Что нам дает знание об устройстве человеческой микровселенной? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Что нам дает знание об устройстве человеческой микровселенной?

2021-06-23 32
Что нам дает знание об устройстве человеческой микровселенной? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Помните мультфильм "Каникулы в Простоквашино" (кажется эта серия так называется), когда папа и мама спорят насчет вопроса: "А какая польза от этой картины на стене, например?". Мама запальчиво кричит на папу: "От этой картины очень большая польза, она дырку на обоях закрывает!".

А какая нам польза от того будем ли мы знать устройство человеческой микровселенной или не будем? Например, священнослужители в один голос твердят: "Ни-ни, это божественное таинство, и человеку об этом знать не положено". Так положено ли человеку знать самого себя, или он так и должен жить в неведении, незнании, в постоянных денных и ночных молитвах богу? Что положено человеку, а чего ему не положено? Решать только вам самим. Я для себя решил, что мне все положено и дозволено, но только в рамках гармоничного закона развития людей. А что такое гармония для вас? Как вы понимаете законы гармоничного развития человека на Земле? Ну да ладно, сейчас не об этом. Я решился наконец-то дать более подробное (но опять не окончательное) описание устройства человеческой микровселенной.

Рисунок 5. Монада, Атма, Джива.

 

На рисунке цифрами обозначены:

1 – джива, состоящий из пяти блоков. У дживы пять психических центров, на рисунке это большие желтые сферы. Джива представляет собой сборку из атм;

2, 3 – монада, на рисунке показана маленькими синими сферами. Ее внутреннее устройство для меня полная загадка, т.е. абсолютно полная загадка;

3, 4 – атма, состоящая из одного психического центра и двух монад. У атмы по моему мнению не может быть двух психических центров, хотя кто его знает, как там оно все устроено…;

4 – психический центр атмы.

Рисунок 6. Душа, Манас, Джива.

Душа и манас по внешнему строению совершенно одинаковы, различия лишь в количественных параметрах и размерах.

Цифрами на рисунке обозначены:

1, 2, 3 – это три дживы, которые объединились и создали манас (душу). Манас и душа являются сборкой из трех джив. Каждого дживу я выделил на рисунке прямоугольной зоной;

4 –психические центры. У души эти два психических центра в период формирования физического тела внутри души располагаются примерно в районе плечевых суставов человеческого скелета;

5 –психический центр срединного дживы. Этот психический центр располагается примерно в области так называемого "третьего глаза" – за лобной костью внутри черепа чуть выше глаз человека;

6 – этот психический центр располагается примерно в области лобковой кости, несколько ниже пупка физического тела человека.

 

На следующем рисунке показана душа и физическое тело внутри нее. Душа имеет форму сферы, внутри которой располагается связка из трех джив, а в период, когда душа принимает в себя физическое тело новорожденного человека, то внутри тела души находится и то самое физическое тело человека. Я конечно художник еще тот, да и время поджимает, некогда изображать из себя живописца. Поэтому физическое тело я показал чисто схематически, но думаю, что мой рисунок вполне понятен.

Размеры души, т.е. той сферы, которая окутывает связку из трех джив, могут достигать более 10 метров. Как эта зона формируется, пока понятно плохо, можно ли эту зону называть душой, или душа, это только связка из трех джив, тоже пока не ясно.

Эту сферическую зону вокруг души (вокруг связки из трех джив) кто-то называет аурой, кто-то вольюмом, кто-то коконом, кто-то полевой структурой. Я, пока не разберусь с деталями, буду эту зону вместе со связкой трех джив называть душой.

Кстати, планета Земля имеет нечто подобное, я бы сказал очень близко подобное, это зона гравитации планеты Земля. В зоне гравитации Земли есть три подуровня: безвоздушное пространство, атмосфера и собственно земная твердь. Наверное и внутри души есть нечто подобное, все это требует самых тщательных исследований.

