Единая суть разрозненных религиозных учений. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Единая суть разрозненных религиозных учений.

2021-06-23 23
Единая суть разрозненных религиозных учений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После принятия Ислама я окончательно понял то, что до этого времени чувствовал, частично знал и частично осознавал, но не мог четко и уверенно обосновать. Теперь рассеялись последние сомнения.

Все религиозные учения, религиозные течения, все религиозные школы и т.д. и т.п. есть единая система Божественного знания. В различные исторические времена, различные народы получали от Аллаха через высших живых существ материальной вселенной в целом и через высших живых существ Солнечной планетарной системы знания. Каждое новое знание основывалось на ранее переданных и всегда было более совершенным. Так возникли различные религиозные общины от язычников до Ислама.

Люди, которые получали знания для дальнейшей передачи, принадлежали определенной группе со своими национальными традициями, со своей религиозной историей. В связи с этим всякий раз истинное знание "засорялось" ("окрашивалось") тем мировоззрением, которое было на момент получения высшей истины. Это объективная реальность, которую мы сегодня должны познать, понять и осознать. При этом каждому народу хотелось, чтобы новое знание было более жизнеспособным, поэтому всегда новое знание приписывалось высшему живому существу – Богу, выше которого никого и ничего нет. Каждый народ понимал это живое существо по-своему. Очень часто это живое существо отождествлялось с человеческим обликом или конкретным человеком. Так появился бог Кришна, так появился бог Иисус Христос, так появились греческие, римские, славянские и другие языческие боги.

Наиболее близкими к истине, касающейся Единого Живого Бога, сегодня являются Кришнаиты, Христиане и Мусульмане, которые говорят о том, что Бог один и он самое высшее живое существо во всех вселенных. Однако каждая из этих религий в той или иной степени "засорена" ложными представлениями о мироздании в целом и о личности Единого Живого Бога в частности. Эта проблема состоит из двух главных составных частей.

Первая часть заключается в понимании истинной религиозности в части соблюдения обрядов поклонения и правил поведения в жизни.

Вторая часть проблемы заключается в научном мировоззрении на наше мироздание, как оно устроено, какие законы в нем действуют, кем населено и т.д..

Мне за мою настойчивость, решимость и любознательность Аллах через высших живых существ дал ответы, которые на сегодня меня удовлетворяют, хотя желание познать более глубокие истины остается. Этими ответами я делюсь с вами, уважаемые читатели, в своих "Записках о мироздании". Коротко и сжато суть в следующем.

По мере развития человеческого сознания Аллах давал людям правила поведения, касающиеся всех без исключения сторон жизни. Эти правила есть инструкция по технике безопасности для джив при проживании на планете Земля в человеческих материальных телах. В этих правилах расписано все до мелочей: как общаться с высшими живыми существами, как общаться с Аллахом, как общаться между собой, как общаться с низшими живыми существами и т.д. Но в силу замысла Аллаха о необходимости совершенствования джив, знания давались разным народам в разное время, что позволило разобщить эти народы, подтолкнуть их к вражде. Каждый народ, каждый джива должен воспитать в себе чувство собственного достоинства, и первые шаги на этом пути пролегают через разобщение и соперничество. Ранее я это уже объяснял. Теперь настает время понимания сути Божественного знания и объединения людей в монолитное общество.

При передаче новой порции знаний через Мухаммада, явившегося основоположником Ислама, Аллах отдал людям самые совершенные знания, касающиеся рекомендаций по правилам жизни. Более совершенного знания не существует. То, как устроены мусульманские мечети, то как происходит обряд погребения мусульман, то, как часто следует общаться с Аллахом и ряд других рекомендаций являются верхом совершенства и не могут быть улучшены ни каким способом. Учитывая сегодняшнее состояние сознания людей, эти обряды можно лишь ухудшить. Именно в связи с этим в Исламе говорится, что Ислам дан людям до конца света и не будет более пророка. Речь идет не о знаниях о мироустройстве, а именно о религиозных обрядах, касающихся правил поведения, которые способствуют более быстрому совершенствованию джив.

