Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-23 | 723 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ø Компрессор КТ – 6 (7)
Техническая характеристика – Компрессор трех цилиндровый с W - расположением цилиндров, двухступенчатым сжатием, с принудительным охлаждением, с холодильником радиаторного типа, смазка принудительная под давлением масляного насоса, привод от редуктора. Производительность 5,7 м³/мин при 850 об/мин. Вместимость картера 10-12 литров. Вес 646 кг.
Компрессор состоит:
Корпус – чугунный, имеет крышки 2, подшипниковые щиты. Служит картером для компрессорного масла, уровень измеряется по маслоуказателю. Марка компрессорного масла К-19 или КС-19.
Цилиндры – чугунные, на наружной поверхности есть рёбра для лучшего охлаждения, крепятся к корпусу шпильками через прокладки.
Кривошипно – шатунный механизм:
ü Коленчатый вал 5
ü Головка шатунов 4
ü Один главный шатун 3
ü Два прицепных шатуна 5
ü 3 поршневых пальца 6
ü 3 поршня.
Коленчатый вал – стальной, имеет две коренных, одну шатунную шейку, вал отбалансирован, на выходном конце паз под шпонку и резьба под корончатую гайку. С другой стороны в осевом углублении крепится втулка с квадратным отверстием, имеет каналы для прохода масла к шатунной шейке.
Нижняя разъёмная головка имеет крышку и вкладыши, к ней неподвижно (с помощью двух пальцев) крепится главный шатун и 2 прицепных шатуна, Головка, шатуны – чугунные имеют каналы для прохода масла, в верхней головке шатунов запрессованы бронзовые втулки. Пальцы стальные плавающего типа, фиксируются в поршнях стопорными кольцами.
|
Поршни чугунные, имеют по два компрессионных и маслосъёмных кольца.
Клапанные коробки – Чугунные, имеют рёбра на наружной поверхности для лучшего охлаждения. Каждая клапанная коробка разделена на всасывающую и нагнетательную полости, в которых расположены клапана. Всасывающий и нагнетательный клапана имеют одинаковую конструкцию, состоят из седла 18, обоймы 2, стянутой шпилькой и корончатой гайкой. Между ними расположены две круглых пластины 14, которые закрывают отверстие седла и прижимаются к нему пластинчатыми пружинами 17 (на каждую пластину действуют три пластинчатых пружины). Всасывающий клапан устанавливается седлом вверх, а нагнетательный седлом вниз. Жёсткость пластинчатых пружин больше у нагнетательного клапана. К крышке всасывающего клапана подводится трубка от 3РД, а под ней резиновая диафрагма и поршень 7 с пружиной 8; над клапанами в упор ввернуты шпильки (упор подвижный с возвратной пружиной 12).
Клапана крепятся с помощью упора 1, винта 4, который ввёрнут в крышку, крышка через прокладку четырьмя болтами крепится к корпусу.
Холодильник имеет верхний коллектор, два нижних коллектора и между ними ряд трубок, на которые намотана плоская проволока для лучшего охлаждения. Верхний коллектор двумя перегородками разделён на три полости.
Масляный насос – лопастного типа, состоит из фланца 3, корпуса 2, крышки 1 - стянутых шпильками. Внутри подшипников скольжения расположен валик 4, который вращается от коленчатого вала. В корпусе валик имеет цилиндр со сквозной прорезью, в этой прорези расположены лопасти 6, которые разжимаются пружиной и фиксируются шпилькой. В крышку ввёрнуто два штуцера 7, 8 и в ней расположен редукционный клапан 11. Смазка компрессора - при работе компрессора вращается валик и его лопасти, которые переносят масло из всасывающей полости в нагнетательную. Из нагнетательной полости масло поступает к кранику манометра и по каналу в валике в каналы коленчатого вала. Далее часть масла смазывает шатунную шейку и стекает в картер, другая часть масла по каналу в головке поступает на смазку пальцев прицепных шатунов, их смазывает и по каналам шатунов поступает к верхним пальцам, а далее стекает в масляную ванну.
|
Действие компрессора:
Цилиндры низкого давления работают поочередно, т.е. в одном цилиндре происходит всасывание, а в другом сжатие. Сжатый воздух первой ступенью от ЦНД поступает в крайнюю полость верхнего коллектора холодильника.
Далее проходит два ряда трубок холодильника охлаждается и поступает в ЦВД. Сжатый воздух второй ступенью в ЦВД нагнетается через обратный клапан в ГР.
Компрессор К-2.
Двухступенчатый, трехцилиндровый с W -образным расположением цилиндров установлены на локомотивах чешского производства - электровозах ЧС и тепловозах ЧМЭ.
Техническая характеристика:
- Частота вращения 350 - 500 об/мин.
750 - 1000 об/мин.