Человеческое физическое тело создается в утробе матери и после его рождения душа принимает его внутрь себя. Кстати, канал Куандалини, который многие экстрасенсы фиксируют различными методами и чакры на нем, не являются принадлежностью джив, которые образуют душу. Этот канал и эти чакры являются принадлежностью физического тела, или еще чем-то, но это не структура, которая принадлежит душе или дживам, как я раньше предполагал. Первая и седьмая чакры, которые располагаются в районе темечка и крестцовой кости человеческого скелета, это структуры, принадлежащие к каналу куандалини, и не являются принадлежностью джив или души.

Рисунок 7. Человек, душа, физическое тело.

Цифрами на рисунке обозначены:

1 – голова человеческого физического тела;

2 – руки человеческого физического тела;

3 – туловище человеческого физического тела;

4 – ноги человеческого физического тела.

 

Рисунок 8. Душа и Человеческое Я.

На рисунке цифрами обозначены:

1 – душа, вид сверху. Вид чуть-чуть смещен к изометрии, чтобы было виднее и понятнее. Внешняя зона (вольюм) души не показана. Вид сверху, подразумевает вид сверху на физическое тело человека;

2 – человеческое "Я". Мне пока еще не понятно как это образование следует называть. Фактически это уже не джива, это связка из трех джив, которая в случае успешного развития может стать манасом, а в последующем в случае успешного развития душой;

3 – психический центр в районе третьего глаза. Аналогичный психический центр человеческого "Я" и психический центр души совмещены. Человеческое "Я" занимает примерно тот же объем, что и головной мозг человека. Вполне можно сказать, что головной мозг и является тем самым физическим телом, которое в свою очередь принимает душа при рождении нового человека. Головной мозг для человеческого "Я" одновременно является и физическим телом и вольюмом (это аналогия со строением души).

На этом рисунке я не обеспечил нужный масштаб и пропорции для отображения истинных размеров души и человеческого "Я", это сделано для лучшей видимости. А вообще ко всем этим схемам у меня вопросов, наверное, намного больше, чем у читателей. Непонятных мне вещей очень и очень много.

Например, мне не понятно как, за счет какого механизма образуется прочная связка из трех джив, когда образуется манас и душа. Как ведут себя монады, которые на рисунках показаны "друг в друге", то ли монады действительно "вливаются" друг в друга, то ли происходит что-то вроде замещения одной монады другой, или создается другая форма монады. Непонятных вещей много, очень много. Другим исследователям человеческой микровселенной работы будет не меньше, а наоборот еще больше, чем я сумел сделать, намного больше.

 

Как и при каких обстоятельствах создаются монады, атмы и дживы мне не ясно, есть смутные представления относительно создания джив, но вот относительно атм, этих смутных ощущений намного меньше, а относительно монад вообще темный лес.

Человеческое Я формируется в утробе матери, под воздействием ее души и манаса, а так же под воздействием программ роста и развития живых существ. Пока более конкретно что-либо сказать не могу, пока еще не знаю, есть лишь смутные догадки и все. Этот процесс для джив несознаваем и не контролируем, это происходит под управлением сил и программ, которыми дживы не управляют, не контролируют, и никак повлиять на этот процесс не могут. Дживы имеют такой уровень сознания и мыслительных способностей, что говорить о мышлении довольно сложно. Все эти вопросы еще предстоит изучить и понять, пока только то, что есть…

Душа ожидает рождение нового физического тела вблизи матери. Как только физическое тело выходит из утробы матери, душа его принимает внутрь себя. Где в это время находится манас, пока не ясно, это предмет дальнейших исследований. Есть несколько вариантов, которые мною анализируются уже несколько лет, но ничего обнадеживающего и понятного пока не получается.

 

На следующем рисунке показана полная сборка душа-Я-манас.

Опять на рисунке не показан вольюм души. Аналогичный вольюм, но значительно меньших размеров имеется у манаса. "Я" еще не имеет вольюма, но вольюм человеческого Я представлен говловным мозгом и его биополем. Опять я не выдержал масштабные пропорции, с одной стороны так виднее, а с другой я просто не знаю этих пропорций. То, что я могу видеть внутренним зрением, не дает мне возможности определить пропорции и размеры. Более того, в части касающейся манаса, я вообще не могу ничего толком понять. Я вижу такие разные "картинки", что долгое время был в глубочайшем замешательстве, пока не понял, что манас находится в постоянном движении, он ни минуты "не сидит на месте", прямо как мой внук.