Вместе с тем речь идет не исключительно о том, что сегодня считается святым писанием Ислама. Речь идет обо всех сегодня существующих религиозных учениях и течениях. Таким образом, сегодняшний Ислам не есть истина в последней инстанции. Истиной является вся система Божественного знания, которая передавалась людям в разные времена через разных людей. Эта система знаний сильно засорена ложными представлениями, но именно в этом заключается суть процесса совершенствования и взращивания джив. Дживы, находясь в человеческих телах, должны самостоятельно "отделить зерна от плевел". Мне это частично удалось и Аллах позволил мне записать все это, с тем, чтобы передать ищущим истину людям.

Вторая часть проблемы, касающаяся научного и религиозного знания в части мироустройства, заключается в следующем.

Здесь опять задействован механизм разобщения людей, которые должны самостоятельно осознать свою индивидуальность, а затем пройти через разобщение к монолитному человеческому обществу. Знания передавались разным народам и разным людям, которые к этому времени уже враждовали между собой. Каждый желал быть сильнее и мудрее соседа, чтобы выжить. Таким образом, сформировалось несколько научных школ, которые пользовались как чисто научными знаниями, так и чисто религиозными. Часто пользовались смесью религиозного и научного знания. Пришло время понять, что все знания есть единая неделимая система Божественного знания. Деление знаний на научные и религиозные абсурдно. Именно об этом мне говорили все высшие живые существа и Аллах. И мне поручено донести эту истину до максимально большего числа людей.

Обряды посвящения Богу.

После принятия Ислама меня посетили сомнения в правильности моего выбора. Скорее даже не сомнения в самом выборе, а сожаление о том, что я изменил той вере в Единого Живого Бога, которая меня вела по жизни в течение 12 лет. Но даже и не это, хотя и такой аспект присутствовал в моих размышлениях. Было разочарование, что я не соответствую тому званию мусульманина, которое подразумевает соблюдение целого ряда специальных обрядов в повседневной жизни. Я употребляю спиртные напитки, я курю табак, я ем свиное сало и многое другое, что не д о лжно делать истинному мусульманину в понимании современного исламского мировоззрения.

Именно по этим причинам и по некоторым другим, о которых я скажу позже, я больше не появлялся в мечети, и наверное никогда не появлюсь там, во всяком случае во время общей молитвы.

 

Я пришел к Исламу со всеми имеющимися у меня отклонениями от существующего исламского мировоззрения. Причем я пришел не сам, сам бы я никогда никуда не пришел, меня привел Аллах. Если это сделал Он Сам, то мне не о чем беспокоиться по поводу того, что не укладывается в современное исламское мировоззрение. Причин тому несколько и я их теперь осознаю четко и однозначно.

Прежде всего, все без исключения религии, и Ислам не является исключением, даны людям не самим Аллахом, а высшими живыми существами нашей Солнечной планетарной системы. Какая религия, какими живыми существами дана людям, судить не берусь, но знаю точно, что эти существа находятся ниже бога Солнца или в лучшем случае это мог быть бог Солнца. Увы, но это факт. Как бы не оскорбительны были мои слова, но этот факт не оспорим, хотя и не доказуем. Это мое мнение, основанное на общении с высшими живыми существами. Главным доводом в пользу моего мнения я могу привести следующее.

Всякая новая религия, принимая в себя частично или полностью учение своих предшественниц, противопоставляла себя тем, кто не хотел ее принимать. В результате появлялось противостояние, споры, войны. Все что связано с разобщением людей ради напряжения их сил в спорах и сражениях связано с деятельностью высших живых существ нашей планетарной системы. Аллах в этих распрях не участвует.

