Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 3228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) При отпущенных ЭПТ дутье воздуха из под крышки.
Причина: пропуск клапана ВТ.
Действие: перейти на автотормоза или при возможности отключить тормоз вагона, если он не хвостовой.
2) В тормозном положении дутье воздуха из-под крышки.
Причина: пропуск клапана ВО.
Действие: перейти на автотормоза или при возможности отключить тормоза вагона, если он не хвостовой.
3) В положении перекрыша происходит наполнение ТЦ.
Причина: пробой селенового вентиля.
Действие: как в пункте 1.
4) После торможения ЭПТ тормоз отдельного вагона не отпускает.
Действие: отпустить тормоз, выкрутить пробку из ТЦ и далее как в пункте 1.
Взаимодействие ВР и ЭВР при торможении.
Торможение положением 5э.
Мгновенно срабатывает на торможение ЭВР и перепускает воздух из ЗР в ТЦ, одновременно воздух из ТМ через ВР 292 перетекает в ЗР и в момент торможения падает незначительно давление в ТМ.
Если на отдельном вагоне не срабатывает на торможение ЭВР, то сработает на торможение ВР, который выдаст небольшое давление в ТЦ.
При переводе ручки КМ в 4 положение тормоз этого вагона отпустит, а при переводе в 3 положение продолжает держать.
Торможение 5 положением.
Мгновенно срабатывает на торможение ЭВР, а КМ разряжает УР и ТМ. Давление в ЗР (золотниковой части ВР) падает быстрее, чем в ТМ (магистральной камере ВР), поэтому ВР 292 на торможение не срабатывает.
Если на отдельном вагоне не сработало ЭВР, то сработает ВР и выдаст давление в ТЦ, в соответствии с разрядкой в ТМ.
Тормоз этого вагона продолжает держать при переводе ручки КМ в 4 или 3 положение.
3) При экстренном торможении ЭПТ воздухораспределитель усл.№ 292 также срабатывает на экстренное торможение, но наполнение ТЦ будет осуществляться через ЭВР усл.№ 305, который имеет более высокое быстродействие. При этом переключательный клапан 21 будет находиться в крайнем правом положении. Давление сжатого воздуха из ЗР со стороны воздухораспределителя усл.№ 292 на переключательный клапан будет на 0,3 – 0,4 кгс/см2 меньше, чем со стороны ЭВР. В этом случае при отказе ЭПТ электровоздухораспределитель усл.№ 305 сработает на отпуск. Однако, при понижении давления в ТЦ на 0,3 – 0,4 кгс/см2 переключательный клапан под действием давления со стороны воздухораспределителя усл.№ 292 переместится до упора влево, прекратив тем самым опорожнение ТЦ в атмосферу через ЭВР усл.№ 305. Таким образом, здесь имеет место автоматическое замещение ЭПТ пневматическим тормозом.
|
Ø Блок питания с преобразователем.
Служит для питания электрических цепей ЭПТ.
Получает питание от аккумуляторной батареи, выдаёт постоянное и переменное напряжение, переменное напряжение частотой 625 Гц, напряжением 50 В.
Ø Блок управления.
Управляет переключениями схемы ЭПТ. В блоке управления расположены:
1) Активное сопротивление (7).
2) Выпрямительный мост.
3) Два конденсатора (14, 23).
4) Четыре реле:
- реле ТР (тормозное реле)
- реле КР (контрольное реле)
- реле ОР (отпускное реле)
- реле К (сильноточное реле)
Ø Клеммные коробки
Клеммные коробки усл. 316 крайние и имеют по две клеммы и служат для соединения с кабелем соединительного рукава, а клеммные коробки усл. 317 имеют по одной клемме и служат для соединения рабочего провода с воздухораспределителем.
Ø Контактное устройство головки соединительного рукава
Контактное устройство размещено в приливе корпуса головки состоит из текстолитовой втулки 6 стального пальца 7, пружины 4, текстолитовой прокладки 3, заглушки 1, контактного кольца 5.
Рабочий провод кабеля припаян к пальцу, а контрольный к контактному кольцу.
Наконечник рабочего провода кабеля имеет больший диаметр отверстия.
|
Действие устройства.
