Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-03 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
п\п | Группа | Возраст воспитанников | Количество воспитанников | Название группы | Ф.И.О. воспитателей групп |
1 | Вторая младшая группа №1 | 3-4 года | 26 | «Солнышко» | Гарапшина Г.Ф., Юнусова Г.Ф. |
2 | Подготовительная группа №2 (татарская) | 6-7 лет | 18 | «Смешарики» | Сабирова Е.В., Самышкина Л.Н. |
3 | Подготовительная группа №4 | 6-7 лет | 25 | «Лимпопо» | Тазиева Р.Ф., Самышкина Л.Н. |
4 | Средняя группа №5 (татарская) | 4-5 лет | 24 | «Ромашка» «Ак чәчәк» | Скорнякова Л.А. |
5 | Старшая группа №6 (50\50) | 5-6 лет | 21 | «Цветик – семицветик» | Орешина Е.В., Исмагилова Л.Л. |
6 | Первая младшая группа №7 | 2-3 года | 29 | «Колибри» | Закирова Г.Р., Юнусова Г.Ф. |
7 | Вторая младшая группа №8 | 3-4 года | 8 | «Сказочная страна» | Даутова Е.А., Исмагилова Л.Л. |
8 | Старшая группа №9 (татарская) | 5-6 лет | 22 | «Кояшкай» | Павлова А.Э. |
9 | Подготовительная группа №10 (логопедическая) | 6-7 лет | 23 | «Теремок» | Павлухина Е.Н., Салямова А.А. |
10 | Средняя группа №11 | 4-5 лет | 39 | «Бабочка» | Федорова Ю.Э. |
11 | Старшая группа №12 (логопедическая) | 5-6 лет | 20 | «Жираф и компания» | Белоногова Е.С., Салямова А.А. |
Итого: 255 |
Таким образом, в процентном соотношении:
- дошкольные группы 82%
- компенсирующие группы 18%
В учреждении оборудованы и функционируют следующие кабинеты:
методический кабинет;
кабинет татарского языка;
логопедический кабинет;
медицинский кабинет;
кабинет педагога-психолога
Для занятий с детьми физической культурой и развития музыкальных способностей имеются физкультурный и музыкальный залы.
Сотрудничество:
Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани;
|
- Администрация Кировского и Московского районов г.Казани;
-МБУ «Цент бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений г.Казани»;
-МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №65 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани;
-Академия социального образования (КСЮИ);
-Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова;
-Центр социально-гуманитарного образования;
-Музыкальная школа №2;
-Детская библиотека, Филиал №43;
-Детская городская больница № 1 г.Казани;
-Отдел полиции №5 Московского района Г.Казани;
-Пожарная часть №3 Московского района Г.Казани;
Количество штатных единиц – 63,34 из них педагогических – 27,25.
Специалисты: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатель по обучению татарскому языку, 2 музыкальных руководителя, 2 учителя-логопеда, инструктор по физической культуре.
В МАДОУ установлен 10,5 часовой режим пребывания детей в 11 группах
Программно-методическое обеспечение:
Комплексные:
1.Программа развития МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани
2.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, разработанная на основе вариативной примерной основной образовательной программы: «Радуга» (С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова)
3.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с ограниченными возможностями здоровья
4.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с тяжелыми нарушениями речи
5.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с задержкой психического развития
Парциальные:
|
1.«Наш дом – природа» Н.А. Рыжова
2.«Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет» Т.И.Гризик
3.«Занятия с детьми 2-3 лет. Первые шаги в математику» Г.И. Винникова
4«Игралочка – практический курс математики для дошкольников» Л.Г. Петерсон
5.«Знакомство с окружающим миром» Н.А. Карпухин
6.«Математика для детей 3-4 лет» Е.В. Колесникова
7.«Математика для детей 4-5 лет» Е.В. Колесникова
8.«Математика для детей 5-6 лет» Е.В. Колесникова
9.«Математика для детей 6-7 лет» Е.В. Колесникова
10.«Художественное творчество детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова
11.«Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева
12.«Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей» Л.В.Редько
13.«Речевое развитие детей 3-4 лет» Т.И.Гризик
14.«Познавательное развитие детей 2-7 лет» Т.И.Гризик
15.«Ознакомление дошкольников с социальным миром» О.Е.Громова
16.«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова
17.«Познаю мир» Т.И.Гризик
18.«Физкультурно – оздоровительная работа детского сада» Н.В. Микляева
Региональные:
1.Татарча сөйләшәбез. Говорим по татарски (4-5 лет) Зарипова З.М.
2. Татарча сөйләшәбез. Говорим по татарски (5 -6 лет) Зарипова З.М.
3.Татарча сөйләшәбез. Говорим по татарски (6 -7 лет) Зарипова З.М.
4.Изучаем русский язык. Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста С.М.Гаффарова
5. «Раз – словечко, два – словечко» Р.К.Шаехова
6. «Шома бас» Методик кулланма Г.Ибрагимова
7.Региональная образовательная программа дошкольного образования «Сөенеч-радость познания» Р.К.Шаехова
Компенсирующие:
1.«Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина
2.«Учим говорить правильно» Т.А. Ткаченко
3.«Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников» О.В. Хухлаева
4.«Нейропсихологическая профилактика и коррекция» А.В.Семенович
5.«Театр физического развития» Н.Н.Ефименко
Работа педагога – психолога и учителя логопеда:
1. Диагностика
2. Коррекционные занятия
3. Консультирование родителей
4. Консультирование педагогов
Работа воспитателя по татарскому языку:
1.Мониторинг
2. Развивающее обучение воспитанников
3.Развивающее обучение русскоязычных педагогов
4. Консультирование родителей
5. Консультирование педагогов
|
Условия умственного непрерывного развития:
1.Развивающая среда
2.Развивающее обучение
3.Высокая квалификация персонала
4.Дополнительные платные услуги
Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ:
1.Закаливание
2.Элементарное ознакомление детей дошкольного возраста с анатомией и физиологией человека
3.Самомассаж и массаж: точечный массаж
4.Психопрофилактика
5.Диагностика физической подготовки
6.Рациональная двигательная активность в течение дня
7.Кварц
8. Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к ДОУ
9. Физкультурные занятия, игры, развлечения, прогулки на свежем воздухе
10.Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям САН Пин
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!