Аллах и высшие живые существа нашей Солнечной планетарной системы и материальной вселенной в целом есть единая команда, единая и неделимая система воспитания и взращивания джив. Если бога Солнца назвать дьяволом (Люцифером), то при этом следует признать, что Аллах сам его сотворил, чтобы он воспитывал и взращивал людей. Никакого противостояния бога Солнца и Аллаха, как это преподносят Христианские проповедники, не существует и не может существовать вообще. В этом смысле все религиозные учения даны людям Аллахом, хотя очевидно, что передавал их бог Солнца или архангелы, или демоны, или ангелы, или обитатели Шамбалы. Например, Буддизм есть детище обитателей Шамбалы, которые в своем сознании достигли больших высот, но всей сути мироздания так и не смогли понять.

Ветхий завет евреи получили как минимум от демонов и как максимум от бога Солнца, но никак не от Аллаха. От кого получил свое учение Иисус Христос я достоверно сказать не могу, поскольку все его высказывания пересказаны апостолами со своими комментариями. Судя по поступкам Иисуса, он не поднялся выше демонов. Судя по писаниям апостолов они не поднялись выше ангелов. Лишь Иоанн Богослов в Апокалипсисе смог подняться как минимум до Архангелов и как максимум до бога Солнца.

Судя по жизнеописанию Мухаммада, он поднялся до бога Солнца, его видения и образ жизни свидетельствуют об этом. Поднялся ли он выше бога Солнца – возможно, поскольку некоторые вещи в Коране прямо об этом свидетельствуют, но, учитывая, способ получения знаний Мухаммадом, скорее всего он сам этого не осознавал. Тем не менее, следует отметить неоспоримый факт того, что Мухаммад поднялся выше всех своих предшественников, за исключением Кришны. Познание мироздания Кришной уникально, однако ввиду того, что это было задолго до Авраама, и в связи с закрытостью индийской религиозной философии для европейцев и азиатов, дать более точные оценки очень трудно.

Однако "Бхагават Гита, как она есть" дает нам многое для общего понимания сути мироздания, сути традиционных религий. Скорее всего, Кришна смог подняться значительно выше бога Солнца, возможно (скорее всего) он поднялся до мира Аллаха, до наивысшего состояния, возможного в материальной вселенной. Именно отсюда происходит утверждение, что Кришна, это воплощенный в человеческом теле Единый Живой Бог.

На самом деле все проще, хотя для среднего человеческого сознания мои утверждения могут показаться пустыми и ничего не значащими словами. Суть не в словах, а в мыслеобразах, с которыми ассоциируются те или иные слова. Людям были даны мыслеобразы, описывающие мироздание в целом и смысл религиозных обрядов. Люди описали эти мыслеобразы в словах так, как смогли, как позволил им их уровень развития сознания, уровень развития разума и уровень развития ума. На основании этих слов были сформированы новые мыслеобразы (мыслеобразы второго порядка), которыми сегодня мы все манипулируем. Я же обращаюсь к мыслеобразам первого порядка, которые изначально были сформированы Аллахом, и которые подавляющему большинству людей сегодня не доступны. В этом суть возможного непонимания того, о чем я пытаюсь рассказывать привычными всем словами. Слова те же самые, но смысл совершенно иной.

Так появились слова "пророк", "посланник Бога" и другие. Слова наполнились новым смыслом на основании мыслеобразов второго порядка. На самом деле все, кого мы называем сегодня великими пророками, есть такие же как мы люди, достигшие благодаря стараниям и помощи свыше определенных успехов в развитии сознания. Такие люди появляются не по собственному желанию, а с определенной Аллахом периодичностью, согласно астрологическим циклам. Отсюда и заявления Кришнаитов о периодическом воплощении Единого Живого Бога в человеческих телах. Все события в материальной вселенной расписаны до секунды заранее, именно в заранее определенное время и в заранее определенном месте на Земле появляется человек с заранее определенными способностями. Его судьба заранее определена, но сам он этого заранее не знает. Не определено лишь кто из джив займет это место. Это самое место, которое могут занять различные дживы, называется нуменом. Дживы соревнуются между собой за право занять тот или иной нумен. Побеждает сильнейший, лучший, более развитый.