У соединенных рукавов пальцы нажимают друг на друга и утапливаются, при этом бурты пальцев отжаты от контактных колец. Через пальцы соединяются рабочие провода, а через головки контрольные провода. Для лучшего контакта между головками на их гребенках имеются облуженные заклепки.
У свободного рукава под действием усилия пружины бурт пальца прижат к контактному кольцу и через них рабочий и контрольные провода соединяются между собой.
Ø Электрический контроллер КМ – 395 – 000 – 2; 395 - 000 – 4.
В обоих кранах машиниста в электрическом контроллере с помощью двух микропереключателей осуществляется БУ.
Действие схемы ЭПТ
Электрическая схема ЭПТ пассажирского поезда состоит из следующих основных узлов: блока питания БП, светового сигнализатора с лампами О (отпуск), П (перекрыша), Т (торможение), контроллера крана машиниста ККМ, блока управления БУ–ЭПТ–П, ЭВР с отпускными ОВ, тормозными ТВ вентилями и селеновыми выпрямителями ВС. Эти узлы соединены в общую схему на локомотиве и связаны двумя линейными проводами – рабочим №1 и контрольным №2, проложенными на всех вагонах поезда. Непрерывность электрических цепей линейных проводов обеспечивается с помощью межвагонных соединений МС на промежуточных вагонах и концевым замыкателем КЗ на хвостовом вагоне. Блок управления и ЭВР заземлены.
Для отпуска ЭВР на локомотиве при заторможенных ЭВР вагонов имеется кнопка отпуска КО.
Блок питания БП (статический преобразователь) является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания 50 или 110 В и должны обеспечивать на выходе: для цепей управления ЭПТ – напряжение постоянного тока 50В при величине тока 7 – 8 А; для цепей контроля – напряжение переменного тока 50В при величине тока 0,5 – 0,6 А и частоте 625 Гц.
Блок управления выполняет следующие функции:
при отпуске – отключает постоянный ток и подает переменный ток в цепь контроля;
при торможении – подает в цепи управления и контроля постоянный ток с полярностью «+» в рабочем проводе и минус на рельсах;
при перекрыше – подает в цепи управления и контроля постоянный ток с полярностью минус в рабочем проводе и «+» на рельсах.
|
Время смены полярности тока в цепях управления составляет 0,05–0,1 с.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИ ЗАРЯДКЕ И ОТПУСКЕ.
При I и II положениях ручки крана машиниста усл.№395–000 напряжение на контроллер крана машиниста ККМ не подается и постоянный ток в цепи линейных проводов отсутствует. Контроль целостности рабочего и контрольного проводов осуществляется переменным током по следующим цепям:
1. выход Г1 блока питания БП, резистор R1, контакты ОР1, контакты ТР1, рабочий провод №1, КЗ хвостового вагона, контрольный провод №2, плечо выпрямительного моста ВК, катушка КР, плечо выпрямительного моста ВК, корпус локомотива (рельсы), контакты ТР2, контакты ОР2, резистор R2, Г2 блока питания БП.
Контрольное реле КР получает питание и замыкает контакты КР1 и КР2. Собирается следующая электрическая цепь постоянного тока:
2. (+) БП, резистор R3, контакты КР2, лампа «О», (–) БП. На световом сигнализаторе загорается лампа «О», сигнализирующая машинисту о целостности линейных проводов ЭПТ.
Катушки ОВ и ТВ вентилей ЭВР имеют большое индуктивное сопротивление, поэтому при прохождении через них переменного тока они не возбуждаются и ЭВР
остаются в состоянии отпуска и зарядки.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИ ПЕРЕКРЫШЕ.
При III и IV положении ручки крана машиниста постоянный ток с выхода статического преобразователя через контакты микропереключателей контроллера ККМ обеспечивает питание катушки ОР по цепи:
1. (+)Г БП, контакты ККМ, замкнутые контакты ТР4, катушка ОР, (–)Г БП.
При этом замыкаются контакты ОР4, ОР5 и переключаются контакты ОР1, ОР2.
Через замкнувшийся контакт ОР4 получает питание катушка К по цепи:
2. (+)Г БП, контакты ККМ, контакты ОР4, контакты КР1, катушка К, (–)Г БП.
