Мониторинг ЗУНов детей, проведенный специалистами ДОУ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мониторинг ЗУНов детей, проведенный специалистами ДОУ

2022-10-03 32
Мониторинг ЗУНов детей, проведенный специалистами ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ильина Юлия Викторовна

Иванова Лилия Наилевна

Бурнашевская Ольга Николаевна

Шулятьев Юрий Александрович

в с н в с н в с н в с н
Начало 2020-2021уч.г 21 48 31 5-6 лет 4 6-7 лет 33 5-6 лет 80 6-7 лет 67 5-6 лет  16 6-7 лет 0 36,8 46,7 16,5 25,7 55,1 19,2
Конец 2020-2021уч.г 70 30 0 5-6 лет 26 6-7 лет 84 5-6 лет 74 6-7 лет 16 5-6 лет  0 6-7 лет 0 13,1 60,2 26,7 66,5 27,1 6,4

Результаты психолого-педагогической диагностики

(Молчанова Е.В.)

Таблица № 4

Адаптация вновь прибывших детей на 2020-2021 учебный год

№ группы

Всего детей

Степень адаптации

Срок проведения

Примечание

Легкая (%) средняя(%) тяжелая(%)
7 18 100 0 0 Сентябрь-ноябрь  

 

Таблица № 5

Диагностика на одаренность по тесту Торренса в %

№ группы Высокий (%) Средний (%) Низкий (%)
6 старшая 6 33 61
9 старшая 3 17 80
12 старшая 8 16 76
2 подготовительная 1 13 86,2
4 подготовительная 3 18 79
10 подготовительная 13 37 50

 

Таблица № 6

Диагностика тревожных детей по тесту О.А. Ореховой в %

№ группы

Высокий

средний

низкий

Мал. Дев. Мал. Дев. Мал. Дев.
6 старшая - - 18,7 12,6 25 43,7
9 старшая 9 9 9 - 29 47
12 старшая - - 16,6 - 18,9 55,9
2 подготовительная - - 16,6 - 33,4 50
4 подготовительная - - - - 100 -
10 подготовительная - 5,2 36,4 10,4 15,6 32,4

 

Таблица № 7

Диагностика на психические процессы в %

№ группы

Конец года (%)

высокий средний низкий
1 45 39,6 15,4
2 91,8 8,2 0
4 91 9 0
5 86,5 13,5 0
6 66 34 0
7 67 33 0
8 71 29 0
9 73,5 26,5 0
10 91 9 0
11 58,1 41,9 0
12 69 31 0

 

Таблица № 8

Диагностика по подготовке детей к школе

Количество детей высокий средний низкий
48 (прошедшие тестирование) 75,2 24,8 -

 

В целях мониторинга знаний и умений детей по дополнительным платным услугам была проведена начальная и итоговая диагностика. Анализ мониторинга показал, что уровень знаний и умений детей, посещающих дополнительные платные услуги за год стали значительно выше

 

Наименование услуги

Начало года %

Конец года %

низкий средний высокий низкий средний высокий
Умные пальчики 50 50 0 30 70 0
Рифмопластика 42 49 9 0 58 42
Пилатес 55 40 5 2 40 58
Детский фитнес 21 61 18 0 38 62
Степ-аэробика 33 46 21 0 39 61
Ученый малыш 51,1 44,2 4,7 18 56 26
До – ми – солька 26 51 23 2 40 58
Курс финансовой грамотности 33,4 33,3 33,3 0 0 100
Юный шахматист 64 20 16 0 28 72
Английский язык 0 25 75 0 20 80
Кубики Зайцева 92 8 0 6 75 19

        

За отчетный период (2020-2021 учебный год) дополнительными платными услугами было охвачено    251 человек, из них:

 

-пилатес - 30

-детский фитнес - 18

-степ-аэробика – 49

-ученый малыш – 44

-умные пальчики - 9

-до-ми-солька – 18

-курс финансовой грамотности – 3

-кубики Зайцева - 21

-рифмопластика – 15

-английский язык – 25

-юный шахматист – 27

-присмотр и уход в утреннее и вечернее время – 41

 

Обогащение теоретических знаний по разделу «Работа с семьей» планомерно велась в организованных формах методической работы: совет педагогов, консультации, семинары-практикумы, открытые просмотры, разработка дидактических игр. Все эти мероприятия были направлены на то, чтобы расширить знания педагогов о методе проектов в разрезе работы с семьей. В 2020-2021 учебном году педагоги изучали и пополняли методический материал, имеющий инновационную направленность по данному разделу.

 Целенаправленная работа ведется с родителями подготовительных к школе групп. Проводятся индивидуальные беседы родителей со специалистами детского сада, родительские собрания с учителями начальных классов.         