Так появились все великие пророки, великие ученые, великие полководцы, великие правители, великие воры, великие мошенники и т.д. На всех распространяется один и тот же закон.

Я один из таких джив. Говорить о звании пророка и посланника для меня так же бессмысленно, как пытаться посадить ветер в мешок. Это пустое занятие и пустое словоблудие. Мне совершенно безразлична эта тема, но я вынужден сейчас обсуждать ее, поскольку окружающие меня люди видят в словах "пророк" и "посланник Бога" глубокий и важный для них смысл.

Я не пророк и не посланник Аллаха, поскольку исходя из моего мировоззрения в этих словах нет рационального смысла. Смысл в этих словах есть только для людей и высших живых существ нашей Солнечной планетарной системы включая бога Солнца. Как только я различил сущность бога Солнца и более высоких живых существ, для меня смысл слов пророк и посланник утратили актуальность. "Назовите хоть горшком, только в печь не сажайте!"

Слова исламских проповедников о том, что Аллах дал людям Ислам как окончательную и завершенную религию, и что более не будет дано никакой новой религии и не будет нового пророка, я понимаю следующим образом.

Прежде всего, напоминаю, что я оперирую первичными мыслеобразами, а не теми, которые сформированы людьми, после получения святых писаний.

Людям даны все необходимые мыслеобразы, описывающие мироздание в целом и религиозные обряды, которые необходимо соблюдать для наилучшего прохождения череду земных воплощений в человеческих материальных телах. Ни одна из сегодня существующих религий не обладает истинным пониманием этих мыслеобразов. Более того, в каждой из сегодня существующих религий есть правильное понимание той или иной части первичных мыслеобразов. Каждая из сегодня существующих религий засорена вторичными мыслеобразами, а часто мыслеобразами третьего и четвертого порядков, что малоподготовленного человека сбивает с толку, и он ничего не способен понять.

Такое положение вещей есть часть Божественного сценария процесса взращивания и совершенствования джив. Каждый джива (человек) должен найти в себе силы и способность самостоятельно отделить зерна от плевел.

Люди, которые периодически появляются на Земле, и которые достигают наивысшей степени понимания действительности, волей, а часто неволей, продиктованной их нуменами, отделяют зерна от плевел и оставляют следы своей работы в виде святых писаний, научных теорий, практического опыта и т.д. Я один из таких людей, нашедших в себе силы, желание, поддержку высших живых существ, и сумевших в той или иной степени справиться с задачей зерен и плевел.

Эти люди на пути своего совершенства должны пройти через обряды посвящения: вначале на эфирном плане – крещение водой, затем на астральном плане – крещение огнем, затем на ментальном плане – принятие Ислама. На этом заканчивается цикл земных посвящений.

Крещение водой по сути не является крещением как таковым. Термин крещение происходит от христиан. Следует говорить просто посвящение водой, водное посвящение, водяная купель. Это низший уровень посвящения человека Богу. Суть любого посвящения состоит в следующем.

Пройдя определенный путь развития, человек достигает способности управлять своей энергетической системой чакр и энергетических каналов. В предыдущих книгах я рисовал схему энергетических чакр и каналов. Этот этап человеческого развития заканчивается энергетическим (водным) посвящением. При определенном состоянии сознания человек с головой окунается в воду. Это должен быть естественный водоем с нормальной температурой воды, т.е. это должно быть лето, но не зима. При этом человек не должен испытывать экстремальных физических воздействий на свое физическое тело. Это должен быть сознательный возраст и осознанные действия по посвящению. В момент окунания вода полностью окружает человеческое тело и в этот момент происходит кодирование энергетической системы человека, которое в последующем обеспечивает регулировки этой системы в автоматическом режиме самим Аллахом.