- Производительность 350 об/мин - 2000 л/мин
750 об/мин - 3900 л/мин
- Количество масла 4,5 литра.
Основные отличия от КТ-6
1. Снизу к корпусу крепится поддон, который в нижней части имеет отстойник в виде трубы, в котором расположен сетчатый фильтр масляного насоса.
2. Масляный насос шестеренчатого типа. Отдельно выполнен редукционный клапан.
3. Поршни - из алюминиевого сплава (3 компрессионных и 2 маслосъемных кольца)
4. Всасывающий и нагнетательный клапана представляют собой седло и крышку, между которыми расположены по 5 пластин с прорезями (у каждой - по 3 отогнутых усика).
5. Холодильник смонтирован отдельно на передней стороне кузова тепловоза
Ø Регулятор давления усл. № 3РД.
Устанавливается на отечественных тепловозах.
Назначение: поддерживает установленное давление в ГР 7,5-9 (8,5) путем включения и отключения компрессора.
Состоит из корпуса 1 и привалочной плиты 16. В привалочной плите ряд каналов и в отверстия ввернуты 2 штуцера к одному крепиться трубка от ПМ, а к другому от МБК.
В средней полости корпуса расположен фильтр 6, в левой полости латунное седло 3 с отключающим клапаном 2, нагруженным пружиной. В правой полости расположены латунное седло 15 с включающем клапаном 14, также нагруженным пружиной. Под включающим клапаном расположен обратный клапан 13 с седлом и на него действует усилие пружины. В корпусе ряд каналов для прохода воздуха и правая полость через отверстие ниппеля А постоянно сообщена с атмосферой.
|
Действие:
1. При включенном компрессоре все три клапана закрыты.Воздух из ПМ по каналу привалочной плиты и корпуса поступает в среднюю полость корпуса, проходит через фильтр и далее по каналу корпуса и привалочной плиты поступает под отключающий и обратный клапан.
Полость трубки магистрали блокировки компрессоров (МБК) сообщена с атмосферой через канал седла включающего клапана, в правую полость корпуса и отверстие нипеля.
При отключении компрессоров
Растет давление в ПМ и, соответственно под отключающим клапаном. Когда это давление превысит усилие пружин 9+- 0,2, клапан открывается и перепускает воздух под включающий клапан и он под действием давления воздуха также открывается.
Открывшись, включающей клапан перекрывает канал седла и разобщит магистраль МБК с атмосферой. Одновременно открывает другой канал седла, через который воздух из-под клапана поступит в МБК.
Открывшись, впускной клапан освободит обратный клапан и он под действием пружины открывается, сообщая вторым путем ПМ с полостью под включающем клапаном. Одновременно воздух из МБК поступает в полость над отключающим клапаном, и он закрывается. В дальнейшем при отключенных компрессорах остаются открытыми включающий и обратный клапаны.
При включении компрессора.
Падает давление в ПМ и соответственно под включающим клапаном и когда усилие пружины на этот клапан превысит усилие давления воздуха, включающий клапан закроется. Разобщит ПМ с МБК и сообщит МБК с атмосферой (как в пункте один).
Регулировка:
Момент отключения компрессора регулируется изменением затяжки пружины действующей на отключающий клапан путем вращения винта, а момент включения компрессора регулируется изменением затяжки пружины, действующей на включающий клапан.
Ø Регулятор давления ЧМЭ3.
Назначение:
Управляет золотником золотниковой коробки, поддерживая установленное давление в ГР путем включения и отключения компрессора
|
Устройство:
Имеет корпус 1, в который снизу вворачивается штуцер крепления трубки под ПМ, а с боку штуцер крепления трубки МБК. В корпусе установлен бронзовый двухседельчатый клапан 7, на этот клапан действует усилие пружины 6 через игольчатый стержень 5, другой стороной пружина упирается в регулировочную втулку 4, ввернутую в лабиринтную втулку3 и фиксируется гайкой 10. Лабиринтная втулка входит сверху в корпус и удерживается накидной гайкой 2, ввернутой в корпус. К корпусу винтом 9 крепится пластинчатая пружина 8, которая фиксирует накидную гайку. Этим же винтом фиксируется лабиринтная втулка от проворачивания. Игольчатый стержень свободно проходит через отверстие регулировочной втулки и на его выходном конце закреплен барашек для возможности ручного отключения компрессора.
|
Действие.
1. При включенном компрессоре под действием усилия пружины двухседельчатый клапан прижат к корпусу и не перепускает воздух из ПМ в МБК, а МБК сообщена с атмосферой через зазор между игольчатым стержнем и регулировочной втулкой.
2. При давлении воздуха в ПМ 8,5+-0,2 снизу на двухседельчатый клапан преодолевается усилие пружины на игольчатый стержень и клапан перебрасывает вверх, его верхняя посадка садится на лабиринтную втулку и разобщает МБК с атмосферой. Одновременно нижняя посадка клапана отходит от корпуса, сообщая ПМ с МБК.