Кстати, как мне кажется, но это пока лишь предположение, практические опыты с выходом человеческого Я из физического тела, которые практикуют некоторые экстрасенсы и йоги, на самом деле связаны с подвижностью манаса. Возможно, но это тоже пока лишь предположения, что когда экстрасенсы видят двойника над головой человека, то это тоже ни что иное как фиксированная картинка (фиксированный мыслеобраз), порожденный именно манасом. Манас постоянно перескакивает с одного психического центра души на другой, так формируются главные параметры того, что я назвал состояниями человека (человеческой микровселенной, мыслительной системы человека). Точка сборки Кастаньеды и "открытые окна" того самого индийского философа тоже, скорее всего, связаны с тем или иным положением манаса.

Пока мне не ясно может ли манас формировать состояния, когда ни один из его психических центров не совмещен с каким-либо центром души. Так же не ясно, может ли манас выходить за границы вольюма души, скорее всего не может, но у меня пока еще нет никаких данных на этот счет. Вопросов намного больше, чем ответов.

Рисунок 9. Нур, душа, "Я", манас.

На рисунке цифрами обозначены:

1 – психические центры души;

2 – человеческое "Я";

3 – манас, который может совмещать любые свои психические центры с любыми психическими центрами души. При каждом новом положении манаса человеческая микровселенная находится в новом состоянии. Переходы манаса от одного психического центра души к другому осуществляются очень быстро (или почти мгновенно), после каждого перехода состояние человеческой микровселенной изменяется.

 

Живое существо Нур может быть создано только тогда, когда после утраты физического тела человека, сохранится связка душа-Я-манас. Если эта связка не сохранится, то новое живое существо Нур не будет образовано. Если после утраты физического тела сохранится связка из трех джив человеческого Я, то будет создано новое живое существо – манас, если же эта связка не сохранится, то нового манаса не появится.

Предположительно, но это еще нужно проверять и перепроверять, дети индиго появляются в результате прочной неразрушимой связки души и манаса. Возможно, это некое промежуточное живое существо, состоящее из неразрушимой связки души и манаса. Все это нужно проверять и перепроверять.

Таким образом, после смерти физического тела человека может быть образовано два новых живых существа:

- нур, образуется при сохранении связки душа-Я-манас;

- манас образуется при сохранении связки из трех джив в человеческом Я.

Возможно, что может образовываться прочная связка душа-манас, промежуточное живое существо – индиго.

 

Так что же нам дает знание устройства мыслительной системы человека? Что же нам дает знание устройства человеческой микровселенной? То, что человек, это микровселенная мало кто из мыслящих людей сомневается, точнее, никто из умеющих мыслить людей не сомневается, что человек, это микровселенная. Есть и будут разногласия по поводу конкретных схем устройства человеческой микровселенной, но то, что человек, это микровселенная никто из здравомыслящих людей уже не сомневается.

Насколько предложенная мною схема устройства человеческой микровселенной соответствует действительности, покажут исследования других людей, возможно, что я сам смогу в чем-то разобраться глубже и, возможно, что я сам сумею найти свои ошибки и заблуждения. Скорее всего, я не сумею создать какую-то другую схему, скорее всего именно эта схема останется в моем сознании до конца текущей моей жизни. Время покажет, время расставит все на свои места. Сейчас же моя задача дойти с этой схемой до логического конца, до логического тупика, или до следующей символической двери, за которой новое более совершенное знание об устройстве мироздания, об устройстве человеческой микровселенной.

Что дает предложенная мною схема устройства человеческой микровселенной? Главные ответы на этот вопрос дадут читатели и другие исследователи, я же здесь сумею дать оценку лишь "со своей колокольни".