Другими словами человек при обряде водного посвящения разрешает Аллаху и дает возможность Ему произвести кодировку энергетической системы так, как Аллах сочтет нужным. Для каждого человека будет произведена своя индивидуальная кодировка, в соответствии с его собственной программой развития. Но суть именно в том, что такую кодировку Аллах может выполнить только при соблюдении двух условий. Тело человека должно быть полностью окружено водой с нормальной температурой. Вода должна находиться в естественном природном водоеме, водоем должен быть чистым, человек должен осознанно пойти на этот шаг (второе условие). При несоблюдении этих условий эффекта не будет вообще или будет минимальным.

Крещение огнем также следует называть посвящением. Слово крещение заимствовано у христиан и не отражает всей сути процесса. Огонь это психическая энергия. Огненное (психическое) посвящение происходит следующим образом.

В судьбе человека наступает период, когда он вынужден сделать очень важный выбор. У него есть несколько вариантов, но он не может это сделать в силу внутреннего разногласия, поскольку каждый из имеющихся вариантов не соответствует его устремлениям. В этом случае человек обращается к Аллаху и говорит: "Я приму любое Твое решение, каким бы тяжелым для меня оно не было. Господи, сделай так, как ты считаешь нужным, а не так, как мне хочется". После этого человек ждет решения своей дальнейшей судьбы Аллахом. Но решение судьбы приходит не сразу. Вначале происходит пережигание тех мыслеобразов, которые человек сам в себе создал или впустил из вне. Так происходит посвящение человека Богу огнем, т.е. психической энергией. Как и в первом случае, все должно происходить естественным образом. Аллаха не обманешь, и любые попытки создать такую ситуацию искусственным образом только усугубят положение человека.

При посвящении огнем происходит кодирование психоэмоциональной системы человека, что позволяет в будущем проходить подобные ситуации с меньшими нагрузками и меньшими потерями. В случае посвящения водой устанавливается дополнительная защита, обеспечивающая физическое здоровье человека. При посвящении огнем (психической энергией) устанавливается дополнительная защита, обеспечивающая психическое здоровье и стабильность психоэмоциональных реакций.

И в том и в другом случае непременным фактором является естественность условий посвящения и обязательные сознательные действия человека.

Посвящения, проводимые в раннем детстве, оставляют след в теле человека, но необходимого эффекта не достигается, поскольку ребенок совершенно ничего еще не осознает.

Ментальное посвящение по условиям проведения на первый взгляд совершенно простое, но по механизму действия относится к самым тяжелым для человека. Здесь очень легко создать искусственную ситуацию, которая совершенно никакой пользы посвящаемому не принесет. Ментальное посвящение полностью контролируется самим человеком, и его готовность к этому, играет решающее значение.

Первый опыт ментального посвящения человек получает в раннем детстве, когда отец или мать просит его дать честное слово, что он не будет больше дразнить соседскую собаку (или делать что-либо еще, что, по мнению родителей, делать не следует).

Нечто похожее происходит при ментальном посвящении, только при этом Аллах ничего у человека не просит, Ему ничего не нужно. Нужно человеку! Именно человек является инициатором всех посвящений, и ментальное не является исключением. Во время любого посвящения человек должен осознанно обратиться к Аллаху за помощью и поддержкой. Человек обещает Аллаху, что будет следовать его заповедям, будет стараться жить по Божественному закону гармонии. Аллах понимает и знает, что человеку свойственно ошибаться, поскольку он все делает впервые, и поэтому Аллах готов оказать помощь любому, кто ждет этой помощи, кто принимает ее добровольно.