Результаты анкетирования по качеству услуг дошкольного образования, предоставляемых в МАДОУ, показало, что основная масса родителей (90%) удовлетворены качеством услуг, большинство родителей (96%) уделяют огромное внимание воспитанию детей в семье (для этого используют информацию, полученную из книг, интернета и др. источников). Было выявлено, что многих родителей (97%) устраивает работа воспитателя в группе.

Работа с родителями строилась на основе взаимосотрудничества, взаимопомощи и взаимопонимания. Родители с пониманием относились к проблемам детского сада и оказывали посильную помощь. В 2020–2021 учебном году использовались различные формы сотрудничества детского сада и семьи: родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации, беседы, открытые просмотры, анкетирование, совместное проведение праздников и досугов, дни открытых дверей, объединенный совет педагогов и родителей, прямая связь через ZOOM платформу.

Также в течение всего учебного года проводились консультации для родителей:

-Адаптация ребенка в детском саду;

-Изучение родного языка в домашних условиях;

-Организация закаливания в детском саду;

-Здоровье ребенка в наших руках;

-Грамотный пешеход;

-Профилактика гриппа в домашних условиях;

-Рекомендации для родителей в осенний период;

-Детские страхи, тревожность;

-Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к ЗОЖ;

-Влияние погоды на дорожные условия;

-Знакомство детей с правилами поведения в маршрутном средстве;

-Правильное питание для дошкольников;

-Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у дошкольников;

-Музыка в жизни семьи;

-О пользе чтения на ночь сказок для детей;

-Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах;

-Ходить босиком – полезно;

-Подготовка ребенка к школе;

-Меры предосторожности при нахождении на улице в солнечную погоду

 

Родители принимали активное участие в благоустройстве территории детского сада (в зимний период – очистка участков от снега; в весеннее - летний период – покраска оборудования на групповых участках, -высадка цветов, покраска здания). А также в марте прошла «Неделя добрых дел» где родители оказывали помощь воспитателю группы.

 

В детском саду созданы консультативные пункты для родителей детей не посещающие детский сад  для получения своевременной, квалифицированной и конфиденциальной помощи специалистами: учителей-логопедов (по развитию речи), педагога-психолога (психологическая помощь).

В дальнейшем педагогический коллектив планирует продолжить работу по формированию у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка, его социализации, используя современную модель сотрудничества педагога с семьей.

 

Логопедическая, коррекционно-педагогическая работа в детском саду строится во взаимодействии всех педагогов: учителей-логопедов (Ильина Ю.В., Иванова Л.Н.), воспитателей, музыкальных руководителей (Шулятьев Ю.А., Бурнашевская О.Н.), инструктора по физической культуре (Андерсен С.В.), педагога-психолога (Молчанова Е.В.), старшей медицинской сестры (Зиатдинова Е.А.) и направлена в первую очередь на устранение речевых дефектов у детей и предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка и обучение грамоте, профилактика дисграфии и дислексии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности ребенка к обучению в школе).

  По результатам ПМПК 27  ребенка обследованы по  выпуску детей из логопедических групп для детей с тяжелыми нарушениями речи, с чистой речью - 24 человека, 3 со значительным улучшением. Членами комиссии был отмечен высокий уровень владения учителем-логопедом Ильиной Ю.В. методиками диагностирования речевых нарушений у детей и отлаженной системой работы по коррекции речи.

В  логопедические группы на 2021-2022 учебный год для детей с тяжелыми нарушениями речи, обследованы 26 человек.

По результатам выпущенных воспитанников, в количестве 27 человек. Логопедическое заключение следующее:

-ОНР 2 ур. – 2 человека;

-ОНР 3 ур. – 14 человек;

-ОНР 4 ур. – 8 человек;

-ФФН ребенка с дизартрией – 2 человека

       В целях обеспечения преемственности между ДОУ и школой наш детский сад активно сотрудничает со школой № 65 Московского района. В течение года для воспитанников детского сада проводились экскурсии в школьную библиотеку и кабинеты школ; организовывались взаимопосещения занятий в группах детского сада и уроков в школах; регулярно проводились совместные заседания и встречи за «Круглым столом». В соответствии с планом совместной работы с данными общеобразовательными учреждениями проведено общее родительское собрание, на котором выступили представители школы № 65 (педагог-психолог, завуч по начальным классам, учитель начальных классов), где обсуждались вопросы поступления детей в 1-й класс. Педагог-психолог рассказал о том, как можно помочь дошкольнику адаптироваться к школьной жизни; учитель начальных классов раскрыл некоторые особенности организации уроков в первом классе.

