ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ



 

Полное опробование тормозов в грузовых поездах (Приложение 2, гл.IV.1.1)

1) после зарядки ТМ протянуть ленту и сообщить осмотрщику о готовности к проверке целостности тормозной магистрали поезда.

2) осмотрщик открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 секунд, а машинист, в момент снижения давления в ТМ, протягивает скоростемерную ленту и делает разрядку УР на 0,5-0,6 кгс/см², и при длине поезда до 100 осей отпускает тормоза (более 100 осей - по команде осмотрщика).

3) Осмотрщик замеряет время отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава.

4) Осмотрщик измеряет давление в ТМ хвостового вагона. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0,3 кгс/см² от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,5 кгс/см² при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,7 кгс/см² при длине поезда более 400 осей;

5) После полной зарядки ТМ машинист с осмотрщиком замеряют плотность ТМ. При поездном положении крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на

0,4-0,5 кгс/см² с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,5 кгс/см². Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице 6. Осмотрщик делает соответствующую отметку в разделе №5 маршрута, а машинист – в дубликате справки ВУ-45 с подписями.

Таблица 6 Время снижения давления на 0,5 кгс/см² в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

 

Общий объем главных резервуаров локомотива, л Время, с, при длине состава в осях
до 100   101-150   151-200   201-250   251-300   301-350   351-400   401-450   451-480   481-530  

Примечания.

1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,55 МПа (5,3-5,6 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.



При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.

4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объѐма главных резервуаров.

6) Протянуть ленту и по команде осмотрщика произвести пробу автотормозов разрядкой УР на 0,6-0,7 кгс/см² и снова протянуть ленту.

7) В 4 положении КМ замерить плотность тормозной магистрали поезда, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.

8) Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

9) По команде осмотрщика отпустить тормоза 2 положением ручки КМ (до 350 осей) или 1 положением с завышением на 0,5-0,6 кгс/см² (более 350 осей). Осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе.

10) При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

11) По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

 

Полное опробование тормозов в пассажирских поездах (Приложение 2, гл.IV.1.2)

 

1) Выключить источник питания ЭПТ.

2) проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона состава поезда и целостности тормозной магистрали поезда (путем открытия концевого крана хвостового вагона и убедиться в срабатывании ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей).



При наличии в поезде более трети вагонов с включенными пассажирскими тормозами со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) при продувке ТМ машинист должен перевести ручку КМ в 3 положение, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку КМ перевести в 4 положение.

Отпуск тормозов поезда производить установкой ручки КМ в 1 положение до зарядного давления, а затем во 2 и продолжить зарядку тормозной магистрали.

3) проверка плотности ТМ поезда совместно с осмотрщиком (комбинированный кран поставить в положение двойной тяги, через 20 секунд замеряют снижение давления в тормозной магистрали: снижение давления допускается не более чем на 0,2 кгс/см² в течение 1 минуты. Осмотрщик делает соответствующую отметку в разделе №5 маршрута, а машинист – в дубликате справки ВУ-45 с подписями.

4) Проверка действия электропневматических тормозов на торможению при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве. Ручку КМ поставить в положение 5э до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см²), а затем в 4 положение. При этом при торможении напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В. При 5э положении КМ на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа «Т», а при переводе ручки КМ в 4 положение лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».

Осмотрщики вагонов обязаны проверить действие на торможение электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.

5) По команде «отпустить тормоза» отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве, оставив ручку КМ в 4 положении. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов.

6) Перевести ручку КМ во 2 положение и выключить ЭПТ.

7) Для проверки автотормозов на торможение по команде снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см²) и поставить ручку КМ в 4 положение. Осмотрщики вагонов не ранее чем через 120 секунд (2 минуты) после выполненного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона.

8) Отпуск производится по команде 2 положением ручки КМ.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.