Однако помощь Аллаха очень своеобразна. Люди часто ждут легкой жизни и безбедного существования. Аллах никому ничего подобного не обещает. Напротив, жизнь под управлением Аллаха тяжела и многотрудна, поскольку путь к Аллаху это путь постоянного совершенствования. Совершенствование требует предельного напряжения сил. В Коране говорится: "Сражайтесь на путях Аллаха всем имуществом своим." Эти слова часто воспринимают как необходимость вести войны за чистоту веры, но на самом деле речь идет о сражении с самим собой, со своими мыслеобразами, которые разрушают жизнь человека и его тело. Сражаться всем имуществом своим означает, что человек должен на пути Аллаха жертвовать всем, что имеет, и прежде всего своими мыслями, желаниями, целями. Материальное богатство имеет значение на низших уровнях развития человека, на более высоких жертва материальных благ не даст человеку нужного эффекта, поскольку только малоразвитые люди придают значение материальному богатству.

Обряд принятия Ислама есть в чистом и не замутненном виде ментальное посвящение. Другой вопрос в том, как этот обряд проводится. Прежде всего, он должен проводиться в возрасте, когда человек способен осознать суть этого обряда. В детстве и юности проведение этого обряда нужного эффекта не даст.

Когда я понял и осознал все, о чем пишу в данном подзаголовке, я успокоился. Пройдя обряд принятия Ислама, я принял не Ислам, как таковой, я прошел обряд ментального посвящения.

Окунувшись в воды Иртыша, я прошел эфирное посвящение. Несколько раз я проходил астральное посвящение, поскольку с первого раза не мог соблюсти все необходимые условия. И теперь я прошел ментальное посвящение. Подозреваю, что ментальное посвящение мне придется пройти еще несколько раз.

Астрологические циклы.

Для более полного понимания сути происходящих процессов с каждым человеком в целом и со мною в частности, необходимо понимать неизбежность астрологических циклов, под управлением которых находятся все системы человеческого материального тела. Ничто не может произойти раньше намеченного срока, ничто не может придти раньше намеченного срока. Все, что в отпущенный период времени не реализовалось по вине самого человека, может быть реализовано лишь тогда, когда в соответствии с астрологическими циклами представится такая возможность. Астрологические циклы распространяют свое влияние не только на чередование дня и ночи на планете Земля, но и на все без исключения события, происходящие во взаимоотношениях людей и прочее, прочее, прочее.

Все системы человеческого материального тела, духовного тела дживы подчинены этим циклам. Знание законов астрологических циклов способно помочь человеку в его совершенствовании и в достижении успеха, но это знание не есть сама цель. Знание законов астрологических циклов есть один из элементов совершенствования, но не само совершенство.

То чему нас учат астрологи, есть истина, но далеко не полная. Чрезмерное увлечение астрологией может быть также губительно, как наркотики и прелюбодеяния.

Просто знать астрологию недостаточно. Необходимо научиться применять эти знания. Просто знать и уметь применять недостаточно, нужно знать когда, при каких обстоятельствах и главное с какой целью применять свой астрологический опыт. Если цель, ради которой вы прибегаете к астрологическому знанию, низменная, то астрологические циклы как минимум блокируют ваш успех. В самом худшем варианте возможен трагический исход, с самыми непредсказуемыми последствиями.

2004 год является для меня переломным, если я сумею все правильно сделать, то меня ожидает дальнейшее совершенствование, о котором я имею очень и очень смутное представление. Скорее я вообще не имею никакого представления о своем будущем. Это есть обязательный и неотъемлемый элемент пути к Аллаху. Человек, ступивший на путь Аллаха, теряет возможность предвидения своей судьбы, поскольку он отдает себя Аллаху полностью. И лишь знание астрологических циклов, помогают ориентироваться в сроках прихода изменений судьбы.

Я включил этот короткий раздел в книгу с одной единственной целью – заострить внимание читателей на важности астрологических циклов.

Проанализируйте свои циклы, научитесь их понимать. Такой анализ поможет вам определить уровень развития вашего ума, разума и сознания. Такой анализ поможет вам определить направление, в котором вы движетесь по пути совершенствования, или увидеть циклические возвраты к нерешенным проблемам. Возможно, вы увидите регресс вместо прогресса, и это послужит сигналом для пересмотра жизненных целей и моральных критериев самооценки. Для человека, знающего и понимающего астрологические циклы, открываются многие двери, если он "чист душой" и его помыслы устремлены к Аллаху.

