Обзорный и фронтальный контроль — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Обзорный и фронтальный контроль

2022-10-03 37
Обзорный и фронтальный контроль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   «Готовность групп и кабинетов к новому 2020-2021 учебному году» приказ №332 от 17.08.2020 года

В ходе обзорного контроля было выявлено, что в целом Учреждение готово к новому учебному году, но имеются недочеты, которые необходимо устранить:

-пополнить игровое оборудование во всех группах

-пополнить уголки дидактическими играми во всех группах

-вести фильтр в соответствии с требованиями 

-пополнить информацию для родителей в приемной

-соблюдать режим проветривания

-дооформить стенды в приемной

-соблюдать цветовое оформление согласно программе «Радуга»     

 

   «Фронтальный контроль групп №8,10»  приказ № 125 от 01.04.2021 года

Контролю подлежали следующие вопросы:

-санитарно – гигиеническое состояние группы;

-работа с родителями;

-оформление группы;

-посещение непосредственной образовательной деятельности старшим воспитателем;

-посещение бесплатных кружков;

-ведение документации;

-динамика достижений педагога за год;

-наличие портфолио педагога и каждого воспитанника;

-организация предметно – развивающей среды;

-организация прогулки;

- утренний прием детей;

-взаимоотношения воспитателя, специалиста и младшего воспитателя;

-срез знаний детей;

-срез знаний педагогов по татарскому языку;

-участие педагогов в НОД по татарскому языку;

-участие в играх и диалогах во время НОД по татарскому языку;

-физическое воспитание в режиме дня;

-закаливание;

-место игры в режиме дня;

-методическая копилка;

-организация сна;

-организация приема пищи;

-анализ заболеваемости детей

    В ходе контроля были выявлены недочеты в работе педагогов и даны рекомендации по их устранению.

 

Тематический контроль

«Организация  работы по физкультуре и здоровьюсбережения с учетом особенностей здоровья на основе реализации инновационной деятельности в ДОУ» приказ №459 от 01.10.2020 года на основании справки педагогам даны следующие рекомендации:

- продолжать планировать работу по формированию у детей двигательных навыков, используя в своей работе инновационную деятельность «Театр физического воспитания как средство физического развития детей дошкольного возраста»;

-во всех группах пополнить спортивный уголок атрибутами;

-разнообразить упражнения утренней гимнастики, физкультурно-оздоровительную работу посредством элементами театра на основании инновационной деятельности.

 

«Роль дидактических развивающих игр в развитии речи детей дошкольного возраста» приказ №572 от 03.12.2020 года.

Рекомендации:

- в группах и кабинете татарского языка имеется современная предметно-пространственная развивающая и языковая среда для закрепления татарского языка, развития интереса к языку

 - созданы удовлетворительные условия для использования и реализации УМК «Татарча сөйләшәбез», «Туган телдә сөйләшәбез»

- в каждой группе имеются уголки «ЭРС»

- обеспечение качества работы по преемственности национального образования и воспитания детей на основе системы «Детский сад, семья и школа» – непрерывность и преемственность в воспитании и обучении детей на родном языке проводилось в течении года.

 

 -«Состояние воспитательно-образовательной работы по социальному развитию детей» приказ №44 от 01.02.2021 года на основании справки сделаны следующие

выводы:

-группы обеспечены методической литературой и наглядным дидактическим материалом по направлениям социально-коммуникативного развития;

-проводится работа по формированию социальной компетентности дошкольников;

-в образовательно-воспитательном процессе прослеживается интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

-в группах создаются условия для развития общения и игровой деятельности как основных видов, способствующих социально-коммуникативному развитию

 

  3.Семинар – практикум  

-«Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»

-«Интегрированный подход в процессе развития речи дошкольников и проектированию воспитательно – образовательного процесса в билингвальной среде»

-«Современная технология эффективной социализации детей в детском саду: модель взаимодействия»

-«Оздоровительный тренинг по пластик - шоу для сотрудников ДОУ»

 

Педагогический совет

  Педагогический совет проведенный в августе 2020 года «Утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год» протокол №1 от 28.08.2020 года. Рассматривались следующие вопросы:

-утверждение годового плана на 2020-2021 учебный год, анализ работ за летний период, утверждении локальных актов;

-организация дистанционного обучения во время изоляции;

-ознакомление педагогов со списком на обучение КПК, а также на аттестацию в 2020 году.

