Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проверки крана машиниста и тормозного оборудования при приемке пассажирских локомотивов в депо или после отстоя без бригады

2017-05-23 3408
Проверки крана машиниста и тормозного оборудования при приемке пассажирских локомотивов в депо или после отстоя без бригады 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.

2. Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного их открытия при нахождении рукоятки крана машиниста во II положении.

3. Выполнить проверку плотности манжеты уравнительного поршня путём постановки рукоятки крана машиниста в IV положение и открытии концевого крана ТМ (или вызвать срабатывание ЭПК-150). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см² в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см² произвести проверку плотности уравнительного резервуара. Плотность уравнительного резервуара проверять после зарядки уравнительного резервуара перемещением рукоятки крана машиниста в IV положение, снижение давления в уравнительном резервуаре допускается не более чем на 0,1 кгс/см² в течение 180 секунд (3 мин).

4. Проверить плотность питательной сети, тормозной сети и тормозных цилиндров. Плотность питательной сети проверять при II положении рукоятки крана машиниста и крана вспомогательного тормоза плотность тормозной сети проверять путем перекрытия комбинированного крана, плотность тормозных цилиндров проверять после наполнения цилиндров до максимального давления и последующего перекрытия подачи воздуха к ним. Снижение давления в питательной сети допускается не более 0,2 кгс/см² за 150 секунд (2,5 мин); в тормозной сети и тормозных цилиндрах - 0,2 кгс/см² за 60 секунд (1 мин). На КР отметки начала и окончания проверки регистрировать нажатием кнопки «ВК». Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.

 

 

5. Проверить работу воздухораспределителя при ступени торможения. Проверку выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5- 0,6 кгс/см², воздухораспределитель должен сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 мин). После выполненного торможения убедиться, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 1,0 кгс/см², штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо перевести рукоятку крана машиниста во II положение, при этом тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).

6. Проверить работу электропневматического тормоза локомотива: - снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и подвесить к нему запасной рукав, имеющийся на локомотиве. Включить ЭПТ и произвести ступень торможения до 1,0-1,5 кгс/см², затем выполнить ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить ступенчатый отпуск.

7. Указанные проверки производить из рабочей кабины дальнейшего направления движения поезда.

ПРИЦЕПКА И ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА

Прицепка к составу (гл.V.1)

1. Подъезжая к составу, вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона. Осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки первого вагона. По команде осмотрщика прицепиться к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления.

После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, или с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составами осмотрщик вагонов совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.

До соединения концевых рукавов магистралей между локомотивом и первым вагоном состава осмотрщик вагонов обязан сообщить машинисту о состоянии тормозной магистрали состава поезда (заряжена или не заряжена), наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава, о количестве груженых и порожних вагонов и их загрузке, вагонов с выключенными тормозами, количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными ЭПТ или включенных вагонов с отличающимися по принципу действия воздухораспределителями пассажирского типа. Машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления и включить воздухораспределители локомотива на соответствующий режим работы.

2. Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания ЭПТ (при наличии), по команде машиниста обязан трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

Машинист совместно с осмотрщиком вагонов должны совместно убедиться в исправности и правильности соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо, до включения источника питания электропневматического тормоза (при наличии), осмотрщик вагонов после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину обязан по команде машиниста трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

3. При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет помощник машиниста первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов. Ответственность за правильность исполнения несет машинист первого локомотива. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет правильность установки ручек комбинированных кранов (или кранов двойной тяги в рабочих кабинах других локомотивов) в положение двойной тяги, ручек кранов машиниста и вспомогательного тормоза.

При многократной тяге с локомотивами в голове поезда и обслуживании каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном поезда выполняет машинист последнего локомотива.

4. После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить ручку крана машиниста в 1 положение и выдержать до 4-8 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда.

5. После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см²) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста.

6. После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной магистралью, необходимо до соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см²). После соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,1-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/см²) выше отрегулированного зарядного давления, (на которое отрегулирован кран машиниста), после чего ручку крана машиниста перевести в поездное положение.

Отцепка от состава (гл.V.2)

1. После прибытия поезда на железнодорожную станцию машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания электропневматического тормоза (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см²).

После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок).

2. Закрепление состава поезда на станции выполнять в соответствии с Правилами технической эксплуатации и другими национальными нормативно-техническими документами, регламентирующими порядок закрепления состава.

3. При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

4. Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.

5. Локомотивной бригаде во время отцепки локомотива от состава запрещается перекрывать концевые краны в составе поезда между вагонами.

6. В случае неисправности концевого крана головного вагона до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.