Помимо перечисленных мероприятий по реализации плана преемственности между ДОУ и школой, ежегодно проводится учет поступления наших выпускников в школу:

 

Наименование школы\ гимназии\ лицей Количество детей
Школа №65 12
Школа №119 1
Школа Шали 1
Школа №120 1
Школа №55 2
Школа Прогресс 1
Школа №137 3
Школа Солнце 1
Школа №87 10
Гимназия №94 9
Гимназия №9 2
Гимназия №102 9
Гимназия № 189 1
Гимназия №122 2
Гимназия №179 2
Гимназия №182 1
Гимназия №4 2
Гимназия №75 1
Гимназия №70 2
Гимназия №17 1
Лицей №177 1
Итого 65

 

Из таблицы видно, что 50% детей поступают в гимназии, что свидетельствует об их хорошей предшкольной подготовке.

 

Административно – хозяйственная работа в детском саду велась под руководством заведующей Храмайковой Г.Д., старшего воспитателя Шараповой Л.Х., и завхоза Секуловой К.А. Работа МОП проводилась в нормальном режиме с наличием необходимых моющих и дезинфицирующих средств. В установленные сроки была проведена опрессовка отопительной системы. На средства из внебюджетной деятельности был завезен песок, приобретена краска, проведен ремонт и покраска оборудования на участках, косметический ремонт в группах и кабинетах ДОУ, стрижка газона. 

Расходование средств Целевого финансирования производилось строго по статьям поступивших субсидий на реализацию муниципального задания. Финансирование МАДОУ осуществлялось по следующим разделам:

· родительская плата;

· платные услуги;

· спонсорская помощь.

Кроме того, в течение отчетного периода велась работа по обновлению материально-технической базы в группах и кабинетах детского сада. За это время приобретено за счет средств спонсорской и благотворительной помощи:

 

№ группы Наименование товара Сумма
1 Хоз.товары Канн.товары Итого: 5500,00 2250,00 7750,00
2 Хоз.товары Канц.товары Итого: 1000,00 1000,00 2000,00
4 Хоз.товары Канц.товары Итого: 1000,00 1500,00 2500,00
5 Канц.товары Хоз.товары  Итого: 1000,00 2000,00 3000,00
6 Рабочие тетради Канц.товары Хоз.товары Игрушки Пособия Итого: 2000,00 8000,00 5000,00 2000,00 2000,00 19000,00
7 Хоз.товары Канц.товары Итого: 1000,00 500,00 1500,00
8 Канц.товары Игрушки Хоз.товары Итого: 5000,00 5000,00 2500,00 12500,00
9 Канц.товары Хоз.товары Итого: 500,00 1000,00 1500,00
10 Пылесос Хоз.товары Игрушки Канц.товары Итого: 3800,00 15000,00 18000,00 10000,00 46800,00
11 Кан.товары Хоз.товары Рабочие тетради Новогоднее украшения Игрушки Занавески   Итого: 2000,00 5000,00 2000,00 2000,00 4000,00 6000,00 21000,00
12 Канц.товары Контейнеры Хоз.товары Игрушки Рабочие тетради Клеенка Новогоднее украшения Зеркало Итого: 4000,00 500,00 6000,00 2000,00 2000,00 500,00 1000,00 2000,00 18000,00

ИТОГО

135300,00

 

 В 2020-2021  учебном году Учредителем были выделены средства на следующие расходы:

 

1.Тачка строительная  –5050 рублей;

2.Медицинские товары – 11400 рублей;

3.Комплект детского постельного белья – 11700 рублей;

4.Посуда – 30554 рубля 64 коп.;

5.Рабочие тетради по УМК – 37114 рублей 50 коп.;

6.Мешки для мусора – 3350 рублей;

7.Лампы – 4900 рублей;

8.Хозяйственные товары – 56260 рублей;

9.Хозяйственный инвентарь – 5460 рублей;

10.Обучение по ОТ – 5400 рублей;

11.Уборка снега с крыши – 15000 рублей;

12.Канцелярские товары – 45385 рублей 50 коп.;

13. Заправка картриджей – 3000 рублей;

14.Гигиеническое обучение – 1500 рублей;

15.Матрацы детские – 11100 рублей;

16.Полотенце махровое – 4450 рублей;

17.Текущий ремонт – 30380 рублей 92 коп.;

18.Ревизия средств защиты – 2610 рублей

Итого: 284615 рублей 56 коп.

 

Дополнительные платные услуги так же благоприятно влияют на развитие материальной базы ДОУ, доход составил 701990 рублей 12 коп.

 

За счет внебюджетных средств были выделены средства на следующие расходы:

1.Лапмпа – 5775 рублей;

2.Гигиеническая подготовка и аттестация – 4200 рублей;

3.Ремонт кухонного оборудования – 3445 рублей 63 коп.;

4.Концелярские товары – 19996 рублей 55 коп.;

5.Термометр электронный – 5445 рублей;

6.Мешки для мусора – 2300 рублей;

7.Швабры – 2400 рублей;

8.Посуда – 6000 рублей;

9.Весы электронные – 800 рублей

Итого: 81362 рубля 18 коп.