На мой взгляд я сумел найти вразумительные ответы на ряд главнейших вопросов:

 

1. Я сумел объяснить (пока сам себе), что же такое религия. Это очень важный, чрезвычайно важный вопрос для дальнейшего развития человеческой цивилизации, для каждого отдельного человека и для меня в том числе. Религия представляется мне лишь одной из методик исследования мироздания, лишь одной, причем религия имеет отношение к богу, к создателю, в той же степени, что и наука, что эзотерика, искусство. Никаких более существенных и значимых связей с богом религия не имеет, все ее связи с богом точно такие же, как у ученых, у эзотериков, у деятелей искусств. Любые заявления священнослужителей, пророков, мессий, просветленных, посвященных и т.п. людей, о том, что якобы их откровения, прозрения, находки, познания и т.п. вещи даны им самим богом, есть ни что иное, как их слова, основанные на очередных человеческих заблуждениях. Любые заявления священнослужителей, пророков, святых и т.п. людей об исключительной божественной роли религии, есть лишь их желание быть ближе к богу, а часто это лишь желание укрепить свою власть над другими людьми.

Наука, религия, эзотерика, искусство развивались почти раздельно в рамках тех человеческих групп, которые являются сторонниками религии, эзотерики, науки или искусства. Периодически под воздействием внешних угнетающих факторов, все эти части единого человеческого знания вынужденно частично перемешивались. Настало время глобального гармоничного смешивания науки, религии, эзотерики и искусства. Данное неизбежное обстоятельство должны понять все люди без исключения. Должны, но не обязаны к сожалению, каждый имеет право свободного выбора.

 

2. Мой второй главный вывод связан с толкованием того, что в религиях называется божественными посланиями людям, т.е. святые писания, пророчества, божественные откровения и т.п. вещи. Пройдя по пути практического изучения религиозных методик, я добрался до того места, где пришлось задать себе самый главный вопрос моей жизни: "А что мне собственно преподносит моя мыслительная система? Откуда я получаю все эти откровения, озарения, пророчества и т.п. вещи? Кто со мной беседует от имени бога, от имени высших живых существ?"

Я решил, что мне нужно изучить самого себя, прежде чем изучать бога, высшие миры, высших живых существ. Я решил, что должен изучить природу тех откровений, прозрений, тех бесед с высшими живыми существами, которые я наблюдал сам в себе.

Теперь я могу с полной уверенностью сказать, что все это есть внутренние феномены мыслительной системы человека. Обо всем этом я уже много рассказал, но не настолько подробно, как того требуют обстоятельства. Надеюсь, что сумею это сделать более подробно и более понятно для большинства читателей. Правда, возникает ряд проблем в общении и взаимопонимании с читателями, но это вопрос времени и только. Рано или поздно я буду понят многими людьми, рано или поздно у меня появятся последователи и приверженцы моих взглядов. Все это вопрос времени и только.

 

3. Я сумел объяснить, по крайней мере себе самому, что такое реинкарнация, что такое жизнь после смерти, что такое закон кармы, судьба, божественное провидение и многие другие вещи, которые до сих пор людьми воспринимаются как неизбежное должное, без попыток понять и изучить все эти явления. Я сумел понять суть и смысл программирования роста живых существ, в том числе человека, мои представления в этой области не так полны, как хотелось бы, но при усердии и старании степень полноты знаний будет неизбежно увеличиваться.

Я сумел понять суть и смысл эволюции живых существ в мироздании. Многое мне еще не понятно и всего я не сумею узнать до конца в общем-то скоротечной жизни на Земле, но я сумел дать направление и базовые понятия для других исследователей, которые неизбежно появятся в будущем. Возможно, эти исследователи уже сегодня параллельно мне проводят подобные исследования. Все будет в будущем развиваться более динамично, мои исследования лишь первый хлипкий и болезненный росток, который ничем фактически не защищен от гнева человеческой беспросветной глупости.

 

4. Что еще нам дают знания об устройстве человеческой микровселенной? На эти вопросы читатели сами себе ответят, это их кровная обязанность…

11 апреля 2009 г.

Глава 4. Мой самоанализ.

Прошло полгода, и я вновь получил от Аллаха возможность продолжить работу над "Записками о мироздании". Прошедшие 6 месяцев были наполнены удивительными событиями в моей жизни, о главных из них я намерен рассказать, Вам, уважаемые читатели.