Мне самому, не смотря на явные и очевидные успехи в познании мироздания, сегодня приходится прилагать максимум сил для самоанализа и при этом наряду с другими формами самоанализа я применяю анализ моих астрологических циклов.

Заключение.

Данная глава нужна была, прежде всего, мне самому, и лишь затем читателям. Я уже неоднократно говорил, что "Записки о мироздании" прежде всего, нужны мне самому, и лишь затем читателям, которые желают найти истину.

Я неоднократно говорил, и хочу заострить на этом внимание читателей, что я не излагаю истину в последней инстанции. Каждый должен найти истину самостоятельно, книги, написанные кем бы то ни было, есть лишь подсказки, но не сама истина. Мои "Записки…" есть лишь отражение истинных мыслеобразов, которые даны людям для познания мироздания и поиска пути к Аллаху.

На сегодняшний день мне нечего добавить к тому, что уже написано ранее. Данная глава есть заключение к тому, что я записал. Возможно, Аллах даст мне что-то, что необходимо будет записать, но сегодня я не знаю, что еще следует включить в "Записки о мироздании". Сегодня передо мной стоит другая задача – самоанализ и самооценка пройденного пути. Я должен решить, что мне делать дальше и как жить. Примерная схема уже есть, но пока неопределенно и не ясно. Говорить о моем будущем с читателями не вижу смысла. Пока еще мне самому с собой толком не о чем говорить. Я должен разобраться в себе самом, прежде чем продолжу работу над "Записками…". Я даже еще не знаю, продолжу ли я эту работу вообще. Хотя другой судьбы не вижу.

Начало работы на данном предприятии совпало с началом моего индивидуального астрологического цикла, в течение которого будет испытываться стабильность моего сознания, моя твердость в выбранных ранее целях. Этот период продлится до осени и будет характеризоваться различными эмоциональными потрясениями. Все неприятности, которые уже начали происходить, и которые еще произойдут в ближайшее время исходят от бога Солнца. Если в предшествующие периоды моей жизни он помогал мне, то теперь будет "мстить". Слово "месть" отражает данное явление не совсем точно. Его власть надо мной утрачена в тот момент, когда за его спиной я "увидел" более совершенное и более могущественное живое существо. Я еще не знаю, кто это был, возможно, сам Аллах, но я не просто узнал о существовании этого живого существа, я его "увидел".

Власть бога Солнца утрачена не полностью, она существенно ослабла, и он более не обладает безграничной властью надо мной. Я прошел "по лезвию бритвы" к сегодняшнему дню. Помните, я объяснял суть "прохода по лезвию бритвы" в предыдущих книгах. Власть бога Солнца надо мной есть остаточное явление, обусловленное наличием в моем сознании некоторых мыслеобразов. Этих мыслеобразов не должно быть более в моем сознании для нормального дальнейшего развития. Но они еще присутствуют и именно благодаря им, остается моя зависимость от бога Солнца. Я должен понять, что это за мыслеобразы и избавиться он них. Для этого у меня уже есть все необходимые возможности, но это лишь возможности, а не гарантия бесспорного успеха. "Человек до всего должен дойти своими ногами, и все сделать своими руками".

На самом деле бог Солнца не мстит мне и вообще в высших мирах понятие мести отсутствует. Бог Солнца точно и последовательно выполняет порученную ему Аллахом работу. Без помощи бога Солнца я не смогу определить то, что изжило себя в моем сознании, но еще присутствует. Именно благодаря богу Солнца в страданиях я смогу найти в своем сознании то, что мне будет мешать в будущем. Наши страдания есть наше благо, за которое мы должны благодарить Аллаха, высших живых существ, людей, которые нам причиняют страдания. Именно таким способом можно избавиться от того, что нам мешает быть более совершенными. Другого способа не существует.

 

22 Июня 2004 г.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.