 

Анализ плана развития детского сада за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:

Цели Задачи Направления деятельности Отметка о выполнении
Формирование здоровья Определение уровня развития и здоровья каждого ребенка 1.Организация комплексной диагностики детей. 2. Совершенствование физического и эмоционального благополучия детей посредством внедрения системы оздоровительных мероприятий. 3. Внедрение системы дифференциального подхода к проведению закаливающих процедур, направленных на оздоровление детского организма. Выполнено
Реализация программы «Радуга» Пополнение методических пособий и дидактического материала 1.Написание перспективных планов на основе программы «Радуга» 2. Работа педагогов по программе «Радуга» Выполнено
Публикация материала из опыта работы педагогов Распространение педагогического опыта педагогов 1.Публикация материала из опыта работы в печатных изданиях выполнено
Работа по инновационной площадке Распространение педагогического опыта педагогов 1.Проведение мероприятий по физическому развитию 2.Обобщение опыта работы педагогов 3.Поведение мероприятия совместно с родителями 4.Разработан видеоролик по обучению, проводить этюды по инновационной деятельности выполнено
Реализация технологии эффективной социализации в ДОУ Н.П.Гришаева Пополнение методических пособий и дидактического материала 1.Проведение технологий по Н.П.Гришаевой 2.Проведение анализа во время рефлексии с детьми 3.Проведение семинаров - практикумов выполнено
Реализация УМК Распространение педагогического опыта педагогов 1.Участие педагогов в районных конкурсах 2.Разработка дидактических игр 3.Обновление уголков ЭРС и УМК 4.Разработка пособий в уголки выполнено
Работа детского сада по теме: «Экологическое воспитание» Обобщение опыта работы педагогов 1.Участие в очных конкурсах 2.Разработка плана работы по экологическому воспитанию дошкольников на 2020-2021 учебный год выполнено
Участие педагогов в районных, городских конкурсах Расширить участие педагогов в конкурсах районного и городского масштаба 1.Распростронение педагогического опыта 2.Активное участие в районных конкурсах 3.Участие в городских конкурсах 4.Участие в республиканских и всероссийских конкурсах выполнено
Повышение квалификации педагогов Аттестация педагогических кадров 1.Сбор заявлений на аттестацию 2.Работа с документацией 3.Работа в личном кабинете педагога на сайте и edu.tatar.ru Выполнено
Накопление методической литературы Создание электронной базы данных 1.Сбор тематических презентаций 2.Рабочих программ 3.Перспективных планов 4.Фото и видео материалов Выполнено
Благоустройство территории ДОУ Работа по благоустройству территории Дизайн по оформлению территории детского сада выполнено

 

На протяжении всего учебного года велась работа над повышением уровня стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг по дошкольному образованию. Все полученные данные 1 раз в квартал фиксировались в ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий:

- количество детей от 2 до 7 лет, охваченных образовательной услугой – 100%;

- количество детей от 2 до 7 лет, охваченных дополнительными платными услугами – 98,8%;

- индекс здоровья – 11,3;

-уровень физической подготовки детей: в – 66%, с- 29%, н – 5%;

-доля детей с различным уровнем готовности к обучению: в – 100%, с – 0%, н – 0%;

- доля аттестованных педагогических работников – 78%.

 

В течение 2020-2021 учебного года в детском саду проводились проверки:

- Департамент питания (ежемесячно)

-Госпожнарзор

        

Можно с уверенностью сказать, что за 2020-2021  учебный год коллективом детского сада проделана огромная работа по изучению и внедрению инновационных технологий, самосовершенствованию профессиональных навыков педагогов, улучшению и пополнению предметно-развивающей среды в группах и кабинетах детского сада.

 

В целом коллектив детского сада справился с поставленными задачами. Но наряду с положительными сторонами имеется ряд недостатков:

1. Недостаточное внимание уделялось  взаимодействию ДОУ и семьи в вопросах формирования у детей физических качеств

2. Необходимо уделить больше внимания навыкам практического владения родным языком

3.Необходимо уделить внимание эмоциональному, двигательному, исполнительскому самовыражению дошкольников в рамках инновационной деятельности.

 

Учитывая перечисленные недостатки и приоритетные направления деятельности   детского сада, с целью совершенствования организации воспитательно-образовательной работы коллектива с детьми, в 2020-2021 учебном году принято решение принять в разработку следующие задачи:

 

Задачи на 2021-2022 учебный год:

1.Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе детского сада с целью укрепления физического здоровья воспитанников

 

2.Предметно – развивающая языковая среда в группах детского сада как фактор успешного развития билингвального образования воспитанников ДОУ

 

3.Совершенствовать эмоциональное, двигательное, исполнительское самовыражение дошкольников через организацию предметно – развивающей среды в рамках инновационной деятельности

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.