Я хочу на примере моей жизни показать, как устроено мироздание, как Аллах управляет людьми, как Он их учит и взращивает. Я один из вас, ни лучше и не хуже. Я учусь жить, и в этом мне помогает Аллах. Аллах помогает всем, но не все это могут понять, почувствовать и осознать. Аллах не дал мне гениальных способностей в музыке, науке, технике и т.д., но он дал мне уникальную чувствительность. Я получил от Него способность чувствовать мыслеобразы, чувствовать присутствие высших живых существ, присутствие самого Аллаха.

Эта способность проявилась у меня в осознанном виде в 1991 году. Все эти годы я учился ею пользоваться, развивал ее. Сам я ничего бы не смог достичь и ничему бы не смог научиться, если бы не помощь высших живых существ и самого Аллаха. Постепенно я научился не только чувствовать, но общаться. Я научился отвечать на задаваемые вопросы, научился сам задавать вопросы. Я научился вести диалог. Пока не знаю, хорошо ли это, но я научился спорить. Правда, споры возникают вследствие моей чрезмерной усталости в отдельные периоды жизни. Споры возникают между мною и отдельными высшими живыми существами. С Аллахом мне еще ни разу не пришлось спорить, поскольку оснований для этого ни разу не было.

Споры, как, оказалось, есть неотъемлемый элемент нормального развития сознания. Споры с высшими живыми существами в определенный период развития сознания помогают перейти на более высокий уровень понимания и осознания нашего мироздания. Первый значительный спор произошел у меня несколько лет назад. Это был спор между мною и Архангелом, ответственным за мое развитие. До этого были споры с демонами, ангелами, обитателями Шамбалы. Спор с Архангелом касался моей дальнейшей судьбы и его участия в ней. Я отказался от дальнейшего сотрудничества с Архангелом, он мне наговорил много о том, что я не прав, что я буду много страдать, и т.д. и т.п. Во многом он оказался прав, но я не жалею о своем решении. В то время я еще не понимал, с кем спорю, понимал лишь, что это не Аллах. Лишь теперь я понимаю, кто был моим оппонентом в том споре.

Второй значительный и переломный спор произошел в этом году. Он длился более месяца, а кульминация продолжалась примерно с 20 по 25 марта 2004г.. Спору предшествовал достаточно длительный период, около года, когда на меня оказывалось очень сильное давление всеми высшими живыми существами, ответственными за мое развитие. Давление осуществлялось как на уровне посылаемых мне мыслеобразов, так и посредством людей, с которыми я общаюсь на планете Земля. Происходило постепенное нагнетание трудностей, неудовлетворенности, и прочих проблем, как на ментальном уровне, так и на физическом. В конце концов, я не выдержал и вступил в открытый спор.

Вначале я не мог понять, кто конкретно оказывает на меня такое сильное давление, и с какой целью. Постепенно я начал понимать. Оказалось, что организатором и вдохновителем всего этого является полубог, который управляет нашей Солнечной планетарной системой – бог Солнца.

На протяжении всего этого периода я не утрачивал способности чувствовать подсказки Аллаха, который через мое чувство-знания давал советы в каждом конкретном случае, даже в мелочах. Именно эти подсказки помогли мне не поддаться нажиму со стороны бога Солнца, который желал, что бы я назвался пророком (посланником) Аллаха. Тем не менее, я все же произнес несколько раз эти слова. Он довел меня до такого состояния, что я вынужден был их произнести. Однако в моем сознании не произошло окончательного признания себя пророком (посланником) Аллаха. Я произнес несколько раз эти слова в присутствии людей, но с оговорками, а в сознании у меня был протест и неудовольствие. Именно мое внутреннее не приятие утверждения, что я являюсь пророком, оказалось не подвластным богу Солнца. После этого он отступил. Далее я опишу эти события более подробно. Данная глава посвящена моим переживаниям, и моим решениям, которые позволили мне удержаться за нить, связующую меня с Аллахом.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.