 

На педагогическом совете, который состоялся в ноябре 2020 года (тема: «Совершенствование форм работы педагога по физическому развитию и укреплению здоровья детей») была зачитана справка по результатам тематического контроля «Организация работы по физкультуре и здоровьюсбережению с учетом особенностей здоровья на основе реализации инновационной деятельности» протокол №2 от 24.11.2020 года

 

 В январе 2021 года проведен педсовет на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста в билингвальной среде с учетом ФГОС ДО». Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей по организации обучения воспитанников двум государственным языкам РТ. Консультации: «Изучение родного языка в домашних условиях», «Экспериментальная площадка как среда к развитию билингвизма в ДОУ», «Обучение детей татарскому языку» протокол №3 от 26.01.2021 года

 

Педагогический совет проведенный в марте 2021 года «Использование в практике работы элементов технологии Н.П.Гришаевой как средство эффективной социализации детей»  протокол №4 от 24.03.2021 года была зачитана справка по результатам тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по социальному развитию детей»

 

Педагогический совет, прошедший в мае 2021 года, был посвящен подведению итогов работы за 2020-2021 учебный год и утверждению плана работы на летний период протокол №6 от26.05.2020г. Старший воспитатель Шарапова Л.Х. ознакомила педагогов с планом работы на летний период. Учитель – логопед Ильина Ю.В. зачитала результаты ПМПК. Педагог – психолог Молчанова Е.В. дала рекомендации педагогам подготовительных групп по готовности детей к школе. Инструктор по физической культуре Андерсен С.В. провела анализ физкультурно - оздоровительной деятельности по группам.

 

Основные виды совместной деятельности сочетаются кружковая работа. В 2020-2021 учебном году в детском саду работали следующие кружки на бесплатной основе:

1. «Умницы и умники» - познавательное развитие (Сабирова Е.В.)

2. «Маленькая лаборатория» - развитие творческих способностей, воображения, фантазии (Орешина Е.В.)

3. «АБВГДейка» - познавательное развитие (Тазиева Р.Ф.)

4.  «Знатоки ПДД» - познавательное развитие (Федорова Ю.Э.)

5.  «Цветные ладошки» - развитие фантазии, воображения, творческих способностей (Закирова Г.Р.)

 

В 2020-2021 учебном году педагоги работали  над проектами, а именно:

-«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования компьютерных технологий» - сотрудничество с родителями (Шулятьев Ю.А.)

-«Мы играем в театр» - сотрудничество с родителями (Бурнашевская О.Н., Белоногова Е.С., Салямова А.А.)

-«Вместе с книгой я росту» - сотрудничество с родителями (Даутова Е.А., Молчанова Е.В., Шарапова Л.Х., Скорнякова Л.А., Исмагилова Л.Л., Сидорова Н.В.Орешина Е.В.)

-«Обитатели нашего леса» - сотрудничество с родителями (Карабекова З.Б.)

-«Мы играем в театр» - сотрудничество с родителями (Павлова А.Э.)

-«Скоро в школу» - сотрудничество с родителями (Сабирова Е.В., Тазиева Р.Ф.)

-«Нам на улице не страшно» - сотрудничество с инспектором ГИБДД и родителями (Федорова Ю.Э.)

-«Ребенок. Здоровье. Комфорт» - сотрудничество с родителями (Андерсен С.В., Ильина Ю.В.)

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.