Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-23 | 6045 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Общие проверки перед выездом из депо после плановых видов ремонта или технического обслуживания
1.проверить уровень масла в картерах компрессоров (между рисками маслоуказателя);
2. проверить правильность положений ручек разобщительных кранов воздухопроводов;
3. проверить наличие пломб (на разъемах блоков систем безопасности, на предохранительных клапанах, на фиксаторах открытого положения разобщительных кранов тормозной магистрали к ЭПК, на разобщительных кранах на ПМ и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза, на разобщительных кранах ПМ к реле давления ТЦ, на разобщительном кране на воздухопроводе от ТМ к скоростемеру, к датчикам давления (при наличии), на манометрах.
4. производительность компрессора по времени наполнения ГР с 7 до 8 кгс/см2 (ЧМЭ3 -35с, 2ТЭ10М-50с, ВЛ80 -45с);
5. проверить состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, действие стояночных тормозов, выходы штоков ТЦ при полном служебном торможении (75 -100 мм). Толщина чугунных тормозных колодок на локомотивах после технического обслуживания допускается не менее 20 мм (на маневровых и вывозных локомотивах – 15 мм). Минимальная толщина в эксплуатации на 5 мм меньше. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм. Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более;
6. удалить конденсат из ГР и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей;
|
7. проверить пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором (на электровозе 7,5-9,0 кгс/см2, на тепловозах — 7,5-8,5 кгс/см2 (разница не менее 1,0 кгс/см² с отклонением ±0,2 кгс/см²).
8. работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении (в 6-м положении – 3,8 – 4,0 кгс/см2).
9. темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд после постановки ручки крана машиниста в экстренное торможение. Замеряется время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 2,5 кгс/см2;
10. проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за 9- 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во 2 положении и открытом концевом кране со стороны рабочей кабины снижение давления в указанных пределах происходит за 16- 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.
11. работа крана машиниста и ВР при ступени торможения и датчика 418. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,7-0,8 кгс/см². При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). Лампочка ТМ должна загореться и погаснуть. После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см² и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо установить ручку крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;
|
12. На пассажирском локомотиве:
- напряжение источника питания электропневматического тормоза, которое должно быть не ниже 48 В;
- действие электропневматического тормоза на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.
- работу световой индикации работы электропневматического тормоза.
При нахождении ручки крана машиниста в 1 и 2 положениях должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях 4 и 3 - лампы «П» и «О», а в положениях 5Э, 5, 6 – лампы «Т» и «О».
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!