И джива стремится в этот мир. Часть этого мира он уже познал, находясь в материальном теле растения. Он начинает желать быть насекомым. И его желание, которое суть механизм стимулирования развития сознания джив, становится причиной, которая способствует переходу дживы в мир насекомых.

Далее все повторяется и наконец джива добирается до мира млекопитающих животных. Но и здесь все повторяется вновь. Так могло бы продолжаться до бесконечности, если бы человеку не дана была возможность самоосознания. Способность самоосознания джив в древних священных писаниях называется "манас". Что такое "манас"? Может быть, это специальное дополнительное устройство, а может быть это очередной уровень развития сознания джив? Е.П. Блаватская комментирует этот термин, как разум. Мы рассмотрим суть манаса и суть процесса самоосознания человека позже, если на то будет воля Аллаха.

В течение всего времени, когда джива периодически воплощался в телах кристаллов, растений, насекомых, животных он постепенно формировал свое духовное тело. Переход атмы к состоянию дживы определяется появлением зачатков духовного тела. Духовное тело развивается, и когда оно достигает полноценного работоспособного состояния, джива способен воплотиться в материальном теле человека. Теперь духовное тело дживы можно назвать манасом. Возможно различное понимание данного термина. Что такое манас? Что следует считать манасом духовное тело дживы или его разум. Я не склонен к полемике по этому поводу и готов принять любое мнение. Суть ведь не в названии, хотя и это имеет значение, а в том, что духовное тело дживы приобрело способность к полноценному функционированию. Теперь джива приобретает возможность мыслить на трех уровнях: на уровне сознания, разума и ума.

Сколько раз джива вынужден воплощаться в человеческих материальных телах мне не ведомо. Но как происходит воплощение и развоплощение, я могу описать на страницах этой книги достаточно точно. Детали оставляю для самостоятельного осмысления читателями.

Таким образом, в период развития дживы до воплощения в человеческом теле, происходит взращивание двух взаимосвязанных мыслительных систем ума и разума. Ум развивается и формируется в период воплощенных состояний, а разум в период развоплощенных состояний. Одновременно идет подготовка дживы к воплощению в человеческом материальном теле, которое позволит в будущем с его помощью осуществлять преобразование вещества, энергии и поля. Такие преобразования необходимы для полноценного развития и совершенствования ума и разума, а через них осмысленного развития сознания.

Ум и разум необходимы дживе в период пребывания в материальной вселенной для двух вещей. Первая вещь связана с самостоятельным обучением дживы. Вторая вещь необходима Аллаху для управления дживой, которое осуществляется через специальные системы материального и духовного тел дживы. Таким образом, с одной стороны это инструмент самосовершенствования сознания дживы, а с другой это инструмент управления дживой.

Материальное тело дживы и ум дает ему возможность осмысленно жить в воплощенном состоянии и совершенствовать свое сознание, находясь на физическом плане (в октаве вещества, которая в эзотеризме называется физическим планом). Духовное тело дживы и разум дает ему возможность осмысленно жить в развоплощенном состоянии и совершенствовать свое сознание, находясь на ментальном плане (в октаве вещества, которая в эзотеризме называется ментальным планом).

Перед воплощением в человеческом материальном теле джива находится в одном из потоков, которые окутывают нашу планету. Он воспринимает влияние окружающих его джив через органы чувств духовного тела, он общается с ними, размышляет, печалится, радуется, испытывает другие эмоции. Но он не в состоянии испытать эмоции, которые непосредственно связаны с человеческим материальным телом, поскольку этого тела у него нет. Он помнит эти эмоции и желает их повторения. Постепенно его разум притупляет чувствительность органов чувств духовного тела и внешние раздражители не оказывают необходимого воздействия для полноценного развития и совершенствования. Вместе с тем ностальгия по человеческому материальному телу нарастает. В определенный момент времени джива "созревает" для очередного воплощения. Липики наблюдают за такими дживами более тщательно чем за прочими, находящимися в потоке. Наконец они принимают решение о воплощении дживы в человеческом материальном теле.

Начинается подбор родителей для "созревшего" дживы. Когда все подготовительные работы завершены, происходит спаривание родителей в нужный для этого акта день и час, который определяется липиками. Мы, люди думаем, что это мы сами принимаем решение о времени зачатия ребенка, но на самом деле все далеко не так. Когда липики наметили родителей для воплощения дживы, эти родители теряют часть личных прав и свобод. Теперь их действия контролируются липиками очень тщательно. Так же тщательно оберегается выбранный для воплощения джива. Он так же теряет свободу выбора с того момента как решение липиков начало осуществляться. Теперь джива полностью зависит от липиков и своих будущих родителей. Если у родителей остается некоторая доля свободы, и они имеют возможность прервать процесс подготовки к зачатию, то джива такой возможности не имеет. В данной ситуации от дживы больше вообще ничего не зависит. А вот будущие родители имеют возможность отказаться и изменить ход событий не только на стадии подготовки к зачатию, но и после зачатия. Даже после рождения ребенка родители имеют свободу выбора. Многочисленные аборты, отказы от детей, убийства новорожденных это все примеры реализации права свободной воли родителей.

