Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-03 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Готовность групп и кабинетов к новому 2020-2021 учебному году» приказ №332 от 17.08.2020 года
В ходе обзорного контроля было выявлено, что в целом Учреждение готово к новому учебному году, но имеются недочеты, которые необходимо устранить:
-пополнить игровое оборудование во всех группах
-пополнить уголки дидактическими играми во всех группах
-вести фильтр в соответствии с требованиями
-пополнить информацию для родителей в приемной
-соблюдать режим проветривания
-дооформить стенды в приемной
-соблюдать цветовое оформление согласно программе «Радуга»
«Фронтальный контроль групп №8,10» приказ № 125 от 01.04.2021 года
Контролю подлежали следующие вопросы:
-санитарно – гигиеническое состояние группы;
-работа с родителями;
-оформление группы;
-посещение непосредственной образовательной деятельности старшим воспитателем;
-посещение бесплатных кружков;
-ведение документации;
-динамика достижений педагога за год;
-наличие портфолио педагога и каждого воспитанника;
-организация предметно – развивающей среды;
-организация прогулки;
- утренний прием детей;
-взаимоотношения воспитателя, специалиста и младшего воспитателя;
-срез знаний детей;
-срез знаний педагогов по татарскому языку;
-участие педагогов в НОД по татарскому языку;
-участие в играх и диалогах во время НОД по татарскому языку;
-физическое воспитание в режиме дня;
-закаливание;
-место игры в режиме дня;
-методическая копилка;
-организация сна;
-организация приема пищи;
-анализ заболеваемости детей
В ходе контроля были выявлены недочеты в работе педагогов и даны рекомендации по их устранению.
Тематический контроль
|
«Организация работы по физкультуре и здоровьюсбережения с учетом особенностей здоровья на основе реализации инновационной деятельности в ДОУ» приказ №459 от 01.10.2020 года на основании справки педагогам даны следующие рекомендации:
- продолжать планировать работу по формированию у детей двигательных навыков, используя в своей работе инновационную деятельность «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста»;
-во всех группах пополнить спортивный уголок атрибутами;
-разнообразить упражнения утренней гимнастики, физкультурно-оздоровительную работу посредством элементами театра на основании инновационной деятельности.
«Роль дидактических развивающих игр в развитии речи детей дошкольного возраста» приказ №572 от 03.12.2020 года.
Рекомендации:
- в группах и кабинете татарского языка имеется современная предметно-пространственная развивающая и языковая среда для закрепления татарского языка, развития интереса к языку
- созданы удовлетворительные условия для использования и реализации УМК «Татарча сөйләшәбез», «Туган телдә сөйләшәбез»
- в каждой группе имеются уголки «ЭРС»
- обеспечение качества работы по преемственности национального образования и воспитания детей на основе системы «Детский сад, семья и школа» – непрерывность и преемственность в воспитании и обучении детей на родном языке проводилось в течении года.
-«Состояние воспитательно-образовательной работы по социальному развитию детей» приказ №44 от 01.02.2021 года на основании справки сделаны следующие
выводы:
-группы обеспечены методической литературой и наглядным дидактическим материалом по направлениям социально-коммуникативного развития;
-проводится работа по формированию социальной компетентности дошкольников;
-в образовательно-воспитательном процессе прослеживается интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
|
-в группах создаются условия для развития общения и игровой деятельности как основных видов, способствующих социально-коммуникативному развитию
3.Семинар – практикум
-«Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»
-«Интегрированный подход в процессе развития речи дошкольников и проектированию воспитательно – образовательного процесса в билингвальной среде»
-«Современная технология эффективной социализации детей в детском саду: модель взаимодействия»
-«Оздоровительный тренинг по пластик - шоу для сотрудников ДОУ»
Педагогический совет
Педагогический совет проведенный в августе 2020 года «Утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год» протокол №1 от 28.08.2020 года. Рассматривались следующие вопросы:
-утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год, анализ работ за летний период, утверждении локальных актов;
-организация дистанционного обучения во время изоляции;
-ознакомление педагогов со списком на обучение КПК, а также на аттестацию в 2020 году.
На педагогическом совете, который состоялся в ноябре 2020 года (тема: «Совершенствование форм работы педагога по физическому развитию и укреплению здоровья детей») была зачитана справка по результатам тематического контроля «Организация работы по физкультуре и здоровьюсбережению с учетом особенностей здоровья на основе реализации инновационной деятельности» протокол №2 от 24.11.2020 года
В январе 2021 года проведен педсовет на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста в билингвальной среде с учетом ФГОС ДО». Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей по организации обучения воспитанников двум государственным языкам РТ. Консультации: «Изучение родного языка в домашних условиях», «Экспериментальная площадка как среда к развитию билингвизма в ДОУ», «Обучение детей татарскому языку» протокол №3 от 26.01.2021 года
Педагогический совет проведенный в марте 2021 года «Использование в практике работы элементов технологии Н.П.Гришаевой как средство эффективной социализации детей» протокол №4 от 24.03.2021 года была зачитана справка по результатам тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по социальному развитию детей»
|
Педагогический совет, прошедший в мае 2021 года, был посвящен подведению итогов работы за 2020-2021 учебный год и утверждению плана работы на летний период протокол №6 от26.05.2020г. Старший воспитатель Шарапова Л.Х. ознакомила педагогов с планом работы на летний период. Учитель – логопед Ильина Ю.В. зачитала результаты ПМПК. Педагог – психолог Молчанова Е.В. дала рекомендации педагогам подготовительных групп по готовности детей к школе. Инструктор по физической культуре Андерсен С.В. провела анализ физкультурно - оздоровительной деятельности по группам.
Основные виды совместной деятельности сочетаются кружковая работа. В 2020-2021 учебном году в детском саду работали следующие кружки на бесплатной основе:
1. «Умницы и умники» - познавательное развитие (Сабирова Е.В.)
2. «Маленькая лаборатория» - развитие творческих способностей, воображения, фантазии (Орешина Е.В.)
3. «АБВГДейка» - познавательное развитие (Тазиева Р.Ф.)
4. «Знатоки ПДД» - познавательное развитие (Федорова Ю.Э.)
5. «Цветные ладошки» - развитие фантазии, воображения, творческих способностей (Закирова Г.Р.)
В 2020-2021 учебном году педагоги работали над проектами, а именно:
-«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования компьютерных технологий» - сотрудничество с родителями (Шулятьев Ю.А.)
-«Мы играем в театр» - сотрудничество с родителями (Бурнашевская О.Н., Белоногова Е.С., Салямова А.А.)
-«Вместе с книгой я росту» - сотрудничество с родителями (Даутова Е.А., Молчанова Е.В., Шарапова Л.Х., Скорнякова Л.А., Исмагилова Л.Л., Сидорова Н.В.Орешина Е.В.)
-«Обитатели нашего леса» - сотрудничество с родителями (Карабекова З.Б.)
-«Мы играем в театр» - сотрудничество с родителями (Павлова А.Э.)
-«Скоро в школу» - сотрудничество с родителями (Сабирова Е.В., Тазиева Р.Ф.)
-«Нам на улице не страшно» - сотрудничество с инспектором ГИБДД и родителями (Федорова Ю.Э.)
-«Ребенок. Здоровье. Комфорт» - сотрудничество с родителями (Андерсен С.В., Ильина Ю.В.)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!