При переключении питания с источника переменного тока на источник постоянного тока якорь контрольного реле КР остается в притянутом положении в результате замедления на отпадание и под действием разряда на катушку КР конденсатора замедления Сз. Таким образом, контакты КР1 и КР2 во время перехода с одного рода тока на другой остаются замкнутыми.
|
После возбуждения катушки сильноточного реле К замыкается его контакт К1.
В результате указанных выше переключений контакты ОР1 и ОР2 размыкают цепь питания линейных проводов переменным током и замыкают цепь их питания постоянным током через контакт К1:
3. (+)Г БП, контакт К1, контакты ОР2, контакты ТР2, рельсы, плечо моста ВК, катушка КР, плечо моста ВК, контрольный провод №2, КЗ хвостового вагона, рабочий провод №1, контакты ТР1, контакты ОР1, (–)Г БП.
Таким образом, в рельсы и на корпус идет постоянный ток плюсовой полярности, а в рабочий провод №1 – минусовой полярности.
При этом возбуждаются отпускные вентили ЭВР по цепи:
4. (+)Г БП, контакт К1, контакты ОР2, контакты ТР2, рельсы, катушки ОВ ЭВР, рабочий провод №1, контакты ТР1, контакты ОР1, (–)Г БП.
На световом сигнализаторе горят две лампы «О» и «П». Цепь питания лампы «О» остается прежней, а через лампу «П» постоянный ток протекает по следующей цепи:
5. (+)БП, резистор R3, контакты ОР5, лампа «П», (–) БП.
Сигнальная лампа «О» указывает на исправное состояние цепей линейных проводов, а лампа «П» сигнализирует о том, что тормозная система находится в положении перекрыши.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДВУХПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.
При VА, V и VI положениях ручки крана машиниста постоянный ток с выхода статического преобразователя через контакты микропереключателей контроллера ККМ обеспечивает питание катушки ТР по цепи:
1. (+)Г БП, контакты ККМ, контакты ОРЗ, катушка ТР, (–)Г БП.
При этом замыкаются контакты ТРЗ, ТР5 и размыкаются контакты ТР4, исключающие подачу питания на катушку ОР.
Через замкнувшийся контакт ТРЗ получает питание катушка К по цепи:
2. (+)Г БП, контакты ККМ, контакты ТРЗ, контакты КР1, катушка К, (–)Г БП
Контакты ТР1, ТР2 через замкнувшийся контакт сильноточного реле К1 обеспечивают подачу постоянного тока положительной полярности в рабочий провод №1, а
отрицательной полярности на корпус (в рельсы):
3. (+)Г БП, контакт К1, контакты ТР1, рабочий провод №1, КЗ хвостового вагона, контрольный провод №2, плечо моста ВК, катушка КР, плечо моста ВК, корпус (рельсы), контакты ТР2, (–)Г БП.
В результате возбуждаются оба вентиля (ОБ и ТВ) ЭВР по цепи:
4. (+)Г БП, контакт К1, контакты ТР1, рабочий провод №1, катушки ОВ и ТВ, корпус (рельсы), контакты ТР2, (–)Г БП.
На световом сигнализаторе горят две лампы «О» и «Т». Цепь питания лампы «О» остается прежней, а через лампу «Т» постоянный ток протекает по следующей цепи:
5. (+)БП, резистор R3, контакты ТР5, лампа «Т», (–) БП.
Сигнальная лампа «О» указывает на исправное состояние цепей линейных проводов, а лампа «Т» сигнализирует о том, что схема ЭПТ находится в положении торможения.
|
Сильноточное реле К в схеме ЭПТ имеет вспомогательное назначение – предохраняет от подгара контакты ОР и ТР при их переключениях, например, с торможения на перекрышу. Так как реле К работает без выдержки времени, то оно размыкает свой контакт первым и, следовательно, контакты ОР и ТР переключаются уже в обесточенной цепи.
Шунтирующий конденсатор Сш исключает большие коммутационные перенапряжения (уменьшает э.д.с. самоиндукции на зажимах «л» и «з» статического преобразователя) в момент потери питания вентилей ОВ и ТВ ЭВР и уменьшает искрообразование на контактах сильноточного реле.
Конденсатор Сз обеспечивает подпитку реле контроля КР при переключениях схемы и тем самым исключает погасание лампы О.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!