3. При падении давления ПМ до 7,5+-2ед. происходит обратное переключение клапана.
Регулировка:
Момент отключения компрессора регулируется вращением регулировочной втулки.
Момент включения компрессора зависит от хода клапана и регулируется накидной гайкой, но при повороте накидной гайки необходимо в обратную сторону поворачивать регулировочную втулку, что бы не изменить затяжку пружины, т.е. момент отключения компрессора.
Ø Редуктор усл. № 348
Установлен на тепловозах 2ТЭ10 на трубопроводе от ПМ к РД-304 и служит для снижения давления воздуха до 4- 5 кгс/см2.
Состоит: 1 — питательный клапан; 2, 20 — заглушки; 3, 13, 19 — пружины; 4 — корпус редуктора; 5 — седло питательного клапана; 6 — ниппель с калиброванным отверстием диаметром 0,5 мм; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — крышка; 10,11 — гайки; 12— регулировочный стакан; 14— направляющая; 15— металлическая диафрагма; 16— седло возбудительного клапана; 17 — возбудительный клапан; 18 — фильтр; В, Г, Д Е, И, К — полости.
Питательная часть объединяет клапан 1, запрессованное в корпус седло 5 и поршень 8 с манжетой 7. Клапан прижат к седлу пружиной 3, которая упирается в заглушку 2, ввернутую на резьбе.
|
В поршень запрессован ниппель 6 с калиброванным отверстием диаметром 0,5 мм. Полость В с правой стороны поршня закрыта крышкой 9.
К возбудительной части редуктора относятся клапан 17 с запрессованным в корпус седлом 16, металлическая диафрагма 15, зажатая между корпусом и гайкой 10, пружина 13 и регулирующий стакан 12. Усилие пружины передается на диафрагму через направляющую 14.
Возбудительный клапан 17 прижат к седлу пружиной 19, упирающейся в заглушку 20, и защищен от засорения фильтром 18. После регулировки редуктора стакан 12 закрепляют гайкой 11.
Сжатый воздух из питательной магистрали по ступает по каналу Е в полость И, затем через от крытый клапан 17 по каналу Г попадает в полость В, перемещая поршень 8 и клапан 1 влево.
Одновременно из питательной магистрали воздух поступает в трубопровод к РД-304 и по каналу Д в полость К над диафрагмой.
Когда давление в полости К окажется достаточным для преодоления усилия пружины 13, диафрагма займет среднее положение. Клапан 17 под действием пружины 19 прижмется к седлу 16 и разобщит полости И и В.
Благодаря наличию калиброванного отверстия в ниппеле 6 давление по обе стороны поршня 8 выравнивается, под усилием пружины 3 клапан 1 садится на седло 5 и разобщает ПМ с РД-304.
Если давление у РД-304 упадет ниже величины, на которую отрегулирована пружина 13, диафрагма прогнется вверх и питание РД возобновится.
Ø Регулятор давления АК-11Б.
Поддерживает установленное давление в ГР путем включения и отключения (7,5- 9,0 кгс/см2) контактора электродвигателя компрессора.
Регулятор собран на пластмассовом основании.
В основании имеется сквозное отверстие, с задней стороны которого крепится чугунный фланец 18 и между ними зажата резиновая диафрагма 17. С передней стороны на эту диафрагму действует усилие пружины 9 через пластмассовый шток 15 его хвостовик проходит через отверстие в пластмассовой направляющей 16 закрепленной на основании. Затяжка пружины действующей на шток регулируется винтом 13.
На оси пластмассовой направляющей закреплен двуплечий рычаг 8. Его короткое плечо входит в зацепление со штоком. К длинному плечу пружиной 7 прижимается подвижный контакт 6. Неподвижный контакт 2 крепится к пластмассовому основанию. На основании закреплена Г - образная стойка 3, на ней регулировочный винт 4. К ней одной стороной крепится шунт и крепится один провод цепи управления. Второй провод цепи управления крепится к клемме неподвижного контакта. Шунт другой стороной крепится к двуплечему рычагу.
Действие. При включенном компрессоре контакты регулятора замкнуты. Шток смещен влево. Повышается давление в ПМ и соответственно на диафрагму. Шток под действием усилия перемещается вправо, сжимая пружину. При этом поворачивается двуплечий рычаг и при давлении 9 кгс/см² подвижный контакт перебрасывается к винту и контакты размыкаются. При падении давления в ПМ под действием усилия пружины шток перемещается обратно и поворачивает двуплечий рычаг в обратную сторону и контакты снова замыкаются.
Регулировка момента отключения – осуществляется изменением затяжки пружины 9, действующей на шток путем вращения винта 13.
Регулировка момента включения – осуществляется изменением зазора между контактами путём вращения винта 4 на Г – образной стойке.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!