Для одних джив период подготовки к воплощению, воплощение и период младенчества есть время потрясений и страданий, а для других наоборот счастливое время, когда ничего не нужно решать самостоятельно, когда за тебя все решат другие, когда о тебе побеспокоятся, когда он (джива) ни в чем не нуждается и нет необходимости напрягать силы. То, что для одного рай, для другого это является адом. Все понятия субъективны и относительны.

При этом следует знать и помнить, что астрологические циклы, с которыми мы уже знакомы, оказывают влияние на ум и разум как в воплощенном так и в развоплощенном состоянии. И в том и в другом случае эмоциональное состояние дживы меняется под воздействием планет солнечной планетарной системы. Кроме того на дживу и в воплощенном и в развоплощенном состоянии оказывают влияние окружающие его живые существа. Таким образом, ни в воплощенном, ни в развоплощенном состоянии не исчезает и не снижается интенсивное воздействие на сознание дживы. Разница лишь в том, что в воплощенном состоянии основное воздействие на сознание осуществляется через ум, а в развоплощенном через разум. Данное обстоятельство обеспечивает более эффективное и более быстрое взращивание и совершенствование джив, которое основано на смене состояний дживы. Контрасты и дуальности материальной вселенной есть движущая сила воспитания и совершенствования сознания дживы. Джива, достигший человеческого периода развития, приобретает очень мощный инструмент уравновешивания своего состояния, он легко привыкает к любым условиям жизни. Для того чтобы регулярно выводить дживу из состояния равновесия создана вся эта сложнейшая система, которая называется материальная вселенная. Цель одна – вырастить полноценное живое существо, способное осознанно существовать в любых условиях.

 

Итак, новое материальное тело дживы формируется в теле его будущей матери. Джива под присмотром липиков ожидает момента воплощения. По мере того, как плод в утробе матери созревает и формируется джива постепенно приближается к будущей своей матери. Воплощение происходит в момент выхода младенца из утробы матери. К этому времени все системы маленького материального тела уже сформированы и липики прикрепляют дживу к седьмому психическому центру этого тела. Затем к телу прикрепляется нумен. Данная операция занимает несколько секунд. Как только присоединение завершено начинают вращение психические центры и чакры. Материальное тело, которое до этого развивалось под полным управлением материнского тела, начинает функционировать под управлением нумена и новорожденного дживы. На первых порах нумен управляет всеми системами дживы, включая его сознание, разум и ум. И только по прошествии некоторого времени происходит постепенная передача управленческих функций самому дживе. Скорость и полнота передаваемых дживе управленческих функций определяется программой судьбы этого дживы, записанной в нумене.

Нумен никогда не передает полной власти дживе. Это невозможно, поскольку уровень развития сознания джив, воплощающихся в человеческих телах, не обеспечивает такой возможности. Нумен хоть и является тюрьмой (по определению некоторых эзотеристов и священнослужителей), но вместе с тем он является защитной капсулой, внутри которой джива способен управлять некоторыми процессами своего бытия. Без такой защиты поступательного развития дживы не может быть.

Как джива проживает человеческую жизнь, мы все хорошо знаем. Останавливаться на этом отрезке времени в данной главе нет необходимости. А вот о периоде развоплощения рассказать нужно. Момент развоплощения люди называют смертью. Для одних это страдания и страх, для других облегчение и радость.

Срок развоплощения определяется программой судьбы, и не может быть ни продлен, ни укорочен самим дживой. Только если в программе судьбы дживе предоставляется возможность выбора между продлением жизни или ее окончанием, он может определить время смерти. Такой выбор дживе предоставляется в воспитательных целях. Это очередной экзамен дживы на зрелость и развитость сознания. Причем в различных ситуациях правильными могут быть противоположные выборы. В одном случае правильный выбор связан с продлением воплощенного состояния, а в другом с его прекращением.

В момент развоплощения джива отделяется от материального тела вместе с нуменом и медленно начинает подниматься над поверхностью Земли. При отделении дживы и его нумена от материального тела отделяются психические центры, объекты управления дживой и сам джива. Энергетические чакры медленно и постепенно прекращают распределять энергию, которая после отделения нумена перестает поступать к ним.

После развоплощения джива приобретает способность преодолевать земное притяжение, но он не способен удалиться от Земли далее первого потока (канала). В зависимости от уровня совершенства сознания и разума дживы, в зависимости от уровня развитости и активности ума в –период воплощенного состояния, джива способен преодолевать первый, второй и т.д. потоки. В идеальном варианте, что бывает крайне редко, джива способен преодолеть п<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.