Результаты медицинского обследования — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты медицинского обследования

2022-10-03 37
Результаты медицинского обследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Виды заболеваний Количество детей % от общего числа
1. Аллергические заболевания 2 5,1
2. Глазные заболевания 2 5,1
3. С.С.С. 2 5,1
4. Ц.Н.С. 1 2,5
5. Заболевания почек 3 7,6
6. На учете у хирурга 4 10,5
7. На учете у фтизиатра 3 7,6
8. ДЖВП, гастриты 2 5,1
9. Болезни органов дыхания 6 15,3
10. Травмы в детском саду 0 0

 

В результате всех проводимых мероприятий выявляются дети с хроническими заболеваниями, которые берутся на диспансерный учет с последующими оздоровительными мероприятиями согласно индивидуальному плану.

Осмотры детей специалистами проводятся один раз в год, после чего вносятся коррективы в педагогический процесс, в деятельность медицинских работников по оздоровлению детей.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

 

Количество детей

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа
87 чел. 166 чел. 2 чел. 0 чел. 0 чел.
Из них: выпуск в школу –   31 29 5   -   -  

  На физкультурных занятиях осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывался уровень физической подготовки и здоровья.

Двигательный режим детского сада ежедневно состоит из следующих мероприятий:

· утренней гигиенической гимнастики во всех группах;

· подвижных игр и игровых упражнений, игр с элементами спорта;

· спортивных упражнений на каждой прогулке, которой в совокупности отводится для детей 3-7 лет не менее 3,5 – 4 ч. в день;

· активного отдыха: это ежемесячные физкультурные досуги, физкультурно-спортивные праздники, «Дни здоровья», физкультурно-оздоровительные каникулы.

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ

 

 

Уровни развития

   

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

 

Общая по ДОУ

Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
29 66 62 29 9 5

Анализ проведенной диагностики показал, что уровень физической подготовки детей к концу года повысился на 37%. Педагогам необходимо продолжить работу по формированию у детей двигательных навыков, вырабатывать у детей привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями, углубить работу с родителями по организации двигательной активности детей. Привлекать их к совместному проведению физкультурных праздников.

Контрольные мероприятия выявили, что в возрастных группах детского сада физкультурное оборудование соответствует возрастным особенностям детей, но имеется в недостаточном количестве. Это говорит о том, что необходимо развивать физкультурные уголки и оборудование к ним, пополнять картотеки подвижных игр, физкультминуток.

Педагогам групп было предложено пополнить физкультурные уголки спортивными атрибутами согласно возрастным особенностям детей, а именно: стандартным и нестандартным оборудованием используемых для эстафет, игр.

Свою работу по оздоровлению детей детский сад показал на семинаре-практикуме на тему: «Обеспечение физического и психологического здоровья у дошкольников», который прошел на базе нашего детского сада в октябре 2017  года.  В рамках инновационной площадке инструктор по физической культуре Андерсен С.В. делилась своим опытом в КФУ для слушателей курсов повышения квалификации, в течение года проводила с детьми занятия по театрализованной деятельности.

   Андерсен Светлана Валентиновна являлась членом жюри в районном соревнование «Лыжня для дошколят – 2020», цель соревнований: популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей.

   Мероприятия проведенные в рамках инновационной деятельности в течение 2020-2021 учебного года:

-горизонтальный пластический балет или пластик – шоу;

-этюды по пантомиме;

-Малая Олимпиада;

-забавные физкультуринки;

-физкультурно – коррекционные этюды;

-занятия по физической культуре на улице;

-этюды по пластике;

-этюды по гидрокинезотерапии;

Семинар – практикум «Оздоровительный тренинг по пластик – шоу для сотрудников»

Согласно годовому плану  были проведены следующие мероприятия:

- «День здоровья» (ежемесячно);

-«Отчетное мероприятие (инновационная деятельность) ежемесячно;

-Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья»;

-«Всемирный день здоровья»;

-«Зимний спортивный праздник»;

- Спортивный досуг «Зимние Олимпийские игры»;

-Зимний спортивный праздник;

-Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности через театрализованную деятельность»;

-Педагогический совет «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психологического здоровья воспитанников ДОУ»;

-Семинар – практикум «Развитие физической культуры и спорта в условиях детского сада»;

-Консультация «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у дошкольников», «Организация спортивных мероприятий в летний период»;

-Создание интерьера помещений, использование детской мебели, игр, игрушек, физкультурного и другого оборудования дает возможность детям чувствовать себя комфортно в стенах детского сада.

Во всех возрастных группах создана необходимая база (демонстрационный, раздаточный и игровой материал, пособия и атрибуты) для реализации комплексной программы «Радуга» и парциальных программ с учетом ФГОС ДО.

 

Воспитателям даны рекомендации по улучшению организации работы с детьми по формированию у детей двигательных навыков, используя в работе инновационную деятельность. Во всех группах требуется пополнение уголков атрибутами для физического развития, обновление стендов в приемных групп. Разнообразить упражнения утренней гимнастики посредством элементами театра.

    

В соответствии с требованиями программы педагогический процесс, строился на основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и развитие ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса детей освоила программу на высоком и среднем уровне.

 

Таблица № 1

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:

Образовательные области 7 1 8
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий 43,8 55 22,7
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении 40,6 51,9 26,1
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек 44,4 46,8 34,1
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого 45,2 46,2 35,1
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им 42,7 50 30,7
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства 43,8 46,8 35,6
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) 47 50 40.3
Итого по группе 43,9 49,50 28,2

 

Таблица № 2

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:

Образовательные области 2 4 5 6 9 10 11 12
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности 87,3 71,3 55,3 71 72,8 77 66,5 85,5
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты 89 74,5 62,5 72 70 69,2 64 73.7
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам 82,7 63,9 56,7 84 64 85,1 53,5 79
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности 81,5 66,2 50 65 76,2 59,7 53,2 79,1
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 87,1 75,4 60 61 64 95,8 49,6 54,6
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 81,5 72,7 57,1 58 63,7 84,3 52,6 76,4
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности 78,2 72,4 67,1 66 83,5 85,8 59,6 70,4
Итого по группе 83,9 70,8 58,3 68,1 70,6 79,5 57 74,1

Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на конец учебного года.

Таблица № 3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.